Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Я с утра психую — мне завтра идти к стоматологу. Первый раз в жизни (мазь, которую мне передавали для обезболивания проклюнувшихся зубов мудрости я не считаю). Собственно, я бы к нему и еще 30 лет бы не ходила — но у меня на переднем зубе появилась манююсенькая трещинка, которая со временем грозит превратиться в скол. Скол?! На моих идеальных зубах :horror2: Пожаловалась А., он заметался и сказал, что надо срочно к зубному, т.к. у них есть такая фиговинка, которая позволяет напылить чево-то там на зуб и таким образом "заделать" эту трещину.
Но я боюсь идти! С другой стороны, стать щербатой я боюсь еще больше, хотя умом понимаю, что даже если скол образуется, он все равно будет полмиллиметра, не больше. Но все равно, пойти надо. Будь это что-то другое, я бы и не почесалась, я к здоровью вообще отношусь наплевательски, но внешность — это святое. Хотя, я глупости говорю. Без нормального здоровья и внешность сохранять проблематично.

Это я к чему все? Сейчас на работе, делать там пока нечего, листаю «Фокус» с «Корреспондентом» недельных давностей.
Вот же модная фишечка, в двух номерах подряд натыкаюсь на материал о том, как сильно поумнел слабый пол в последние годы. Хотя с сильным пока еще не сравнялся.

читать дальше

Да, и запилю-ка я голосовалку... Многовариантную

Вопрос: Как вы думаете, кто умнее?
1. Мужчины 
7  (18.92%)
2. Женщины 
4  (10.81%)
3. Все индивидуально и зависит от конкретного человека 
14  (37.84%)
4. Не заморачивайся, поход к стоматологу - это не так страшно, как тебе кажется 
12  (32.43%)
Всего:   37

@темы: я, размышления

Комментарии
04.09.2012 в 14:47

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Все же зависит от человека.
Но да, ты права, женщины равномернее как-то, мужчины если уж идиоты, то такие, что :facepalm3: никакая дура-гламурная киса не сравнится.
04.09.2012 в 14:52

все нааааа йух!!!
LenaSt, у них есть обезболивание - не сцы!
04.09.2012 в 15:22

Societas Draconistarum
женщины равномернее как-то
В общем-то, да. А в остальном - все сильно индивидуально.
Я _никогда_ в жизни не решу пространственную головоломку а-ля "пятнашки"
А чего в них такого? о-О? Они же в основном простенькие, в уме решаются на раз.
span class="quote_text">Все, что касается любого рода пространственных задач
сразу вспоминаю стереометрию - решить-то я все могу, причем - в уме, без листочков, чертежей и т.п. А вот начертить... даже с линейкой будет криво - отчасти от того, что руки из жо растут, отчасти - от лени. Нафига чертить, если уже ответ готов без чертежа?
04.09.2012 в 15:30

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Achenne, женщины равномернее как-то, мужчины если уж идиоты, то такие, что никакая дура-гламурная киса не сравнится.
вот! А я все думала, это глюки у меня или так и есть :lol: Но это меня все время преследовало, такая вот закономерность: и в ВУЗе, и на работе, и в аспирантуре))


Trishka, спасибо)) Да, я тоже так думаю, тем паче и процедура больше косметическая. Но все равно ссыкотно :lol:!

Laelli, да нет, не простенькие. Нам недавно попалась "пятнашка" матрицей 15*15, да еще и на время. Да, кстати, на время я тоже не могу, у меня мысли путаются.
Нет, это не имеет отношение к стереометрии, то, что ты говоришь - это уже больше логическая задача, все, что можно формализировать, разложить на составные части или наоборот, синтезировать — тут у меня все хорошо.
Я не могу именно то, что требует пространственного мышления. Например, я ни за что не представлю срез фигуры сверху/сбоку, не могу распределить элементы в пространстве в заданном порядке и т.п.
04.09.2012 в 15:46

Лунный свет и апельсины.
LenaSt,
А кубик Рубика? Я даже 2*2 собрать не могу((
04.09.2012 в 15:48

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Киран, да, кстати, кубик Рубика. Я перед ним вообще священный трепет испытываю — как его люди собирают :upset:
04.09.2012 в 15:49

Societas Draconistarum
Да, кстати, на время я тоже не могу
а у меня умение думать "на время" - точнее быстро111 развилось годами блицов. 100500 партий в шахматы по 5, а то и по 3 минуты - и скорость мышления растет просто удивительно.
04.09.2012 в 15:52

