16:07 

Очередные новости из хроники пикирующего пиздеца

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Итак, если ничего не опровергнется (а я прошерстила не одно информагентство, да и глава Меджлиса Чубаров подтверждает), то Верховный совет Автономной Республики Крым постановил войти в состав Российской Федерации в качестве субъекта.
(Да, все подтверждено, все правда).

Умилительным, конечно, на этом фоне выглядит сообщение о проведении референдума 16 марта. Интересно, зачем он им? Потому что ситуация выглядит примерно так, поскольку решено:


1. Войти в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации.

2. Назначить на 16 марта 2014г. общекрымский референдум (включая г.Севастополь), на который вынести следующие альтернативные вопросы: Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?/Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992г. и за статус Крыма как части Украины?

3. Если большинство наберет вопрос 1 — вступает в силу положение п. 1
Если большинство наберет вопрос 2 — вступает в силу положение п. 1
Если референдум не состоится — вступает в силу положение п. 1

Итого, что и требовалось доказать — Крым отходит к России. Госдума уже реагирует. Я сейчас говорю о самом худшем сценарии развития событий, разумеется — это надо понимать. Мы еще побарахтаемся и я все еще буду призрачно надеяться на благополучный исход, но надо быть готовым ко всему.

Что тут скажешь, радостного мало. Не то что бы я против народного волеизъявления и все такое (хотя в данном аспекте это даже не выглядит незаконным и так далее, это смотрится откровенным фарсом), но мне просто интересно, те, кто запустил этот механизм — имеют хотя бы малейшее представление о том, что они заварили?

У меня нет времени для пространной диванной аналитики, поэтому навскидку перечислю ряд основных факторов, каждый из которых по отдельности способен рвануть с ужасающей силой, отправив спокойную жизнь на полуострове в тартарары — очень надолго:

- татары. Которых уже однажды депортировали с их земли. Я бы не хотела сейчас оказаться там, в Крыму, когда татары узнают, что их гамузом отдают России на фоне слухов о новой депортации. Может быть горячо.

- зависимость систем жизнеобеспечения полуострова от Украины. Если Крым будет отключен от поставок воды и энергии с материка, словосочетание "техногенная катастрофа" сползет со страниц учебников по экологии и отправится в Крым.

- Турция. Которая, с большой долей вероятности, ай мин, вставит рога за татар, в случае чего. Ну а так как Турция - член НАТО, может получиться всякое...

В общем, ничего хорошего. И для всех нас, украинцев, и для крымчан так точно, и это печалит.

Учитывая, что ЕС сегодня передумали вводить санкции против РФ, я не обольщаюсь. Возможно, Крым мы уже потеряли.
Все, что мы, точнее, наше правительство, можем сейчас сделать, это:
- подписать соглашение об Ассоциации с ЕС, как можно скорее.
- попытаться вступить в НАТО.
Последнее будет сложно, учитывая территориальные траблы, с которыми обычно в Альянс не принимают. Но хотя бы попытаться.

Остается надеяться, что история с Крымом чему-то научит всех нас, хоть отчасти развеет иллюзию о дружественном Кремле и наконец даст понимание того, что необходима защита. Лично я была не из тех, кто спал и видел как бежать в НАТО, роняя тапки. Но то что сейчас происходит — отучило меня от идеалистичной "внеблоковщины". Если ты не примкнул к сильному — ты беззащитен.

Конечно, будет много и тех, кто по-прежнему будет винить Майдан и "бандеровцев", не желая верить, что добрый и благородный Президент Российской Федерации Владимир Путин по-шакальи воспользовался ситуацией, чтобы оторвать кусок территории в тот момент, когда Украина обессилена как никогда — и экономически, и политически. Отнять у нас Крым - тем самым наказать нас всех за то, что мы избавились от его ублюдочного ставленника. Всех украинцев. Это надо признать, как бы ни противно было. Путин наказывает не западенцев, не бандеровцев, не националистов, не революционеров, не радикалов, не Правый сектор, не Спильну справу, не Свободу.

