Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Ходили по квесту о пропавших храмовниках и встретили одного красивого МЧ. Я даже не сразу поняла, что это – Каллен!
Каллен
Нет, он очень похож на себя из DAO, но гораздо-гораздо красивее). Помнится, в предыстории за магессу, он платонически в нее влюблен. И ненавидит себя за это. Вот это круто, кстати. Я просто обожаю подобные внутренние конфликты – можно представить себе любое секс-безумие :evil:.
А это мы пошли в Костяные ямы – хороший дракон. Но до Флемет ему далеко.
Дракоша
Разобрались с магичкой в борделе – с помощью Мерриль. Сначала я ту просто зарезала, потом решила отыграть вмешательство Мерри. Интересно, Андерс смог бы что-то сделать? Его в тот момент в пати не было. Девчонку мы отдали храмовникам.

Похищенного храмовника спасли – и Мерриль подтвердила, что он чист.
Правда, я решила быть честной и все же предупредить Каллена.
Пошли в Казематы… Дааа, маги были страшно недовольны :gigi:. Отвела их домой, оставила одного Фенриса. Мы с ним мило пообщались, и я стрясла с него целых пять очков дружбы.
Кстати, это он – с перетекстуренными тату. Вдруг кто заценить захочет.
Фенрис с лириумными тату
Мне лично нравится
Потом я отвела домой уже его, и взяла с собой троицу магов на разговор с Калленом. Мерриль, по-моему, так вообще и не поняла, куда ее привели :lol:.
Бетани отреагировала интересно: «Может, нам не стоит спорить с этим симпатичным храмовником. Только улыбаться и кивать… улыбаться и кивать».
Впрочем, мы не стали делать ни того, ни другого.
Я честно попыталась убедить Каллена, что опасны лишь те маги, которые преступают закон. И нельзя всех стричь под одну гребенку. Бесполезно, по-моему. Зато Андерс выдал +10 дружбы.

Вообще, интересная логика. Маги опасны… Да, это правда. Но ведь каждый человек, в принципе, может быть опасен – так или иначе. Так, может, доведем это до абсурда?
И с оружием так же.
А так проще, конечно. Я понимаю позицию храмовников – «Нет человека – нет проблемы» (с). Только вместо «человека» можно вставить «мага». А когда общество к этому привыкнет – на месте магов может оказаться кто угодно…
Фенрис ослеплен ненавистью к своему бывшему хозяину. И к магам. Андерс — к Церкви и храмовникам.
Зачем нужно столько ненависти? Это чувство еще не решило ни одной проблемы. Зато способно погубить народу куда больше, чем магия или религия.

С тоской вспоминаю Зеврана, в чьей душе жили куда более приятные страсти...

@темы: Каллен, Dragon Age 2, размышления, Андерс, впечатления, Фенрис, игры

Комментарии
07.04.2011 в 18:02

Moral. Fag. And proud of it.
Ну ты понимаешь, прежде, чем человек начнет разбираться в себе и копаться, почему он кого-то ненавидит, ему нужно в принципе увидеть, что это проблема. И Фенрис задумывается. Каждый раз, кроме встречи именно со своим господином. Но там понятно было, что без вариантов. Со всеми остальными он поддается вариантам. Выдает потом соперничество, в том числе, но поддается.
А Андерса я пока не распознал до конца... У него тот вариант, когда про первую кровь уже никто не помнит, но остановиться не в состоянии.
Что до Зева - разве он не думал, как убить Тальесина? он не говорил о своей мести так часто, как Фенрис? Может быть, его этому с детства учили? скрытности? работа такая?
07.04.2011 в 18:13

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
храмовники однозначно переходят границы разумного
с другой стороны, это ещё вопрос - что сделают маги, если почувствуют полную свободу от храмовников
вот в Тевинтере, например, вполне себе жуть творится
нет, они, конечно, не устроили кровавую баню, но не удивлюсь, если для них всё кончится очень плохо
жить там, должно быть, всё равно что каждый момент ожидать "кинжала в спину" - картина, далёкая от цивилизованного общества)
тут обе стороны, на самом деле, показаны в своей крайности
и это более свойственно человеческому стаду) ведь всегда проще встать на конкретное, чем искать эфемерный балланс, выбрать белое или чёрное, забыв о полутонах
магам и храмовникам бесполезно между собой разбираться, раз уж у них не оказалось настолько сильных и разумных предводителей, способных их обуздать и договориться с противоположным лагерем
мне тут видится, что правителю стоит вмешаться и твёрдой рукой навести порядок :alles:
а с учётом того, что на троне Алистер (в моей версии), надежда только на королеву-героя Ферелдена :lol:
власть!! верните мне власть!! :-D
07.04.2011 в 23:28

