Но лишь тогда, когда Копье пронзит сердце Земли, вновь запустится Вечное Колесо и мир сделает первый шаг от Хаоса к Совершенству. Вадим Панов «Хаосовершенство»
Роман начинается, практически, с того самого момента, которым окончился «Продавцы невозможного».
ЗапутанноеЗакрученный клубок интриги сплетается все туже и туже. Читая, тяну за обрывки ниток, торчащих из него, в надежде - что хоть одна из них да приведет к финалу.
Патриция Грязнова, Избранная, носительница Традиции - вместе со своими сателлитами строит планы по захвату Станции и уничтожению Макса Кауфмана (Мертвого). Намерения ее ясны, но не мотивы.
Макс Кауфман — шеф службы безопасности Анклава Москва. Могущественный и таинственный. Создатель и хранитель Источника новой энергии, способной изменить мир. Будет защищать свое детище до последнего.
Безумный Пророк — предводитель нейкистов Сорок Два. Последователь Поэтессы. Мессия Цифры. Сеятель Хаоса. Уничтожает Анклавы изнутри, приближая Век Цифры. Но и он пешка. Вопрос - в чьей игре?
Мутабор. Храм Истинной Эволюции. Его адепты поклоняются не Богу - но Медицине и Генетике. Диковинные создания, сверхвозможности - все по плечу храмовникам Мутабор. Но главное их сокровище - наркотик «синдин», ключ, отпирающий Эпоху Цифры.
Папа Джезе. Хунган, баварский архиепископ Храма Иисуса Лоа. Наделенный особыми силами - не без участия Избранной Патриции. Серая лошадка.
В центре событий - история фотографа Кристиана, бывшего наркомана, которому неведомый меценат заплатил огромные деньги за цикл фотоснимков - иллюстрирующих последнюю главу мира. Цикл, под названием «Хаосовершенство»
Мне не нравится Патриция. Совсем. Я не терплю триумфа таких, как она - которым все упало с неба. Ее могущество дано ей по праву рождения, потому что она - наследница Традиции, Избранная. Но не потому что она - достойна. Если она победит, это будет моим самым большим разочарованием.
Но мне нравится ее отец. Точнее, один из двух. Макс Кауфман. Мертвый. Он настоящий. Как он сам говорит о себе «Я - воин, защитник, агрессор, палач. Я - тот, кто умирает за идею и убивает за идею, но я не способен ее дать...»
И я не могу понять - какого черта всем нужна Идея? Почему люди не способны жить своим умом? Почему нужны такие вот патриции, - чтобы вести за собой послушное стадо?
В общем, я поняла, кажется, каким образом Панов собирается разрубить созданный им же гордиев узел... Он замкнет все сюжетные линии - и сведет их к одной. Как я подозреваю, для меня - самой разочаровывающей...
Хаосовершенство можно познать здесь
@темы:
книги,
любимое,
киберпанк,
Вадим Панов,
впечатления,
Хаосовершенство,
Анклавы
божестводостойную личность (с)Как я помню, это Традиция, хранителями которой был ее отцы; которой был посвящен Последний Храм, уничтоженный Грязновым. Под Традицией понимается вера. Но не абстрактная, а, скажем так, вполне себе воплощенная в некой энергии.
То есть, по сути, дар Патриции - это некая божественная сила, чистая энергия, которая позволила Избранной провести церемонию, которая и стала катализатором запуска Станции.
Надеюсь, я тебя не совсем запутала)?
божестводостойную личность (с)