Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
1. Подъезжая к сией станцыи университету и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпаи солнцезащитные очки Ray-Ban, вывалились в открытое окно и безвременно погибли под колесами мимопроезжего авто. И. Ярмонкин LenaSt
2.В ожидании отхода поезда обозревал физиогномию начальника станции и остался ею весьма недоволен. Объявляю о сем по линии. Неунывающий дачник
Вчера установили Resident Evil Operation Racсoon City Оно есть моих зайцев
Кажется, я спросонья намудрила с параметрами сложности. Двадцатиминутный эпизод мы переигрывали в общей сложности полтора часа. Учитывая, что чекпойнты там расставлены по-дебильному, а Биркин, паскуда, бессмертный и выпрыгивает как раз к концу чепойнт-отрезка, то игра пока сводится к тому: побежали, постреляли, потом выскочил Биркин, натянул нам глаз на жопу, после чего пришел страшный зверь гамовер.
Вот, можно заценить Биркина, он у нас красавчик
А вот тут приведен собственно процесс натягивания глаза на пятую точку
Прямо не знаю, попробовать начать заново и проверить-таки эту сучью настройку сложности? Или страдать дальше? Просто если даже мне сложно, то кому тогда вообще легко? С другой стороны, я киберспортсмен или кто? Ну ладно, я бывший, но все равно.
Ради справедливости, стоит отметить, что управление в игре такое, что полное ощущение какой-то тактильной инвалидности. А все издержки РС-порта. Даже подключение геймпада проблемы не решило(
*Молчать, тряпка. Ты же даже Код Вероника прошла*
читать дальше
2.
Вчера установили Resident Evil Operation Racсoon City Оно есть моих зайцев

Кажется, я спросонья намудрила с параметрами сложности. Двадцатиминутный эпизод мы переигрывали в общей сложности полтора часа. Учитывая, что чекпойнты там расставлены по-дебильному, а Биркин, паскуда, бессмертный и выпрыгивает как раз к концу чепойнт-отрезка, то игра пока сводится к тому: побежали, постреляли, потом выскочил Биркин, натянул нам глаз на жопу, после чего пришел страшный зверь гамовер.
Вот, можно заценить Биркина, он у нас красавчик
А вот тут приведен собственно процесс натягивания глаза на пятую точку
Прямо не знаю, попробовать начать заново и проверить-таки эту сучью настройку сложности? Или страдать дальше? Просто если даже мне сложно, то кому тогда вообще легко? С другой стороны, я киберспортсмен или кто? Ну ладно, я бывший, но все равно.
Ради справедливости, стоит отметить, что управление в игре такое, что полное ощущение какой-то тактильной инвалидности. А все издержки РС-порта. Даже подключение геймпада проблемы не решило(
*Молчать, тряпка. Ты же даже Код Вероника прошла*
читать дальше
Кстати, при борьбе с неписцом живительный самопендель весьма помогает )))
божестводостойную личность (с)Буду всем пробовать, на всякий случай.
божестводостойную личность (с)Знаешь, я как-то раньше к этому с некой долей скепсиса относилась, мне приходилось играть в игры, про которые говорили: о, какой кривой порт, и как-то ничего было. Не так страшен черт, как говорится.
А в этой игре прямо реально чувствуешь, что криво — таки криво
Кто-то лидером кривизны DMC3 считает, но я сама не пробовала))
божестводостойную личность (с)Я играю онли на ПК, но нельзя сказать, что эта платформа для Скайрима "родная". Он же мультиплатформенный, разрабатывался параллельно для всего сразу, и интерфейс, в итоге, сделали консольный. Оно и неудобно)
божестводостойную личность (с)А вот тот же Резидент О.Р.С. — это реально неудобно, ты персонажа направляешь, он двигается как плохая марионетка на дрожащих веревочках, стреляешь — прицел отдельно, выстрел отдельно. Плюс общее ощущение постоянного неудобства и неполного контроля над персом(((
ТЕС все равно считается "родной" для РС
ТЕС - да, Скайрим - уже нет. К интерфейсу я вряд ли привыкну, мне не нравится всё: отсутствие мини-карты, жутчайшее древо навыков, активация скиллов, после которых нужно возвращать в руку щит и из-за этого неприемлемых в бою...
Но, по сравнению с Резидентом, это, конечно, мелочи))