немного про DA2, в основном "...бойцы вспоминали минувшие дни, и битвы..."1. Издатели EA усиленно ублажают консольщиков, несмотря на мультиплатформенность проекта. Причем, у меня нет впечатления, что собственникам шайтан-машинок реально светят какие-то бонусы. Скорее, им создают такое ощущение. Маркетинг!
2. Будет Леди Хоук. Для меня это плюс.
3. Усовершенствованная боевая система. Навороченная анимация и графика боевых эффектов. Это айс, это

4. Оказуаливание (?). И вот она - ложка дегтя в бесконечной бочке меда от Биовар Эдмонтон. Диалоговая система, строящаяся по принципу Mass Effect (я не играла, но в курсе). Герой выбирает эмоциональную окраску фразы, а не ее смысл. Не знаю как кого, но меня это здорово подкосило. Я понимаю, что большинство нынешних геймеров читать не любят. Но, блин, не до такой же степени? Чтобы не дотумкать, ЧТО, собсна, хочет сказать герой - и как это может быть воспринято. А как же, как говорят в одной нашей юмористической передаче: «ну ты фуфушку-то подключи?»(с)... Нет, надо же разжевать игроку, а то ему будет тяжело и неинтересно

И вот на волне этого поперли воспоминания о былом и прочие думы.
Вот недавно мы с А. играли в Черное зеркало 2. Квест. Мы его прошли, НИ РАЗУ НЕ ЗАГЛЯНУВ в описалово. Мы умные? Мы гениальные? Таки да... наверное...
НО. Мы реалисты, прежде всего. И до этого МЫ НИ ОДНОГО КВЕСТА НЕ ПРОШЛИ, не залезая в описание. Честно.
Поэтому, дело не в том, что мы резко поумнели. Дело в том, что загадки и головоломки в ЧЗ2 - примитивные и очевидные. И нечем нам с А. тут похвастаться. Банальщина! Я про него даже писать не стала. Лениво! Тупо снесла и песец.
Не-чем гор-дить-ся... Блин... Дык ведь были времена... Ох ты ж - почти десять лет назад. Помню, мы тока начали жить вместе, в подарок на мой переезд из общаги к нему, А. купил мне приставку PS One. Мы играли в Сайлент Хилл. А потом меня положили в больницу. На тот момент мы круто засели на одной головоломке «История птицы без голоса», как сейчас помню. И А. каждый день приходил ко мне и подробно отчитывался, какие у него достижения на этом поле. Помню, как он прибежал с картинкой, где подробно был описан найденный им алгоритм. И он оказался верным... Кто-то скажет: идиоты. Но как мы были счастливы...
А я, в свою очередь, помню, как прогуляла два дня занятий в универе, потому что не могла «взять» босса Т-Рекса в Dino Crysis. От него надо было сваливать на танке, а с вождением у меня так и не сложилось - ни в играх, ни по жизни. А. тогда пришел мрачный как туча «где ты прогуляла занятия, я заходил на перерыве»? Но уже через десять минут забыл про все претензии, объясняя мне, глупой, где повернуть танк, а где выстрелить в бляцкого гада)))... А я была так занята происходящим, что даже не могла пнуть его в ответ))))

А God of War??? Те, кто думают, что это просто тупой слэшер - никогда в него не играли!!! Там весь паркур, все боссы построены на четкой соображалке, умении просчитывать свои действия до секунды и отточенной реакции.
«Xenosaga»... Это особое - это навсегда в моем сердце - вторая и третья части саги. Абсолютно японская сложность - во всем, в боевой системе, в головоломках. Я могу гордиться тем, как изящно забивала тамошних боссов. Без ложной скромности. Для боев в экзоскелетах я рисовала план сражения, обозначая последовательность атак по слабым местам противника. Любимый может по праву гордиться пространственными головоломками - типа «пятнашек» в размерности 15х15 - и на время (!!!!!)...Честно скажу: после вот таких вот нечеловеческих головоломок ему позволено учить меня, как играть, сколько влезет. Ибо тут он велик и мне крыть абсолютно нечем. Тока по-белому завидовать и преклоняться. Конечно, мне тоже удается его удивить, но это случается реже. Как бы я ни старалась, но перекрыть его рекорд и выставить за 3 минуты числа по ранжиру в 15 рядах, при наличии только одной "дырки" для переставления, - я не смогу никогда, даже если уйду из мира и посвящу себя медитации.
А большинство горе-геймеров с большим-большим трудом берут головоломку в Dragon Age в длц Каменная пленница. Или совсем не берут, а делают по алгоритму из сети. Что многие не могут пройти по блокам к Урне Священного Праха. Тоже скачивают алгоритм со стрелочками. Про загадку в лесу Вендинг из Awakening я молчу. Ибо из тех же форумов узнала, что она "слава богу, не сюжетная. И можно не ети себе мозги"...

