15:00 

Изба-читальня

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Что-то я такую гадость сейчас прочитала. Даже по моим меркам, при тоннах постоянно потребляемого мной шлака выдающуюся .

Причем, всю дорогу, пока я читала, у меня в голове вертелась одна-единственная мысль.



Народ, а что для вас критерий реально плохого чтива? Основной? Вот именно того, что с книгой безнадежно все, гаспотьжги.

@темы: я, книги

URL
Комментарии
2015-03-06 в 15:17 

Laelli
Societas Draconistarum
реально плохого чтива
я не кактусоед, так что, если мне хочется закрыть и перестать читать, я именно так и делаю. А что до критериев "реально плохого"...если научпоп - ошибки, которые видно "невооруженным взглядом", художественная - скучно и(ли) БББ (бессмысленный бессюжетный бред).
Кстати, я тут отчаянно форсю "Mr. Nice" - автобиографию Ховарда Маркса, валлийского драгдиллера. Попробуй, м.б. тебе тоже зайдет.

2015-03-06 в 15:25 

Мэй_Чен
Absit omen
LenaSt, Народ, а что для вас критерий реально плохого чтива? Основной? Вот именного того, что безнадежно все, гаспотьжги.
Ужасный язык, особенно прямая речь. Грамматика/пунктуация на нуле.
Эмм, никакая матчасть, несоответствие времени и его примет, например. Как в фиках, так и в книгах.
Я поклонник японской культуры, поэтому пример херового не текста, но перевода: французские подростки в истории о крестовом походе детей используют японские слова типа "бака" (дурак) и "ксо" (дерьмо). Ну то есть автор - японец, у него говорят по-японски герои, но бля, вы переводите на русский все реплики, почему нельзя это перевести?

2015-03-06 в 15:31 

Laelli
Societas Draconistarum
французские подростки в истории о крестовом походе детей используют японские слова
меня точно также сквикнула сама фраза "крестовый поход" в фичке по ПЛиО

2015-03-06 в 15:57 

troyachka
TRAVELLER IN TIME AND SPACE seeks male or female companion with good sense of humour for adventures in the Fourth and Fifth Dimensions. No experience necessary. No time wasters, no space wasters please
я не кактусоед, так что, если мне хочется закрыть и перестать читать, я именно так и делаю.
Плюсую много раз.

2015-03-06 в 16:14 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Laelli, ага, понятно, пасиб.
На русском эта биография есть?

Мэй_Чен, о, отличный пример. Да, ужасно диссонирует и раздражает, согласна :friend:


troyachka, но как же понять ДЛЯ ЧЕГО это все было:lol:
Нет, я тоже не кактусоед, но там была крохотная книшка, на 300 е-страниц. И мне до боли хотелось понять:
1) есть ли там все-таки рац.зерно
2) зачем-то же это написали
3) зачем-то же это перевели

URL
2015-03-06 в 16:19 

Laelli
Societas Draconistarum
На русском эта биография есть?
да. Наши зачем-то перевели ее как "Мистер Ганджубас".
У меня на дневничке есть цитаты, по которым можно оценить язык именно перевода. laellihall.diary.ru/p202903306.htm

2015-03-06 в 16:22 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Laelli, ааа, а я слышала про эту книгу, кстати. Узнала по "переводному" названию. Хотя я, кстати, очень не люблю, когда так делают. Зойчем? Если автор дал название, то, господи, кто ж ты такой, чтобы его менять.
пасиба)

URL
2015-03-06 в 17:00 

troyachka
TRAVELLER IN TIME AND SPACE seeks male or female companion with good sense of humour for adventures in the Fourth and Fifth Dimensions. No experience necessary. No time wasters, no space wasters please
LenaSt, мне так жаль тратить на такое время :lol:

2015-03-06 в 17:01 

troyachka
TRAVELLER IN TIME AND SPACE seeks male or female companion with good sense of humour for adventures in the Fourth and Fifth Dimensions. No experience necessary. No time wasters, no space wasters please
LenaSt, мне так жаль тратить на такое время :lol:

2015-03-06 в 17:04 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
troyachka, и мне. Но тут любопытство оказалось сильнее:lol:
И потом, понимаешь, есть книги, которые просто УГ. Такие отложил-забыл. А такое, как этот шлак — незабываемо.