Он наказывает всех нас, украинцев. Всех, кто живет в этой стране. Тут уж точно не стоит обольщаться. Хорошо от нынешних событий не будет никому.
_________________________
А теперь маленькое оргобъявление: комменты я пока не закрываю, т.к. рассчитываю добавлять туда информацию. Ситуация сложная и серьезная, я сейчас малость в шоке, поэтому просьба - не надо провокационных комментариев, пожалуйста. Обострять дальше уже просто некуда.

@темы: ацтой, политика, я

URL
Комментарии
2014-03-06 в 16:23 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
LenaSt, скажи пожалуйста, а как ты оцениваешь условия, которые МВФ выдвигает Украине для вступления в ЕС?

2014-03-06 в 16:28 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Hephaestion, плохо оцениваю, очень плохо, учитывая, что МВФ монетаристы и их стиль управления экономикой, мягко говоря, спорный, особенно их "антикризисные" пакеты, которые зачастую чуть ли не хуже самого кризиса.

Но условия МВФ - это не условия вступления в ЕС и не условия подписания Соглашения об Ассоциации, это условия получения их кредита. Ну и да, если правительство возьмет кредит МВФ, не выторговав никаких послаблений - будут проблемы. Но проблемы у нас уже есть и еще будут. Речь пока только о минимизации ущерба.

URL
2014-03-06 в 16:37 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
А почему ваши военные ничего не делают? Там остались одни предатели или что? Сколько можно "не поддаваться на провокации" — пока "провокаторы" не дойдут до Карпат?

стиль управления экономикой, мягко говоря, спорный

"Стиль монетаристов" сводится к тому, что государство должно жить по средствам. Мне кажется, что это лучшая антикризисная мера: если у человека нет источника дохода, деньги не должны падать на него с неба. Человек должен или найти этот источник, или потерять крышу над головой и умереть с голоду. То же самое верно и в отношении государств.

2014-03-06 в 16:39 

Подлинный Коркоран
Let’s get this freakshow on the road
охтыжблять. :nerve::facepalm:
не помешал бы референдум на тему нужен ли Крым и все прилагающиеся к нему перспективы тем, кто живет в России :facepalm:

2014-03-06 в 16:42 

Loreley Lee
Diamonds are a girl's best friend
А чего это они вдруг вступать в РФ надумали? Вроде же была информация, что они про расширенную автономию референдум проводить будут. И оно же 30-го должно было быть. Я прохлопала какую-то инфу?

2014-03-06 в 16:44 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
mulrog, и слава богу, что ничего не делают. Еще бойни нам не хватало, извините.
На самом деле, я полагаю поведение нашей армии отнюдь не худшей тактикой. Вспомните Грузию, которая смело и гордо сделала первый выстрел. Что позволило Путину нанести удар, Европе и США стыдливо отмежеваться, мол, вы воюете, продолжайте в том же духе.
И где сейчас Грузия? Абхазии нет, Саакашвили де-факто изгнан, у руля российский ставленник, статус-кво возмещен, ВВП торжествует, что всех нагнул. Нет, такого нам точно не надо.
А до Карпат никто не дойдет, уверена.

"Стиль монетаристов" сводится к тому, что государство должно жить по средствам
Можно поспорить. Они не одну экономику успешно угробили. Просто нужен гибкий поход и во многом будет зависеть от условий, на которые пойдет наше правительство. Там есть такие, от которых может так бомбануть в обществе, что мало не покажется

URL
2014-03-06 в 16:47 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Русалка Милюля, что характерно, да. Потому что автономия сильно дотационна, много возрастного населения, плюс инфраструктура ни к черту да и про курортный сезон придется забыть — и я не знаю, охота ли вам кормить Крым со своих зарплат во имя большой политеги.

Loreley Lee, да ничего ты особо не прохлопала, все так и было. Правда, они потом сказали, что они будут 30-го уже не расширение полномочий голосовать, а уже присоединение к РФ, но на это как-то никто особо не обратил внимания.
Ну а сегодня ВНЕЗАПНО.

