Я наконец дома, ниумерла, не сказать что все хорошо, но и что плохо — тоже. Попизже напишу. НаверноеИ я сходила в кино

На...
Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиНа самом деле, мне даже понравилось. То есть, я ожидала, что понравится, потому что хуже нолановского Бэтмена не может быть ничего априори, поскольку не может быть никогда. И хуже Кристиана Бэйла в этой роли уже тоже не может быть никого и никогда. В этом смысле DC должны быть благодарны Нолану — он стал отсчетом точки дна, открыв тем самым простор для любых экспериментов. В принципе. надо было пользоваться этим на все катушку и снять веселый трэш, где ебанувшийся Бэтмен давит людей на улицах бэтмобилем ака DEATH PROOF и взрывает детские сады (тогда бы противостояние Марвел vs ДиСи навсегда завершилось бы в пользу последних), но маємо те що маємо — фильм, как я правильно понимаю, о становлении Лиги Справедливости (я ниоч волоку в комиксах).
Снайдер, конечно, молодец. Принцип "ну кисонька, ну еще капельку"(тм) тут работает во все поля, он действительно выжал из весьма плоской истории почти все, что можно, нафаршировав ее смыслами и аллюзиями, попытавшись придать ей глубину и даже, простигосподи, неоднозначность. Правда, попутно он несколько раз уронил связность повествования, но то нистрашно, в большинство кинокомиксов ее вобще не завозят.
читать дальшеЗагнав БпС в лекала классической истории о смерти/самоубийстве бога и щедро украсив ее античным антуражом и подтекстом, Снайдер явно старался выдержать нуарность Хранителей. Мне, кстати, очень понравился пост-ап эпизод в мэд-макс стайл, я с удовольствием посмотрела бы развернутый сюжет на эту тему.
ШТА-моментов было два. Но зато каких. Это посмертное кольцо, посланное Лоис Лейн — пиздецкий в своей пошлости штамп на тему "он ее охуенно любил, если вы вдруг не поняли, а не просто в ванной ебал. А не жанилсо, пушо не успел за супергеройскими нуждами" — честно, у меня аж пальцы на ногах поджались. Ну нельзя же так.
Второе — баба в бронелифчике. Пгастити. Но это было реально нелепо. То есть, я все понимаю, да. Гигантомахия. Афина Паллада и ее щит на службе героя Геракла (Бэтмен) против криптоніанської потвори (с), Думсдэя, нового Гиганта-бессмертного порождения проклятой планеты, Геи-Криптона. Но эпизод появления Вондер-Вуман в образе Афины во время сражения — это был просто пиздец. Я нервно хихикнула, и в наступившей тишине А. спросил «А бронелифчик есть?», камера сместилась и оказалось, что да, бронелифчик в наличии, все по классике. Ржала не только я, но и весь ряд по обе стороны.
Что хорошо в фильме. Во-первых, сама история. Она неплоха. Да, как ни странно, миф о Гигантомахии (и не только) довольно удачно лег в канву сюжета. Боги. Герои. Гиганты. Люди.
Бэтмен, конечно, Геракл, герой, а значит, полубог, не зря в начале Снайдер намекает на его не совсем человеческую сущность в эпизоде вознесения из пещеры с летучими мышами. Почти по античному канону, именно Бэтмен создает оружие, способное поразить Гиганта-Думсдэя. Чудо-Женщина — Афина, выступившая на стороне Геракла, Супермен и прочие мелькнувшие типа Аквамена — готэмский пантеон новых олимпийцев. И Лекс Лютор — смертный, человек в этом сонме супергероев, но не простой а золотой. Замах был явно на доллар, то есть, на Александра Македонского. Это и контекст самого Лютора(сын могущественного отца), и поместье Лютора, и акцент на его имени (Александр), и меч, разрубивший гордиев узел в кадре.
В общем, не мелочимся: что мы делаем этим вечером, Пинки? Захватываем мир!
Но на самом деле, все это, включая финальную битву с Думсдэем - не самое лучшее, это так, десерт. Отработка бюджета. Самое лучшее в фильме, конечно, противостояние Бэтмена и Супермена и что бы там ни, фильм именно об этом, а не о псевдо-античной шняге.
И вот тут на первый план выходит тема «человек против бога». Подано отлично. Очень удачный каст. Я не люблю Кэвилла, он пластиковый, асексуальный и вызывающе скучный, просто до зубовного скрежета — настоящий Супермен, ни убавить, ни прибавить. Идеальное попадание. Это настолько его роль, что можно так и ходить по улицам в этом плаще и синих трусах, никто не заметит, потому что ему оч подходит. Кэвилл - это такой Кен в фулл-сайзе, как и его персонаж. Соперничать в кеновости с Кэвиллом может только Крис Эванс, но у него свой пластик - кэп Америка.
А вот Бэтмен... Господи, какой Аффлек охуенный в этой роли. Какой он вообще охуенный, где он был всю мою жизнь? Я никогда его не котировала, но начальный эпизод, где идеально сложенный Брюс Уэйн идет по улицам Метрополиса, и брюки сидят на его тугом заду как влитые, эта талия, эти плечи, эта походка. Огосподи. Наконец-то сексапильный Бэтмен, на которого можно дрочить. Наконец-то
.
И вот Аффлеку действительно удается показать Бэтмена Темным Рыцарем, — то, чего никогда не удавалось Бэйлу, который,я не устану повторять, весьма посредственный актер. Вот как угодно можно хаять БпС, но не отметить, что перезапуск Бэтмена более чем удачен — нельзя. Аффлек очень хорош, просто очень. И его герой, охваченный страхом, ревностью, честолюбием, ксенофобией, жаждой мести — прекрасен.