URL
2015-03-06 в 18:34 

shinwa Tomie [DELETED user]
что это ты такое читала? :lol:

2015-03-06 в 20:26 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
hollow-point smile, зришь в корень,бро:lol: Вот это.
Но я тебя предостерегла, есичо.

URL
2015-03-06 в 20:33 

Laelli
Societas Draconistarum
LenaSt, but why?

2015-03-06 в 20:40 

shinwa Tomie [DELETED user]
LenaSt, нене, мне просто интересно было :lol: а еще я вспомнила одноименный крутейший фильм)

2015-03-06 в 20:43 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Laelli, ну я же выше написала. Понимаешь, эта книга — она не просто гуано. Это такой себе Франкенштейн от беллетристики.
Это не трэш в общепринятом понимании. Там есть сюжет, есть герои, есть элементы триллера и драмы. Там рассованы определенные триггерные моменты, призванные добиться отклика от читателя. Даже какая-то идея есть.

Но все вместе это — литературный урод. Повествование зашкаливает какой-то первобытной концентрацией абсурда, который подается с совершенно серьезным видом. И спектр восприятия меняется от любопытства к недоумению, от недоумения к пониманию «автор троллит», а понимание сменяется леденящим осознанием «да нет, fucking god, он это все серьезно».

Собственно, указанная последовательность и объясняет, почему это было дочитано.

URL
2015-03-06 в 20:45 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
hollow-point smile, да, мое внимание тоже привлекло название. Конечно, там по аннотации понятно жеж, что это не то. Но все равно, думаю, ладно,оно мааахонькое, читну. Ничего не будет.

В итоге, вчера дочитывала в ванной, от охуения не заметив, что вода уже ледяная. Тоже эффект,да. Только какбе "анти".

URL
2015-03-06 в 20:47 

Laelli
Societas Draconistarum
LenaSt, :lol::lol::lol:
я чувствую, это сродни моей трогательной порочной любви к албанской попсе. Я умом понимаю, что это ужоснах в стиле Стаса Михайлова, с мелодиями а-ля натянем цыганщину на европопсу, но ничего не могу с собой поделать и все продолжаю слушать.

2015-03-06 в 21:35 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
LenaSt,
Народ, а что для вас критерий реально плохого чтива?
Кривой язык. Да, он бывает и из-за перевода, но настоящую кривизну ничем не испортишь. И ещё дебильный слюнявый сюжет.
Ржу с картинки :lol: Я с таким лицом и такими мыслями читала "Одиночество в сети" и "50 оттенков серого".

2015-03-06 в 21:54 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
Сложно, я обычно бросаю, но иногда дочитываю по принципу, может я ошибаюсь и там всё же есть что-то за что это издали? =_=

ЗЫ. аватарка на рандоме, честно XD

2015-03-06 в 22:54 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Laelli, у всех свои слабости

Тунгусская Волчица, ахха. И чо, правда "Оттенки" такая фигня, как рассказывают))? "Одиночество в сети", кстати, мне очень хвалили и рекомендовали, но меня аннотация как-то спугнула очень:rotate:

Морфей_де_Кореллон, ну вот отчасти и у меня так же. Должно же быть объяснение РАДИ ЧЕГО ЭТО ВСЕ?
Но жизнь воще неправедливая штука, и иногда говно — это просто говно.

