Выкладка «Дитя» обернулась для меня каким-то феерическим пиздецом

Цитируя адвайзы by Erwin Rommel
Был на ФБ@оплеван
и
Был на ФБ@смиялсо
Ну, смеялась я уже потом, сначала было первое

Так вот, дорогой анонимный хейтер, я подумала и решила: а уберу-ка я AU из шапки. Ведь по игре немота Уты — это очинь большой вопрос. А романы Гейдера, прости Создатель, для меня сами по себе AU относительно игровой вселенной.
Так что, приходи, дорогой анончик, подискутируем, лицом к лицу

Это еще один горячо любимый мною рассказ про глубоко симпатичного мне героя. С рисунком от очень хорошего и симпатичного мне артера. Спасибо, Русалка Милюля

Название: Дитя лириума
Автор: LenaSt
Бета: fandom Dragon Age
Иллюстрации: Русалка Милюля
Пейринг/Персонажи: Сэндал, Бодан, Ута/Архитектор
Категория: джен
Жанр: ангст
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: История Сэндала
Примечание: прегейм Dragon Age Origins

Молодая гномка идет по темному проходу. Она ступает так тихо, как только может, опасливо жмется к стенам и вздрагивает от каждого шороха. Но ни за что на свете она не выйдет на широкую дорогу, вымощенную вулканическими плитами. Она ни за что не ступит на дорогу, ведущую в жадное нутро Глубинных Троп.
Фулла, как и все жители Орзаммара, знает – однажды притянув, Тропы уже никогда не отпустят свою добычу. Только Порождения тьмы и Серые Стражи могут без страха бродить каменистыми лабиринтами, извилистыми, словно кишки древнего монстра. Это место чудовищ. А Фулла – не чудовище, ей здесь нечего делать. Но она упрямо идет по узкому аппендиксу, все дальше и дальше, прижимая к груди что-то продолговатое, закутанное в тряпки.
Нет, Фулла не чудовище, хотя, в глубине души, она сомневается в этом. Дойдя то тупика, она останавливается перед небольшим камнем. Став на колени, она бережно кладет на него сверток и уходит. Не оборачиваясь.
Ребенок играет блестящими камешками и смеется, когда лучики света вспыхивают в неровных гранях. Он целиком поглощен своей нехитрой забавой, снова и снова раскладывая их в одном ему лишь понятном порядке. Ребенок счастлив. Два наблюдателя на балюстраде внимательно следят за каждым его движением. Они не произносят ни слова, но прекрасно понимают друг друга.

