Что мы посмотрели за последнее время, и очем влом создавать отдельный псот.
1.
Ворон (тот, который про По)
Не пошло мне, вот прямо по всем составляющим не пошло.
читать дальшеВо-первых, Джон Кьюсак в роли Эдгара А. По. Нет, мне нравится Кьюсак, у него есть замечательные роли, отличные фильмы. Тот же 1408 или Идентификация.
Но с этой бородкой он все время навязчиво смахивал на Эдварда Нортона. В каком фильме Нортон такой... в цилиндре и небритый? Есть такой? Али у меня глюки?
Эти его бесконечные однообразные хриплые крики на одной ноте — эмоция №1. Плюс томные глаза с поволокой и интересная бледность гениального алкоголика — эмоция №2. Как-то за этой маской и человека не видно.
Во-вторых, неудачное заигрывание с нуаром а-ля бертоновская Сонная лощина. Такое навязчивое ощущение, словно снимавший "Ворона" режиссер постоянно держал "Лощину" в уме.
И тем более неудачно, что нотку нуарности выдержать не удалось. К середине фильма он стал похож на байопик, чего, учитывая его содержание, следовало избегать любой ценой.
Мне кажется, эта претензия на "биографичность" и испортила "Ворона". Если бы этот фильм делал хотя бы тот же Бертон, у нас был бы мозгоебный нуар с примесью слэшера, и все было бы зашибенно.
В-третьих, мозаика из образов, созданных По. Это я сейчас говорю, как будто это что-то плохое.
Упс... Притом, я не фанат По, дышу к нему совершенно ровно, хотя мне нравятся его рассказы.
Такое чувство, словно сценарий писал Умберто Эко, все еще не отошедший от Остров Накануне.
Много надергано — оттуда, отсюда, из этого рассказа, из той повести. Рай для фана, который любит отгадывать и находить пасхалки.
Если бы оно еще какой-то целостный вид имело...
Отдельно очень негодую на сцену из "Колодец и маятник". Граждане! Вас обманули. Рассказ Эдгара Аллана не про это, вы его с эпизодом из "Пилы" спутали, я прошу прощения. Это там чувака за полминуты по-быстрому распилили.
В-четвертых, гора родила мышу. Гора была большая, блестящая и плотная. А мыша удалась маленькой, мокрой и жалкой.
Мышей оказался манияк-садовник. Ну ладно, пусть не садовник, но личность столь же бледная.
Короче, жаль. Учитывая биографию По, можно было действительно запилить чумовой кинофанфег. С трэшем, кишками и всадником, эффектно выскакивающим из тумана.
Ах да, Люк Эванс тут красавчик. 2.
Кассадага. Ужасы-мистика.
Привлек тем, что, якобы по мнению критиков, это лучший фильм ужасов прошлого года.
Нет, посмотреть разик можно, но чтоб прямо уж лучший?
*призадумалась*
Описать сюжет вкратце можно так: девушка, призрак, маньяк.
читать дальшеИменно в такой последовательности. Сначала у нас есть девушка (глухая), потом она видит призрака, затем является манияк.
Похоже, это новый тренд в индустрии: мешать чертовщину с триллером.
Потому что сразу за "Кассадагой" я посмотрела другой ужастик, который можно описать точно такими же словами.
Лично для меня такой прием проканал лишь один раз - в фильме Страх.com. Там это и правда как-то нетривиально выглядит. По крайней мере, меня вчипитлило.
Девушка-актриса, кстати, периодически забывала, что глухие смотрят не в глаза собеседнику, а на его губы. Но это мелочи.
Но, опять же, разик глянуть можно. Можно прямо первый эпизод глянуть - и все. Он самый неожиданный и эмоционально наполненный, пожалуй. 3.
Пакт. Ужасы-мистика.
Девушка, призрак, маньяк.
Тут уже на нервное "хи-хи" пробивать стало. Два фильма подряд одна и та же мулька.
Наверное, "Пакт" тоже неплох. Там есть риалли торкающий эпизод, когда манияк впервые являет себя народу.
А так — по сути, сценарная калька предыдущего фильма. Даже финальные эпизоды разнятся, пожалуй, только антуражом, а не содержанием.
4.
Американский пирог-4. Все в сбореЯ люблю "пироги", особенно первый и третий.
читать дальшеТам есть ржачная пошлятина, мама Стифлера, голая жопа Джима и, конечно же, сам Стифлер.
Например, эпизоды со свадебным пирогом и танцы в гей-баре из третьей части — до сих пор мои любимые.
С Шоном Уильямом Скоттом мне еще очень нравится Эволюция и Бесшабашное ограбление.
Кто щаз сказал про тупой американский юмор ?
Короче, поглядели с удовольствием. Самый лучший фильм во всем списке, это точно