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
DeeLatener Со всеми остальными он поддается вариантам. Выдает потом соперничество, в том числе, но поддается.
почему ты думаешь, что поддается? Раз выдает соперничество? Я, конечно, пока не знаю, до конца еще далеко. Но никого реально не удается убедить пока — ни его, ни Андерса. Они очень похожи, просто по разные стороны баррикад.
но остановиться не в состоянии.
думаю, и не остановится. Далеко все зашло. А он подкрепляет себя верой в то, что он прав. И Фенрис тоже.
Что до Зева - разве он не думал, как убить Тальесина? он не говорил о своей мести так часто, как Фенрис?
Во-первых, я такого не припомню, хотя DAO проходила 3,5 раза. Далеко не так часто. А во-вторых, Зевран так относился к одному только Тальесину, он не горел желанием уничтожать всех, кто подходил под подобную мерку.
Поэтому, нет. Зевран таким не был)). У него были своеобразные понятия о морали и прочем, но злобы в нем не было — ни к кому больше :attr:.

~Trina~ вот в Тевинтере, например, вполне себе жуть творится
Тевинтер жаждал власти, как и свойственно империи. Не было бы магов — они избрали бы другое оружие, вот и все. Итог был бы тот же.
тут обе стороны, на самом деле, показаны в своей крайности + выбрать белое или чёрное, забыв о полутонах
это ключевой момент. Мне кажется, тут не дадут соблюсти объективность, придется выбирать, так или иначе :upset:. Хотя меня это не устраивает — я не собираюсь определять свои симпатии на эмоциях. Но, может, еще найдется подходящий мне вариант.
вмешаться и твёрдой рукой навести порядок
ага. Вот она — альтернатива Церкви и Магии — старый добрый Закон :-D
08.04.2011 в 00:29

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
да, я тоже думаю, что в итоге придётся выбирать)
лично я магов выбрала бы только из-за того, что храмовники слишком яро желают контролировать всех, посягающих на власть и силу
стремление магов к силе мне ближе)
но в целом я своё мнение выразила)

старый добрый Закон
ну, с одной стороны, конечно, не дело государству вмешиваться в такие сферы) но когда начинается такая грызня, грозящая перерасти в гражданскую войну - тут я думаю это оправдано)
08.04.2011 в 10:31

Moral. Fag. And proud of it.
LenaSt О_О так что он тебе со всем согласный должен быть? он поддается потому что делает не то, что хочет сам, а что ты его просишь сделать. Против его желания мести. Он делает, но ему от этого плохо. Человек не может быть счастлив, если его делают несчастным :nope:
Я с тобой не согласен и касательно остального, но, думаю, это будет бессмысленная полемика из разряда "я художник, я так вижу".
08.04.2011 в 10:59

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
DeeLatener не то, что хочет сам, а что ты его просишь сделать
я Фенриса абсолютно ничего не заставляю делать против его воли. Если выпадает вариант, что ему не по нраву, я перезагружаю и отыгрываю с другим персонажем. Я абсолютно никого из них не хочу обижать, и пока мне удается не делать этого.

Я с тобой не согласен и касательно остального, но, думаю, это будет бессмысленная полемика
я люблю пообщаться и подискутировать, но раз ты считаешь, что это бессмысленно — то :nope:
я ничего не хочу навязывать, совершенно...
08.04.2011 в 11:15

Moral. Fag. And proud of it.
LenaSt я скажу еще немного. Если бы, как ты говоришь, Фенрис был ослеплен ненавистью, он не мог бы говорить ни о чем кроме, думать ни о чем кроме. Он может, это очевидно. То, что он говорит о Денариусе часто - он боится. Разве не видно? У него психология раба, а не свободного человека, пусть и сына шлюхи - это если сравнивать с Зевом. Он боится, что - пусть он сильный и может превращаться в лириумного призрака и т.д. - боится, что придет хозяин и скажет к ноге и что он, Фенрис, пойдет к ноге. Он не хочет этого больше смерти, но он боится. Его таким сделали от рождения. Поэтому он говорит об этом часто, а думает скорее всего вообще постоянно. Это его бзик. И я не вижу, как могло для него быть по другому.
Когда Фенрис впервые встречается с представителями профессии своего мучителя, того, кто преследует его по пятам, насылает убийц, жаждет получить назад, держит в страхе, он и на них распространяет свои эмоции. Тоже не вижу ничего необычного.
Если некто оказался в плену у маньяка, который продержал его несколько лет в подвале и приходил трахать каждый день, вырядившись в синюю куртку, то этот некто до конца дней будет дергаться при виде синих курток. Грубый пример, но я вижу ситуацию где-то так.
08.04.2011 в 13:17

