Соблазнилась, прочитав обзор в Игромании. И, да, оно именно настолько круто, как описано в рецензии.
К сериалу, впрочем, никакого отношения не имеет. Это отдельная история парня, совершившего убийство и вместо тюремного заключения попавшего в гущу внезапно начавшегося зомби-апокалипсиса.
Жанр — интерактивное кино с квестовыми элементами и необременительным наличием QTE (необременительным — это значит именно необременительным, потому что за этот самый квиктаймэвент в том же Resident Evil O.R.C. я уже убивать готова. В интерактивке же это выглядит вполне естественным способом взаимодействия для героя).
Атмосфера — это пять. Затягивает, хотя игру саму по себе не назвать динамичной (см. жанр), ты ходишь, общаешься, взаимодействуешь, но при этом все время сохраняется градус неожиданности и местами адреналин зашкаливает. Причем, даже над диалогами тебе уснуть не дадут, потому что отвечать надо быстро и при этом успевать продумать, что ты говоришь, кому говоришь и как говоришь.
Разработчики пообещали абсолютную влияемость сделанного в игре выбора и диалоговых решений на определенные ключевые точки в игре, мне пока не удалось это оценить, потому что поиграла только один раз. Но обязательно сделаю это еще раз.
И — буду с нетерпением ждать второй части.
Всего предполагается пять частей. "Эпизодность" — это фирменный стиль Telltale, которые известны "сериальными" квестами
Ходячие мертвецы. Эпизод 1 *игра TheWalkingDead by Telltale*
StarL
| понедельник, 28 мая 2012