URL
2014-03-06 в 16:51 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
LenaSt, вот я почитал эти условия.. я не уверен, что не будет таких же волнений, как в Греции, если не радикальнее. :-(

2014-03-06 в 16:54 

Подлинный Коркоран
Let’s get this freakshow on the road
LenaSt, Потому что автономия сильно дотационна, много возрастного населения, плюс инфраструктура ни к черту — и я не знаю, охота ли вам кормить их со своих зарплат во имя большой политеги.
Мне чота нет. :nerve: Да и им самим от этого выгода сомнительная. Я как-то была уверена, что они просто 30 числа проголосуют за максимальную автономию, задерут ноги и будут безбедно жить на деньги за аренду военных баз. о_о

2014-03-06 в 16:56 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Hephaestion, я именно о том же, да. Есть очень опасные положения.

Но мы повторяем и так судьбу Греции. У нас огромный долг, который нагребло предыдущее правительство, они только за последний год взяли больше $30 млрд. в долг (общий долг уже $140 млрд.) рассчитываться по нему мы не можем, собственно, речь о суверенном дефолте идет с осени прошлого года,задолго до Майдана.

Очень большая социальная и дотационная нагрузка на бюджет. Так мы и пришли к тому к чему пришли(((
Вот только Грецию много лет поддерживал (и сейчас поддерживает) Евросоюз. У нас такого буксира нет, поэтому и остается надеяться на Соглашение об Ассоциации. Ну и МВФ, да. И наконец провести реформы, чтобы вылезти из ямы.
У нас выбора особо нет, все равно это вопрос времени просто.

URL
2014-03-06 в 17:01 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Русалка Милюля, да проблема в том, что я думаю, они и не собирались за максимальную автономию голосовать с самого начала, все это была отмаза. Они сначала так сказали. Потом передумали и сказали, что будут голосовать за возврат к Конституции АРК 1992 года, там у них был более независимый статус. который включал их в состав Украины на основании договоров и соглашений.
Ну и похоже, они просто хотели вернуть ту Конституцию и расторгнуть с Украиной договор о вхождении в ее состав и заключить его РФ.
В итоге вообще поперли напрямую О_О.
Сейчас уже вопят, что они Россия и входят в рублевую зону:facepalm:

URL
2014-03-06 в 17:03 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
LenaSt, вылезать из ямы надо, но усилия то для верхушки и для народа как всегда будут разными. Они уже разные. :-(
Евросоюз Грецию сначала загнал в эти условия, а потом поддерживал, и то только на плаву. А иначе Греция благополучно бы дальше плавала со своей драхмой и семейственностью в госструктурах.

2014-03-06 в 17:10 

Подлинный Коркоран
Let’s get this freakshow on the road
LenaSt, :facepalm: чувствую, нас ждут еще более интересные времена. хотя, казалось бы, куда уж интересней..

2014-03-06 в 17:12 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Hephaestion, правильно. Греция была чисто политическим решением для Евросоюза, мы все это знаем. Грецию кормили, они жили в свое удовольствие, накапливали долги и в ус не дули, пока не накопилась критическая масса и гром грянул. Но Грецию-то изначально проще прокормить, чем нас. Она меньше, компактнее, там нет такого количества всякой убыточной инфраструктуры, там хороший туризм, в конце концов, экология. И Межигорий наверняка никто не строит на миллиарды.

С нами такого не будет, это всем понятно. Но мы-то не можем дальше так жить. Нам надо на ноги встать. Мы не провели рыночных реформ в 90-е, в 00-е и даже в 10-е. Не построили нормальный рыночный механизм. То есть, все так и болтаемся мимо рынка, в коррупции и управляемой вручную экономике. Это у нас последний шанс. Или мы сейчас что-то изменим, проведем реформы и даже, возможно, шоковую терапию — или окончательно увязнем. Конечно, будет болезненно. Но оно и так, и так будет. Я лично уж лучше за то чтобы хвост отрезать сразу, а не по кусочкам.