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
DeeLatener Полностью разделяю эту твою точку зрения.
Но ты говоришь конкретно о Фенрисе.
Я не хотела сказать, что я не понимаю Фенриса. Или даже Андерса. Я прекрасно понимаю природу чувств обоих — и, соответственно, их реакции. Мне понятно, почему они думают так, а не иначе. И почему реагируют каким-то образом, пусть даже негативным. Это как раз естественно. И я никого из них не осуждаю — именно за то, что это их личная боль — и для Фенриса, и для Андерса.
Когда я говорила о ненависти — это констататция факта. Пока они именно такие.

Но, когда я писала эту запись, я хотела сказать немного другое — я имела в виду, что для моих компаньонов происходящие ситуации очень личные. И им крайне сложно оценивать объективно — и выдавать соответствующие реакции. Что, так и или иначе, но нашу героиню подталкивают сделать выбор — в пользу либо магов, либо храмовников (церкви). Нас нарочно подводят к таким ситуациям, когда задействуется именно эмоциональная составляющая. Отношение сопартийцев — одна из составляющих этого выбора.

И разрабы еще нарочно давят на эмоции, стремясь вызвать у игрока чувство ненависти к какой-то из фракций.
И многие ведь поддаются... Сколько было на соо таких холиваров — кто худшая мразь, маги или храмовники. Кого резать надо :gigi:

Я ведь не компаньонов оцениваю, я пытаюсь просчитать возможные варианты развития событий.
Просто я не хочу делать выбор в чью-то пользу. На самом деле тут виновата каждая сторона. И хотя Церковь-храмовники, безусловно, заварили эту кашу первыми, это не оправдывает многих методов, к которым прибегают маги.

Вот мне и интересно, смогу ли я сохранить нейтралитет и объективность при подобных раскладах?
08.04.2011 в 15:35

Moral. Fag. And proud of it.
LenaSt даже в игре тебе показывают постоянно и то, что и там и там есть ублюдки, маньяки, герои, исключения. Ты видишь круги ненависти? я вижу именно исключения. Проблема в точке зрения, а не в игре или разрабах.
08.04.2011 в 15:44

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
DeeLatener Ну, значит это я сама все и всех вокруг наделяю негативом)
А с игрой и разрабами, все ОК, я не спорю...
А этот пост — мизантропия в чистом виде :gigi:
Что до моей точки зрения — то это всего лишь моя точка зрения, и ценность ее настолько сомнительна, что я даже возражать не собираюсь :attr:
08.04.2011 в 15:51

Moral. Fag. And proud of it.
LenaSt то есть ты не хочешь на самом деле дискутировать, как утверждала в начале. :nope: эмоции - дело субъективное, сложно о них дискутировать, верно?
08.04.2011 в 16:08

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
DeeLatener Я хотела и очень хочу. Но просто не знаю, что отвечать, когда говорят, что проблема в точке зрения.
эмоции - дело субъективное, сложно о них дискутировать, верно?
верно. Но у меня тут нет эмоциональной заинтересованности, мне просто интересно, как ты оцениваешь происходящее — со своей точки зрения.
08.04.2011 в 16:22

Moral. Fag. And proud of it.
LenaSt хм. Наверное, я не умею объяснять свою точку зрения. Я не вижу, что игра напичкана ненавистью. Я вижу игру о жестоком мире. Я вижу магов, доведенных до отчаяния храмовниками, доведенными до бешенства магами, у которых съехала крыша, горят амбиции, жжет жажда мести из-за храмовников, которые могли не так посмотреть, не так повести себя, убить, изнасиловать мага, который...

И во всем этом замкнутом круге есть Верховная жрица Церкви, например, которая является нейтральной стороной. Есть кунари, которые во всей этой ситуации выгледят ровным противовесом (камень он и есть камень, он тяжелый, им можно больно ударить, но это камень, у него конкретная суть). Есть маги, которые просто борются за выживание и ничего плохого не сделали...

