Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище
Ослик Иа


Упорно не смыкала глаз, дабы дождаться появления российской оппозиции в лице господ Навального и Прохорова на экране киселевской «Большой политики». Дождалась. Сразу скажу, мне все равно, по большому счету. Я не приверженец правящего тандема в РФ и не хейтер; мне вся эта околополитическая хрень нужна для работы и для диссера, не более того.
Но меня все равно неприятно поразило увиденное /услышанное/.

Сумбурное. Нелицеприятное. Сочувствующим лучше под кат не ходить. Осторожно: много фэйспалмов

@темы: я, размышления, впечатления, политика

Комментарии
11.02.2012 в 06:20

В гостях на помойке
несмотря на то, что мне движение вокруг всего этого было слабоинтересно, но выводы для себя сделал примерно те же, да ).
Устранение Пу само по себе проблем не решает, если не делает хуже.
11.02.2012 в 10:36

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
LenaSt,
Я параноик, да, но у меня возникает мысль, что тупые конкуренты специально для того, чтобы выгодно на их фоне выделиться. И отсутствие вменяемых, чтобы выбирать было особо некого. Да всё равно что сделать список, в котором все позиции повторяются. Ну, кто у нас тут биг дэдди? :-D

Пессимист и социопат во мне вообще говорит, что никого из людей_приближенных_к_власти не интересует благо страны или народа - это версия для масс. И я честно не могу верить, что существует человек, способный навести порядок в этом хаосе и быть при этом... хорошим человеком, скажем так. Ну не зря же Макиавелли говорил, что политика с моралью и этикой не имеют ничего общего. Он хоть был честен в этом -_-

читать дальше
11.02.2012 в 10:36

Битие определяет сознание.
Таки полностью согласен,если уже менять,то всю систему начиная с основания.А это может кончиться большой кровью.А смена условного Пу и Медведа на условных Навального и Зюганова бессмыслена.Темболее смотря на кадры представляющие опозицию, я только фейспалмлю.Навальный очень даже еще адекватный на фоне большинства лидеров.
11.02.2012 в 12:05

The Mistress of Loren Darith
Вот и я говорю господам, обсирающим нынешнюю власть: если менять, то на кого? Многие, как Навальный, считают, что если убрать Путина с Медведевым, то всё само собой резко станет хорошо.
А по поводу Яблока, как профессионал, что скажешь? Сейчас целый пласт молодёжи за него.
11.02.2012 в 12:37

I wanna be loved by you, just you, nobody else but you
Согласна с ~Trina~, мало-мальски какому-то новому лидеру просто не дают возможности развернуться. На фоне всех остальных Путин реально выглядит альфа-самцом. Не забывай- бывших разведчиков не бывает.читать дальше
11.02.2012 в 12:44

В гостях на помойке
LiZZeTTa, я не знаю как насчет "не дают развернуться" но по факту какой-то альтернативы лучше имхо нет. И вопрос не в "альфовости", так как опять же имхо все эти воспаленные фантазии пиарщиков в виде амфор и самалётов выглядят смешно. Нет реальных людей с реальными программами, которые вызывали бы доверие.
11.02.2012 в 13:06

Битие определяет сознание.
таки да,проблема не в личностях лидеров и качествах(хотя а них тоже проблема собственно есть:) ) и альфовость пофиг.Сейчас у опозиции одна идея - прогнать медвепутов с приближенными.А вот программы изменений нет ни у кого.Вот в Украине например в 2004 один олигархический клан сменил другой,а потом его сменил еще один олигархический клан.И в чем собственно разница?
11.02.2012 в 13:10

В гостях на помойке
Сарт, все свежая копейка (с) древний анекдот :lol: сорри, напомнило )))
11.02.2012 в 13:46

