Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Итак, что я поняла, немного поисследовав безбрежные дайрипросторы… Сразу скажу, к моему Избранному и ПЧ эти заметки отношения не имеют
…
Что же нужно сделать начинающему дневниковцу, чтобы завести множество ПЧ и впоследствии оказывать на них влияние? Я составила себе такой вот мануал. Чем черт не шутит — вдруг мне же и пригодится
…
Шаг 1. Визит в прихожую.
Описание реализации Шага 1.
Шаг 2. Отдаться фандому(ам).
Описание реализации Шага 2
Таким образом, шаги 1-2 дают возможность обзавестись «стартовым капиталом» для дальнейшего продвижения себя любимого (ой) на дайрерынке.
Дальнейшие манипуляции должны быть тоньше. Впрочем, все я пока еще не изучила, так что, остановлюсь на тех, с которыми знакома.
Шаг 3. Расстановка ловушек.
Описание реализации Шага 3.
Шаг 4. Программа лояльности.
Да… мало соблазнить ПЧа своей неординарной натурой и обилием запретного плода в своем днявике. Его еще нужно удержать. Ибо ПЧ капризны и имеют свойство отписываться в самый неподходящий момент – например, накануне вожделенной круглой цифры, что, конечно же, категорически нежелательно.
Описание реализации Шага 4.
Шаг 5. Мотивация.
Ни для кого не секрет, что денежной единицей дайригосударства является «коммент».
И наступает момент, когда на каком-то этапе дайрипроизводства вдруг обнаруживается, что наличие клиентской базы не спасает от падения платежеспособного спроса на продукт. То есть, поток комментов вырождается в узенький ручеек. Налицо эффект «дайрисобаки на дайрисене». То есть, пришли, почитали, ушли. Или – оужос – даже и не приходили читать. Это также нужно пресекать. Делается это так:
Описание мотивирования ПЧей
Шаг 6. Рекламная кампания.
Самый затратный способ, но и самый эффективный — с точки зрения организации "проходняка" в дневнике — поднятие по смс на главную страницу diary.ru. Но есть одна загвоздка - все без исключения рекламные кампании всех без исключения продуктов — ориентированы на целевую аудиторию. Поэтому, если дневник имеет четкую тематическую или мировоззренческую направленность, рекламная кампания — это идеальный вариант для поиска единомышленников. Но, как показывает практика, это единичные случаи.
Альтернатива
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот такой получился у меня мануал. По мере дальнейшего обжития в дайри, этот пост будет пополняться и, возможно, подниматься. Но пока общая стратегия такова.
Но если серьезно, то главное, что я поняла – дело ведь не количестве постоянных читателей, а в качестве. Друзей все равно не может быть много, по определению. А стремиться окружать себя «случайными» людьми – об этом стоит подумать: а нужно ли?

Что же нужно сделать начинающему дневниковцу, чтобы завести множество ПЧ и впоследствии оказывать на них влияние? Я составила себе такой вот мануал. Чем черт не шутит — вдруг мне же и пригодится

Шаг 1. Визит в прихожую.
Описание реализации Шага 1.
Шаг 2. Отдаться фандому(ам).
Описание реализации Шага 2
Таким образом, шаги 1-2 дают возможность обзавестись «стартовым капиталом» для дальнейшего продвижения себя любимого (ой) на дайрерынке.
Дальнейшие манипуляции должны быть тоньше. Впрочем, все я пока еще не изучила, так что, остановлюсь на тех, с которыми знакома.
Шаг 3. Расстановка ловушек.
Описание реализации Шага 3.
Шаг 4. Программа лояльности.
Да… мало соблазнить ПЧа своей неординарной натурой и обилием запретного плода в своем днявике. Его еще нужно удержать. Ибо ПЧ капризны и имеют свойство отписываться в самый неподходящий момент – например, накануне вожделенной круглой цифры, что, конечно же, категорически нежелательно.
Описание реализации Шага 4.
Шаг 5. Мотивация.
Ни для кого не секрет, что денежной единицей дайригосударства является «коммент».
И наступает момент, когда на каком-то этапе дайрипроизводства вдруг обнаруживается, что наличие клиентской базы не спасает от падения платежеспособного спроса на продукт. То есть, поток комментов вырождается в узенький ручеек. Налицо эффект «дайрисобаки на дайрисене». То есть, пришли, почитали, ушли. Или – оужос – даже и не приходили читать. Это также нужно пресекать. Делается это так:
Описание мотивирования ПЧей
Шаг 6. Рекламная кампания.
Самый затратный способ, но и самый эффективный — с точки зрения организации "проходняка" в дневнике — поднятие по смс на главную страницу diary.ru. Но есть одна загвоздка - все без исключения рекламные кампании всех без исключения продуктов — ориентированы на целевую аудиторию. Поэтому, если дневник имеет четкую тематическую или мировоззренческую направленность, рекламная кампания — это идеальный вариант для поиска единомышленников. Но, как показывает практика, это единичные случаи.
Альтернатива
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот такой получился у меня мануал. По мере дальнейшего обжития в дайри, этот пост будет пополняться и, возможно, подниматься. Но пока общая стратегия такова.
Но если серьезно, то главное, что я поняла – дело ведь не количестве постоянных читателей, а в качестве. Друзей все равно не может быть много, по определению. А стремиться окружать себя «случайными» людьми – об этом стоит подумать: а нужно ли?
божестводостойную личность (с)Можно тырнуть с целью перепоста?
кроме того, меня все это не касается я уже тут 8 лет))
божестводостойную личность (с)DeeLatener смску и повиснуть после оного акта на заглавной странице дуррей.
о, спасибо большушее за подсказку — я это как-то упустила
Конечно, бери для перепоста — мне будет приятно))
Lily Derill ну вот и славно, это же стеб
а типа я вполне серьезна отвечала)))
божестводостойную личность (с)божестводостойную личность (с)божестводостойную личность (с)божестводостойную личность (с)oprotsenko повелители ПЧей
точно!! Причем, я ведь никого конкретно не назвала))) а народ сразу сам себя палить начал
божестводостойную личность (с)так и я не против этого))) Я про то, что многие, таким образом, просто пытаются "привязать" к себе читателя, дать ему понять, что теперь он вроде как должен общаться с хозяином дневника
А само по себе — конечно, если нравится, то пусть. Просто все должно быть искренне и в меру
и не предлагай просто попросить,так не интереснобожестводостойную личность (с)Хотя и правда, искушение есть и кое-что я себе стянула, по-тихому. Уж больно хороши их фото.
А вообще, ты права. Красивой картинки определенно не хватает