Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Начало
Вчера мы прошли Dead Space 2… Это было – захватывающе. Нет, правда. Особенно финальная глава… Айзек Кларк, прокладывающий дорогу к Обелиску, сквозь полчища визжащих, бегущих, ползущих, плюющихся некроморфов. Стреляющий, бьющий, замораживающий, отшвыривающий, разрывающий чудовищную мертвую массу…
Лично у меня адреналин просто зашкаливал, и это всего-то на среднем уровне сложности!
Кому-нибудь интересно посмотреть/почитать по DS2? Нет? Хм, даже не сомневалась в этом
А все равно не откажу себе в удовольствии еще немножко продлить историю Айзека Кларка – здесь...
…Освободившись от смирительной рубашки, Айзек раздобыл оружие – плазменный резак. Оригинально, кстати, раздобыл – пока некроморф харчил вот этого чувака
Плазменный резак – это действительно классная штука. Предназначенный для резки горной породы, он испускает сразу три параллельных плазменных луча, которыми особенно классно резать некро-конечности.
Потом дела пошли на лад – мы нашли схему костюма инженера:
Некроморфы, основные виды
А это Айзек путешествует в метро – которое доставит его в сердце станции Титан – Мегалополис. Здесь Айзек узнает, почему некроморфы захватили станцию, откуда взялся новый Обелиск, кто такой Стросс – и самое главное, какую же роль во всем этом играет он сам.
Продолжение следует…
Вчера мы прошли Dead Space 2… Это было – захватывающе. Нет, правда. Особенно финальная глава… Айзек Кларк, прокладывающий дорогу к Обелиску, сквозь полчища визжащих, бегущих, ползущих, плюющихся некроморфов. Стреляющий, бьющий, замораживающий, отшвыривающий, разрывающий чудовищную мертвую массу…
Лично у меня адреналин просто зашкаливал, и это всего-то на среднем уровне сложности!
Кому-нибудь интересно посмотреть/почитать по DS2? Нет? Хм, даже не сомневалась в этом

А все равно не откажу себе в удовольствии еще немножко продлить историю Айзека Кларка – здесь...
…Освободившись от смирительной рубашки, Айзек раздобыл оружие – плазменный резак. Оригинально, кстати, раздобыл – пока некроморф харчил вот этого чувака

Плазменный резак – это действительно классная штука. Предназначенный для резки горной породы, он испускает сразу три параллельных плазменных луча, которыми особенно классно резать некро-конечности.
Потом дела пошли на лад – мы нашли схему костюма инженера:
Некроморфы, основные виды
А это Айзек путешествует в метро – которое доставит его в сердце станции Титан – Мегалополис. Здесь Айзек узнает, почему некроморфы захватили станцию, откуда взялся новый Обелиск, кто такой Стросс – и самое главное, какую же роль во всем этом играет он сам.
Продолжение следует…
божестводостойную личность (с)Мне особенно нравяцца взрывающиеся детки. Они ползут и хнычут, подбираются к тебе, вплотную и — кислотный взрыв))).
А есть детки ходячие, немножко напоминающие Silent Hill — они накидываются массой, и норовят залезть на спину
божестводостойную личность (с)Ну я душу и отвела... кого из резака прикончила, кого-то - так затоптала, ножками. В кого-то чем-то тяжелым запульнула, кого-то заморозила и башку вручную снесла. Кому-то конечности отстрелила, по очереди, злорадно наблюдая, как он тщетно до меня дотянуться пытается...
И сразу настроение улучшилось
А уж если уровень сложности повыше выставить, так вообще релакс. Пока со всеми навоюешь, с половиной магазина и без единой аптечки, так вообще все прочие проблемы мелкими кажутся)).
Ну, я же говорю, это только мне интересно, наверное, такие игры... Вот еще в Bulletstorm буду играть — это вообще рай для маньяка)))
А для игр типа DAO мне наоборот, нужно благостное расположение духа. Иначе мои компаньоны меня ненавидят
Интересно, психологи не прописывают такие игры для разрядки? ведь на твоем примере можно доказывать, что помагают )
Меня, кстати, озадачило предупреждение об эпилепсии в книжке-вкладыше к DA II. "Следите за тем, как ваш ребенок играет в DA II! Если вы заметили странное поведение..." >_<
божестводостойную личность (с)Многим эти игры нравятся потому, что для них ума не нужно. Беги-стреляй. Может, и так. Так что, можно смело говорить, что это тупое времяпрепровождение - и я, соответственно, тупая — я не обижусь
Я верю, что хороши все жанры, кроме скучного. Игры бывают хорошие или плохие. И все, других критериев у меня нет.
Психологи такие игры, на самом деле, очень часто прописывают. В той же Германии сколько хипешу было насчет жестокости в видеоиграх, там целая дискуссия была. И многие психологи говорили, что, напротив, это хорошее средство выпустить пар.
Не могу поверить, на вкладыше в DA 2 ТАКОЕ написано? О_О... Не могу свой найти, проверить. А разве она не Mature? В смысле, в нее можно детям играть???
Насчет эпилепсии - это из-за графики, я думаю. Частота кадров и прочая. Но, насколько я знаю, точно не доказана связь между приступами и видеорядом. Скорее, перестраховываются.
