1) С утра приходила милейшая квази-свекровь, и оттого день стал циничным и томным. Приходила она, дабы удостовериться, что в спальне не поселился другой мужык в связи с тем, что А. уехал в командировку до конца недели. Не найдя никого живого окромя нас с Миккидогом, Вервасильна удовольствовалась тем, что нашла на мойке отмокающую от спагетти со сливочным соусом кастрюлю, и прочитала мне нотацию какважнововремя
облизыватьмытьпосудуисоблюдатьпорядоквдоме. Очень хотелось ответить, что кастрюлю такого размера мне облизать слабо, поэтому приходится по старинке, мыть.
Надо сказать, я безумно скучаю по А.(( Я бы, конечно, поехала бы с ним, но у Микки первая течка, а у предков Пельмень. Нянчить разношерстное потомство молодых родителей как-то не входит в наши с А. планы, поэтому я осталась дома.
2) Тест Княжны на аэтерне определил меня в
вампирыИтак, тест Вас определил, как: Вампир |
Каталог: Ши
Линейка: Подстройки
Описание типа:
Нет-нет, никакой крови они не пьют, по крайней мере, в буквальном смысле этого слова. Но после общения с ними действительно можно очень устать. И почувствовать себя так, как будто из вас действительно… выпили. Примерно литр, а может и больше. Или вы полдня таскали камни.
Откуда такой эффект? Из-за их оригинального, ин на что не похожего восприятия времени. Все живое подчинено неким вполне определенным ритмам, в которых происходят жизненно важные процессы и которые ощущаются сознанием как некий внутренний маятник или метроном.
И только вампиры живут в ритме джаза; то есть, строго говоря, они живут "вокруг ритма". И эту свою особенность - жить в ритме джаза - сохраняют всю свою довольно длинную по человеческим меркам жизнь. Общаясь друг с другом, мы невольно подстраиваемся друг к другу, создаем из индивидуальных ритмов нечто общее среднее, как если бы пели хором. Но спеть хором джаз... Общаться с вампиром трудно именно поэтому: к нему никак не подстроиться, а логика его ритма настолько сложна, что никогда нельзя быть уверенным, что он выкинет в следующий момент.
Ритм и мелодия не имеют этической составляющей. Для вампира этика - предмет весьма абстрактный.
У них довольно рано и хорошо появляется чувство стиля. Две-три попытки - и проблемы оформления себя и предметов, которыми он пользуется, решена.
Они по-своему обаятельны - на дальней дистанции - и ведут себя очень интригующе. Это потому, что для окружающих начинает звучать тот самый "внутренний джаз", а он очень увлекателен в небольших количествах.
Вампиры удивительно неравномерны и кажутся внережимными существами, но они этот хаос как-то планируют, и умеют услышать, учесть и вплести в общее звучание внутренние ритмы всех, кто находится рядом с ними.
Поэтому их считают неконфликтными и поэтому они так легко могут договориться с кем угодно и о чем угодно. То, чем пользуется вампир, имеет совершенно особую природу и действует иначе. Он ловит ритм партнера (или оппонента) и подстраиваясь к нему, начинает слегка изменять его. И поведение существа меняется вслед за ритмом.
Например, вампиру не нужно самому срывать урок, если его сосед по парте пришел не в настроении. Ритм его раздражения вырвется наружу покачиванием головы, движением руки на парте, качанием колена под столом, чем угодно. И тут же будет пойман и поддержан вампиром - еле заметными шорохами, движениями карандаша в поле бокового зрения, постукиванием пальца по парте. И дальше, минуты через четыре такой накачки, крышка у жертвы слетит окончательно. И всем будет весело.
Но именно такой персонаж в качестве друга, супруга, родственника лучше вас отследит ваше состояние. Именно такой диджей сумеет "выжать зал досуха", так, чтобы выйдя с танцпола, народ мог думать только о том, как дойти домой и упасть, а не о том, где бы еще наловить приключений.
Подчиняться им легко и приятно, как и следовать за ними туда, куда им хочется.
Описание линейки:
Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы.
Я тоже легко копирую чужие модели поведения.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств.
Описание каталога:
Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.
Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).
Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!
Представители типа:
Голощекин Давид, музыкант
Горбачев Михаил, политик
Гурченко Людмила, актриса
Де Линт Чарльз, писатель
Дроздов Николай, телеведущий
Кортасар Хулио, писатель
Макаревич Андрей, музыкант
Сенкевич Юрий, телеведущий
Фармер Милен, певица
Эко Умберто, писатель |
Пройти тест |
Пошто?! Разве это на меня похоже?!!
3) В пнд встречались с Китахарой (Скат, скажи, что я не вампир, ну!), был сидр, бутеры, ололофандомные сплетни и ваще оче клево. Надо как-то работать над тем, чтобы встречаться чаще. В связи с этим я предлагаю проводить ФБ четыре раза в год, ибо, как показывает практика, есть такая примета: прошла ФБ@увиделся с Китахарой.
4) Полистала Избранное (не только свое) и лежа на диване думала всякое. Например, сколько вокруг неравнодушных людей. Серьезно. Одним людям неравнодушно все, что касается других людей, и они отзывчиво пишут постеги и дают советы (которых у них, что характерно, никто не спрашивал). При этом они искренне и настойчиво подчеркивают, что им-де все равно, на самом деле, но написать надо. Потому что. А то иначе как другие люди смогут обойтись без их ценного мнения, несмотря на то что им тоже все равно? Короче, замкнутый круг. Всем все равно, но никто не молчит.
5) Чудесная плашко про NC-18 в заголовках уютненького трансформировалась, и все, видимо, довольны. Правда, возникает вопрос: если тут доподлинно известно, что имеется недецкий контент, а сайт, между прочим, в открытом доступе в интернетиках, то, может, его логичнее просто махом снести, да и дело с концом? а то вдруг детишки набредут, и так далее. Благо и виктимная надпись налицо: «тут есть порно и слэш, выпиливайте нас, выпиливайте!»
6) По поводу новостей о
Dragon Age 3... снова долго думала. У меня диван такой, располагает к этому. Так вот. Там сказано «Возродите орден, возглавьте Инквизицию». Оспаде. Какой еще орден? Инквизицию? А Искатели Истины тогда кто? Я всегда думала, что они и есть Инквизиция, по сути. Такой себе церковный спецназ. А там ищо, значит, орден есть. А не до хрена ли у Церкви орденов? Ну, по факту нигде не сказано, что Инквизиторы будут подчиняться предметно Церкви, но исходя из общего посыла, это кагбе предполагается.
Короче, печально как-то. Куда ни ткнись, всюду маге и храмовнеги, Искатели и Инквизиторы. Причем, маге одни, а всех прочих много.
А я хочу Хогвартс, бордель, спасать мир и уняня.