URL
2014-03-06 в 17:13 

Loreley Lee
Diamonds are a girl's best friend
да ничего ты особо не прохлопала, все так и было. Правда, они потом сказали, что они будут 30-го уже не расширение полномочий голосовать, а уже присоединение к РФ, но на это как-то никто особо не обратил внимания.
Тогда я не понимаю чего они вдруг? Они реально думают, что у нас тут медом намазано?
Не, понятное дело, им щас Пу ништяков сколько-то отсыплет. Пенсии сделает повыше чем в прочих регионах, дотации всякие. Но блин... это только поначалу будет. И когда они захотят опять побунтовать им разъяснят как в современной России поступают с теми, кто выходит на несанкционированные митинги.
Они же там вроде смотрят российские каналы - неужели нигде не екает?

2014-03-06 в 17:13 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Русалка Милюля, все время ловлю себя на том, что хочу сделать сохранение, но чото как-то нет:facepalm: :lol:
Бля.

URL
2014-03-06 в 17:17 

Loreley Lee
Diamonds are a girl's best friend
Русалка Милюля, не помешал бы референдум на тему нужен ли Крым и все прилагающиеся к нему перспективы тем, кто живет в России
Я сильно сомневаюсь, что нас на эту тему будут спрашивать вообще. Повысят еще налоговую нагрузку и ага. Вон ИП уже второй год должны 36тыс. в год платить вне зависимости заработали хоть что-то или нет (и это если никого не нанимал на работу, если нанимал - еще больше).

2014-03-06 в 17:17 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Loreley Lee, да хз что они там думают, если вообще думают. У меня и нет уверенности, что там весь народ прямо так рвется к РФ присоединяться, просто куча купленных на корню идиотов, подстрекаемых Аксеновым, собрались и проголосовали:facepalm:
78 человек решили за всех.
Ну а Госдума радостно сказала "берем", как ждала прямо.

Они же там вроде смотрят российские каналы - неужели нигде не екает?
Россия-24? Бгг, многие думают, что у вас там золотые реки с бриллиантовыми берегаме.

URL
2014-03-06 в 17:20 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
О, так Вон ИП уже второй год должны 36тыс. в год платить вне зависимости заработали хоть что-то или нет (и это если никого не нанимал на работу, если нанимал - еще больше).
Loreley Lee, знакомая схема. А я думала, у кого это наш бывший Мнсдох научился отжимать авансом налоги на прибыль в процентах с оборота:facepalm: Разумеется, если фирма выходила на убыток - никто ничего никому не возвращал

URL
2014-03-06 в 17:23 

Loreley Lee
Diamonds are a girl's best friend
да хз что они там думают, если вообще думают. У меня и нет уверенности, что там весь народ прямо так рвется к РФ присоединяться, просто куча купленных на корню идиотов, подстрекаемых Аксеновым, собрались и проголосовали
78 человек решили за всех.

Вот и у меня нет такой уверенности. Не, может часть населения и хочет, а остальные? Хотя крымские татары ща будут в выигрыше. Им ништяков больше всего отсыплют, чтобы не возникали.

Ну а Госдума радостно сказала "берем", как ждала прямо.
Этим даже ждать не надо. Они всегда готовы взять что угодно. Даже таблетки от жадности (их тоже возьмут побольше, чтобы было). Ну и плюс попытки угадывать желания нашего гаранта по движению брови и тону голоса.

Россия-24? Бгг, многие думают, что у вас там золотые реки с бриллиантовыми берегаме.
Не, ну у некоторых несомненно. Кадырову вон Аллах в лице дяди Вовы посылает золотые пистолеты и прочие ценные вещи. Но это не всем, не всем. :-D

2014-03-06 в 17:24 

Подлинный Коркоран
Let’s get this freakshow on the road
LenaSt, все время ловлю себя на том, что хочу сделать сохранение, но чото как-то нет
чота те же мысли :nerve:
Loreley Lee, Повысят еще налоговую нагрузку и ага.
похоже на то :facepalm:

2014-03-06 в 17:26 

Loreley Lee
Diamonds are a girl's best friend
LenaSt, знакомая схема. А я думала, у кого это наш бывший Мнсдох научился отжимать авансом налоги на прибыль в процентах с оборота Разумеется, если фирма выходила на убыток - никто ничего никому не возвращал
Дык у наших ебанатов и научился, видать. Это они так малый бизнес поддерживают, ога. Куча народу уже побежала ликвидировать свои ИП. А власти удивляются - и чего это они, все для людей же. :-D

