Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:21 

Кинодайджест

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Мальчишник в Вегасе (The Hangover)
Так много от него ждала, и упс. Не смешно, не интересно. Никак. Набор клише, штампов, неуклюжие попытки абсурдировать ситуацию до смешного, Майк Тайсон и прочий ацтой.
А, еще и Бредли Купер, которого я не выношу.

На самом деле, самый забавный эпизод — самый первый, когда герой Купера звонит невесте друга.
— ... но у нас свадьба через пять часов!
— Ну это навряд ли...

Все, дальше можно не смотреть. Видела отзывы, что вторая часть поинтереснее. Попробую.


Хрупкость (Frágiles)

Ужасы. Очень неплохо. Конечно, не так круто как Livide, с моей точки зрения, но оч. достойно. Довольно шаблонно, но удачно нагнетаемая обстановка, история про "механическую девочку", живущую на втором этаже — простенько, но со вкусом. Финал, конечно, дерьмо, но тут ничего уже не поделать. А так хорошо. Я даже в одном месте кирпичей отложила, а учитывая, что как ни стараюсь, напугаться мне не удавалось уже давно, то...


Собор (La Chiesa, The Church)

Блин, я люблю итальянскую хоррор-классику, Фульчи, Бава, например, но джиалло мне так и не зашло. Я видела почти все фильмы Ардженто и почти все они мне не понравились. Ну, может «Травма» еще туда-сюда наверное потому что я была маленькая. Вот так и с «Собором», хотя Ардженто не был режиссером этого фильма, лишь сценаристом, но арджентовщина прет из каждого кадра.

Ардженто такой медленный. Динамика? Нет, не слышал, зачем? Пусть зритель меееедлеееенно наблюдает за тем, как убийца неторопливо вспарывает животы и глотки, и кровь неспеша вываливается тонкими струйками.
А между прочим, «Собор» это ведь не джиалло, несмотря на настойчивые атрибуты жанра. Это именно хоррор, с элементами сюра. Про зло, затаившееся в недрах готического собора.
Например тот же Карпентер выжал из этой истории на порядок больше годноты, прямо скажем.

С чисто эстетической точки зрения — есть в «Соборе» один неплохой эпизод, красивый абсолютно чистым, выверенным и незапятнанным омерзением: когда ризничий кончает с собой при помощи электродрели. Вот, пожалуй, и все.
И Ася Ардженто там очаровательна.
Короче, кто любит смотреть расчлененку в медитативном ритме Liquid Mind — «Собор» самое то.


Одноклассницы (St. Trinian's)

Комедия. Что называется, отвела душу после дебильного «Мальчишника». Яркая, дерзкая и местами намеренно трэшовая британская комедия с Рупертом Эвереттом, Колином Фертом, Джеммой Артертон и Леной Хиди (в оочень крошечной роли).
Куча пародийных моментов с отсылками к известным фильмам (Артертон ака Велма Келли :five: ).
Забавно, под конец наивно, но весело и душевно.
Однозначно гуд!


Охотники на ведьм (HANSEL & GRETEL: WITCH HUNTERS)

Очень боялась нарваться на очередную высокобюджетную поебень, но ура!
Классный фильм. Веселый, живой, динамичный. Прекрасный Реннер, прекрасная Артертон, прекрасная Янссен, прекрасные все. Тролль Эдвард излав, вот просто излав.
Слов нет, одни писки:ura:


Зловещие мертвецы: Черная книга (Evil Dead)

Блиааааааааа!11 Суки, верните мне Эша! Верните мне любимого персонажа моего децтва!
Фильмы, игры, комиксы!!
MAKER, NOOOOOOO!

Ладно. Так что мы имеем с гуся? Мы имеем трэшак. Причем, это сейчас не наезд, это позитивная оценка. Мы имеем весьма околоканоничные, максимально приближенные к классике и визуально годные ужозы, которые к концу фильма сбрасывают маску Очень Страшного Фильма и превращаются в то, чем и должны были быть с самого начала: ураганный трэш-хоррор, полный самоиронии и чОрного йумара.

Момент, когда однорукая Миа располовинивает мертвеца бензопилой под проливным кровавым дождем — почти примирил меня с ремейком культовой саги про Эша.

Нуок, дайте еще, что ж с вами делать.

Итого: на самом деле, не все так плохо. Если бы еще не оглядываться на творение Рэйми — так вообще очень даже ничего!

@темы: я, фильмы, ужасы, впечатления, ацтой

URL
Комментарии
2013-08-24 в 19:20 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Хрупкость (Frágiles)
Я даже в одном месте кирпичей отложила, а учитывая, что как ни стараюсь, напугаться мне не удавалось уже давно, то...
Прям, чувствую, надо посмотреть)))

Одноклассницы (St. Trinian's)
Да, ржачный. Это же там Руперт в женских тряпках, да?

Охотники на ведьм (HANSEL & GRETEL: WITCH HUNTERS)

А вот это мне совсем как-то не зашло. Предсказуемо, нереально (диабет, риалли?) и излишне жестокого.

2013-08-25 в 00:33 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
darkling, С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!11:ura: *напрыгнула и тискает* Я уже видела твой пост, но у меня тут не домашний комп с инетом, поэтом фото пока не вижу))) Приеду - сразу смотрет!

Посмотри, вдруг понравится. Мы с А. потом спорили еще, какое место кирпичнее)) Он на одном эпизоде отложил, а я на другом:gigi:

то же там Руперт в женских тряпках, да?
Ага) Мне очень понравился фильм, такой олдскульный.

Предсказуемо, нереально (диабет, риалли?) и излишне жестокого.
Ну он же такой, трэшачок без претензий. Но "Братья Гримм" по-любому лучше!

URL
2013-08-25 в 00:39 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
LenaSt,
:dance2:
Доа, посмотри))) Я планирую ещё несколько, но не знаю, насколько меня хватит%)) Но обязательно хочу написать про подземелья и пещеры%))) Там было жууутенько)))

Надо будет скачать кино)))

Вот да, в братьях как-то и история, имхо, получше склеена и в целом поинетерсней))) Но тут мне понравился их арсенал))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Все оттенки черного

главная