Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Warning: Пост с богатым неигровым оффтопом)) (не удержалась ;) )

Ну, раз я пока все равно никак не завершу финал, но игру, в сущности, уже прошла — напишу тут о своих впечатлениях про персонажей.
Начну с Изабеллы. Такой выбор не случаен, потому что она –один из самых достоверных и последовательных характеров DA 2. Конечно, с этим можно спорить, но мое мнение именно такое.
Кроме того, у нее ОЧЕНЬ интересный прототип. Не знаю, была ли Энн Бони известна разработчикам концепт-арта Изы, но сходство есть – несомненно.

Итак...
Файл №1
Изабелла

Фото: Изабелла
Возраст: вокруг 30-ти
Род занятий: в данный момент – неопределенный.
Профессия: пират
Увлечения: азартные игры
Предположительный диагноз: сексоголизм
Оценка (по десятибалльной шкале): 9/10
Любимая фраза в игре: в случае Изы – это не фраза, а ее подарок Хоук. За дословность не ручаюсь, но доставило: «101 способ использования картошки в форме фаллоса» :evil:.
Персонаж-антипод : Себастьян (Dragon Age 2)
«Родственный» персонаж: Зевран (DА: O)
Возможный прототип: Энн Бони.

Мне нравится Изабелла. Она такая – веселая шлюха :attr: . Хоть я и не считаю это определение очень уж подходящим. Она просто готова трахнуть любого (ую), кто ей понравится – и не скрывает этого. Но проблема в том, что это – стереотип поведения, позволенный только мужчинам.

Оффтопные размышлизмы

Но вернусь к Изе.
Это не мешает мне оценивать ее поступки. Но она такая, какая есть. Да, меркантильная, да, эгоистичная. Но она пытается выжить. Потому что в ее мире закон один, и он очень прост: или ты, или тебя.. Можно ее судить за то, что она предпочитает первый вариант? Можно, конечно. Но и понять тоже можно. Конечно, то, что я сейчас говорю, сильно смахивает на феминистическую прокламацию – и тем не менее, Изабелла вынуждена жить в мире, где правят мужчины. Она должна играть по их правилам, иначе ей не выжить. Странно от нее ждать, что она будет образцом морали и добродетели. И, думаю, стоит помнить, что в ее кругах свои понятия о чести, а зачастую – об ее отсутствии.
А понятия о чести у Изабеллы есть. Достаточно вспомнить историю с Аришоком.
Да, ей плевать на Киркволл. Плевать на общество, которое ее окружает. Но друзей она не предает, как оказалось. А это уже немало, учитывая, что среди сопартийцев Хоук есть персонажи, для которых их идеи и принципы важнее личных отношений – таких двое.
Я их понимаю. Но лично мне не близка такая позиция.

@темы: фемслэш, любимое, Изабелла, Dragon Age 2, размышления, впечатления, пираты, женщины-пираты, игры, Dragon Age, персонажи

Комментарии
26.05.2011 в 10:26

Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
мне тоже очень нравится Изя)))
26.05.2011 в 10:54

Moral. Fag. And proud of it.
У меня мысль появилась - для обсуждения или отрицания, сам её еще не додумал: может быть, такие правила в обществе для... эм... улучшения качества продления рода? Геном это определяет? поэтому в психике есть такая штука, что женщинам позволено меньше? Или всё это вбито именно христианством...

Ты считаешь, что похоть направо и налево - это хорошо и правильно? и ты считаешь, что если бы люди без каких либо предварительных уточнений еблись на каждом углу не всегда скрываясь за кустами - это тоже было бы хорошо, естественно, честно? просто интересно твоё мнение.

А по поводу Изабеллы я ничего не хочу сказать )
26.05.2011 в 11:52

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Lily Derill знаю)

DeeLatener интересно было обдумать)) Я считаю вот как:
эм... улучшения качества продления рода?
трудно сказать)). В первобытном обществе вообще был промискуитет. Не исключено, что с точки зрения качества зачатия - это было оправдано, таким образом, "добегал" самый сильный, самый приспособленный сперматозоид. Выживал сильнейший, так сказать.
Брак и семья появились позже, когда задача встала не только размножаться, но и сделать так, чтобы потомство выживало. Для этого нужны были двое.
Поэтому, с этой точки зрения мне трудно судить. Я думаю, что этот стереотип не физиологический - он именно социальный. Так сложилось, что именно "вольное" поведение женщины ставит под угрозу существование семьи — как союза двоих. А долгое время именно семья была залогом выживания человека. Как-то так.


Ты считаешь, что похоть направо и налево - это хорошо и правильно?
я считаю, что каждый сам выбирает степень дозволенного для себя.

Если речь идет именно о моей позиции, то лично для меня такое положение дел неприемлемо. И дело даже не в вопросах нравственности. Просто, например, чтобы понравиться мне, даже исключительно в сексуальном плане, - мужчине недостаточно быть привлекательным внешне. Для меня внешность вообще особой роли не играет. Ему нужно быть личностью. А чтобы понять, что он личность - мне нужно время. Так что, ебаться без предисловий уже не получится — мне нужно с ним будет хотя бы познакомиться и хоть сколько-то пообщаться :evil:

Я упрощаю, конечно, но смысл примерно такой. Я, к примеру, не собачка, чтобы увидела - захотела, и побежали в кустики :-D. Хотя, кто-то, возможно, так и делает - это его право)

Когда я говорила о похоти, то имела в виду другое. Я верю в секс без любви. Я не скрываю свою безнравственность, как видишь ;-).
Потому что думаю, что человек может полюбить только раз в жизни. И то, если очень повезет встретить свою половинку. Многим это вообще не дано.