С тем же ДАО - сколько людей просто тупо шпилят в него по принципу "мочи монстров", не заморачиваясь сюжетом и проблемами морального выбора.
Меня вдруг стало убивать, когда люди перестали разгадывать элементарнейшие загадки, из того же Обливион. Никогда не забуду форум, посвященный одному эпизоду, где нужно было как-то спровоцировать одного мужика, пребывающего в глубокой депре. .. Народ реально ничего не мог придумать. Так и писали "люди, помогите, что делать. Я живу у того мужика уже три дня, ем его еду и сплю в его постели. А ему все пофиг".
Под перекованных казуальщиков изуродовали серию Сайлент Хилл, превратив ее в какой-то трэшевый шутер. Жанр survival horror изменился, до неузнаваемости. Раньше,чтобы выжить - нужны были мозги. Теперь - нет, достаточно тяжелой пушки.
Клифф Блежински, создатель интеллектуального шутера Gears of War, я не иронизирую - чтобы пройти тамошних боссов, нужно иметь хоть какие-то навыки умственной деятельности, дабы выстроить тактику сражения, анонсирует новую игру Bulletstorm, где обещано воистину легкое и красочное развлечение для любителей "Симсов с автоматами" и школоты.
О ужОс, мы деградируем...
@настроение: ворчливое
@темы: размышления, Dragon Age2, игры
Для этого ж есть куча совершенно неинтеллектуальных слэшеров...
Мне всегда казалось, что прелесть РПГ в том и заключается, чтобы делая моральный выбор, поворачивать сюжет по своей линии.
Особенно если речь идёт о таких играх, как НВН 2 или ДАО
А чё, в Обливионе были головоломки? ХДДД
Ну да, подумав, я вспомнила колонну в цепочке квестов гильдии магов) Вроде больше ничего такого)
Мужик-вдовец вызывавет у кого-то сложность? О.о пипееец Там же в описании квеста всё чёрным по белому Х__Х
Не перестаю таки удивляться человеческой тупости)
Таки тенденция перекроить все удачные серии игр под казуальщиков меня убивает -_-
Серьёзно.
Да блин даже ДМК новую полностью ориентируют на западное быдло, прям прямым текстом говорят об этом, поэтому превратили Дантэ в обдолбанного тина с сигаретой в зубах -_-
Я думаю не в деградации дело, а в жадности -_- Деньги подогнули под себя совершенно всё, что можно было *уныние*
божестводостойную личность (с)СВОИМИ глазами
не в деградации дело, а в жадности
а это причинно-следственная связь: «деньги-деградация-оказуаливание-деньги»
куча совершенно неинтеллектуальных слэшеров
а надо, чтобы все игры такие были
прелесть РПГ в том и заключается, чтобы делая моральный выбор, поворачивать сюжет по своей линии.
и мне так кажется. А многим нравится тупо мечом махать.
Я бы предложила делать "облегченные версии". Типа DAO-лайт — без диалогов, кодекса и морального выбора. Зато с ареной прокачки - и продавать убогим со скидкой. А нормальные - пусть в нормальную версию играют
поэтому превратили Дантэ в обдолбанного тина с сигаретой в зубах
я не удивляюсь. Я сама в DMC играла на PS2 - и ничего, нормально было. А потом везде встречала отзывы о "нечеловеческой сложности" проекта. Теперь, видать решили сделать версию для тех, у кого одна рука, одна нога, и одна же - извилина.
Скоро все игры будут для такой вот "целевой аудитории"
ну хоспади, зачем тогда лезть в РПГ? играли бы в слэшер
нипанимаю -_-
только вот создатели хотят денег - чтобы их игру покупали и срать им на искусство)
Скоро все игры будут для такой вот "целевой аудитории"
точно! именно это словосочетание и использовали на конференции те, кто в ответе за направленность проекта -_-
они ещё были типа в искреннем недоумении чем не довольны фанаты серии -_-
неужели надеяться совсем не на что Т.Т
божестводостойную личность (с)Почему всегда нужно ориентироваться на биомассу
вот так -_-