Значит, это судьба)

URL
2015-03-06 в 22:58 

troyachka
TRAVELLER IN TIME AND SPACE seeks male or female companion with good sense of humour for adventures in the Fourth and Fifth Dimensions. No experience necessary. No time wasters, no space wasters please
LenaSt, Но тут любопытство оказалось сильнее:lol:
Ты понимаешь!!! У меня есть студенческие работы для того же :lol:
Причем студенты часто очень креативны, и если им не дать списать, то литература отдыхает.

2015-03-06 в 23:05 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
LenaSt, да что там иногда ))) почти всегда )))

2015-03-07 в 13:24 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
LenaSt,
Может, сама история "Оттенков" могла быть неплохим любовным романом, если из неё убрать 50 процентов розовых слюней, исправить язык и выпилить нахрен Внутреннюю Богиню! А так - это дневник двенадцатилетней, влюбившейся в старшеклассника... и секс и БДСМ вызывают когнитивный диссонанс.
А насчёт "Одиночества" - может, вкусовщина. Но я не оценила.

2015-03-07 в 14:04 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Но ведь Оттенки это фанфик по Сумеркам. Как это может хоть кого-то заинтересовать. Ведь чтобы понять, что говно не вкусное, его не обязательно пробовать%))

2015-03-07 в 20:17 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
графомань меня больше всего пугает.
Самым жутким был опыт беглой пробежки по первым нескольким страницам какой-то книжки Алекса Орлова, где было описание базы, на которую прибыл ГГ "Патрули патрулировали окрестности, механики что-то чинили, врачи лечили раненых".

2015-03-08 в 19:20 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
darkling,
Как это может хоть кого-то заинтересовать. Ведь чтобы понять, что говно не вкусное, его не обязательно пробовать%))
Я не знала, что это фанфик. Нашла эту книгу на английском в дьюти-фри на Крите, что ли. Прочитала аннотацию, типа туда-сюда, скандальный эротический роман. Это и заинтересовало, нашла на русском и прочитала ещё до того, как начался ажиотаж. И плевалась, чо уж. Но я тоже почти всегда дочитываю начатое.

2015-03-11 в 10:52 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
troyachka, ты чо, не давай списывать, РАЗВИВАЙ КРЕАТИВ:lol:!

Морфей_де_Кореллон, бгг. Твоя правда))

Тунгусская Волчица, Внутренняя Богиня — это уже мем. Недавно это ляпнул мой нач, я на него выпучилась и поинтересовалась, что "неужели?". Оказалось, он понятия не имеет откуда это, подцепил выражение у жены и использует в тех случаях, когда не понимает женщин. Ну а так как женщин он не понимает постоянно, то... Прижилась фраза, в общем:rotate:

darkling, я и «Сумерки» не осилила и одной книги, хотя у нас даже одно время был флэшмоб на ПРЕОДОЛЕНИЕ (именно так, капсом). Но из того, что я знаю про «Оттенки» — вообще ничего общего с "Сумерками" нет, хммм. Наверное, это очень аушное AU))).

IcePhoenix, даже не знаю, кто это, Алекс Орлов, но после твоей фразы про "Патрули патрулировали" ржу безудержно:lol: Оно прямо как-то, я бы сказала, отражает всю безнадегу данного творчества.
Да, графомань ужасна, согласна!

URL
2015-03-11 в 11:01 

Мэй_Чен
Absit omen
Внутренняя Богиня — это уже мем. Недавно это ляпнул мой нач, я на него выпучилась и поинтересовалась, что "неужели?". Оказалось, он понятия не имеет откуда это, подцепил выражение у жены и использует в тех случаях, когда не понимает женщин. Ну а так как женщин он не понимает постоянно, то...
Что-то я ржу дурниной, простите.

2015-03-11 в 11:12 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
LenaSt, там куча описаний было такого рода :facepalm:
а еще почитал одну книжицу Панкеевой, если знаешь такую авторшу женской фентезюхи, довольно популярна, была во всяком случае, прям обидно было. Довольно приятный язык - при том абсолютный, безудержный ТРЭШ и ОХИНЕЯ резко перерастающие в белибердец и песни чукч :-D
ну куча же народу пишет отвратительно, но по крайней мере на сюжетном и причинно-следственном все ок ))
может их надо скрещивать меж собой?.. )))

2015-03-11 в 14:51 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
LenaSt,
а то в фиках по плио всегда всё общее с книгами)))) это был фик на подрочить, видимо))) в таких всегда мало связи с каноном.

