понедельник, 06 августа 2012
Что мы посмотрели за последнее время, и очем влом создавать отдельный псот.
1.
Ворон (тот, который про По)
Не пошло мне, вот прямо по всем составляющим не пошло.
читать дальшеВо-первых, Джон Кьюсак в роли Эдгара А. По. Нет, мне нравится Кьюсак, у него есть замечательные роли, отличные фильмы. Тот же 1408 или Идентификация.
Но с этой бородкой он все время навязчиво смахивал на Эдварда Нортона. В каком фильме Нортон такой... в цилиндре и небритый? Есть такой? Али у меня глюки?
Эти его бесконечные однообразные хриплые крики на одной ноте — эмоция №1. Плюс томные глаза с поволокой и интересная бледность гениального алкоголика — эмоция №2. Как-то за этой маской и человека не видно.
Во-вторых, неудачное заигрывание с нуаром а-ля бертоновская Сонная лощина. Такое навязчивое ощущение, словно снимавший "Ворона" режиссер постоянно держал "Лощину" в уме.
И тем более неудачно, что нотку нуарности выдержать не удалось. К середине фильма он стал похож на байопик, чего, учитывая его содержание, следовало избегать любой ценой.
Мне кажется, эта претензия на "биографичность" и испортила "Ворона". Если бы этот фильм делал хотя бы тот же Бертон, у нас был бы мозгоебный нуар с примесью слэшера, и все было бы зашибенно.
В-третьих, мозаика из образов, созданных По. Это я сейчас говорю, как будто это что-то плохое.
Упс... Притом, я не фанат По, дышу к нему совершенно ровно, хотя мне нравятся его рассказы.
Такое чувство, словно сценарий писал Умберто Эко, все еще не отошедший от Остров Накануне.
Много надергано — оттуда, отсюда, из этого рассказа, из той повести. Рай для фана, который любит отгадывать и находить пасхалки.
Если бы оно еще какой-то целостный вид имело...
Отдельно очень негодую на сцену из "Колодец и маятник". Граждане! Вас обманули. Рассказ Эдгара Аллана не про это, вы его с эпизодом из "Пилы" спутали, я прошу прощения. Это там чувака за полминуты по-быстрому распилили.
В-четвертых, гора родила мышу. Гора была большая, блестящая и плотная. А мыша удалась маленькой, мокрой и жалкой.
Мышей оказался манияк-садовник. Ну ладно, пусть не садовник, но личность столь же бледная.
Короче, жаль. Учитывая биографию По, можно было действительно запилить чумовой кинофанфег. С трэшем, кишками и всадником, эффектно выскакивающим из тумана.
Ах да, Люк Эванс тут красавчик. 2.
Кассадага. Ужасы-мистика.
Привлек тем, что, якобы по мнению критиков, это лучший фильм ужасов прошлого года.
Нет, посмотреть разик можно, но чтоб прямо уж лучший?
*призадумалась*
Описать сюжет вкратце можно так: девушка, призрак, маньяк.
читать дальшеИменно в такой последовательности. Сначала у нас есть девушка (глухая), потом она видит призрака, затем является манияк.
Похоже, это новый тренд в индустрии: мешать чертовщину с триллером.
Потому что сразу за "Кассадагой" я посмотрела другой ужастик, который можно описать точно такими же словами.
Лично для меня такой прием проканал лишь один раз - в фильме Страх.com. Там это и правда как-то нетривиально выглядит. По крайней мере, меня вчипитлило.
Девушка-актриса, кстати, периодически забывала, что глухие смотрят не в глаза собеседнику, а на его губы. Но это мелочи.
Но, опять же, разик глянуть можно. Можно прямо первый эпизод глянуть - и все. Он самый неожиданный и эмоционально наполненный, пожалуй. 3.
Пакт. Ужасы-мистика.
Девушка, призрак, маньяк.
Тут уже на нервное "хи-хи" пробивать стало. Два фильма подряд одна и та же мулька.
