Думала, что после «Ниже нуля» и «Американского психопата» Эллис больше не сможет поразить меня своей фирменной жестокостью – но он это сделал. Снафф-сцена убийства молодого гомосексуалиста – сына корейского посла, заставляет судорожно сглотнуть. В этом – почерк писателя - эпизоды разнузданного гламура в его исполнении всегда перемежаются чем-то по-настоящему шокирующим, кровавым, безумным - что выбрасывает читателя в реальность и грязь этого мира. На этом построен «Американский психопат», это и отличает Эллиса от большинства прочих авторов жанра контркультуры.
Меня всегда занимало, как он придумывает эти эпизоды? Неужели подобный мрак варится в его черепной коробке? Наверное, нелегко с таким жить. Кто читал «Психопата» – меня поймут, кто смотрел или собирается – пусть не беспокоятся, госпожа Хэрон сотоварищи-сценаристы жосско оскопили литературный оригинал для своей импотентной фильмы.
«Гламорама» *продолжение*
StarL
| среда, 03 ноября 2010