Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Пока я постила про стехи (в рабочее время), любимый тоже не зря сходил на работу. Он принес оттуда прекрасное. Я вчера просто под столом лежала от смеха и теперь хочу заделиться.

Тут же есть юристы, м? Я точно знаю как минимум двух человек ;). Так вот, не знаю, как вас учили, и какие вам задачи предлагали решать для оттачивания практических навыков. Но вот в одном профильном ВУЗе нашего города будущие юристы решают вот такие задачи.

Сразу предупреждаю, это не фейк, не прикол. Это реальные задачи, которые решают студенты-юристы, с точностью до буквы. С моей стороны нарушение аутентичности лишь в переводе на русский язык.

Задача №1

Задача №2

А эта задача моя любимая :evil:
Задача №3

Вот правда, первые две задачи совершенно маразматичные, особенно с флагом. Но третья... Честно, я бы постыдилась идти в аудиторию и давать студента такое задание :facepalm:
Очень хочется посмотреть на человека, в чью светлую голову пришло подобное.

@темы: приколы, я, впечатления

Комментарии
11.01.2012 в 15:09

все нааааа йух!!!
О по третьей задаче. Короче это постоянный прикол. Очень много где читала. У народа то мусор тырят, то анализы, то труп любимого котика, который везли похоронить где-нить в лесу. А тут задача. Гы!
по первой: иваницкого и крюка послать в сад.
по второй: петрову отрезать яйца.

Как однако ж весело на юриста учиться. :lol:
11.01.2012 в 15:14

Moral. Fag. And proud of it.
А может это реальные истории из жизни?
Вообще, над второй задачей разработчики ея явно дрочили :alles: так всё... аж в рюшечках описано :alles:
11.01.2012 в 15:26

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Trishka, ну, прикол в интернетиках - это одно. А когда оно на бланке и с печатью ВУЗа — О_О.
И учиться весело, и учить весело. Я это близко к сердцу принимаю, потому что не могу представить, как я совершенно серьезно прихожу на занятие и начинаю со студентами разбирать дело о похищении мочи и кала :facepalm:

DeeLatener, может, конечно. В жизни вообще все бывает. Но зачем это ТАК расписывать да еще в виде учебного материала :lol:

Вообще, над второй задачей разработчики ея явно дрочили
Вот это точно. Там еще одна есть, о том, как двое 14-летних провели с двумя одноклассницами насильственные оральные и анальные половые акты. Я так и не поняла, для чего нужны были подобные подробности, учитывая, что УК, насколько мне известно, не детализирует данные моменты
11.01.2012 в 15:29

Moral. Fag. And proud of it.
LenaSt, наверное, юрист должен быть стоек и готов ко всякого рода излишествам :alles: и бровь его ни от чего не должна дрогнуть, любые подробности снести :alles: отсюда такие примеры...
11.01.2012 в 15:35

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
про анализы - жесть )))
не, ну все равно какое-то преступление есть, по сути украдено время, которое эта Хоменко собиралась выделить на посещение поликлиники
11.01.2012 в 16:27

Failure IS an option
В общем-то, у нас во время учебы действительно были весьма занятные задачи, во многом и бредовые, но удивление в них вызывала скорее надуманность ситуации - встречались и своего рода "парадоксы", если не изменяет память... Тут же несколько озадачивает язык изложения. Ну и да, отчасти - акцентирование внимания на отдельных деталях. Решить их сходу, увы, не могу... К тому же, в них наличествует такое нагромождение, что глаза разбегаются по, так сказать, предварительным выводам - быть может, дабы каждый студент смог найти хоть что-нибудь, а потом еще и подискутировать относительно правильности своей квалификации.

Там еще одна есть, о том, как двое 14-летних провели с двумя одноклассницами насильственные оральные и анальные половые акты. Я так и не поняла, для чего нужны были подобные подробности, учитывая, что УК, насколько мне известно, не детализирует данные моменты
Кстати говоря, вот именно в данном случае смысл есть - ибо УК хоть и не напрямую, но все же детализирует данный момент, проводя различие между изнасилованием и насильственными действиями сексуального характера (в данном случае имеет место второе). И да, преподаватели, наблюдая за нашей реакцией на подобные задачи, разъясняли их формулировки необходимостью приучить нас реагировать невозмутимым выражением лица даже на самое бредовое положение вещей. Может быть это сугубо моя вина как студента, но особой эффективности в их преподавательских методиках я не наблюдал...
11.01.2012 в 17:18

Societas Draconistarum
LenaSt, у нас странных задач тоже хватало, но таких не было. С другой стороны, может, мне просто самго "абсурда" не досталось - я все-таки цивилист:))) У нас все больше про ОАО"Ромашка" и ЗАО "Фиалка" задачи были.
Вот это точно. Там еще одна есть, о том, как двое 14-летних провели с двумя одноклассницами насильственные оральные и анальные половые акты.
А вот такого типа у нас задачи точно были. (вообще, у нас был классный преподаватель особенной части УП - дядечка лет около 50-ти, с манерами дамского угодника, который каждый раз, как приходилось упоминать что-то "про гомосексуализм" так мило краснел... Черт, как мы над ним ржали:))) А вот про преподавателя, который вел у нас семинары по особенной части ГП, рассказывать бесполезно - это надо видеть. Профессора из "Назад в будущее" все помнят? Ну вот это его потрянный брат был.
И, кстати, да, "куда совали" в описанном задачей случае вполне себе влияет на квалификацию по УКРФ.
11.01.2012 в 19:07