Наверное, "Пакт" тоже неплох. Там есть риалли торкающий эпизод, когда манияк впервые являет себя народу.
А так — по сути, сценарная калька предыдущего фильма. Даже финальные эпизоды разнятся, пожалуй, только антуражом, а не содержанием.
4.
Американский пирог-4. Все в сбореЯ люблю "пироги", особенно первый и третий.
читать дальшеТам есть ржачная пошлятина, мама Стифлера, голая жопа Джима и, конечно же, сам Стифлер.
Например, эпизоды со свадебным пирогом и танцы в гей-баре из третьей части — до сих пор мои любимые.
С Шоном Уильямом Скоттом мне еще очень нравится Эволюция и Бесшабашное ограбление.
Кто щаз сказал про тупой американский юмор
?
Короче, поглядели с удовольствием. Самый лучший фильм во всем списке, это точно
@темы:
Пакт,
любимое,
Ворон,
фильмы,
впечатления,
Американский пирог-4,
Кассадага
после того, как в какой то части кто-то жрал дерьмо, я не люблю эти фильмы. А первый был ниче, да.
божестводостойную личность (с)Но с этой бородкой он все время навязчиво смахивал на Эдварда Нортона.
Э-э, а я до сих пор была свято убеждена, что это Нортон и был. И Кот тоже - помнится, даже поржал над моей шуткой на тему "что-то Халк поплохел".
Бородка у Нортона в "Иллюзионисте" была. На самом деле, поставить рядом их персонажей - и не отличить одного от другого.
Отдельно очень негодую на сцену из "Колодец и маятник". Граждане! Вас обманули. Рассказ Эдгара Аллана не про это, вы его с эпизодом из "Пилы" спутали, я прошу прощения. Это там чувака за полминуты по-быстрому распилили.
А я как раз записала к себе в почитать этот рассказ. В нём всё круче?
Я люблю "пироги", особенно первый и третий.
А я ещё кое-как терплю "Очень страшное кино", но "пироги" уже за гранью...
божестводостойную личность (с)А, точно — в "Иллюзионисте")! Да вообще одно лицо. Я просто четко знала, кто исполнитель главной роли. Но все равно, забылась, сижу, думаю: а вот и Нортон... Стоп! Какой еще Нортон? И так всю дорогу. Что вообще удивительно, ведь без этих бородок я бы вообще не сказала, что между Кьюсаком и Нортоном что-то общее есть.
Конечно, круче. "Колодец и маятник" — это рассказ о том, что ожидание смерти стократ хуже самой смерти. Помню, в свое время он произвел на меня очень большое впечатление своей психологичностью.
А для меня первые два "Страшных кино" — вообще гомерически смешные. Дальше, правда, шлак.
А "пироги" люблю. Хотя бы за то, что мы их смотрели подростками и, получается, по времени взрослели вместе с героями)))
Всё-таки ознакомление с книгой порой идёт во вред – вот тебе и «Ворон» не понравился, и «Видок»))
Эх, надо было «Колодец и маятник» сразу начать читать. А то я уже приступила к «Идиоту» (здравствуй, школа), прерываться нельзя, иначе забуду всё.
Я раньше приравнивала «Страшные кино» к «пирогам», и никогда бы не стала тратить на них время, если бы вторая часть не оказалась одним из любимых фильмов Кота. Он заставил меня её посмотреть (первую, кажется, тоже), мне не сказать, чтобы понравилось, но терпимо. Хотя всё равно слишком много блевотных моментов и туалетного юмора. Мне этот фильм был интересен не столько как фильм, сколько как источник многочисленных выражений, которые Кот оттуда позаимствовал. Так странно было – вот герой фильма, который я вижу впервые, произносит фразу, которая из уст Олега мне уже сто лет знакома)) Причём ровно с той же интонацией. У меня, кстати, даже где-то на Дайри есть пост, куда я все эти его фразочки из «Очень страшного кино 2» выписала))