I wanna be loved by you, just you, nobody else but you
IcePhoenix, А откуда им взятся? На деньги Запада? Так Западу самому не очень выгодно менять Путина. Не зря же Россия хранит все свои деньги на Западе, а не вкладывает в собственное производство.
Им просто не нравится имидж Путина, вот сменили его на Медведева и возмущений поменьше стало.
А местный умный молодняк стремится и сам туда где поспокойней . Кому надо рвать жилы и сидеть в застенках?
Возможность сменить Путина может возникнуть только у его ближайшего окружения, как было с Горбачевым. Но Путин не Горбачев. Он силовик. Не зря же с начала этого года всем военным подняли зарплату. Младший лейтенант сейчас получает 50 000, а генерал около 175 000. Он просто подстраховался. Все военные будут за него.
Оппозиция у нас картонная. И вообще мне сейчас страна напоминает СССР конца 80х. Когда доля фарса перевалила все мыслимые и немыслимые пределы.
11.02.2012 в 14:17

В гостях на помойке
LiZZeTTa, ну, откуда берутся дети я знаю, а откуда берутся политики - не очень, тут мне трудно что-то сказать :)) Однако же, откуда-то тот же Навальный вылез (это я не к тому, что он ценный товарищ). И по крайней мере, чисто гипотетически я могу предположить, что среди умного молодняка может найтись кто-то более активный.
Не зря же Россия хранит все свои деньги на Западе, а не вкладывает в собственное производство. гм, а можно поподробнее? я ж нуп, не в курсе)).
11.02.2012 в 14:37

Catilinarische Existenz
Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище

LenaSt, вот да. Я на днях где-то то же самое писала (и Вас там процитировала). Что-то у них всех по поводу Путина пунктик вышел.
11.02.2012 в 14:43

I wanna be loved by you, just you, nobody else but you
Не зря же Россия хранит все свои деньги на Западе, а не вкладывает в собственное производство. гм, а можно поподробнее? я ж нуп, не в курсе))

В настоящее время средства Фонда размещаются согласно следующей валютной структуре:
Доллар США 45 %
Евро 45 %
Фунт стерлингов 10 %

Взято отсюда bibliofond.ru/view.aspx?id=482735
написано на основе:htfi.org/?p=721
11.02.2012 в 14:48

I wanna be loved by you, just you, nobody else but you
А про молодняк, можно сказать следующее- пока перспектива отсидеть и сгнить в застенках превышает шанс добраться до руля, никто рисковать не захочет, а Запад и не поддержит, ну может за исключением Америки, им нестабильность в мире только на руку, учитывая её долг, который на каждого американца уже превысил 50 000 долларов. И Америка пытается вывести из строя евро, уж очень он ей мешает.
11.02.2012 в 15:00

В гостях на помойке
LiZZeTTa, круто, я не знал :)
гм, может я ошибаюсь, но мне казалось, что застенки несколько обветшали, а власть она порой манит совершенно иррационально.
с Америкой как с амбициозной сверхдержавой вроде все понятно, кроме того, почему она так тормозит не пользуется случаем, чтобы классически "разделить и властвовать", тем более, что выгодно это не только ей, но и корпорациям, которые могут очень продуктивно присосаться к скважинам.
11.02.2012 в 15:03

Catilinarische Existenz
В настоящее время средства Фонда размещаются согласно следующей валютной структуре:

В юани бы перевести половину...
11.02.2012 в 15:04

В гостях на помойке
Nadia Yar, юань прикреплен к доллару, из-за чего кстате ЮСы срут кирпичами.
11.02.2012 в 15:05

I wanna be loved by you, just you, nobody else but you
гм, может я ошибаюсь, но мне казалось, что застенки несколько обветшали, а власть она порой манит совершенно иррационально.
Вспомни Ходорковского. И деньги , и связи, и запад. Ничего не помогает.
11.02.2012 в 15:14

В гостях на помойке
LiZZeTTa, Ходор это понятно, но до его уровня еще надо дорастиииииии....
11.02.2012 в 20:31

Catilinarische Existenz
IcePhoenix, юань прикреплен к доллару

Это временно.
11.02.2012 в 20:50

В гостях на помойке
Nadia Yar, нет ничего более постоянного, чем временное (с) ;) :-D
11.02.2012 в 20:53