2014-03-06 в 17:44 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Loreley Lee, татары, я искренне боюсь, за ножи возьмутся. Им однажды уже "плюшек" отвалили, они это помнят(((

ча народу уже побежала ликвидировать свои ИП.
У нас их еще хуй ликвидируешь *дергает глазом*
Вход рубль, выход - пицот:facepalm:

Русалка Милюля, угу. Как-то, блять настолько все неприкольно, что внятных слов нет(((
И что хуже - вряд ли оно все быстро разрулится.

URL
2014-03-06 в 17:55 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Охтыжблядь - 100500
Я вот что знаю, вроде наш прызидент по этому поводу сказал Путену фе. И отменяется ТС.

2014-03-06 в 18:17 

Loreley Lee
Diamonds are a girl's best friend
У нас их еще хуй ликвидируешь *дергает глазом*
Вход рубль, выход - пицот

У нас та же херня.

2014-03-06 в 18:53 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
LenaSt

я полагаю поведение нашей армии отнюдь не худшей тактикой.

<Комментарий про афганских моджахедов.>

Вообще, если и большинство украинцев, и военные Украины считают именно так, как вы пишете — то я не понимаю, почему бы Путину не отхватить все левобережье вместе с Киевом. Ну и причину ваших страданий не понимаю: расслабьтесь и получайте удовольствие от объятий братского народа. Вы же сами считаете, что другого выхода нет — значит, его и не будет.

2014-03-06 в 19:06 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Achenne, да :facepalm: Посмотрим, во что это все выльется

Loreley Lee, поэтому у нас бизнес мало кто рискует открыть. Все собираются упростить процедуру закрытия и чего-то там упрощают, но все как-то воз и ныне

mulrog, при чем тут моджахеды? Вы мой комментарий читали с примером про Грузию? Вы нам того же хотите? Чтобы была бойня? Чтобы Путин получил полное право развязать здесь войну? Которую на данный момент по расстановке сил имеет все шансы выиграть, как это было в Грузии. История делается для того чтобы можно было на чужих ошибках учиться, а не наступать на те же грабли.
Все надо делать с умом, а не на эмоциях, которые, кстати, как раз старательно и провоцируют вот этими событиями. Иначе как объяснить, что Аксенов и Ко даже референдума не дождались, так торопились.
Никто никакое левобережье захватывать не будет, не нагнетайте, пожалуйста, я же просила.

URL
2014-03-06 в 19:10 

Achenne
пунктуация искажает духовность
LenaSt, знаешь, я вот что подумала.
На волне этого скандального пиздеца можно попросить полит.убежища у той же Европы. Есть возможность свалить, то бишь. Кстати,крымчанам тоже можно это передать.

2014-03-06 в 19:25 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
LenaSt, я не согласен с вашей оценкой грузинских событий. Я считаю, что Саакашвили действовал правильно, и что если бы он не открыл огонь, русские сейчас были бы в Тбилиси сами, а не с помощью некоего странного миллионера. Заметьте, что Иванишвили выбрали честно, что его движение довольно очевидно не справляется с грузом ответственности, который на них лег, а сам лидер собрался чуть ли не в отставку через 2 года.

Далее. Помогать, принимать чью-то сторону, вообще что-либо делать имеет смысл только тогда, когда есть кому помогать. Сейчас в Крыму ситуация, когда помогать некому: армия Украины фактически сдалась, некий "народ Крыма" хочет в РФ, внятного партизанского движения нет, никто никого не просит о помощи. Если правительство в Киеве о чем-то и просит, то оно не делает ничего для того, чтобы вернуть себе свою собственную территорию. Кому и зачем помогать в таких условиях?

Я напомню, что перед созданием no-fly zone над Ливией ливийские повстанцы заставили Каддафи развернуть против них артиллерию и спланировать бомбардировку Бенгази. Помощь от стран Залива к сирийским повстанцам пошла тогда, когда эти повстанцы, собственно, появились и начали теснить войска Асада. Французы ввели свои войска в Мали после того, как исламисты вместе с туарегами захватили половину страны.

