По итогу просмотра могу сказать, что на самом деле,
«Ловушка» совсем не плохое название для этого фильма (я в курсе, что «get out» переводится не так). По сути, это и есть ловушка. Ловушка для режиссера, который хотел показать многое, сделать это разнопланово, остро и иронично, но в итоге увяз в своих замыслах, как в болоте, какое-то время барахтался, но в итоге не реализовал ничего из того, что хотел, а хорошо хоть ноги унес.
Я бы даже не стала утруждаться ваять отзыв на такой, ИМХО, откровенно проходной фильм, если бы не густо стоящий вокруг него хайп, — но как же не донести свое ОЦМ, пользуясь случаем.
читать дальшеИтак, жил-был чувак-комик, который специализировался на расово окрашенном юморе и явно котировал «Не грози Южному централу», «Степфордских жен», «Ключ от всех дверей» и «Хижину в лесу». Пересматривая их по десятому разу, он вдруг понял, что сможет не хуже и вообще всех затралеть, ололо. С этим девизом и родился сценарий к «Get Out».
Был он убог и зануден, вторичен и лишен внятной логики, но это все неважно, потому что — троллинг маст гоу он, зато там были смелые шутки-хуютки, щедро набросанные намеки и аллюзии, и все это круто замешано с якобы социальным подтекстом. А чтобы это кинево хорошо потреблялось публикой, в качестве жанра был выбран уже проторенный «Хижиной в лесу» жанр комедийного хоррора.
Полученный результат напомнил мне продукт творчества начинающего кулинара, который свято уверен, что вот если ты положил все вкусные ингредиенты, то гарантированно получишь на выходе вкусняшку. Нет, чувак, это не так работает. Мало хотеть смешать саспенс и иронию, социальную сатиру, триллер и черный юмор. Нужно еще: а) хорошо понимать, что ты делаешь. б) обладать вкусом. в) уметь удерживать зрителя в напряжении.
В каком-то смысле, Get Out получился даже гармоничным: там плохо со всеми составляющими одновременно. Хоррора нет (и даже не планировалось, кстати), с саспенсом все плохо, начиная со второй трети фильма, с логикой тоже, с динамикой вообще слезы, вся интрига раскрыта примерно к середине фильма и режиссер выглядит как стендапер, которому нужно продержаться на сцене определенное время, поэтому он отчаянно пытается удержать внимание зрителя всеми силами, прокручивая заезженную программу раз за разом, но выглядит это довольно жалко. Могу отметить только одну, на мой взгляд, удачную комедийную сцену: это заход приятеля ГГ в полицейский участок с попыткой толкнуть кулстори (и сам приятель тоже, кстати, на диво удался). Но это все. В целом, жаль, что так вышло, потому сам по себе фильм не лишен пары интересных моментов, но их явно не хватило, чтобы удержать фильм на желаемом уровне.
А, да, и, ИМХО, никакого социального подтекста на самом деле в Get Out тоже нет. Наши мнения с А. тут немного разделились, но я вообще считаю, что если бы этот самый расовый подтекст убрать из фильма, в сюжете бы ничего принципиально не поменялось. А это прямое свидетельство того, что этот самый подтекст там нужен, как собаке пятая нога и добавлен туда только для того, чтобы приосаниться, что вот твой фильм — это не просто какая-то второстепенная околотриллерная срань, он про Важные Вещи. Ояебу, простите.
Отдельно стоит отметить выдающуюся работу режиссера, который делал трейлер. Вот он — да, сделал все, чтобы придать Get Out глубину, лоск и интригу, которых напрочь лишен оригинал. Да, это обманка. Это приманка для зрителя. Но приманка высококлассная, выполненная, без дураков, отлично, безукоризненно. Мы вот с А. купились, и, полагаю, далеко не только мы одни
Крч, рекомендую к просмотру трейлер, а не фильм, серьезно))
P.S. Для сравнения, относительно недавний «Лекарство от здоровья», от которого я ну вообще ничего не ожидала, показался лично мне намного интереснее, если честно, и принес удовольствие от просмотра.
божестводостойную личность (с)божестводостойную личность (с)божестводостойную личность (с)Аннабель чот ваще маловразумительное. Зато я сейчас посмотрела тру-трешак «Медсестра» (Nurse), без претензий и компромиссов, и так хорошо пошло, ты знаешь.
божестводостойную личность (с)