Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Сразу говорю: псот получился длинный, а я только половину своей ИМХИ высказала. Поэтому — будет продолжение на актуальную тематику. Да, и обычные, неполитические посты со временем тоже будут — я уже возвращаюсь в свой обычный режим. Я наконец обрела почву под ногами и мне намного, намного легче, чем было.

Итак...

Наверное будь на моем месте Лукьяненко, то тут было бы по сабжу что-нибудь громкое и пафосное, что-нибудь о проклятии до седьмого колена, о предательстве, выжженной и засыпанной солью земле, и так далее . Но я не он, слава Ктулху.

Детальную оценку ситуации с Крымом, тому, что произошло вчера, а также действиям и речам господина Путина я давать не буду. Это и без меня есть кому сделать — как с точки зрения права, так и с точки зрения эмоций. Мой пост тащем-та вообще не об этом. Это будет такая длинная сводная из моих ценных наблюдений и не менее ценных выводов по сложившейся ситуации.

Наверное вы помните, что я упоминала о поездке в Крым на 8-е марта, мы пробыли там три дня, отчет о поездке я так и не написала — тупо не было времени — и уже не напишу. Неактуально.

Большая простыня, с «продолжение следует»

@темы: я, размышления, политика

Комментарии
19.03.2014 в 20:18

shit, oof
ППКС.
(разве что украинская озвучка мне больше нравится; если я, допустим, какой сериал или мультфильм смотрела на украинском, на русском его уже не воспринимаю; какое-то совершенное не то.)
Ах да. Дорогие украинцы, кто меня читает — номер 565 (смс, звонок) — я поддерживаю нашу армию, да, она нуждается в помощи, потому что ситуация непростая — и 5 грн. точно никого из нас не разорят.
смсила, не звонила. а что будет, если позвонишь? прослушаешь какое-то сообщение?
говорят, уже несколько миллионов собрали)))
19.03.2014 в 20:33

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
А из Канады можно отправить SMS? Есть международный номер?
19.03.2014 в 20:34

Со всем согласна, особенно относительно языкового вопроса. (Хотя укр. озвучку люблю больше, она у наших, имхо, ярче, выразительнее и живее.) Самое смешное - что отстаивающих права русского языка никто особо и не заставляет пользоваться украинским. А заполнить изредка пару официальных бумажек на украинском языке - вот уж действительно, непосильная ноша.
Смс отправила, спасибо за совет!
По поводу Крыма: больше всего меня возмущает, что никто не спрашивал единственную народность, которая имеет право решать судьбу Крымского полуострова. А именно - татар. Это их земля, русские на ней пришлые (равно как и украинцы). Только татары могут выбирать, в каком государстве им жить. И они как раз не очень-то счастливы присоединению к России (вплоть до намерений воевать с захватчиками).
19.03.2014 в 20:36

Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
ай, Ленка, ай молодец!)

я вообще решила не затрагивать эту тему без острой нужды. Но смысл в разговорах? Все и так ясно. Кто есть ху себя показали. Что будет дальше, как уже даст этот самый....зам Небесной канцелярии)))
19.03.2014 в 20:59

Битие определяет сознание.
Номер внутреукраинский, заведен нашими опсосами.Из других стран не работает.Смысла правда я не вижу в этом.Как разворовали все предыдущие, так и эти разворуют.
19.03.2014 в 21:00

согласна. совершенно согласна. только вот укр озвучку люблю больше, но против русской совершенно ничего не имею х)
19.03.2014 в 21:06

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Сарт, у вас враг уже даже не на пороге. Куда разворовывать-то?

