Все это время, прошедшее со времени последнего книгопоста, читала романы Питера Страуба. Мне было интересно понять. Вообще, я даже немного жалею, что я не филолог, вот по чьему творчеству можно диссер писать, как нефиг делать. Очень четко прослеживаемая увлеченность конкретной тематикой, привязанность к определенной схеме повествования и авторским штампам. Под конец я уже задолбалась, и вряд ли скоро возьмусь за Страуба снова. Хотя у него и попадаются небезынтересные вещи, но основной вердикт: Страуб — это такой бутлег Кинга. Ниже скажу, почему мне так кажется.

«История с привидениями» Питер Страуб

«Пожиратель» Лоренца Гинелли

«Кто все расскажет» Чак Паланик

Еще я мазохистски читала всякое отечественного хоррор-производства— даже перечислять не стану. Плакала.
Мало того, что само по себе говно говном беспросветно, простите. Так еще ж, сука, ошибка на ошибке, кондовый стиль а-ля мой первый фанфег и вырвиглазные метафоры. А вы про фичке говорите: бетинг, бетинг. Какой, простисоздатель бетинг, когда школьное образование заново получать надо, что печатающимся авторам, что издающим это редакторам, что вычитывающим это корректорам.

Мы тут с А. в качестве разгрузки моска подсели смотреть «Пекельну кухню» («Адскую кухню»). Так вот, мне очень нравится концепт: собрать бы вот так некоторых наших молодых печатающихся авторов да тех кто их издавал-редактировал-корректировал, и устраивать показательную читку. И за каждое повествование наподобие (орфография оригинала):
«Саша вздохнул и зажмурил на мгновение готовые вот-вот сомкнутся глаза. Дорога расстилалась вдаль и вперед, поэтому можно было немного расслабиться и прийти в себя. Например, глотнуть из термоса теплого кофейку. Отпустив руль, Саша взял с соседнего сиденья термос и, открыв его, налил кофе в кружку, стоявшую на передней панели салона. Запах сваренных кофейных зерен приятно защекотал нос. Сделав несколько глотков, Саша поставил кружку на место. Так лучше. Крепкий кофе приятно взбудоражил дух, и Александр, наполнившись энергией, крепко обхватил руль руками
или, строкой ниже: «Саша впился зубами в губу и, видимо не рассчитав силу, с которой зубная кость коснулась губ, почувствовал привкус крови. Губа, словно бифштекс была искусана и усыпана мелкими ранками.»

— хряп, и рукописью по физиям да по матушке. Ну ладно, погорячилась, пусть не по физиям, но в мусорку однозначно. Потому что, ладно я с Флибусты качнула, а если кто такое за деньги купил?
(Кстати, приведенные примеры еще не самый пиздец, просто лень искать).

Зато А. открыл для себя Мартина, уже третью книгу дочитывает. Завидую ему Обсуждаем до одури, очень ему нравится)
Вот так и живем.