И мне в принципе понравился Лютор, Айзенберг в этой роли (я не смотрела «Социальную сеть», мне легче его вопринимать
). Ему за всех смертных пришлось отдуваться и оч даже неплохо. Вообще, сама тема низложения богов мне очень близка. Человек может больше. Может создать идола, может его уничтожить. Это, в целом, и есть центральный замысел фильма.
Ну и конечно сам эпизод сражения Бэтмена и Супермена. Весь этот драйв. Вся эта страсть и ярость Темного рыцаря, его боль и ненависть, обращенные на беднягу Супермена. Мне даже жалко, конечно, что Уэйн его не добил, но это я уже многого хочу.
В общем и целом, хорошо, местами даже отлично. 1:1 ДиСи вс Марвел (по итогам просмотра Дедпула). Женских персонажей, правда, опять скомкали до шаблона "подружка главгера" и "мэрисья в бронелифчике", но это дело привычное, к сожалению. Правда, с матерями героев получилось довольно удачно, что да то да. «Марта» — как собирательный образ матери, объединивший обоих главгеров, давший им точку соприкосновения.
Очень жду Суицид Сквод, болею за ДиСи в этой битве с Марвелом, потому что, если честно, Марвел заебал своими неоновыми мельтешащими Мстителями и Железными человеками, терпеть ненавижу эти его франшизы.
А. И про Дедпула скоро напишу, больше месяца черновик мариную.
А для меня это было так:
- Какое сегодня число?
- 30 марта
- МАРТА?! ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ЭТО ИМЯ?!?!?! (с)
Вообще, ближе к концу мы очень много ржали, и над бронелифчиком, и над тем, кто ещё должен поцеловать Супермена, чтобы он ожил. А вот момент с кольцом как-то совершенно на себя внимания не обратил. Ну кольцо и кольцо. А ты его в один из двух (всего двух!) мегаляпов поставила.
Все хвалят Аффлека. Не знаю... Видимо, я в слишком многих других фильмах его видела. Но как-то он мне совсем не Бэтмен. Хотя сложен чертовски здорово, этого не отнять))
Картинка и музыка 10 из 10, но вот сценарий подкачал имхо.Снайдер не умеет в сценарий(в Хранителях шикарный исходник) , если конфетку не дали он не допилит
Ну и Кэвилл не умеет в актерскую игру абсолютли.
божестводостойную личность (с)А кольцо — это не киноляп, это чудовищной тупости и пошлости сценарный проеб, который чересчур даже для такого блокбастера, где все в основном на спецэффекты ходят смотреть. Ну а если брать провалы в повествовании, то их дофига, конечно, но не больше, чем обычно. Просто надо было моар экранного времени под красоту и драки, а не обоснуи. Тот же Марвел этим еще больше грешит, к слову.
Все хвалят Аффлека. Не знаю... Видимо, я в слишком многих других фильмах его видела. Но как-то он мне совсем не Бэтмен. Хотя сложен чертовски здорово, этого не отнять))
Мне нравился в свое время Китон, в принципе, как все в бертоновских бэтменах, — но одним Китоном всю жизнь сыт не будешь).
О да, тело он себе сделал что надо. Кстати, вроде подтверждается его сольный Бэтмен-проект, так что, мы его еще увидим.
Сарт, ну что он не может, это еще по Сакер Панч видно было, на редкость тупое кено, хотя и офигительно красивое — вот это все
Но, ради справедливости, что там было в БпС в сценарий уметь, если его весь можно в три предложения свободно уложить, не сильно длинные. Я, правда, комегз не знаю, может, там было где еще развернуться.
Ну и Кэвилл не умеет в актерскую игру абсолютли.
Ага) Но от него требовалось только прийти на площадку и постоять красиво в костюмчике. Или походить. Или побегать. Не оч сложно, даже для него
Сакер Панч видно было, на редкость тупое кено, хотя и офигительно красивое
+1000. Аж обидно было, как так можно ))))
божестводостойную личность (с)Надо глянуть, хочу видеть годного Лютора)
Леди Мяу, ага, вот только после Хранителей это был жестокий удар. Хотя мне и «300» не понравился, можно было еще тогда заподозрить, что Снайдер выбирает идти к красивым.
Попадалась инфа что выпустили 4 часовую версию
сериал таки шлак и розовые сопли в сиропе, перенасыщенный этическими и подростковыми страданиями будущего Супермена
по причине "запрета на убийство" оппоненты Супермена постоянно гибнут в несчастных случаях/самовыпиливаются/гибнут от рук других злодеев. Т.к. это происходит почти в каждой серии, раздражать начинает довольно быстро.
Еще Лютор чуть ли не содержит весь их супергеройский кластер "Супермен, его бабы и прочие нахлебники", а Супер, ну, ясно, ведет себя как истеричка)))
Но, но, но!!! Лютор там не только очень яркий сам по себе, там ахерительная история же ж про него!
По тексту он вроде бы как декларирует, что Супер "спасает его душу", что он "висит над бездной и только няшечки вокруг не позволяют ему сорваться" и все такое, но зла, как такового, изначально в нем нет.
А самая мякотка в том, что в истории Супер-Лютор главным пидорасом выступает Супермен, и это показано достаточно однозначно
божестводостойную личность (с)Леди Мяу, ах, 300 и этот ебучий рапид, ненавижу его
IcePhoenix, Ы) Я уже люблю этого чувака
Да Супермен воще гондон, ящитаю, по жизни. У меня аллергия на такой типаж).
Крч, надо попробовать глянуть.
Это ультимейт кат и он всего лишь 3:40
божестводостойную личность (с)+20 минут еще.