Очередной роман, привлекший мое внимание дешевой аннотацией. Мне хотелось ужастика в «Варго-стайл» и поэтому я обратила внимание на «Номер 16» Адама Нэвилла.
Опять же, аннотация обещала незамысловатую историю про «нехорошую квартиру» (тм), в которой всемписецктовойдетивообще. На первый взгляд, так оно и есть.
Молодая американка прибывает в Лондон, чтобы получить унаследованную от двоюродной бабки квартиру в одном из престижных районов британской столицы. Героиня разбирает вещи покойной родственницы, которую никогда в жизни не встречала, восторгается историей, как это свойственно американцам, у которых ее никогда не было; находит бабкины дневники, и вот тут начинаются странные события, которые, конечно, оказались куда как неожиданны для читателя
Но ладно, шучу.
На самом деле роман мне понравился. Жанровая смесь магического реализма, мистики и урбан фэнтези. И, пожалуй, первое преобладает. Надо сказать, магический реализм у Нэвилла получился очень живым (я условно, потому что все-таки магический реализм имеет довольно четко очерченные рамки (типичный представитель — Чарльз де Линт), а у Нэвилла, как я уже сказала, жанровая смесь).
читать дальше
Опять же, аннотация обещала незамысловатую историю про «нехорошую квартиру» (тм), в которой всемписецктовойдетивообще. На первый взгляд, так оно и есть.
Молодая американка прибывает в Лондон, чтобы получить унаследованную от двоюродной бабки квартиру в одном из престижных районов британской столицы. Героиня разбирает вещи покойной родственницы, которую никогда в жизни не встречала, восторгается историей, как это свойственно американцам, у которых ее никогда не было; находит бабкины дневники, и вот тут начинаются странные события, которые, конечно, оказались куда как неожиданны для читателя

Но ладно, шучу.
На самом деле роман мне понравился. Жанровая смесь магического реализма, мистики и урбан фэнтези. И, пожалуй, первое преобладает. Надо сказать, магический реализм у Нэвилла получился очень живым (я условно, потому что все-таки магический реализм имеет довольно четко очерченные рамки (типичный представитель — Чарльз де Линт), а у Нэвилла, как я уже сказала, жанровая смесь).
читать дальше
божестводостойную личность (с)