1. Главная новость: Васька улетел! (Васька — это голубь-приблудыш, обитавший на нашем балконе с конца апреля). В принципе, я видела, что он уже окреп, бегал по балкону, взлетал на коробку кондиционера, все шло к тому, что он оправился — уж не знаю, что там с ним было, ЧМТ, по всей видимости.
Я вышла утром на балкон его покормить-напоить, смотрю, а он сидит на балконном поручне, посмотрел на меня так, и полетел. Далеко полетел.
Счастливого пути, Васька, будь осторожен!
2. Досмотрели Ходячих Мертвецов-3 ПраХодячих, много. А вдруг еще спойлерыНу, хвала шоураннерам, Андреа я больше не увижу. Честно говоря, трансформация из затюканной блонды в классическую ТП "щазявсехспасу" не пошла ей на пользу чуть больше чем полностью.
В остальном все без изменений.
Мэгги все та же секси-Мэгги.
Хершелл суров и прекрасен, но удручающе малоформатен в плане экранного времени и места в сюжете
Глен — кто такой Глен? — ах да, азиат.
Дэрил — ходячий секс с арбалетом.
Кэрол — единственная полностью нормальная телка.
Карл — WTF?
Мишонн — Убить Зомби.
Рик — ЗАЧЕМ???
Я даже не спрашиваю, _почему_ он такой тупой. Я бы хотела знать — зачем? Но, похоже, никогда не узнаю.
Вообще, конечно, вторая половина третьего сезона Ходячих вызвала у меня кучу вопросов. Например, почему перестали платить сценаристам? Или кормить их?
Потому что, ящитаю, только голодный, отчаявшийся и ненавидящий весь мир сценарист мог запилить совершенно убойную в своей бессмысленной трэшовости серию про Мерла, в стиле «dream brother, my killer, my lover» (c). Я так нихуя и не поняла, что это было. Но Мерла жалко. Хороший был чувак, хоть и плохой. А показать сексуально и скупо плачущего Дэрила можно было и по другому поводу. Чтобы показывать Дэрила, я считаю, вообще повода не нужно.
Открытий в сериале у меня два: Мишонн и Губернатор. Первая — Беатрис Киддо в сеттинге Ходячих, такая клевая, крутая и отмороженная телочка с катаной. Конечно, если бы не катана, может, она бы и не была такой клевой, но тут катана играет роль афродизиака — как арбалет у Дэрила, крюк Мерла или повязка Губернатора.
Кстати, о крюках. Вообще, мне третий сезон "Ходячих" понравился (все-таки) именно за счет того, что они обильно пощекотали мои кинки. Как-то:
- бабы с катанами;
- Норман Ридус;
- мужики с пафосными увечьями. Дайте два! И кстати, двоих и дали: Мерл с крюком и Губернатор с повязкой на глазу.
В общем, дрочить не передрочить.
Возвращаясь к сабжу: сразу видно, что наброски к сценарию последних серий шоураннер делал прямо на заявлении об уходе. Абсолютный слив с точки зрения здравого смысла и логики. Страшно выбесила тупо оборванная линия Филипа Блейка, который так здорово и многообещающе слетел с катушек, что, в итоге, тупо закопали про запас, как старую косточку(
Конечно, я могу быть не объективна, мне тупо понравился Морисси в этой роли, особенно одноглазый: оче секси, что называется, дала бы хоть на колючей проволоке.
Если сравнивать с Тупым Риком, чувак, по крайней мере, смог поднять общину и выживать — привлекая новых людей, а не выпинывая их почем зря, как это любит делать наш ГГ. Да, и от меня как-то укрылся сакральный смысл переселения народа из Вудбери в сраную тюрягу Рика. Граждане, а почему не "лучше вы к нам"(тм)?
Неужто благоустроенный и укрепленный городок хуже мест не столь отдаленных в плане качества жизни?
Эпизод, когда Рик отказывается становиться кэпом на ФБ от авторитарного стиля управления, АСОЗНАЕТ!111 и ратует за демократические ценности — это прямо до зубовного скрежета вынесло Там еще и Библия ненавязчиво мелькала. В общем, стандартный набор Великих Американских Ценностей.
Ладно, не будем о грустном. Когда там четвертый сезон?
Пойду проверю, есть ли полностью 8-й СПН. Тоже, кстати, абсолютно гениальный с моей точки зрения сериал в плане мужского каста.
3. И, пользуясь случаем, очень рекомендую. На Флибусте выложили классический сборник Ганса Гейнца Эверса
«Ужасы» и
«Одержимые». В свое время я их активно искала в электронном формате, и вот теперь они есть.
Кто не читал — стоит. Особенно любителям известного жанра. Немецкий Эдгар По, хоть мне и не очень по вкусу такое сравнение, поскольку я не фанат По на самом деле. А вот Эверса — очень даже. Именно его история очень долгое время была моим любимым рассказом — «Паук». Для человека с воображением — просто леденящая душу.
Что отличает Эверса — емкость повествования, и какая-то осязаемая жестокость образов. Он не церемонится с читателем, его оружие — шок, и несмотря на то, что писал он в самом начале ХХ века, думаю, это и сейчас способно произвести впечатление.
Это классика.