Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Вот только-только обличала троллей и троллинг, а сейчас, я так чувствую, — сама им займусь :evil:.
Данное желание посетило меня после прочтения опуса Alistair-team по теме «Гордыня»: pay.diary.ru/~dragonage-ton/p163879974.htm

Почему Алистер? Потому что он мне первым попался, когда я решила познакомиться с Secondary Quests... Остальные работы тура попросту не читала — не решилась. Вопрос, возникший у меня в данной связи я оставила в теме, но он остался без ответа. Ну что ж...

Я вижу, что данный фик оставил много хороших отзывов. Я ни в коем случае не хочу никого обидеть (я даже не знаю кто может обидеться, потому что, кто скрывается под Alistair-team — совершенно без понятия). Но мне бы хотелось понять, ЧТО ЖЕ ХОРОШЕГО В ДАННОМ ТЕКСТЕ?
Я даже не говорю об ужасающем стиле, в котором он написан. Я там попыталась спросить, как насчет болезных чувств, спотЫкнулась и угрозы грозящей девушкам :lol:. Но услышана не была. То есть, так и было задумано. значитЬ. Ладно, кто я такая, в конце концов, чтобы посягать на авторскую стилистику. Автор (не знаю, правда, кто он) — наверняка в высшей степени уважаемая в DA-фандоме личность, раз ему позволено делать грамматические ошибки, за которые оставляют на второй год в третьем классе средней общеобразовательной школы :gigi:
Священным коровам и не такое дозволено :evil:

списАк Ашипок

Идем дальше... Мне все-таки ужасно хочется понять, в чем достоинство данного текста. Я далека от мысли считать других людей более глупыми и необразованными. То есть, если нравится, то есть за что, верно? Но мне бы хотелось увидеть критерии.
Как оценивают художественное произведение. Направлений два — форма и содержание.
Лично я — за гармонию первого со вторым. Или второго с первым. Но не суть важно.

По поводу формы — я уже сказала. Она ниже всякой критики. Если данный конкурс — не дворовое состязание пачкателей монитора, страдающих зудом кончиков подушечек пальцев (я не читала, но надеюсь, что другие авторы — люди грамотные и ответственные)— то подобные ляпы попросту позорны.
Теперь что касается содержания. Содержание можно оценить по следующим направлениям:
1. Идея
2. Сюжет
3. Персонажи
4. Диалоги

Прочие критерии
В общем, я все сказала.. Ах, да Морриган лежала ничком, с удивительно умиротворённым лицом.
Ничком — это лицом вниз... Как тут можно было рассмотреть, какое у нее лицо?? Это особый талант, наверное. А я-то наивная, думала, что лицо видно, когда человек лежит навзничь... О_О

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Это РЕАЛЬНО лучший рассказ феста? Пожалуй, я тогда не стану читать остальные.
А вот арт хороший.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РЕЗЮМЕ [UPD] Я тут походила, подумала — и поняла, что была неправа — насчет того, что данный фик - не лучший в теме. Тема же, если я не ошибаюсь — гордыня? Так вот, выложить такое на всеобщее обозрение — это однозначно гордыня.
Так что, да Alistair-team, этот тур — ваш, без сомнения :facepalm:

@темы: Алистер, Secondary Quests, Alistair-team, игры, Dragon Age

Комментарии
13.07.2011 в 23:04

Лунный свет и апельсины.
Почитай тексты Ланселапа - мне интересно что ты скажешь.
13.07.2011 в 23:49

Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
ну че...у Орсион тим тексты еще хорошие, и в комманде Логейна....)) ну я так думаю...
13.07.2011 в 23:59

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Киран я почитаю. Но скажи, они лучше?

Lily Derill честно, пока только Алистера прочитала. И впечатлилась.
Я ОЧЕНЬ надеюсь, что другие авторы в грязь лицом не ударили ;)
14.07.2011 в 00:30

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
ахахах, бьюсь об заклад - они ударили уже не в грязь, а в нечто более пахучее :lol:
14.07.2011 в 00:39

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
~Trina~ в пахучее ударил Алистер-тим, однозначно. В эту, как ее, ах да — скверну :lol: :lol: :lol:
Ну пипец просто. Такое впечатление, что аффтар никак среднюю школу не закончит — она же ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ :horror:

Сейчас прочитала кусочек Орсино-тим, из ранее выложенного. Никакого сравнения с вышеуказанной мазней. Абсолютно. Пока остальные не видела, но если Орсино посчитали (ют) слабее Алистера — значит, точно голосовали по принципу "за фандомную корову"
14.07.2011 в 00:45

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
Я смотрю, Алистер-тим, говно-творчество и коровы вообще нашли друг друга :emn:
14.07.2011 в 00:49

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
~Trina~ я сейчас сходила, проголосовала — чтобы не сказали, что я тупой тролль. Но меня убивает, что люди за это реально голосуют. Мне охуенно интересно, кто там за автор такой, у Алистер-тим — что его с ТАКИМ остервенением чешут :upset:
Знаешь, мне это напомнило популярный в нашей аспирантской среде анекдот

