Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Пока я постила про стехи (в рабочее время), любимый тоже не зря сходил на работу. Он принес оттуда прекрасное. Я вчера просто под столом лежала от смеха и теперь хочу заделиться.
Тут же есть юристы, м? Я точно знаю как минимум двух человек
. Так вот, не знаю, как вас учили, и какие вам задачи предлагали решать для оттачивания практических навыков. Но вот в одном профильном ВУЗе нашего города будущие юристы решают вот такие задачи.
Сразу предупреждаю, это не фейк, не прикол. Это реальные задачи, которые решают студенты-юристы, с точностью до буквы. С моей стороны нарушение аутентичности лишь в переводе на русский язык.
Задача №1
Задача №2
А эта задача моя любимая
Задача №3
Вот правда, первые две задачи совершенно маразматичные, особенно с флагом. Но третья... Честно, я бы постыдилась идти в аудиторию и давать студента такое задание
Очень хочется посмотреть на человека, в чью светлую голову пришло подобное.
Тут же есть юристы, м? Я точно знаю как минимум двух человек

Сразу предупреждаю, это не фейк, не прикол. Это реальные задачи, которые решают студенты-юристы, с точностью до буквы. С моей стороны нарушение аутентичности лишь в переводе на русский язык.
Задача №1
Задача №2
А эта задача моя любимая

Задача №3
Вот правда, первые две задачи совершенно маразматичные, особенно с флагом. Но третья... Честно, я бы постыдилась идти в аудиторию и давать студента такое задание

Очень хочется посмотреть на человека, в чью светлую голову пришло подобное.
по первой: иваницкого и крюка послать в сад.
по второй: петрову отрезать яйца.
Как однако ж весело на юриста учиться.
Вообще, над второй задачей разработчики ея явно дрочили
божестводостойную личность (с)И учиться весело, и учить весело. Я это близко к сердцу принимаю, потому что не могу представить, как я совершенно серьезно прихожу на занятие и начинаю со студентами разбирать дело о похищении мочи и кала
DeeLatener, может, конечно. В жизни вообще все бывает. Но зачем это ТАК расписывать да еще в виде учебного материала
Вообще, над второй задачей разработчики ея явно дрочили
Вот это точно. Там еще одна есть, о том, как двое 14-летних провели с двумя одноклассницами насильственные оральные и анальные половые акты. Я так и не поняла, для чего нужны были подобные подробности, учитывая, что УК, насколько мне известно, не детализирует данные моменты
не, ну все равно какое-то преступление есть, по сути украдено время, которое эта Хоменко собиралась выделить на посещение поликлиники
Там еще одна есть, о том, как двое 14-летних провели с двумя одноклассницами насильственные оральные и анальные половые акты. Я так и не поняла, для чего нужны были подобные подробности, учитывая, что УК, насколько мне известно, не детализирует данные моменты
Кстати говоря, вот именно в данном случае смысл есть - ибо УК хоть и не напрямую, но все же детализирует данный момент, проводя различие между изнасилованием и насильственными действиями сексуального характера (в данном случае имеет место второе). И да, преподаватели, наблюдая за нашей реакцией на подобные задачи, разъясняли их формулировки необходимостью приучить нас реагировать невозмутимым выражением лица даже на самое бредовое положение вещей. Может быть это сугубо моя вина как студента, но особой эффективности в их преподавательских методиках я не наблюдал...
Вот это точно. Там еще одна есть, о том, как двое 14-летних провели с двумя одноклассницами насильственные оральные и анальные половые акты.
А вот такого типа у нас задачи точно были. (вообще, у нас был классный преподаватель особенной части УП - дядечка лет около 50-ти, с манерами дамского угодника, который каждый раз, как приходилось упоминать что-то "про гомосексуализм" так мило краснел... Черт, как мы над ним ржали
И, кстати, да, "куда совали" в описанном задачей случае вполне себе влияет на квалификацию по УКРФ.
Вот уж неправда. Другой вопрос, что юмор специфический.
Кстати о задачах и вопросах. У нашего преподавателя ГП была любимая хохма - он рассказывал, как допрашивал ни черта не знающую девицу на экзамене, вопрос был про имущество:
Преподаватель: Вот часы у меня на руке, это движимое имущество или недвижимое?
Девица, с долей сомнения: Движимое.
Препод, злорадно: А если они стоят?
Ну как сказать... У нас в группе, да и среди преподов тоже, много у кого действительно были проблемы с чувством юмора. Зато уж те, кто этим чувством все же обладал, любому могли запомниться надолго... В общем, юмор конечно же есть, но есть он далеко не у всех, и присутствует, действительно, в весьма специфической форме. Но да, на юрфаке время проходило гораздо веселее, чем можно было предположить.
божестводостойную личность (с)Achenne, ну да, плюс, вероятно, тут по сути наличие преступного намерения, хоть ценность (
Мэлавон, озадачивает язык изложения.
это же мой перевод с украинского
Оспадя, еще и дискутировать, ужас.
Мне просто кажется, что вот именно эта детализация, она какая-то гротескная что ли. Ну зачем? Или таким образом пытались научить отделять существенное от несущественного? Но по своему опыту могу сказать, что это можно сделать более продуманно.
различие между изнасилованием и насильственными действиями сексуального характера
Правда? Хм.. а какое различие? Изнасилование - это, как я понимаю, половой акт, проведенный, так сказать, без согласия жертвы. А насильственные действия сексуального характера тогда что? Насилие, включающее в себя не только половой акт? Или это классификация в зависимости от цели действий преступника? Сорри, если это дебильные вопросы, я очень далека от юриспруденции, но мне правда очень интересно
Может быть это сугубо моя вина как студента, но особой эффективности в их преподавательских методиках я не наблюдал...
Я так не думаю - что это ваша вина как студента. Мне кажется, задача преподавателя научить думать, анализировать и разбираться в "качественном составе" исследуемой проблемы. А данный аспект, реакция и проч. - это уже нарабатывается с опытом практической деятельности.
Laelli, куда совали" в описанном задачей случае вполне себе влияет на квалификацию по УКРФ.
вот интересный вопрос, кстати. Надо будет поинтересоваться, что наш КК Украины говорит. Раньше там точно не было различий, классифицировали как-то типа "нетрадиционного способа", но это давно было. А как сейчас - даже не знаю.
нашего преподавателя ГП была любимая хохма
У нас был такой крутой дядя, преподавал вышку, математику, в смысле. Так он вообще на экзамене развлекался так: брал кого-нить из неучей, давал ему (ей) чистый листик и просил написать на нем все, чему он его (ее) научил за весь курс. Очень впечатляюще было
LiZZeTTa, вот да, кстати, не бывает. За все время учебы именно смешного задания не припомню ни одного
Преподы-приколисты - да, бывали. Но это именно от конкретного человека зависело, а не от предмета
божестводостойную личность (с)Нда... какое-то атавистичное разделение, я бы сказала. Сейчас у А. спросила, он подтвердил, что у нас в Уголовном кодексе точно так же.
Это, видимо, с тех пор как статью о мужеложстве убрали, так ввели такое понятие. Потому что как по мне (да и по логике, ИМХО) сексуальное насилие - это сексуальное насилие. А уж кто, кому и куда — непринципиально