Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Поскольку я взялась за ум и начала закрывать флэшмобы, то вот еще один.
Смысл в том, что я составляю топ-10 *здесь может быть ваше задание*
Это мне от Сарта
, у которого, собственно, я и отыскала эту забаву.
Сразу скажу, я не буду называть авторов-классиков. Хотя любимая книга (и, соответственно, любимые авторы) это «Двенадцать стульев. Золотой теленок» (да, именно так, я не разделяю их) Ильфа и Петрова. Еще я очень люблю Чехова, О. Генри, Конан Дойля, Лавкрафта и братьев Стругацких. И Булгакова люблюза все, кроме Белой гвардии
Я назову топ-10 своих любимых современных авторов.
Итак...
№10
№9
№8
№7
№6
№5
№4
№3
№2
№1
Смысл в том, что я составляю топ-10 *здесь может быть ваше задание*
Это мне от Сарта

Сразу скажу, я не буду называть авторов-классиков. Хотя любимая книга (и, соответственно, любимые авторы) это «Двенадцать стульев. Золотой теленок» (да, именно так, я не разделяю их) Ильфа и Петрова. Еще я очень люблю Чехова, О. Генри, Конан Дойля, Лавкрафта и братьев Стругацких. И Булгакова люблю
Я назову топ-10 своих любимых современных авторов.
Итак...
№10
№9
№8
№7
№6
№5
№4
№3
№2
№1
божестводостойную личность (с)Сарт, вот, кстати, написала и поняла, что давно их не читала. Непорядок же
божестводостойную личность (с)божестводостойную личность (с)читать дальше
божестводостойную личность (с)То есть, хорошо, но вот прежнюю глубину подрастеряли. для меня Дяченки делятся на двух Дяченок. Тех, которые ваяют какую-то херь, отдыхая перед мощным вбросом
говна на вентилятори тех, которые пишут именно знаковые вещи. Та же трилогия о Лене - совершенно бледная, проходная и ни о чем. Но с моей точки зрения ни она, ни "Алена и Аспирин" - не показатель ихнего уровня, поскольку показательны как раз те самые, мощные вещи. "Мигранта" кстате попробуй обязательно, очень жырно и вкусноПро Пехова как ремесленника я имею в виду сам подход. Пехов не пишет тексты, он их конструирует и шлифует, что при внимательном взгляде вполне заметно. Это - безотносительно коммерциализации как таковой, хотя по впечатлениям ТГ его самого уже тяготит, а писать-то надо, ибо прибыльная ТМ. Анклавы более умны, логичны и продуманы - но язык менее живой, и в рамках экшна страдают.
Я Латыниной читала только романы ее "Кавказского цикла" это трэш, угар и содомия. Худшее, что было ею написано, левой задней запасной искусственной ногой на коленке в переполненном травмае. Это даже хуже, чем "Изюбрь", в котором она вообще практически отошла от живого литературного языка. Когда-то, давным давно, к сожалению, этого больше не будет, судя по выдаваемому сейчас трэшу, Латынина напейсала совершенно щикарный "Вейский цикл", который был блестящим по всем показателям. Это была экономико-политическая сатирическая фантастика. Великолепная стилизация, острый язвительный язык, беспощадное чувство юмора... Это не только читать стоит, но и перечитывать многажды. Я бы вообще включил сии произведения в программу экономики и социологии
А Лазарчук, он разный бывает. Великолепный стилист на уровне абзаца (с) )). Ну, всяко "Жестяной бор" и иже с ним стоят прочтения. Лазарчук с Успенским вытворили одну из любимейших (в рамках современной фантастики) моих книжек - "Посмотри в глаза чудовищ". Но эта книга рассчитана на колоссальный интеллектуальный багаж.
Про Веронику Иванову ничего не знаю.
Панкеева это ужос летящий на крыльях ночи. Отличный, без дураков, язык - и полный ужос на уровне логики, я вообще не понимаю, как это сочетаемо. Полная бредятина происходящего, кошмарные персонажи - и все написано приятно
Белянин и прочие петросяны от фантастики - они такие плоские, что даже говорить не о чем.
Насчет Дивова у меня неоднозначное мнение. Он, безусловно, талантлив. Но вещь, которая понравилась больше всего - "Оружие возмездия", которое к фантастике не имеет отношения )). У него есть нездоровая страсть к перенесению на бумагу каких-то кошмарных снов со всеми вытекающими производными - неполной, фрагментарной картиной, расплывчатыми перспективами, туманными логическими связями и ты ды.
Сарт, старый конь борозды не испортит... но и глубоко не вспашет. Логинов - представитель еще Ефремовской школы, если мне склероз не изменяет, и "Многорукий бог" действительно был шикарен. Однако многое остальное все еще пребывает в формате "советской фантастики 80х" с поправкой на славянутость, от которой несколько морщит и коробит.