– Я до сих пор не могу поверить в то, что ты сделал. Это невероятно, невообразимо.
Ее собеседник, высокий и худой, в причудливом одеянии – молча кивает, не отрывая глаз от ребенка. Его обезображенное лицо бесстрастно, словно похвала адресована не ему.
– Лириум не причинит ему вреда, Ута. Это дитя несет в своей крови частицы сияющего минерала, затвердевшего сгустка Тени.
Ута с обожанием смотрит на своего кумира. Его худая, перевитая венами рука покоится на ее плече, и она прикасается к ней губами, отдавая должное гению Архитектора.
Камешки в руках у ребенка – затвердевший лириум, основа Творения. Самый ценный минерал в мире. Легендарные «Воды Тени», упоминаемые в Погребальных песнях, по мнению Церкви, вещество, из которого Создатель вылепил мир. Архитектор не верит в Создателя, но думает, что если действительно мир сотворен из единого материала – то им мог быть только лириум.
– … маленький гном вырос, и стал могучим магом. Одним из самых великих на свете. Он защитил Орзаммар от Порождений тьмы, а его секрет дал гномам надежду вернуть себе былое могущество, погребенное под развалинами брошенных тейгов…
– Расскажи еще сказку, Ута, – голос ребенка сонный, но требовательный.
– Завтра, Сэндал. Уже поздно, спи.
– А я стану магом? Как Архитектор?
– Конечно станешь, Сэндал. Если очень-очень захочешь. – Бывшая Серый Страж ласково гладит мальчика по голове и поправляет одеяло.
– Ты думаешь, он и правда овладеет магией?
– Да, – в ответе Архитектора нет ни капли сомнения. – Она уже в нем, Ута, я ее ощущаю. Просто ждет своего часа. И потом, он же слышит тебя, даже теперь.
– Знаю… – навечно безмолвная Ута задумчиво смотрит на возлюбленного. – Я до конца не могу поверить, что все так просто. Храмовники, принимающие лириум, сжигают себя без остатка, чтобы получить подобие магической силы. А всего-то и нужно – новорожденный и скрупулезное, ежедневное принятие крошечных доз квинтэссенции магии.
– Не просто новорожденный, Ута, а гном. Согласно легендам, изначальные гномы владели магией. А потом их секрет был утерян. Думаю, я вернул его.
– Смотри, что я сделал! – Сэндал протягивает Архитектору изящный кинжал, вдоль острия которого тянется узкий голубоватый узор. – Колдовство!
Наставник берет оружие, тщательно осматривает, гладит паренька по плечу.
– Я горжусь тобой, мальчик мой, ты быстро учишься. Нет, это пока не совсем колдовство, но уже близко, очень близко.
– А когда я смогу – по-настоящему?
Стоящая в тени Ута готова поклясться, что Архитектор улыбается.
– Скоро.
Закусив губу, Сэндал сосредоточенно следит за тиглем, стараясь не упустить нужный момент отделения драгоценного сырья…
– Он непревзойден в этом. То, что лириум не причиняет ему вреда – делает его самым лучшим мастером в мире.
– Это еще не все, что он может, – Архитектор отвечает на невысказанный вопрос Уты. – Еще несколько лет, и я буду учить его пользоваться магией.
Ута внимательно смотрит на уверенные движения юного гнома.
– Ты все еще думаешь, что он не готов?
Архитектор качает головой.
– Слишком опасно делать это сейчас, он пока неустойчив. Магия, которая в нем – не его, не врожденная, это следствие лириума в его крови. Я опасаюсь, что разум Сэндала еще не полностью адаптирован к его измененной сущности и может не выдержать.
– Ты боишься последствий? Но что может произойти?
– Я просто хочу подождать, до полной уверенности.
Ута и Архитектор тихо покидают мастерскую Сэндала. Увлеченные беседой, они не видят, как мальчик прикрывает глаза, и усилием воли заставляет угли потухнуть. Потом открывает глаза, и под его взглядом раскаленный тигль покрывается корочкой льда.
– Колдовство! – шепчет Сэндал и радостно улыбается.
Ему есть чем гордиться. Пусть Наставник пока не поверил в его силы, но он, Сэндал, уже многое может и понимает. Скоро он удивит его.
Убедившись, что Наставник и Ута его не заметили, он тихо выскальзывает за порог, крадется к выходу – и минуту спустя бежит по каменному коридору. Ему кое-что нужно. На последнем занятии Наставник рассказал о серебряных доспехах короля Каленхада, выкованных с добавлением лириума. Конечно, никто не позволит ему ковать доспех… Но наручи – он вполне может сделать. Для Уты, например, у нее такой невзрачный доспех – не то что одеяние Наставника.
Погруженный в свои мысли, Сэндал забирается все глубже и глубже в лабиринт, следуя за манящим пением лириума. Он давно умеет определять залежи теневого минерала в породе. Пару раз ему слышится легкий звон, но он идет дальше и дальше, в надежде найти более насыщенную жилу.
Ему невдомек, что он не один. Гигантская тварь с мордой летучей мыши, покрытая панцирем костяных наростов, притаилась в тени развалин. Подслеповатые глазки следят за каждым его шагом. Тварь терпеливо дожидается, пока добыча поравняется с ней, пропускает вперед и неторопливо выбирается из укрытия. Холод пронзает спину Сэндала, и прежде чем ушей достигает протяжный рык, он оборачивается. Оживший ночной кошмар стоит перед ним. Смрад обжигает лицо. Сэндал пятится, не сводя взгляда с монстра, отчаянно сознавая, что ему не уйти. Потом поворачивается и бежит, что есть силы. Быстрей и быстрей. Короткие ноги дробно стучат по каменным плитам. Тварь злорадно глядит ему вслед, потом примеривается и одним прыжком настигает гнома. Последнее, что помнит Сэндал – шипастый оскал, совсем рядом. Он закрывает глаза, и тысячи игл впиваются в голову, разрывая на части. Яркий свет жжет глазницы сквозь веки, он падает на колени, и кричит от невыносимой боли и гнева. Надрывный рев твари вторит ему. А потом все смолкает. Сонная тишина воцаряется в тейге.
– Осторожно, уступ! – предупреждение явно запоздало. Кряхтя и ругаясь, упитанный гном поднимается на ноги, обиженно потирая ушибленное колено.
– Знаешь что, Эдган, – сварливо говорит он. – Я тебе плачу не за то, чтобы ты обеспечил мне переломы!
– Это моя работа, Бодан. Я твой проводник в экспедиции, а уж что ты там себе обеспечишь, в итоге – переломы или безбедную старость, меня не касается.
– Касается! Если, конечно, хочешь получить остаток деньгами, а не нажьим де…
Рассерженный гном замолкает на полуслове, потрясенный увиденным. Он стоит на пригорке и смотрит вниз, на полуразрушенную площадку. Подошедший проводник тоже застывает, разинув рот. Полузасохшая кровь глянцево блестит в зеленоватом свечении тейга. Она повсюду – на плитах пола, на стенах развалин, осыпавшихся ступеньках. Кое-где видны тошнотворные груды ошметков плоти и обломков костей.
Подошедшие члены экспедиции тихо переговариваются между собой, глядя на жуткое зрелище.
Странный звук достигает ушей Бодана – не то плач, не то шепот. И, кубарем скатившись вниз, он находит сидящего на полу паренька, с ног до головы облепленного бурой жижей. Парень без конца раскачивается и что-то неразборчиво напевает. Когда Бодан наклоняется ближе, он слышит:
– Колдовство-колдовство-колдовство-колдовство-колдовство-колдовство-колдовство….
@темы: любимое, Dragon Age Origins, мои рассказы, Dragon Age 2, Сэндал, Фандомная битва, фанфикшен, Dragon Age
другой вопрос, что это и мой фанон тоже, что с Архитектором они полноценно общаются телепатией через скверну, да
божестводостойную личность (с)Yo., я вообще насчет гномов неровно дышу, а Сэндал один из самых выдающихся, пожалуй). Спасибо))
Achenne, ну да, но я имею в виду, с точки зрения игрового канона — по Пробуждению это неочевидно. Да, телепатия вообще едва ли не единственный вариант, потому что на языке жестов очень сложно полноценно общаться, это я точно говорю, я его немного знаю, оба вида