Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Я обычно никогда не волнуюсь, когда смотрю церемонию вручения Оскара. За исключением, наверное, Оскара-2004, когда состоялся долгожданный триумф «Властелина колец», который и по сей день — один из любимых моих фильмов. Ну, быть может еще Оскар-2011, мне очень нравится «Король говорит» и работы Колина Ферта и Джеффри Раша. Но даже тогда это не было настолько эмоционально насыщенно. Мне хотелось, чтобы они победили, но не настолько, чтобы переживать из-за этого.

В этом году все было иначе. «Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури» — это не просто впечатливший меня фильм из "оскаровского" списка. Это лучший фильм как минимум 2017 года, если не больше. Это настолько отточенная, драматичная и эмоциональная картина, что она с легкостью оставила далеко позади всех остальных претендентов.

читать дальше

@темы: кино, любимое, я, фильмы, впечатления, Оскар, Мартин Макдона, Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури, Фрэнсис МарДорманд

Комментарии
07.03.2018 в 10:46

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
Слущий, я щас рискую нарваться, но у меня так от этого фильма горит, что я таки не сдержусь.

История и режиссура Мартина Макдоны — колоссальны. Вот просто без преувеличения — колоссальны. Выверенный киноязык, сильные и яркие диалоги, живые персонажи.
Вот это все - полный ппкс, фильм как предмет искусства охренителен. Но то ли я его не поняла, то ли мысли, которые он проводит, это полный беспросветный пиздец.
Гланая героиня весьма неоднозначная личность, тупая, жестокая и считающая, что раз ей больно, то пусть будет больно всем вокруг, а то че они. Она весь фильм только и делает, что мстит непричастным, наказывает невиновных и бьет тех, кто искренне хочет ей помочь. Она косвенно виновна в смерти дочери, но ей, видать, этого мало, так что она доводит еще и сына. Она калечит людей, которые ей ничего не сделали. Да блин, даже неадекватный коп-идиот, выкинувший рекламщика из окна, по сравнению с ней прям светоч адеквата, потому что он хотя бы идет бить морду конкретно тому, кого считает виноватым, а не просто первому попавшемуся под руку чуваку или там врачам скорой, которые не реанимировали труп, или лошадям, которые смотрели, но, суки, ничего не сделали, пока шериф самоубивался.
У меня от этой ебанашки волосы на голове шевелятся, и реально пугает то, что вот это ебанашество подается как что-то хорошее. Даже, блять, не понятное - типа, ну что вы, ее же можно понять, горе и отчаянье - они такие. Именно как что-то хорошее. Милдред - маладца, борется за правду, отважно противостоит давлению гадкого общества и ленивым копам-мудоплясам. Фергюсон! Фергюсон!
Отдельно доставляет, что мысль о том, что насилие порождает насилие, фильм вкладывает в уста карикатурной девочки-дурочки. И все такие: оооо, ну что взять с тупого цвяточка *даунифейс*.
Короче, я хз, где ты там увидела жизнеутверждающий оптимизм. Я увидела заявление, что если ты считаешь себя жертвой, ты можешь творить что угодно и с кем угодно, ты же жертва, хуле.:nerve:
07.03.2018 в 14:55

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Подлинный Коркоран, ну почему нарваться-то, всенрмлн, ты воспринимаешь так, я щаз скажу, как это вижу я, миржвачкапонирадуга, вот это все:gigi:

тупая, жестокая и считающая, что раз ей больно, то пусть будет больно всем вокруг
Так и есть. И она, и герой Рокуэлла именно такие и есть — озлобленные. Грубо говоря, два маленьких озлобленных человека, каждый по своим причинам. Конкретно Милдред — своим горем, чувством вины и ощущением безысходности. Да, она зациклена на этом, это верно, об этом и говорит герой Динклэйджа. Что она озлобилась, что утратила человечность. Все так.

Она калечит людей, которые ей ничего не сделали.
Ну кстати я бы не сказала, что кто ей ничего не сделал. Если ты про эпизод с дантистом, то ты вероятно помнишь, что там началось все с того, что тот не захотел вколоть ей обезбол и саботировал ее лечение, потому что поддерживал шерифа, о чем так и сказал.

