12:09

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
В свете вчерашней записи про омерзительные фильмы подумалось...
Интересно, как меняется восприятие с возрастом.
Вот, например, А. — он видел мой пост и сказал, что ничего из этих фильмов смотреть не хочет.
Еще с полгода назад я бы подумала: «Ха!». Я как-то привыкла думать, что он более... не знаю как сказать — чувствительный? чем я. Особо отвратные фильмы я смотрю без него.
Теперь думаю, что нет.
Мне кажется, дело в том, что он старше.
Я помню себя лет в 18-22. Меня не пугало ничего. Не могу поверить, но однажды я даже реальный снафф смотрела довольно-таки спокойно и была уверена, что у меня крепкие нервы. Думаю, дело не в этом. Я просто не понимала до конца, что вижу.
Недавно же приятель показал мне видео самоубийства в Сети. У меня было желание послать его, далеко-далеко. Это что, игрушки? Развлечение? И да, мне было .... мягко говоря, неприятно это видеть. И с этим человеком теперь нет особого желания общаться.

Известно, что у детей нет инстинкта самосохранения. И с осознанием жестокости проблемы.
Это приходит с возрастом — понимание ценности жизни.
И меняется реакция. Не могу сказать, что я стала чувствительной. Но, вероятно, какой-то предел восприятия обозначился.
Появился фильм, который я (первый раз в жизни) не смогла посмотреть после первых (уверена, постановочных, кадров).

А может, все еще проще. Став взрослым, человек намного чаще сталкивается с мерзостью, грязью, отвращением. Ему уже не нужен подобный "допинг", чтобы разнообразить свою эмоциональную жизнь. В имитации — точнее, в воссоздании, нуждаются совсем иные эмоции — радость, нежность, веселье.

Наверное, поэтому с возрастом люди становятся более сентиментальными. Хотя лучше бы становились добрее

@темы: размышления

Комментарии
21.11.2011 в 12:38

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
ну вот мысль по поводу. мне нравится не когда гадость сама по себе, а когда эстетизация гадости - Витткопп, Бенн, ну Рембо и прочее в таком духе, сюда же Некромантика, кто бы что ни. А вот Сербский фильм - херня какая-то, кишкикровьнцстольконеживут - и зойчем это было?
21.11.2011 в 13:00

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Achenne, зойчем это было?
Ты права. Вот это ключевой вопрос, ящитаю. Если понятно «зачем» — значит, есть смысл. Если есть смысл — его понимание может что-то дать.

А бессмысленное смакование какой-то дряни — только забирает. Время и нервные клетки.
21.11.2011 в 14:24

все нааааа йух!!!
Став взрослым, человек намного чаще сталкивается с мерзостью, грязью, отвращением.
Во-во. Ты знаешь, что такое боль и позиционируешь на себя. А дети и подростки не могут этого осознать. нет соответствующего опыта.
Почему ребенок бьет кошку? Не потому, что он жестокий, а потому что не понимает как это больно. От этого кстати ооочень хорошо помогает именно физическое воздействие. Но увы ребенок - садист это навсегда, ничем не лечится.
Так же и с моральными страданиями, терзаниями, унижениями.
21.11.2011 в 15:58

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Trishka, согласна с тобой). Ну и, выходит, чем старше становишься, чем больше жизненного опыта получаешь, тем больше стремишься окружать себя именно приятными и позитивными вещами, во всех их проявлениях ;)
21.11.2011 в 20:54

I wanna be loved by you, just you, nobody else but you
Ну и, выходит, чем старше становишься, чем больше жизненного опыта получаешь, тем больше стремишься окружать себя именно приятными и позитивными вещами, во всех их проявлениях
Каждый хочет теплоты и доброты, но почему то с возрастом становишься более не терпимее к окружающим.( это я про хамство в очередях)
А насчет фильмов и книг соглашусь на все 100.
Про ужасы даже не говорю, сейчас их почти не смотрю. И даже мелодрамы такие как "Осень в Нью-Йорке" и "Хатико" не могу себя заставить посмотреть.
Старость не радость.
Просто пока был помоложе весь мир воспринимался легче.
21.11.2011 в 23:05

The Mistress of Loren Darith
Хех, как раз недавно услышала от студента-психолога, что моя тяга к мерзости в кино (и, в частности, к анхэппи-эндам) - это оттого, что в моей жизни не хватает боли, жестокости и грязи. И тут дело не только в возврасте, но и в окружении человека. Некоторым и в 20 лет хватает горечи без всякого кино...
21.11.2011 в 23:14

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
LiZZeTTa, думаю, все дело в том, что раньше, как ты выражаешься "помоложе" читать дальше ты отвечала только за себя саму, и все. А теперь у тебя семья и ты подсознательно не хочешь никакого негатива, даже воображаемого :rotate:

Леди Мяу, ну, это я тебе и без психологии могу сказать :evil: Так ведь и есть, мы разнообразим свою эмоциональную жизнь. И за счет вот таких вот фильмов тоже — выброс адреналина.
Но чем старше становишься — тем больше ответственности на себе несешь — личной, профессиональной etc. А это стресс. Оттого и появляются «ограничители», типа: стоп, мне хватит, хочу позитива.

читать дальше
21.11.2011 в 23:26

The Mistress of Loren Darith
LenaSt,
Хосспаде, подумаешь, жопу пришили ко рту. Мне бы их проблемы
:-D