I wanna be loved by you, just you, nobody else but you
Хохотала во весь голос.Обычно юристы страдают отсутствием чувства юмора, а у этого человека с юмором все в порядке. У экономистов таких смешных задачек не бывает.
11.01.2012 в 19:42

Societas Draconistarum
Хохотала во весь голос.Обычно юристы страдают отсутствием чувства юмора
Вот уж неправда. Другой вопрос, что юмор специфический.
Кстати о задачах и вопросах. У нашего преподавателя ГП была любимая хохма - он рассказывал, как допрашивал ни черта не знающую девицу на экзамене, вопрос был про имущество:
Преподаватель: Вот часы у меня на руке, это движимое имущество или недвижимое?
Девица, с долей сомнения: Движимое.
Препод, злорадно: А если они стоят?
11.01.2012 в 20:04

Failure IS an option
Вот уж неправда
Ну как сказать... У нас в группе, да и среди преподов тоже, много у кого действительно были проблемы с чувством юмора. Зато уж те, кто этим чувством все же обладал, любому могли запомниться надолго... В общем, юмор конечно же есть, но есть он далеко не у всех, и присутствует, действительно, в весьма специфической форме. Но да, на юрфаке время проходило гораздо веселее, чем можно было предположить.
12.01.2012 в 01:14

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
DeeLatener, а :evil: я поняла, это чтобы он потом любой протокол мог не моргнув глазом читать. Тогда конечно :lol:

Achenne, ну да, плюс, вероятно, тут по сути наличие преступного намерения, хоть ценность ( :lol: ) украденного и не подтвердилась))

Мэлавон, озадачивает язык изложения.
это же мой перевод с украинского :facepalm: Впрочем, могу сказать, что и язык оригинала там эээ... специфический))
Оспадя, еще и дискутировать, ужас.
Мне просто кажется, что вот именно эта детализация, она какая-то гротескная что ли. Ну зачем? Или таким образом пытались научить отделять существенное от несущественного? Но по своему опыту могу сказать, что это можно сделать более продуманно.

различие между изнасилованием и насильственными действиями сексуального характера
Правда? Хм.. а какое различие? Изнасилование - это, как я понимаю, половой акт, проведенный, так сказать, без согласия жертвы. А насильственные действия сексуального характера тогда что? Насилие, включающее в себя не только половой акт? Или это классификация в зависимости от цели действий преступника? Сорри, если это дебильные вопросы, я очень далека от юриспруденции, но мне правда очень интересно ;)

Может быть это сугубо моя вина как студента, но особой эффективности в их преподавательских методиках я не наблюдал...
Я так не думаю - что это ваша вина как студента. Мне кажется, задача преподавателя научить думать, анализировать и разбираться в "качественном составе" исследуемой проблемы. А данный аспект, реакция и проч. - это уже нарабатывается с опытом практической деятельности.

Laelli, куда совали" в описанном задачей случае вполне себе влияет на квалификацию по УКРФ.
вот интересный вопрос, кстати. Надо будет поинтересоваться, что наш КК Украины говорит. Раньше там точно не было различий, классифицировали как-то типа "нетрадиционного способа", но это давно было. А как сейчас - даже не знаю.

нашего преподавателя ГП была любимая хохма
У нас был такой крутой дядя, преподавал вышку, математику, в смысле. Так он вообще на экзамене развлекался так: брал кого-нить из неучей, давал ему (ей) чистый листик и просил написать на нем все, чему он его (ее) научил за весь курс. Очень впечатляюще было :lol:

LiZZeTTa, вот да, кстати, не бывает. За все время учебы именно смешного задания не припомню ни одного :friend:
Преподы-приколисты - да, бывали. Но это именно от конкретного человека зависело, а не от предмета
12.01.2012 в 02:24

Societas Draconistarum
Во-первых, по УК РФ (как у вас на Украине, не знаю), субъект изнасилования всегда мужчина, жертва - исключительно женщина (в статье так и написано: потерпевшая), а само изнасилование - всегда "половое сношение", причем термин трактуется как в сексологии (т.е., иначе говоря, "традиционное сношение"). Все остальные способы - "нетрадиционные" - плюс, цитируя статью, "мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера" - это насильственные действия сексуального характера. (При СОВке оное включалось в понятие "удовлетворение половой страсти в извращенной форме").
12.01.2012 в 04:18

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Laelli, спасибо, теперь ясно).
Нда... какое-то атавистичное разделение, я бы сказала. Сейчас у А. спросила, он подтвердил, что у нас в Уголовном кодексе точно так же.
Это, видимо, с тех пор как статью о мужеложстве убрали, так ввели такое понятие. Потому что как по мне (да и по логике, ИМХО) сексуальное насилие - это сексуальное насилие. А уж кто, кому и куда — непринципиально