Итак, что я поняла, немного поисследовав безбрежные дайрипросторы… Сразу скажу, к моему Избранному и ПЧ эти заметки отношения не имеют …
Что же нужно сделать начинающему дневниковцу, чтобы завести множество ПЧ и впоследствии оказывать на них влияние? Я составила себе такой вот мануал. Чем черт не шутит — вдруг мне же и пригодится …

Шаг 1. Визит в прихожую.

Описание реализации Шага 1.

Шаг 2. Отдаться фандому(ам).

Описание реализации Шага 2

Таким образом, шаги 1-2 дают возможность обзавестись «стартовым капиталом» для дальнейшего продвижения себя любимого (ой) на дайрерынке.
Дальнейшие манипуляции должны быть тоньше. Впрочем, все я пока еще не изучила, так что, остановлюсь на тех, с которыми знакома.

Шаг 3. Расстановка ловушек.

Описание реализации Шага 3.

Шаг 4. Программа лояльности.
Да… мало соблазнить ПЧа своей неординарной натурой и обилием запретного плода в своем днявике. Его еще нужно удержать. Ибо ПЧ капризны и имеют свойство отписываться в самый неподходящий момент – например, накануне вожделенной круглой цифры, что, конечно же, категорически нежелательно.

Описание реализации Шага 4.

Шаг 5. Мотивация.
Ни для кого не секрет, что денежной единицей дайригосударства является «коммент».
И наступает момент, когда на каком-то этапе дайрипроизводства вдруг обнаруживается, что наличие клиентской базы не спасает от падения платежеспособного спроса на продукт. То есть, поток комментов вырождается в узенький ручеек. Налицо эффект «дайрисобаки на дайрисене». То есть, пришли, почитали, ушли. Или – оужос – даже и не приходили читать. Это также нужно пресекать. Делается это так:

Описание мотивирования ПЧей

Шаг 6. Рекламная кампания.
Самый затратный способ, но и самый эффективный — с точки зрения организации "проходняка" в дневнике — поднятие по смс на главную страницу diary.ru. Но есть одна загвоздка - все без исключения рекламные кампании всех без исключения продуктов — ориентированы на целевую аудиторию. Поэтому, если дневник имеет четкую тематическую или мировоззренческую направленность, рекламная кампания — это идеальный вариант для поиска единомышленников. Но, как показывает практика, это единичные случаи.

Альтернатива


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот такой получился у меня мануал. По мере дальнейшего обжития в дайри, этот пост будет пополняться и, возможно, подниматься. Но пока общая стратегия такова.
Но если серьезно, то главное, что я поняла – дело ведь не количестве постоянных читателей, а в качестве. Друзей все равно не может быть много, по определению. А стремиться окружать себя «случайными» людьми – об этом стоит подумать: а нужно ли?