божестводостойную личность (с)Просто есть люди, которые негативные оценки в адрес того, что им нравится воспринимают так, словно под сомнение ставится их интеллект и вкус
Угу, можно подумать, я очень добрая в этом смысле
Насчет Дяченок, да, соглашусь. *взяла на заметку прочесть Мигранта*
Олди... Честно, просто Алюмена и Ойкумену у Олди пока не читала (ага, пугает эта растянутость на три тома). Но ведь, даже если эти книги действительно не самые удачные, все равно не отражают их уровень в полной мере. Их лучшие книги - вот это действительно мерило.
Больше того, и в отношении Олди, и в отношении Дяченок: даже если все их новые романы будут неудачными, я все равно буду их высоко ценить за то, что они написали раньше. Но Олди все равно будут выше)
Пехов не пишет тексты, он их конструирует и шлифует, что при внимательном взгляде вполне
А ты заметил, как Панов "прикапывает" сюжеты для ТГ? Как собачка косточку. Я все время ржу с того, что он никогда ни одну сюжетную линию ТГ до конца не доводит, всегда оставляет "на потом", чтобы подольше хватило, о чем писать. Он, по сути, за полтора (если не два) десятка романов по ТГ закрыл только сюжетную линию с тварями Кадаф, гиперборейцами; ну, с кардиналом Бруджа и его Королевским крестом еще. И все. Остальные у него все "висят"
Тем не менее, когда хочет, он может. Поэтому я ТГ люблю. Анклавы первые три мне очень нравились. Но там была беда-беда с главными персонажами. У Панова вообще очень часто центральные персонажи на все ноги хромые, а удачными выходят какие-то неписи. Анклавы этим особенно "отличились"
Лазарчук с Успенским вытворили одну из любимейших (в рамках современной фантастики) моих книжек - "Посмотри в глаза чудовищ".
Кстати, эта книга есть у меня в ридере. Значит, чем-то заинтересовала. Я непосредственно в ридер закачиваю то, что считаю необходимым для прочтения. Ну конечно, я должна проверить, насколько соответствует мой собственный интеллектуальный багаж
Панкеева это ужос летящий на крыльях ночи. Отличный, без дураков, язык
*чета ржет* да мне вот недавно пытались обратное доказать, отчего я просто офигела. Но, оказывается, многим нравится
Язык? Ты какую-то другую Панкееву читал, не иначе. Та книга что попалась мне, "Пересекая границы" - было такое чувство, что автору либо 15 лет, либо он ориентировался на такую аудиторию. Так, эээ, бедненько написано, прямо скажем. Но больше не читала, поэтому, может там и лучше написано)
Мне Дивов нравится. Я и "Оружие" читала, и "След зомби" и другие. Но вот "Симбионты" - это была какая-то явно конъюнктурная писанина "под Сколково", абсолютное разочарование((
А про Точинова что скажешь?
И, чтобы дважды не вставать, вот этот чудесный жирный трэшак тебе не попадался?
Красный Бубен (fb2)
LenaSt, Ойкумена шикарна.Там уже две трилогии есть
зато про Анклавы я должен сказать, что констракт самого мира был очень годным, продуманым. В отличие от ТГ. Но Анклавы за счет чрезмерного старания (вероятно) приобрели тяжеловесность, ТГ все равно читается легче и приятнее)))
можно подумать, я очень добрая в этом смысле
эта книга есть у меня в ридере. я помню, я на протяжении многалет после первого прочтения эпизодически узнавал о том, что какая-то отдельная шняга была аллюзией на реальные события/имела в основе реальных прототипов. Блять, я даже начал сомневаться в том, что там есть что-то вымышленное, кроме связующего воедино элементы сюжета
Так, эээ, бедненько написано, прямо скажем. я пытался читать одну. Не осилил, плевался. Какую даже не помню, о чем - тоже не помню, помню только что героев было много, они были эпически дебильны и совершали бессмысленный экшн "туда-сюда". Но при этом написано было весьма приятно.
Точинова вообще не знаю, впервые слышу, честно говоря
Я сейчас вообще читать перестал практически - в транспорте обычно максимум 20 минут, не начитаешься ))). Дома повтыкать в интернетики чучуть или кино и спаааааать %)
Сарт, я не в том смысле, что Логинов - совок. Вообще совок совку рознь. Достаточно сравнить "Черного человека", когда, видимо, Головачева анально карали за всякий трэш и то, что он """""пишет""""" сейчас. Ефремова я вообще с трудом на дух переношу из-за очень тяжелого и неуклюжего языка, из-за его корявой стилистики в целом. Но он "информационный" писатель, если можно так сказать
В отношении Логинова я бы сказал, скорее, не "совок", а "old-fashion", что-то вроде того))). И плеяда молодых авторов, принадлежавших некогда Ефремовской школе, имеет нечто общее между собой. Славянутость не того уровня, как у того же Головачева сейчас бывает, божежупаси
Я так вижуТМ