ПРОООСТЫНЬ)
07.03.2018 в 22:18

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
LenaSt,
Ты прям очень хорошо всё написала!
07.03.2018 в 23:48

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
ну почему нарваться-то, всенрмлн
Ну я просто обычно стараюсь не лезть со своими ценными возражениями, а тут не сдержалась:-D

Если ты про эпизод с дантистом, то ты вероятно помнишь, что там началось все с того, что тот не захотел вколоть ей обезбол и саботировал ее лечение
Пардон, но он его таки вколол. Если бы не, или если бы он на нее напал, тогда можно было бы говорить об адекватности ответных действий. А так чота нет. Он хотел сделать ей больно, но не сделал. Она сделала. Кто тут жертва, а кто ебанат, по-моему, совершенно очевидно.
читать дальше
08.03.2018 в 01:01

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
darkling, спасибо:rotate:

Подлинный Коркоран, заметь, я не спорю в плане оценки героини. Динклэйдж так и говорит ей, дословно: А ты кто такая? Дамочка, которая никогда не улыбается, никому слова доброго не скажет и по ночам поджигает полицейские участки.
Но я хочу сказать, что так ведь не остается. Милдред меняется. Меняется к лучшему. Да, в момент ангелом она не становится, да она им и не была никогда. Но возвращается в нормальное человеческое состояние, а не этот модус бешеной стервы.

читать дальше
09.03.2018 в 12:03

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
Но я хочу сказать, что так ведь не остается. Милдред меняется. Меняется к лучшему.
Это очень мило и наверно предполагается, что за нее надо порадоваться, но тем, кому она нанесла вред, вряд ли станет от этого легче. Понимаешь, это как-то дофига странно выглядит, что за духовное развитие Милдред платят другие люди - и фильм нам какбэ говорит "ачотакова-то, зато ей полегчало". Она не получает наказания за ебанашество, у нее даже мысли не возникает, что она должна ответить за свои действия. (И я тебя умоляю, когда она признается в поджоге давно бывшему копу, с которым они вместе планируют убийство, это ни разу не шаг в сторону желания ответить за содеянное, это скорее косметическое успокоение совестьки, причем она ничем не рискует.) Это ей все должны, а у нее перманентная индульгенция пострадавшей.
читать дальше
09.03.2018 в 15:55

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Подлинный Коркоран, нууу. Понимаешь, собственно, мы уже по кругу пошли, я изложила, что нравится мне, ты с этим не согласна и видишь все иначе и полагаешь, что это фильм про оправдание ебанашки. Ну, вероятно, вполне тоже имеющая место быть точка зрения. Но практически на все эти вновь перечисленные пункты я уже дала ответ, как это вижу и понимаю я и с тех пор ничего не поменялось).

Но я хочу сказать другое — не Милдред начала этот круг насилия и гнева. Она — да, она его жертва. И жертва неоднократная, кстати. Потому что например поведение Диксона - нихуя не нормально. Поведение дантиста - нихуя не нормально, как и поведение священника. Насилие может быть не только физическим. И фильм про то, что насилие надо остановить, а не продолжать его множить, накапливая и накапливая гнев и обиды.

читать дальше
09.03.2018 в 17:47

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
Понимаешь, собственно, мы уже по кругу пошли,
Но это же так увлекательно :lol: К тому же, я не знаю, твое мнение может и не поменялось и вообще зачем это все, а мне было интересно посмотреть с другой стороны, ну и собсно, мне многое стало понятнее и отношение к паре моментов таки изменилось. Но окей, я порву этот замкнутый круг бессмысленной говорильни)
09.03.2018 в 22:38

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Подлинный Коркоран, Но окей, я порву этот замкнутый круг бессмысленной говорильни)
Блин, прости, пожалуйста((. Я так потом и поняла, когда отошла от компа, как я это написала и как это прозвучало так, но добралась домой только щаз, раньше не могла ни поправить коммент, ни дописать( И, признаться, полдня заморачивалась по этому поводу, потому что написала второпях, и оно таки выглядит именно как "я все сказаль, хватит уже", отчего мне неудобно перед тобой(. Это мне урок, что надо писать не одной ногой на улице, а нормально.

Я имела в виду, что прст некоторые моменты мы уже обсудили и я тогда уже не буду повторяться, отвечая на них, ну типа как с финальным эпизодом, откуда я взяла обоснуй про всехорошо.

Напротив, я жажду продолжить:evil: Ну только если тебе не надоело, конечноЯ, кстати, тоже несколько моментов пересмотрела в связи с нашим обсуждением, щаз поделюсь некоторыми.

Смотри. Вот в чем, как мне кажется, у нас ключевые разногласия. В отношении этих двух пунктов:
1. Милдред как агрессивная ебанашка
2. Фильм содержит в себе оправдание вседозволенности со стороны жертвы просто потому что она жертва.

Что по первому пункту. Агрессивная ебанашка с моей т.з. у нас например Диксон. Потому что он: а) применяет насилие просто потому что может. б) получает от этого удовольствие. в) да, истязает невиновных. г) стряхивает собственных тараканов на окружающих. Или парень-подозреваемый.