Societas Draconistarum
кубик Рубика. Я перед ним вообще священный трепет испытываю — как его люди собирают
Эммм? По-моему, это не трудно.
04.09.2012 в 16:01

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Laelli, нет, ну куда мне до тебя, понятное дело :lol:
В шахматы я играю средне, они мне малоинтересны, кубик Рубика для меня — недостижимая высота, я с трудом представляю, каким образом месиво цветов можно упорядочить по граням. И хуже всего, я не имею ни малейшего желания это осваивать. Я даже машину не способна научиться водить, потому что для меня расстояние разницей в десять-пятнадцать сантиметров выглядят одинаково, несмотря на то, что у меня отличное зрение; и А. ржет, что я бы даже в гараж не смогла бы заехать :gigi:.
04.09.2012 в 16:50

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
LenaSt,
выслушав вчера от брата очередной пиздец про бждшников, я задала вопрос есть ли среди них хоть один мужик. Конечно, нет. Это я к чему. Все рассказы на эту тему такие пиздецовые, что я начинаю думать, что большая часть этих товарищей переплюнула самый ебанутый фандом :facepalm: Выдавать такие заскоки могут только бабы.
Нет, понятно, конечно, что заскоки не бывают без каких-то внутренних проблем, но мужская часть населения реже настолько слетает из-за них с катушек :facepalm:
Маленький эпизод, но хорошо иллюстрирует множество других примеров, которые можно назвать.
Так что, последнее время я начинаю склоняться к мысли, что мужчины как минимум адекватней в основном
04.09.2012 в 17:00

Лунный свет и апельсины.
~Trina~, я задала вопрос есть ли среди них хоть один мужик. Конечно, нет.
Есть))) Я лично видела.
04.09.2012 в 17:03

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
Киран,
ну ок, 1 :-D
можно считать, что нет
04.09.2012 в 17:45

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
~Trina~, в любом случае, я более, чем уверена, что мужики среди бждшников есть, как и в том, что они не привлекают к себе столько внимания, потому и кажется, что их нет :lol:

По своему опыту могу сказать, что женский коллектив может стать проблемой. Это как повезет, конечно, но очень часто. Не зря же именно мужской коллектив обычно воспринимается как благо, а женский — вот именно что как повезет :evil:

мужчины как минимум адекватней в основном
да. Это тоже, видимо, свойство мышления, они не так лично и эмоционально воспринимают ситуацию.

Киран, +1. Есть, точно есть))
Хотя, к примеру, мне однажды кто-то на полном серьезе говорил, что на нашем дайри вообще мужчин нет. А те, кто вроде как мужчины - девочки, говорящие о себе в мужском роде. Плюс Вождь с НК :lol:
04.09.2012 в 21:16

The Mistress of Loren Darith
По поводу зубного даже утешать не буду - это мой самый страшный кошмар, и преуменьшить ужас от похода туда невозможно.
Но тебе всяко легче должно быть, если в первый раз. Говорят, с парашютом страшнее всего прыгать во второй раз - потому что уже знаешь, чего ожидать. Вот тут похоже))

По поводу мужчин согласна бесповоротно и без всяких оговорок, типа "нужен индивидуальный подход". Признаю, что моё мнение составлено скорее из личного опыта (меня окружает множество умных мужчин, а смышлёных женщин я видела лишь в интернете - и вообще они, возможно, только притворяются таковыми), но от этого оно не перестаёт быть полновесным мнением.
04.09.2012 в 21:33

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
LenaSt,
они не привлекают к себе столько внимания
вот именно :facepalm:
да. Это тоже, видимо, свойство мышления
вот, так что я нынче переосмысливаю, не смотря на женскую гордость)
05.09.2012 в 13:34

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Леди Мяу, была на консультации, жива пока, процедуру назначили на понедельник :gigi: Но ожидания, как известно...