Не знаю. Может я не до конца понял твою мысль, а влез со своим мнением... Извини.
08.04.2011 в 16:43

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
DeeLatener Ну что ты, теперь мне понятно — ну зачем ты извиняешься? Просто ты же играешь больше, а у меня впечатления складываются, так сказать, оперативно.
Так и с тобой, ты что-то видишь шире, чем я — потому что информации у тебя больше. Хотя и не уверена, что, когда доиграю, изменю свое мнение. Но это же тоже в порядке вещей).

Тем более, что у меня все же есть некий фактор заинтересованности — я никогда не поддержу Церковь, ни при каких условиях.
Поэтому, мне - да, происходящее видится замкнутым кругом. И я просто боюсь, что ситуация не окончится хорошо, понимаешь?
А я не хочу плохого конца, ни для кого.
Ну и разработчики меня пока позитивом не очень балуют. А хочется))).
И так в реале кругом все или плохо, или очень плохо. Ну, или мне так кажется).

А с мнением влезать — любым, можно и нужно. Это интересно. Ты его никому не навязываешь, и я тоже так стараюсь. Но попробовать посмотреть под другим углом — всегда стоит. Поэтому, я только рада.
В общем, — не ершись :rotate:, все ОК
08.04.2011 в 16:47

Moral. Fag. And proud of it.
LenaSt как я уже говорил, это игра о жестоком мире. Поэтому позитив здесь - это ты, твой ЛИ и Варрик :gigi:

про замкнутый круг... возможно, потому сообщество магов и называется Кругом? ;)
08.04.2011 в 17:07

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
DeeLatener Варрик
чорд... нет, я точно несправедлива. Как можно было забыть о нем :gigi:...
А вот ЛИ — нет у меня его, до сих пор :weep:. Хотя уже вторую главу начала... хотя, правда, еще ни к кому там не походила... вдруг кто уже и созрел :gigi: (я уже даже догадываюсь, кто)

возможно, потому сообщество магов и называется Кругом?
какая интересная мысль... и все пытаются его разорвать, так или иначе. И никто не может. Потому что их темница — не Круг, а собственная магия внутри них.
08.04.2011 в 21:43

Moral. Fag. And proud of it.
LenaSt Андерс всегда готов ) хотя, не знаю, как у него с девушками ) тогда Фенрис.

Потому что их темница — не Круг, а собственная магия внутри них классно сказано. Я не додумался )
08.04.2011 в 22:06

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
DeeLatener у меня Андерс совсем-совсем готов, но и Фенрис на подходе. Раздумываю, в чьи объятия упасть раньше :gigi:
мечтаю соблазнить Варрика. Или завести себе кунари для утех. Может, взять в плен Аришока? У него должно быть все большое, не только рога :evil:
08.04.2011 в 22:16

Moral. Fag. And proud of it.
LenaSt и судя по тому, как Аришок атакует, у него в штанах должен быть отбойный молоток :-D
08.04.2011 в 23:41

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
DeeLatener тогда я даже сопротивляться не буду — пусть атакует :eyebrow:
09.04.2011 в 13:35

про замкнутый круг... возможно, потому сообщество магов и называется Кругом?
Интерсная дискуссия. А вообще, круг - по тому что круговая порука. "Следите за собой сами, выдавайте преступных магов, а если вы не будете этого делать и станете преступников среди себя, уничтожены будут все".
09.04.2011 в 13:36

Что ж вы кровищу то не отключаете?
09.04.2011 в 14:16

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Imp_ch_r такое определение тоже вполне возможно — если смотреть с позиций храмовников и Церкви. Вряд ли сами маги вкладывают такой смысл в название своей организации).

Что ж вы кровищу то не отключаете?
Зачем?
09.04.2011 в 14:36

LenaSt
Со слов Грегооа и Ирвинга говорю. :nope:

кровища - что бы персонажей не пачкала. а то на большинстве скриншотов неплохо слепленные хоуки, и кровавой дриснёй по уши залеплены. :) Как один :)
09.04.2011 в 14:46

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Imp_ch_r Со слов Грегооа и Ирвинга говорю.
Так ведь я и не отрицаю, что логика тут есть :rotate: это понятно)
кровища - что бы персонажей не пачкала
:lol: :lol:
теперь понятно)). Да нет, у меня полно скринов с чистыми" лицами. Как-то так получилось, что многие с кровью вышли. Просто какой же бой без крови :evil:... Я пробовала как-то кровь отключить, прикола ради — как пазлы наоборот получается :-D