А чего ты сразу - "я тупая"? У тебя комплекс вины перед всем миром? Борись. Я понедаумевал немного со своей колокольни, не бери в голову )
божестводостойную личность (с)Я сказала, что если кому-то, не тебе, — кому-то абстрактному, кажется, что такие игры тупые — а таких много, поверь; то такой человек может смело называть тупой и меня. Потому что я не считаю нужным скрывать, что люблю шутеры с рубиловкой и сурвайвл хорроры, даже без какого-либо поиска причин для этого.
Ну а мои умственные способности прошли намного более суровую проверку, чтобы я парилась по данному поводу))
Что же касается того, нравятся ли такие игры тебе — это чистое дело вкуса каждого)
я тебя не подозреваю, я о тебе немножечко беспокоюсь )
божестводостойную личность (с)божестводостойную личность (с)просто я растерялась))
Лучше бы Вы геймплей сняли и кинули сюда
У меня парочка геймплеев есть, кстати, с миссией про поезд.
Как видимо, Вам DS2 понравился,
мне тоже.
Тогда мы может быть с Вами подружимся?)
божестводостойную личность (с)Я предпочитаю делать скрины, потому что это — вроде фотографии — можно запечатлеть наиболее понравившийся момент. Видео иногда тоже хочется сделать, если какой-то удачный момент попадется, но фрапс делает очень "тяжелые" ролики, а я пока не научилась их ужимать, все как-то недосуг)))
Тогда мы может быть с Вами подружимся?)
Я не против — и ко мне лучше обращаться на "ты").
можно делать не фрапсом,
хотя должен тебе сказать, что фрапс - самый лучший клиент,
я делал ZD recorder'ом,
а сжимал
ксилисофтом,
хороший конвертер,
если захочешь как - нибудь сделать геймплей,
я тебя прокунсультирую, пиши на умыл)
фрапс не особо удобен, он не сжимает на выходе,
куски получаются по 4гб и их бывает несколько,
короче приходится склеивать, долго и неудобно
божестводостойную личность (с)А фрапсик у меня хорошо скрины щелкает, я их потом долго и вдумчиво разбираю — люблю это дело)))
у фрапса получаются самые лучшие по качеству на выходе ролики,
их тоже можно сжать и склеить тем же ксилисофтом,
прост и удобен на выходе.
мой геймплей,
так как ютуб, то качество сжато по максимуму,
чтобы меньше весило и быстрей грузилось.
а фрапс удобен и легок в приминении)
божестводостойную личность (с)Где-то к десятой главе открыла для себя дротикомет — тоже ничего так. Хотя лучше резака не бывает ничего
Не, я только с плазменным резаком ходил во второй части
в первой - с плазменной винтовкой,
очень клевое оружие
а десятый уровень о возвращении на Ишимуру я скорей всего тоже на видео перенесу
и момент с выколом глаза.
ты играла в масс эффект, да?
божестводостойную личность (с)с плазменной винтовкой,
я пробовала, но что-то меня не очень впечатлило. Надо было ее поапгрейдить как следует, но я поленилась. А вот дротикометом их прикольно к стенам прибивает))))
возвращении на Ишимуру
там здорово было, совсем как дома
ты играла в масс эффект, да?
только начала. Мы пытаемся параллельно играть Dragon Age 2 и Mass Effect). Но Mass Effect — хороша неимоверно, уже в самом начале видно.
там здорово было, совсем как дома
забавно, но мне показалось это самой жуткой миссией за всю игру,
не без помощи Николь, конечно)
на втором месте по жути стояла церковь юнитологов.
только начала. Мы пытаемся параллельно играть Dragon Age 2 и Mass Effect). Но Mass Effect — хороша неимоверно, уже в самом начале видно.
я играл уже давно в масс эффект,
раз десять и первую, и вторую часть прошел.
вышла недавняя длска типа о пришествии риперов,
но ладно, не буду спойлерить,
ваще качественная вещь,
как в принципе и все, что шьет студия Биоваров.
божестводостойную личность (с)ну... меня даже уже Бессмертный не напугал — вообще, ИМХО, но Dead Space 1 был страшнее. Хотя лично мне было довольно-таки жутко бежать в смирительной рубашке через весь этот лающий лавкрафтовский ад...
Да — мне Церковь тоже понравилась)).
Зато я долго долбалась с эпизодом, где нужно было пролететь из капсулы. Айзек там все в нужную дырку не попадал
Меня еще финал очень доставил, а то я уже боялась, что мой Айзек там и останется — умирать. Но девчонка его вытащила
шьет студия Биоваров.
ох, ну я только надеюсь, что Dragon Age 2 не пошатнет моей уверенности в этом. Мы потому пока и отдаем предпочтение DA 2, — по времени, что охота понять — во что это выльется, в итоге. А за МЕ я спокойна — это непоколебимый бастион гейминдустрии))
Dead Space 1 был страшнее.
узкими коридорами и туманом в проходах если только.
а в DS2 немного переборщили с темнотой,
я порой не видел куда иду.
Зато я долго долбалась с эпизодом, где нужно было пролететь из капсулы. Айзек там все в нужную дырку не попадал
У меня кстати и эта миссия на геймплее есть,
только я ее снимал когда играл первый раз, поэтому там много промахов)
Меня еще финал очень доставил, а то я уже боялась, что мой Айзек там и останется — умирать.
Ждем третью часть)
А за МЕ я спокойна — это непоколебимый бастион гейминдустрии
Я играл взахлеб,
не отходил от компа пока не прошел)
божестводостойную личность (с)Мне понравился эпизод, когда Айзеку глаз зондировали. Первый раз у него голова лопнула