В общем, я не вижу причин для Запада давить на РФ, пока украинская армия отсиживается в казармах. Посмотрим, кто из нас окажется прав.

:ps: а еще "не поддавайтесь на провокации" было ответом тем разведчикам, которые предупреждали Сталина в 1941 году. Кажется, РККА было не очень здорово года так до 1944.

2014-03-06 в 19:54 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Achenne, у нас, кстати, крымчане некоторые уже на материк перебираются, в тот же "бандеровский" Львов (вот это поворот, лол), но который при этом один из лучших городов в нашей стране.
Посмотрим.

mulrog, не знаю-не знаю. Запад поэтому и не поддержал Саакашвили, потому что кое-кто прикрылся жертвами «двумя тысячами мирных осетин». Пока у нас в Крыму нет по той же схеме «двух тысяч мирных русских», — у нас есть шанс. Начать стрелять - это вообще много ума не надо, а людей жаль. Всех.
Сейчас наше правительство направило официальную ноту с требованием подтвердить, что в Крыму нет российских солдат. В принципе, понятно, зачем.

Насчет Каддафи и Асада я ничего не скажу, просто знаю очень мало, не настолько чтобы делать выводы. Но грузинский конфликт мы в свое время освещали ну очень пристально, и было много информации, поэтому там ситуация яснее. Да и Грузия, канеш, в глазах Запада не тот масштаб, прямо скажем, ею просто пренебрегли.

а сам лидер собрался чуть ли не в отставку через 2 года.

оставив страну на свою марионетку, а сам сидит в своем родном селе как царь и бог, подкармливая подданных с руки. Нет, к сожалению, все, чего добился Саакашвили, в общем-то, потеряно, с моей точки зрения. Вон, грузинский парламент весь в баталиях по поводу резолюции по Украине, то есть, есть мнение, что Путин все правильно делает.

Посмотрим, конечно. Но хочется разрешения с наименьшими потерями - для всех.

а еще "не поддавайтесь на провокации" было ответом тем разведчикам, которые предупреждали Сталина в 1941 году
Даладно. А то мы не знаем, почему Сталин не прислушался.

URL
2014-03-06 в 20:07 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
URL
2014-03-06 в 20:10 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
все, чего добился Саакашвили, в общем-то, потеряно, с моей точки зрения.

Либо вы неправы, либо Саакашвили — очень плохой лидер. Демократия не кончается выборами; демократия — это, кроме свободных выборов, еще и стабильно работающие "institutions" (забавно, что адекватного перевода этого слова на русский язык нет). В Грузии все еще действует свободная пресса, есть оппозиция, пока еще не подскочила коррупция, работает парламент и, скорее всего, пройдут следующие выборы. То, что позиция их парламента из проукраинской стала пророссийской — плохо, но нормально для демократической страны.

Канада тоже довольно прохладно относилась к Израилю при либералах, а сейчас, при консерваторе Харпере, поддерживает Нетаньяху сильнее, чем Штаты. Меняется правительство — меняется курс. Главное, чтобы и курс, и правительство менялись регулярно и в соответствии с действующими правилами.

2014-03-06 в 20:14 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
mulrog, может, и неправа, время покажет. Но Грузия одно время демонстрировала очень хорошие темпы роста, сейчас с этим хуже. С другой стороны у них есть преимущество — со многими реформами они нас обогнали, у них есть молодое поколение, которое уже не будет "тяжелым активом", которое имеет представление, что и как должно быть в цивилизованном обществе. Так что, пусть у них все будет хорошо.

Главное, чтобы и курс, и правительство менялись регулярно и в соответствии с действующими правилами.
Да, согласна, это нормальный политический процесс.

URL
2014-03-06 в 20:33 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
URL
2014-03-06 в 23:41 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
URL
2014-03-06 в 23:44 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
LenaSt, кстати, армия Асада — одна из немногих армий в мире с настоящим боевым опытом. Мог бы и отправить роту инструкторов в Крым.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Все оттенки черного

главная