Другое дело, что нужна национальная гвардия как стержень для ВС. Ну и как средство борьбы с внутренними врагами.
19.03.2014 в 21:06

Битие определяет сознание.
Только сеансы на языке оригинала с субтитрами, только хардкор!!!!!!Что русский, что украинский дубляж обычно фееричный угар.
19.03.2014 в 21:10

Битие определяет сознание.
Наши будут разворовывать всегда и везде, при любых обстоятельствах.Иначе не умеют...
19.03.2014 в 22:03

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Очень хороший пост, я с вами согласна целиком и полностью!
И тоже аналогичные чувства - и в плане "родного" русского языка, и в плане того, что россиянкой себя назвать не могу от слова совсем - хотя моя мама родом из России.
Я тоже в Днепропетровске живу) а вы где работаете, на какой кафедре?
19.03.2014 в 22:14

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
drama-llama, спасибо:rotate:
Мне тоже многое нравится именно в украинской :)) Для меня не проблема была конкретно с украинской озвучкой, мне просто хотелось, чтобы у русскоязычных тоже был выбор, на каком языке смотреть. Просто пока это не ко времени сейчас, да. Но главное — чтобы это была работа наших студий и наших ребят, в первую очередь. Конечно, тут еще много экономических факторов, но в идеале бы, конечно, хорошо бы, чтобы был выбор.

смсила, не звонила. а что будет, если позвонишь? прослушаешь какое-то сообщение?
говорят, уже несколько миллионов собрали)))

Я тоже смсила, поэтому не знаю, что там при звонке)) Наверное, какая-нить мелодия, надо послушать.
Да, уже, говорят, 16 млн. собрали — и больше 2-х именно через короткий номер).


mulrog, оу, нет, похоже. Тут не додумали явно. Есть еще номер для банковского перевода, но он тоже наверняка для внутренних переводов.
Но это мысль, я схожу к кому-нибудь в Фэйсбук, (уже сходила в ФБ к Тенюху, посмотрю к кому еще можно)напишу о том, что украинцы из-за рубежа ведь тоже могут помочь, почему нет.


Your Song, да, непосильная ноша, это точно :-D. У меня бабушка, например, училась в украинской школе, т.к. отец-военный и жили какое-то время в Украине, говорила на суржике, потом вернулась в Россию после войны, получила образование, забыла напрочь украинский, потом снова, так вышло, перебралась в Украину, — украинский язык выучила заново сама и очень любит, кстати. И говорить, и слушать украинскую речь.
Все от отношения и желания зависит.

А именно - татар. Это их земля, русские на ней пришлые (равно как и украинцы). Только татары могут выбирать, в каком государстве им жить
Да, это правда. С ними вообще больной вопрос. Потому что как раз татары и имеют как никто право на самоопределение, потому что у их народа своей страны нет. В отличие от других национальностей, проживающих в Крыму. Я очень надеюсь, что у нашей ВР хватит ума, чтобы сделать все необходимое и дать им статус коренного народа. Правда, это тоже сопряжено с трудностями, в первую очередь, для самих татар. Но мне кажется, они готовы к этому.

Lily Derill, мимими :). Ну, это во многом напрашивалось, потому что вопрос противоречивый и много непонимания вокруг него. Хотелось хотя бы для себя как-то все упорядочить и разложить по полочкам.

Сарт, знаешь, думаю, нет. Даже несмотря на то, что я далека от идеализации нынешнего правительства, но в условиях, когда есть реальная угроза, они не самоубийцы, чтобы тупо набивать карманы в такой момент.
Но смотри, можно помочь не обязательно деньгами. У меня знакомая недавно поехала в Луганск к мужу, мы ей передавали блоки сигарет, медикаменты, арбидол тот же, одеяла. Им все пригодится. У нас комиссариат на Шмидта,16 — наверняка они могут дать координаты к кому обратиться, чтобы собрать что-то в помощь.

mulrog, нужна национальная гвардия как стержень для ВС. Ну и как средство борьбы с внутренними врагами.
Так есть уже)) Без году неделя, но есть.