2015-03-11 в 14:53 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
при том абсолютный, безудержный ТРЭШ и ОХИНЕЯ резко перерастающие в белибердец и песни чукч
Прям интересно, где конкретно ) Что-то я за всё время не заметил ) Ну да ладно =3

2015-03-11 в 15:33 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Морфей_де_Кореллон, название не вспомню, главгерой - инфантильная баба. Больше я ничего не запомнил вообще, потому что это невозможно :-D
Какой-то совершенно алогичный, непоследовательный бред с претензиями на "смиЩно". Видимо, для тру Женщин.

2015-03-11 в 18:07 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
LenaSt,
Но из того, что я знаю про «Оттенки» — вообще ничего общего с "Сумерками" нет
Не знаю, правдива ли информация, но автор "Оттенков" сначала написала фанфик, а потом, видимо, решила срубить баблеца и переделала в оридж. В общем-то, можно найти некие связи: он такой непонятный и могущественный, его что-то привлекло в серенькой и простой героине. Наверное, изначально вместо БДСМ был вампиризм :gigi:
подцепил выражение у жены и использует в тех случаях, когда не понимает женщин
Ушло в народ, блин! :lol:

2015-03-11 в 18:12 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Тунгусская Волчица, халява манит всегда! а с потаенными желаниями да фантазиями ищщщо как))))

2015-03-11 в 18:32 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
IcePhoenix, да нет, произведение я знаю, мне интересно где вы нашли там то, что описали собственно )

2015-03-11 в 20:44 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Мэй_Чен, я тоже, но мы уже немного привыкли)) У нас нач такой, знаешь, импозантный мужчина — немного смахивает на Мизинца, и такой треш:lol:

IcePhoenix, нее, я никогда не читала Панкееву) Слышала, но не доводилось. Я прочитала одну книгу Громыко, поняла, что это не мое и оставила всю эту фэнтезятину в покое.
Ахха, думаешь, от скрещивания прок будет:lol:? А если книгомутанты родяццо? Такие, что Масодов содрогнется

darkling, ыы. Не ну я все понимаю, но честно, лично я бы столько дрочить заморилась бы))) Но вот оно че, оказывается.

Тунгусская Волчица, изначально вместо БДСМ был вампиризм
:lol:
А не доводилось видеть рецензию на "50 оттенков"-фильм? Ее тут недавно на холиварсоо склоняли. Шедевральная вообще вещь, автор там возмущенно сравнивает, почему "Сумерки" - есть хорошо, а "50 оттенков" - плохо.

URL
2015-03-11 в 21:09 

Laelli
Societas Draconistarum
оставила всю эту фэнтезятину
попробуй Ффорде - это годная фэнтезятина с фем!ГГ. Но его надо в оригинале, конечно.

2015-03-11 в 21:09 

Laelli
Societas Draconistarum
оставила всю эту фэнтезятину
попробуй Ффорде - это годная фэнтезятина с фем!ГГ. Но его надо в оригинале, конечно.

2015-03-11 в 21:09 

Laelli
Societas Draconistarum
оставила всю эту фэнтезятину
попробуй Ффорде - это годная фэнтезятина с фем!ГГ. Но его надо в оригинале, конечно.

2015-03-11 в 21:14 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Laelli, Ффорде читан, конечно, хоть и не в оригинале, и он очень клеви)
Правда, даже не знаю, насколько это относится к фэнтези. Впрочем, к какому жанру отнести я толком не соображу, поэтому, да, пусть будет фэнтези. Урбан, что ле. Хотя тоже не очень.