Catilinarische Existenz
IcePhoenix, однако с арабами Китай уже ведёт расчёты в юанях. :)

Меня раньше огорчало обнищание США и рост Китая, а теперь думаю - китайцы могут, конечно, пограбить, если им понадобится, но по крайней мере демократию нигде насаждать не будут. Уже плюс.
11.02.2012 в 20:55

В гостях на помойке
Nadia Yar, ну если совсеееем в широком смысле, так кетайцы всех зарулят, кто бы спорил. Их много :-D
11.02.2012 в 23:34

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
IcePhoenix, это да. Вообще, шоу было занимательное. Блогер-националист, олигарх-плейбой и светская лошадь львица (Собчак) в роли лидеров оппозиции — смотрелось свежо и нетривиально :-D

~Trina~, кажется, могу тебя успокоить. Никакой войны не будет, а будет банальная перетасовка элит, вот как сейчас :). Войны-революции бывают только в странах, где средний возраст населения крутится вокруг 25 лет. Так что, нам это не грозит.
Ну а по спирали — да, именно так. Большинство плохо знает историю и даже не понимает, для чего ее нужно знать

Сарт, ты про Ксюшу, да? :lol: Ну... если брать ее, то да, Навальный еще не хуже всех. Но все равно там филиал Дома-2. Определенно...
Думаю, смена элит, то бишь, революция — в РФ XXI века если и не невозможно, то маловероятна настолько, что я бы всерьез это не принимала как возможность.

Леди Мяу, ну, тут профессиональная точка зрения мб у политолога. А у меня специализация "гос. управление" :), это разное. Могу лишь сказать, что мне Яблоко видится как попытка «оседлать» протестную волну, не более того. Лидер же Яблока уже даже не политический труп — он политические мощи. Партия с таким лидером заранее обречена.

LiZZeTTa, да уж, понимаю тебя :facepalm: Ты и сама прекрасно видишь, какая ситуация. Проблема именно в том, что те люди, которые себя сейчас называют оппозицией, вряд ли способны сломать Систему. Они и не знают, как это делать. И я даже не уверена, что они реально этого хотят. По-моему, им просто нужна власть.

Nadia Yar, очень интересно, кстати, спасибо :).То есть, не мне только показалось, что комплекс Путина там просто зашкалил уже. Честно, даже теперь жалею, что не подсчитала, сколько раз за время эфира Н. сказал, что Карфаген должен быть разрушен (с) :gigi:

юань прикреплен к доллару, из-за чего кстате ЮСы срут кирпичами
Угу, они с китаезами теперь друг друга обоюдно шантажировать могут :evil:

Вспомни Ходорковского. И деньги , и связи, и запад. Ничего не помогает.
Потому что он перешел дорогу Путину лично. Путин Ходора теперь сгноит, я думаю.
11.02.2012 в 23:37

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
но по крайней мере демократию нигде насаждать не будут. Уже плюс.
Они проще сделают :evil:.
Вот, кстати, достаточно на китайскую историю посмотреть. Почему никто никогда не мог завоевать Китай :eyebrow:
Если честно, меня это тоже пугает. Хотя понимаю, что при моей жизни такое вряд ли случится.
12.02.2012 в 00:13

Catilinarische Existenz
То есть, не мне только показалось, что комплекс Путина там просто зашкалил уже.

LenaSt, не только Вам. Это не филиал Дома-2. То, что разыгрывает Навальный - вариант мексиканской мыльной оперы, в которой позабытый, брошенный богатым папашей сын вырос в гетто, возмудел, похужал, забил бандитских бабок и закончил Йель, вернулся в родной город и пытается отобрать у отца власть, деньги и руководство корпорацией. :lol: ВВП, сам того не зная, назначен Навальным на эту отцовскую роль. Смех смехом, но это может плохо кончиться. Ненависть Навального невыдуманная, она настоящая, а значит, кровь будет настоящей тоже.