Nikki Nihil, да, бывает, очень здорово озвучивают, особенно комедии:rotate:

Сарт, а языке оригинала с субтитрами, только хардкор
в общем, это неплохая идея, да. На самом деле. Я тоже думаю, что в оригинале лучше. Заодно и скилл можно прокачивать, потому что я умудрилась забыть и полунеприличный английский (который уже дважды восстанавливала и снова херила; теперь вот снова собираюсь восстанавливать), и противозачатки немецкого:facepalm:
Но хорошая озвучка - это тоже удовольствие :)
19.03.2014 в 22:18

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
~Lundi~, спасибо, мне приятно :).
читать дальше
20.03.2014 в 01:55

LenaSt, спасибо за пост!
20.03.2014 в 02:39

Битие определяет сознание.
LenaSt, ну как сказать, с другой стороны самое время выгребать все что можно выгрести, перед тем как свалить.
Мой оптимизм кончился весь.
20.03.2014 в 04:07

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Lanaleleka, вам спасибо :attr:

Сарт, ничего, бывает. У меня тоже иногда накатывает в последнее время: что все, пиздец близок и бесконечен, хочется пойти и удавиться подушкой. А потом попускает.
Все-таки даже вот такое небольшое действие дает иллюзию того, что ты на что-то влияешь, как-то помогаешь.
Ну, вот.
20.03.2014 в 10:02

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Я бы даже сказала, что это не просто "неукраинскость", а "совок". Потому что россияне, которые поддерживают Украину, из тех, которых я знаю, вполне себя считают русскими, но не тянутся возрождать величие и прочее подобное... Зато "граждане империи" спят и видят это самое обратно.
20.03.2014 в 17:46

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
troyachka, ти маєш рацію:lol:
Ну вот например моя маман совок ненавидит, но почему-то щитает, что в России медом и киселем намазано при том что хуле ей на ее на 75% евродоходы в Украине спокойно не живется - я без понятия:facepalm:.
20.03.2014 в 20:09

В гостях на помойке
щитает, что в России медом и киселем намазано
Не знаю, как насчет твоей маман, но многие просто полагают, что нужна крепкая, сильная хозяйская рука, которая наведет порядок и приведет к счастью. Подразумевая Путена. Собственно, тем и намазано ))).
20.03.2014 в 20:39

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
IcePhoenix, вот именно так щитает мой отец, дословно:evil: Порядок, сильная рука, мораль, православие и духовные скрепы.
Чем, кстати, и вызван мой ахуй, потому что отец с матерью фсю буквально жизнь грызлись по поводу разногласий касательно животворящего совка — с тем, чтобы на 34-м году совместной жизни маман внезапно поддалась на уговоры отца, возлюбив Россию товарища Путена.
Это ж при том, учти, что примерно 70% процентов всего времени она проводит в Варшаве, где товарищ Путин непопулярен — это мягко сказано.
20.03.2014 в 20:57

В гостях на помойке
LenaSt, тут есть нюанс. Совок - он какбе был и прочувствовался. А "дорога к счастью под сильной рукой в современной России" - это все еще абстракция, где каждый может нафантазировать себе и молочных рек, и кисельных берегов и все что хошь.
Поэтому, собственно, всякие много раз сектанты, хоть бери коммерческие секты, хоть религиозно-эзотерические, и шагают радостно по тем же граблям. В светлое будущее, значитца.

примерно 70% процентов всего времени она проводит в Варшаве, где товарищ Путин непопулярен
У нас отдельно взятые русские проводят 100% времени здесь, где Путин тоже не особо популярен (а где он вообще популярен-то взаграницах? ))) и это их нисколечко не огорчает. Мало того, еще иногда читают австралам лекции на тему того, что они, бедненькие, все неправильно знают из-за происков капиталистических СМИ.
20.03.2014 в 21:09

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
IcePhoenix, ну вообще-то из-за границы любить Путина особенно комфортно. Я вот подумываю, не заняться ли этим и мне; Путин и украинскую нацию возродил, и вернул русским санкции, которых не было со времен СССР...
20.03.2014 в 21:11

В гостях на помойке
mulrog, :-D :-D :-D помогает находить национальную идею не только своему, но и братским народам :-D
20.03.2014 в 21:15