Поэтому большинство принимает за любовь то, что является обыкновенным влечением, в лучшем случае - страстью. И мне это кажется нечестным. Сегодня они друг друга хотят - значит, это любовь. Завтра перехотели, хотят следующего - и это любовь тоже. Потом следующего, и следующего. И все по любви. Прямо-таки куча любовей. Говорили бы честно, да, хочу с ним (нею) ебаться, но нет, ломают комедию: люблю-нимагу. Особенно женщины. Тем всегда обоснуй нужен - мол, я такая нравственная, но это любовь, ничего не могу с собой поделать. Мужчины в этом отношении как-то честнее — признают, что чаще всего дело в желании, а не в любви.
А может, это тоже следствие стереотипа — "я хочу=я люблю". Не знаю :upset:
Но это только мое личное мнение.
Я против страсти и похоти ничего абсолютно не имею — это и без любви замечательно. Я не люблю, когда путают божий дар и яичницу.
26.05.2011 в 12:13

Moral. Fag. And proud of it.
LenaSt поэтому женщина = хранительница очага. А если и мужик будет бегать и она, кто у очага останется? карапузы в загаженных с горкой подгузниках? ^_- кто-то же должен

С последним разъяснением согласен. Это не любовь, а желание возвысить свою похоть. Но чтобы иметь возможность говорить о своих походжениях нужно ведь как-то прикрыть эту самую похоть возвышенным словом? )))
26.05.2011 в 12:59

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
DeeLatener женщина = хранительница очага
ну вот об этом и речь — это социальный стереотип)). Хотя я согласна - семья и дети — это ответственность. Охота бегать налево и жить в свое удовольствие — значит, думай головой, прежде чем обзаводиться. К мужчине это тоже относится)

Но тут возникает вопрос — а к кому тогда бегают мужчины? Вон даже опрос провели — женатые мужчины изменяют чуть ли не поголовно, женщины — просто мизерный процент, все верные жены.
Так что, даже если брать незамужних, то все равно количество не сходится. Получается, женатые мужчины друг с другом спят :gigi:

Но я не про супружеские измены. Если девушка незамужняя, то у нее нет ни перед кем обязательств)).

Кстати, до меня тут дошло, что я, возможно, твой второй вопрос неверно поняла. Если ты спрашивал, как я отношусь к сексу вообще ради секса — то есть с точки зрения физиологии, тут вообще все просто. Секс — это интимное общение с человеком, который тебе нравится — или которого ты любишь, если повезло такого найти.
А не поиск кого-нибудь безликого, чтобы что-то куда-то засунуть. Для механической ебли живой человек вообще не нужен, я считаю — есть множество замечательных — и абсолютно безопасных штук, который дают требуемый эффект :eyebrow:.
У меня если любимый не в настроении или в командировке — я же не иду к соседу, прекрасно обхожусь своими силами :evil:
27.05.2011 в 10:31

:hlop::hlop::hlop:
Замечательный пост!!! Прочёл с огромным интересом Еще такие будут?

Вон даже опрос провели — женатые мужчины изменяют чуть ли не поголовно, женщины — просто мизерный процент, все
верные жены.
Они хвастают :))) А женщины тоже не дуры всё рассказывать :)))
27.05.2011 в 11:19

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Imp_ch_r я думала обо всех героях написать
27.05.2011 в 11:28

LenaSt
Буду ждать с нетерпением :)))
27.05.2011 в 11:36

Moral. Fag. And proud of it.
LenaSt перед тобой за обсёр извинились?
27.05.2011 в 11:55

DeeLatener
Такие вещи пишут в личке, радость моя.
27.05.2011 в 13:54

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
DeeLatener да.
Но... черт, мне неудобно перед тобой, прости((.

Imp_ch_r как понимать этот выпад?
Это мой дневник и DeeLatenerмой хороший друг, и я не хочу видеть тут ничего, что может задеть или оскорбить его или кого-либо еще из моих друзей и читателей. Я понятно выразилась?
27.05.2011 в 13:55

LenaSt
как понимать этот выпад?
Что он пытается спровоцировать конфликт.

Да, но он первый начал :)
27.05.2011 в 14:08

Moral. Fag. And proud of it.
LenaSt я получил ответ на свой вопрос.
27.05.2011 в 15:26

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Imp_ch_r знаешь, с меня хватит срачей. И на сегодня, и на всю оставшуюся жизнь.
Очень большая просьба — не нужно со мной больше говорить.
Слишком много неприятного произошло, чтобы можно было корректно общаться.
Ты позволял выпады в мою сторону, ты обидел моих друзей — ты знаешь, кого. Был некрасивый холивар в наш адрес.
Я пыталась быть с тобой корректной.
Но я не хочу, чтобы моим друзьям было неприятно приходить ко мне — из-за тебя.
А я дорожу их общением.
В противном случае, мне придется закрыть дневник, хотя мне это не нужно(