По поводу мужчин согласна бесповоротно и без всяких оговорок, типа "нужен индивидуальный подход".
Я вижу, многие выбирают этот вариант, я с ним согласна, отчасти. Но если выводить общую закономерность, все равно преимущество на стороне мужчин.
Женщины, как я уже говорила, чаще бывают образованными. Но это не качественная характеристика, скорее, количественная)

~Trina~, а зойчем тебе женская гордость? Гордость должна быть своя личная. Я, например, собой горжусь, а вот своим полом, бывает, что не очень :evil:
05.09.2012 в 13:45

Societas Draconistarum
Женщины, как я уже говорила, чаще бывают образованными.
И истеричками. Когда я вижу очередную истерящую-вопящую-заливающую совершенно без повода окружающих слезами, я недоумеваю, как мы можем быть существами одного пола.
Но если выводить общую закономерность, все равно преимущество на стороне мужчин.
есть еще процесс социализации. И гендерные стереотипы в этом процессе. Даже в плане реакций и механизмов мышления, что ли. Я по себе сужу. В меня именно годы игры в шахматы, вращение в заточенной под мальчиков и мальчиковые мозги тусовке и прочие сопутствущие сделали наверно, наполовину мальчика именно в плане реакций.
05.09.2012 в 13:55

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
LenaSt,
действительно, зачем? ну её в... :-D
это понятно, но всё равно при этом остаётся половая принадлежность и самоидентификация именно как представителя женского пола
и поверь мне, лучше уж так, чем бить себя в грудь пяткой, заявляя "Йа мужиг!" :lol: ну это я уже так, о наболевшем))
05.09.2012 в 14:05

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Laelli, истерички — это БОЛЬ!1 У меня на кафедре есть одна такая особа, кстати, профессорша. Очень страшный человек, я ее по дуге обхожу, по мере возможности. Абсолютно непредсказуемое существо, никогда не знаешь, какую реакцию она выдаст.
Я еще не уважаю "людей настроения". Я сама такая, но держу себя в руках и ненавижу, когда меня вводят в стресс люди, которые встали не с той ноги. Это тоже в большем количестве женщины. Хотя, увы, но мужики такого сорта — это вообще кромешный адъ и пиздецъ :facepalm3:

~Trina~, да, от этого никуда не деться :lol: Но я бы и не смогла носить на себе гордое звание принадлежности к мужскому полу, я все-таки себя реально оцениваю, и свои реакции. Вчера, например, на мою тарелку с чипсами села гигантская бабочка и я бежала через всю квартиру, пронзительно вереща в 1.00 ночи. (Представляю, что подумали соседи :lol: )
05.09.2012 в 14:08

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
LenaSt,
бабочка? ты боишься бабочек?))) или мотылёк оказался таким чудовищным?)
читать дальше
05.09.2012 в 14:39

Societas Draconistarum
. Вчера, например, на мою тарелку с чипсами села гигантская бабочка
Радоваться надо было: мясо само приползло
05.09.2012 в 14:44

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
~Trina~, красивых, няшных и разноцветных — нет. Но оно было черное, страшное и мохнатое. Размером с мою ладонь. Крипи-бабочка :horror2:
читать дальше

Laelli, :lol: нет, что ты) Йа пацифист! Я привела А., он накрыл ее газеткой и выпустил на балкон. Ради справедливости, могу отметить, что грызунов, к примеру, воспринимаю совершенно спокойно. Когда я жила в общаге, нас в комнате было трое. Я, соседка и мышка. Славные были времена :rotate:
05.09.2012 в 14:50

Societas Draconistarum
что грызунов, к примеру, воспринимаю совершенно спокойно.
У меня даже домашние крысы были - я их очень люблю, но с тех пор не завожу - очень быстро дохнут. В смысле, живут мало.
05.09.2012 в 14:50

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
LenaSt,
Я ценю! Тем более, мне же повезло с этим
+1 :lol:
05.09.2012 в 16:38

The Mistress of Loren Darith
LenaSt,
Да-а, образованность и интеллект – две большие разницы, хотя и отлично друг друга дополняющие. Я много перевидала девочек-отличниц, которые были при этом дуры дурами, и столько необразованных (даже неграмотных) парней, с которыми было реально интересно беседовать в силу широкого кругозора и развитого мышления.
09.09.2012 в 15:35

Битие определяет сознание.
С зубами лучше не шутить:)Я так один раз на трещинку забил и у меня зуб на куски распался,осталась треть примерно зуба и та мертвая,корни все пришлось удалять.
А мужчины и женщины в силу различий функций, которые должны выполнять, имеют довольно сильные различия в работе мозга.Сранивать можно только конкректных мэ и жэ:)
09.09.2012 в 15:40

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Сарт, *тоскует* да вот, и я о том же. Завтра тот самый день. Уже завтра((
Ну да, но мне все равно кажется, что у мужчин этот самый моск как-то эффективнее функционирует, в среднем)