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
IcePhoenix, причем каждому народу — свою идею: русским — страдание от безбожной Америки во имя великой Цели, а украинцам — объединение народа в едином порыве и "Ще не вмерла Україна".
20.03.2014 в 21:29

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
IcePhoenix, бгг, походу ты прав, логично все получается. Правда, у меня теперь разрыв шаблона, поскольку я все это время жила в крепкой уверенности в том, что человек, соприкоснувшийся с подлинной цивилизацией, стопроцентно иммунен к скромному обаянию путенского режима:lol:

mulrog, ну да, ну да:-D И нам профит, совершенно верно, и Россия встала с колен опять же и теперь с новыми силами будет бороться с бездуховным Западом за превосходство славянского мира, ога.
20.03.2014 в 22:52

В гостях на помойке
mulrog, и еще противодействие гомосексуально-ювенальноюстиционной прогнившей и погрязшей в пороке Европе! Священная война Вечных Ценностей!


LenaSt, человек, соприкоснувшийся с подлинной цивилизацией, стопроцентно иммунен к
ты слишком хорошего мнения о людях :-D
я здесь от нескольких десятков людей слышал абсолютно идентичные песни на тему того, что "какое тут все говно, ну ладно, почти все, и как тут все неправильно, ну ладно, почти все неправильно, а вот на РОДИНЕ !!!!!"
читать дальше
20.03.2014 в 23:17

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
потому что тут нет такого вкусного кефирчика.

Если сырое молоко запрещено продавать, то это может быть причиной отсутствия вкусной молочки. У нас только в Квебеке можно продавать парное молоко, и это чувствуется. В частности в том, что квебекские сыры намного вкуснее и, соответственно, дороже.

Так что в каждой шутке есть доля шутки.
20.03.2014 в 23:27

В гостях на помойке
mulrog, Я не имею ничего против, если человек считает, что местный кефир - говно. Может он такой и есть, мне трудно сказать, за три года я ни разу не пробовал и не собираюсь. Но это не основание для вывода, что тут "вся еда говно", особенно если речь идет о продукте, который местные вообще не употребляют.
21.03.2014 в 00:05

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
IcePhoenix, да я же всегда щитала себе цыником:lol:
Вот ты знаешь, от маман периодически проскальзывает «А ты что, наивно думаешь, в Польше там все так волшебно после вступления в ЕС? Ну да, тряпки у них есть и все такое, но и проблем немало...А тряпок и косметики теперь и у нас навалом». Мол, хуйня эта ваша Польша.

Я в Польше никогда не была еще и поэтому «за всю Польшу» не скажу. Но я была в Германии, после окончания ВУЗа, больше полугода по магистерской программе — и ты знаешь, я была просто в каком-то перманентном обалдении от этой страны. (Тряпки, кстати, последнее, что меня интересовало).
Меня реально потрясало, как там все устроено. Транспорт. Коммуналка. Медобслуживание. Меня даже немецкая бюрократия умиляла до слез: собрал себе квест из бумажечек = профит. Как в компьютерной игре. Просто все сделай правильно.

читать дальше

mulrog, мне это вообще не угрожает, к слову, я молочку ем только обезжиренную)). А она на вкус, ну, мягко говоря, не очень, по определению.
21.03.2014 в 00:29

В гостях на помойке
LenaSt, у меня в процессе освоения Ау был некоторый шок, да. Потому что внезапно выяснилось, что приехал из какого-то отражения в кривом зеркале того, как оно должно быть на самом деле.
Сейчас казаться не перестало, просто привык )))). Ну, впечатления от поездки "на родины" может помнишь, я писал :-D
21.03.2014 в 00:38

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
IcePhoenix, помню, а как же))
Но тут многое еще от внутренней системы ценностей зависит. Кто-то наверное и вправду искренне предпочтет статус-кво, тот, который отражения в кривом зеркале того, как оно должно быть на самом деле.. Короче, чем дольше я живу, тем больше вижу, что вообще нихрена не понимаю в людях)).