URL
2015-03-11 в 22:33 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
IcePhoenix,
Нужно уметь зарабатывать на своих извращениях =)
LenaSt,
А не доводилось видеть рецензию на "50 оттенков"-фильм?
Нет, не встречала. Где припасть?

2015-03-11 в 22:39 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)

URL
2015-03-11 в 22:46 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
LenaSt,
Благодарствую!

2015-03-11 в 23:04 

Laelli
Societas Draconistarum
LenaSt, :friend:
контрабанда сыра! bróðir Ульянов! император Зарк! дронты! Оно такое прекрасное :-)
А насколько оно фэнтази...спорный вопрос. По атмосфере мне вообще чем-то ПнВС Стругацких напоминает :duma2:

Коростелеву можно попробовать еще. "Школа в Кармартене". Но оно такое... а-ля Гарри Поттер, в общем, про магическую школу. Но, в отличие от Поттера, с хорошим юмором. Сюжет, правда (но это авторская задумка-стилизация, однозначно) порой поворачивает в стиле типичной скандинавской саги: "случилось так, что..."
По языку оно какое-то такое: "Гвидиóн пришел в школу пешком, с посохом и котомкой, в хороших очень штанах из овечьей шерсти, и пусть будет совестно тому, кто скажет, что штаны эти были немодного покроя". " Гвидион был родом с севера, а ЛлИвелис - с юга, и вначале они настолько не понимали акцента друг друга, что говорили по-латыни. Но недели через две приспособились, и валлийский снова пошел у них в ход". Ну и т.д.

По юмору - как-то так:
читать дальше

2015-03-12 в 03:40 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Laelli, о. Вот ты сказала, я начала думать, и таки что-то общее с ПнВС имеется. Какая-то веселая сумасшедшинка даже в самых, вопщем-то, невеселых вещах. Да, близко.

ты мне "Школу..." уже рекомендовала, я почитала аннотацию, прониклась, что должно быть здорово и даже скачала, она у меня лежит в читалке, ждет своего часа))
Надо уже дойти. Но обычно у меня чтения по плану не получается никогда. Я включаю, открываю первую же папку (у меня там бардак, естессно), тычу пальцем в первый же файл и начинаю читать. Такое вот дурное наследие детской привычки читать все подряд - от газет до надписей в туалетах.

URL
2015-03-12 в 05:53 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Морфей_де_Кореллон, ну как где - там, внутрях, в книжке )))

LenaSt, Масодов не содрогнется!))))

Громыко кстати вполне ничо так. Ну, не считая "Ведьму", которая сферическая Мери-Сья в вакууме. Дальше она расписалась, читать вполне приятно было. Ну то есть чутка сюжетной банальщины и шаблонных моделей поведения попадалось, но вполне даже неплохо.

Вообще с женскими авторами как-то туго. Жаль, что Латынина бросила фантастику (последний высер не в счет). А так кого можно вспомнить - Фрай, половина Дяченок :-D и Камшу мне хвалили, но я не читал.

2015-03-12 в 10:06 

Laelli
Societas Draconistarum
Вообще с женскими авторами как-то туго
у Угрюмовой отдельные вещи не совсем уг были, но единственные две книги, которые мне нравятся (а не непросто "не уг"), у нее в соавторстве с мужем. Дилогия "Некромерон" и "Пандемониум". Причем первая, в общем-то, посильнее второй, на второй уже юмор как-то "поизносился". А вот "Неромерон" был очень неплох - ребята вовсю глумились над фэнтезийными штампами, над былинными персонажами типа Муркоковского Элрика, создавали свой мир с блэкджеком, мумией дедушки и големом-дворецким и т.д. (притом, что штампов хватает, авторы местами их либо изящно обыгрывают, либо используют для троллинга других штампов)

Но обычно у меня чтения по плану не получается никогда
аналогично. Я вижу что-то привлекательное - интересный текст в данном случае - залипаю, и все планы летят к чертям.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Все оттенки черного

главная