Так и здесь: неважно, что у тебя говно-фик, важно, кто в твоей команде.
Я не могу просто :lol: :lol:
14.07.2011 в 00:52

Societas Draconistarum
LenaSt.
орги в головном посте конкретно этого голосования написали, что надо голосовать за 2 текста. Не за 1-3, как раньше, а за 2 минимум. Минус текст нашей команды - за себя не голосуем, что понятно. Мне лично безоговорочно понравился только один текст. Я его и вписала первым пунктом в список. А на второй голос - тянула бумажки из чашки, потому что не понравились. Увидев, что вытащила бумажку с Али, не расстроилась - у них мне хоть общая идея понравилась.
14.07.2011 в 00:53

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
неважно, что у тебя говно-фик, важно, кто в твоей команде
и сколько овец поведётся :emn:
14.07.2011 в 00:57

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Laelli знаете, а я рада, что текст Алистера — не ваш ;). Идея, может, и ничего. Хотя лично мне больше нравится предательство Логейна при Остагаре - в данном контексте - про гордыню. Но то, как фик написан — это же просто весь ваш фест дискредитировало — такой вопиющей безграмотностью и убогостью мысли:facepalm:. Я сначала вообще боялась читать остальное. Но вижу, что другие авторы все же обладают определенным уровнем
А как быть - мне пойти переголосовать?
14.07.2011 в 01:01

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
~Trina~ видишь, оказывается кое-кто просто по жребию голосует. Ну, это легче, конечно — чем сознавать, что такое убожество способно нравиться :upset:
14.07.2011 в 01:02

Societas Draconistarum
LenaSt фик про Алистера по определению не мог быть моим. Я за Логейн-тим играю. :shuffle:

А как быть - мне пойти переголосовать?
? У нас вроде свобода слова все еще? Или ее уже отменили? :horror2:
14.07.2011 в 01:04

That kill was sponsored by Hyperion
Интересно который из наших текстов попался вам кусочком под раздачу )
С таким разбором Алистера, мне даже страшно попадать под горячую руку XD
14.07.2011 в 01:04

Societas Draconistarum
просто по жребию голосует
ну, орги сказали - выбрать два. Один выбрала, второй пришлось...вот так. Тем более, А.-тим в моих глазах реабилитировалась артом и симпатичным дополнительным фиком.
14.07.2011 в 01:07

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
LenaSt
о да, переварить легче
но 1) мне кажется, лучше уж вовсе не голосовать, чем случайно за ужасную ахинею -_-
2) не факт, что это не отмазка для кого-то :smirk:
14.07.2011 в 01:11

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Laelli нас вроде свобода слова все еще? Или ее уже отменили
нет, это в смысле - я же три отметила. И подумала, что не успею удалить лишний)) — но успела
.-тим в моих глазах реабилитировалась артом и симпатичным дополнительным фиком.
мне их арт очень понравился, но... вы уже поняли, в общем :gigi:
Доп. фик читать просто боюсь. Но попробую ;)

Морфей_де_Кореллон который из наших текстов попался вам кусочком под раздачу )
а вы из Орсино-тим, правильно — раз спросили про кусочек :rotate:? Мне попался "Голод". Еще не прочитала полностью, но, думаю, "горячая рука" вам не попадет ;). А если серьезно...мне даже страшно попадать под горячую руку
Ну, вы же это не всерьез, правда ;)? Там нет никакой "горячей руки." Там просто кошмарный фик)
14.07.2011 в 01:12

Societas Draconistarum
не факт, что это не отмазка для кого-то
А смысл, если я точно знаю автора, знаю, как у него все это аврально писалось на замену вместо другого автора. И тем более отмазываться мне не от чего.
Если вам интересно, вот что было у меня на дневе по поводу фанфов тура. Довольно очевидно, кому был отдан голос №1, и то, что остальное мне не слишком понравилось:
Про тур пятый он же последний:
Ланселап - мне понравился текст сам по себе в отрыве от фестового задания, я бы с удовольствием почитала большое АУ про "всех этих людей и не-людей", но как исполнение задания "Гордыня" - не зачет. Арты - и основа, и доп. отличные.
Карвер - тут другая ситуация. Гордыня детектед на 100%, зато текст - не на уровне, скажем так. У них были намного лучше. Арт хороший.
Орсино - довольно гармоничный фанф, и гордыня детектед, и сюжетно нормально, и язык неплох, и даже ПОВ прописан правдоподобно. Арт хорош, да.
Алистер - сюжету "да"! Вычитке - нет. Арту - да
14.07.2011 в 01:13

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
Laelli
ну что вы так впечатлительно-то реагируете)
я вообще вас не знаю) с чего бы про вас что-то говорить)
14.07.2011 в 01:13

Societas Draconistarum
я же три отметила. И подумала, что не успею удалить лишний
Три можно было. Раньше было 1 -3, в этом туре 2 -3. Минимальный порог сдвинули.
14.07.2011 в 01:15

Societas Draconistarum
~Trina~ я не реагирую. Мне просто показалось, что вам интересна причина, сподвигшая для определения второго голоса тащить бумажку.
14.07.2011 в 01:16

