Слушайте, я ж совсем забыла: а мы ж еще с А. перед НГ новые «Звездные войны» посмотрели.
Вот, краткое изложение.
Ворнинг: альтернативное толкование и ненормативная лексика. Очень много ненормативной лексики.
И спойлеры.
***
Давным-давно в далекой, далекой галактике…— А не проебешь ли, сын мой? — задумчиво поинтересовался владыка Верховного Порядка Сноук у Кайло Рена.
— Нет, — ответил тот, надевая шлем - китайскую копию дедушкиного, купленный по случаю на ибее. — Не проебу, Учитель. Джедаев ведь больше нет.
— Это-то меня и беспокоит, — скорбно ответил Сноук, поправляя маску Голлума, в которой предпочитал появляться на людях. — Это как раз и тревожит. Раз их нет, то как бы теперь не наша очередь проебать...
(Но на самом деле владыка зря волновался. Джедаи все еще есть. А пока есть джедаи — они не угомонятся, пока не проебут все полимеры во вселенной — иначе это уже будут не джедаи, а ситхи. Но это уже совсем другая история).
читать дальше
Все так же в далекой, далекой галактике.
— Чубакка, — произнес Хан Соло, растирая отекший от ботекса лоб. — Я твой отец.
— Совсем ебанулся, — сочувственно просипел Чубакка, причесываясь лапой. — Прими колеса.
— Не, я репетирую, — сознался Соло. — Чтоб не забыть. А то встречу, кого надо и... забуду.
— Бывает, — согласился Чубакка. — Но ты не ссы. Я тебе подскажу.
— Точно? — обрадовался Соло.
— Даже не сомневайся, — ответил Чубакка, напомнив себе больше никогда не напоминать Хану Соло, что умеет разговаривать. Ну его нахуй.
И опять же в далекой, далекой галактике.
— Смотри, Чубакка, «Тысячелетний Сокол», — растроганно сказал Хан Соло, утирая скупую мужскую слезу. — А я думал, мы его проебали.
«Чего "мы", если ты же его и проебал», — зло подумал Чубакка, но предусмотрительно смолчал.
— Финн, я твой отец, — сказал Хан Соло и протянул к нему руки.
— Чего? — сказал Финн и сделал фэйспалм. — Не видишь, что я афроамериканец?
— Да, сынок, неудобно получилось, — ответил Хан Соло, судорожно пытаясь вспомнить, кем была мать этого юноши. — Прости, что забыл тебя на той сраной планете. Извини, Палпатина ради, бухой был.
— Это не он, — прошипел Чубакка. — И не поминай Палпатина всуе.
(входит Рей)
— Рей, я твой оте... — торжественно начал Хан Соло.
Чубакка мощно зарядил ему под ребра. Когда Хан Соло очнулся, Рей рядом уже не было, зато была пожилая благородная леди с косичкой. На всякий случай Хан Соло нервно оглянулся на Чубакку. Чубакка строго покачал головой и показал Хану Соло кулак.
Та же галактика и те же персонажи
— Мы проебали Рей! — закричал Финн.
Хан Соло вздрогнул.
— Он точно не мой сын? — спросил он у Чубакки.
— Точно, — устало сказал Чубакка.
— А так похож... — мечтательно проговорил Хан Соло, глядя, как Финн целеустремленно бежит за кораблем Верховного Порядка.
Чуть-чуть позже. На базе «Старкиллер»
— Бен, я твой отец, — нерешительно произнес Хан Соло, оглядываясь на Чубакку. Но того почему-то рядом не оказалось. Наверное, пошел за сигаретами.
— Что, блядь? — спросил Кайло Рен, нервно почесываясь под шлемом. — Какой я тебе Бен, придурок. Я — Кайло Рен, Магистр рыцарей Рен.
— Заебца, чувак, — сказал Хан Соло и потрепал его по щеке. Где же этот блядский Чубакка? — Но я по-любому твой отец. Поэтому, дай сюда световой меч, еще порежешься. У меня так один приятель себе мечом руку отрезал, когда брился. Нечаянно.
— Да иди ты, — сказал Кайло Рен, проткнул папу мечом и выбросил к хуям в пропасть.
(Все равно он был слишком старый, чтобы убежать, когда секундой спустя Сопротивление от всей души ебануло по «Старкиллеру»).
Жопа галактики, финал седьмого эпизода
Люк Скайуокер мрачно глядел перед собой. Прилетевшая на спизженном Соколе Рей умоляющим жестом протягивала ему меч, ветер трепал ее джедайские одежды, над головой величественно проплывали облака, символизируя хуй знает что, а за ее спиной светился телесуфлер с футовой надписью «РЕЙ, Я ТВОЙ ОТЕЦ!»
***
Но на самом деле фильм нам понравился, честно-честно