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
Laelli
вам показалось
мне не интересно по той же причине, по которой я бы не стала говорить о вас)
14.07.2011 в 01:16

СОЗДАТЕЛЬ КАКАЯ КРАСОТА
В этом туре команды должны были выставить как текст, так и арт - вполне возможно, что кто-то голосует за картинку.
Хотя это и сомнительно.
14.07.2011 в 01:27

That kill was sponsored by Hyperion
LenaSt да, из неё, хотя за дискуссией смотрю с самого начала. Но вот стало интересно. )
У Алистера разноплановая команда, тем более у них вроде как были какие-то проблемы, так что я отношусь к ним хорошо, тем более арт их спасает очень даже.
14.07.2011 в 05:44

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
интересно, что про других скажете ^_^
14.07.2011 в 13:17

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
~Trina~ согласна, кстати. Оправдание слабое

Laelli знаете, как бы аврально это не писалось — это не оправдание для "конечного продукта". Он ниже плинтуса. Лучше, в таком случае, вообще ничего не писать. Оставить только арт. А то жалко, человек сделал такую работу, а ее испаскудили таким текстом. Понимаете, прямо-таки в глаза бросается, что автор даже не перечитал свое "творение" - хотя это было дело 7-10 минут. Сляпал как-нибудь - и все. С таким неуважением к читателям, он и сам уважения не заслуживает, ИМХО.

Кроме того, я видела, что писалось аврально. И я специально подождала несколько дней, искренне думая, что автор поправит самые вопиющие ляпы. Но это сделать не посчитали нужным. Потому я и написала про гордыню :nope:

Алистер - сюжету "да"!
Я же не только про вычитку говорю. Что хорошего в сюжете? И где тут гордыня? Автор просто кратенько, быстренько и топорненько пересказал содержание ДАО и "Хроник". А собсна, гордыня там в чем? Что тупой Алистер взялся возглавлять поход против Мора и завалил все к чертовой бабушке? Но это же НЕ идея фанфикера. Это вканонное содержание длц. Вот мне и интересно, что хорошего в сюжете? Что такого придумал автор?

Soul of Light Хотя это и сомнительно
Вы и сами все знаете. Арт, повторюсь, очень хороший. Сделан со вкусом. Но это только подчеркивает убогость текста. За артера обидно, согласна

Морфей_де_Кореллон разноплановая команда, тем более у них вроде как были какие-то проблемы
Вот поэтому я и не стала это все писать сразу, как появилась выкладка. Я специально подождала, может, и правда, люди что-то не могут вовремя, что-то не успевают — им нужно время, и т.д. Вы же сами видите, когда появился текст, а когда я написала отзыв. У людей было время поправить хоть что-то — но они не сочли нужным. Ну...
Больше того, вы сами пишете и не мне вам говорить, что каждый автор, каким бы занятым он не был, хоть раз — да перечтет написанное. Иначе это не фикрайтерство. Это пачкотня монитора. Тут же автор свое творение не перечитывал ни разу.
Но и да, банальная безграмотность, типа тех же ничком/навзничь — меня убивает. Я сноб.

так что я отношусь к ним хорошо
Ну так речь же не о том, что автор — плохой человек. Я верю, что он(а) — замечательный. Просто пишет неважно.
Но, вероятно, такие фесты лучше проводить анонимно. Потому что, да — я понимаю, когда знаешь человека и относишься к нему хорошо, может быть трудно высказать объективное мнение, потому что ему будет обидно. :upset:
Насчет арта - согласна. Но ведь и у других команд хорошие арты.

Achenne меня уже спрашивали об этом ;-) Неужели вам и правда интересно, чтобы я написала отзыв к другим текстам :gigi:?
Нам пора перейти на "ты", мне кажется :rotate:
14.07.2011 в 13:20

Societas Draconistarum
LenaSt я бы, кстати, почитала ваши отзывы и на другие тексты, если вам не трудно.
14.07.2011 в 13:20

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
еужели вам и правда интересно, чтобы я написала отзыв к другим текстам
Конечно. :)
Ужжасно интересно %)

И на ты можно :)))
14.07.2011 в 13:24

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Хорошо). С кого начать?
14.07.2011 в 13:24

That kill was sponsored by Hyperion
Тут же автор свое творение не перечитывал ни разу.
Знаю, что своё перечитывать очень трудно, ошибок не видишь. А дать вычитать могли не успеть. Ну как мне кажется. Плюс, править после выкладки мне казалось нечестным. Таки имхо, ничего такого.
Ну я авторов лично не знаю, только артера, в силу того, что он у них один )
Неужели вам и правда интересно, чтобы я написала отзыв к другим текстам
Да-да, Орсино тим в полном составе фикрайтеров хочет XD
Желательно про всех вообще. Интересно же подробные разборы читать.
14.07.2011 в 13:29

Societas Draconistarum
LenaSt начните с тех, кого вам интересно разобрать. А вообще про всех было бы интересно почитать. Учиться можно и на чужих ошибках, не так ли?