Что до Милдред, то я ее вижу человеком на грани. Она бесоебит, тут я не спорю вообще ни разу. Но она реально на грани. Ведь с чего начинается история. Милдред же не начинает кидаться на людей на ровном месте, как Диксон. Нет, она пилит себе свои билборды, которые никому, по идее, не мешают. Которые даже находятся хрен знает где. И представь ее офигение, когда оказывается, что мешают. Кому-то жмут ее билборды. Не то, что убийца ее дочери на свободе. А что она, Милдред, взяла и опорочила шерифа какими-то ненужными вопросами. Хотя шериф, ради справедливости, сам не считает эти билборды чем-то плохим. Ну и по-честному, тот момент, когда он ей говорит, мол, а я ведь умираю — ну это тоже так себе оправдание, потому что Милдред-то с этого что, ее дочь уже умерла страшной смертью.

читать дальше
10.03.2018 в 14:05

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
LenaSt, обожимой, тебе не за что извиняться) В разговоре о вещах, которые меня реально интересуют, я могу и святого заебать, это научный факт :-D
Окай, поехали дальше)
читать дальше
10.03.2018 в 20:18

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Подлинный Коркоран, ))

Просто тем, кто страдает от ее действий, я сочувствую точно так же.
Ну собсна — а кому сочувствовать? Уиллоуби я жертвой Милдред не считаю, она ему ничего плохого не сделала и ничего, что выходило бы за пределы его компетенции не требует. Убийство надо раскрыть. Да, очень печально, что он умирает и вот это вот все, но это не оправдание ведь по большому счету и предлагать Милдред посидеть со своим горем тихонечко, не мешая, - не тот случай. При том я Уиллоуби симпатизирую, я ему верю, что он сделал все что смог. Но и Милдред имеет право с него спросить.

Кто еще - дантист? Ну этому кадру я не сочувствую от слова совсем. Извините, к нему пришли зубы лечить, а не послушать, как надо правильно жить и кому он там сочувствует с жырным намеком, что если хочешь нормально тут жить, не выдергивайся. Это было не его дело. И нет, я не считаю, что надо применять физическое насилие, но как-то разделять боль и стродания этой толстокожей "няши" совсем не хочется. Священник туда же, тоже мне, доброхот.

читать дальше
11.03.2018 в 12:12

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
LenaSt, Ну собсна — а кому сочувствовать?
Ну собсна, ты сама перечислила. И я чей-то не улавливаю логики - почему одной ты готова сочувствовать, закрывая глаза не "неангельскость", а другим нет, вот просто нет, они самидуракивиноваты. Милдред равнее остальных, очевидно.

Но люди вообще в гневе и горе обычно неадекватны.
Зыс. И не квалифицировать их поведение как ебанашество только потому что у них типа есть на него причины - все равно, что признавать право на ебанашество в особых случаях.
читать дальше
11.03.2018 в 17:20

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Подлинный Коркоран, И я чей-то не улавливаю логики - почему одной ты готова сочувствовать, закрывая глаза не "неангельскость", а другим нет, вот просто нет, они самидуракивиноваты. Милдред равнее остальных, очевидно.
Ну, знаешь, если бы я увидела, что дантист потерял, скажем, жену, хочет найти справедливость, а к нему пришла Милдред и сказала: ты чоу. Не вздумай, сиди на попе ровно, а то я тебе нихуя не продам в магазине. А так дантист поступил по-мудацки, насчет насилия я уже оговорила спецом раз пять, но и сочувствовать неохота. У дантиста нет ни единого основания нападать на Милдред, она ему лично ничего не сделала, но он цепляет ее, норовит лишить наркоза, недвусмысленно угрожает.

То же относится к школьникам. Вы бросили яйцом в машину вашего соученика, потому что вам не нравятся билборды его матери. Серьезно? Типа, ну они же ничего плохого не сделали, а их за что.

Лол, моя простыня уже в коммент не влезла, смотри ниже:lol:
11.03.2018 в 17:21

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
читать дальше
13.03.2018 в 15:07

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
Ага, простынность все нарастает:lol: Так что я постараюсь собрать некоторые ветки дискаса в веник))

Так мы поведение квалифицируем или конкретно определяем человека как ебанашку?
Ну как, пока человек ебанашествует - он ебанашка. Перестанет ебанашествовать - перестанет быть ебанашкой, по-моему, это очевидный момент.

читать дальше
13.03.2018 в 15:21

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
Люди, что вы со мной делаете. Дискуссия настолько интересная, что хочется и на фильм глянуть))
14.03.2018 в 06:06

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
AnchorPoint, обязательно глянь). Правда, мы тут уже спойлеры навешали от и до, но все равно:lol:

Подлинный Коркоран, Ну как, пока человек ебанашествует - он ебанашка. Перестанет ебанашествовать - перестанет быть ебанашкой, по-моему, это очевидный момент.

Ну уж нет, ебанашка это состояние души. Вон, Диксон ебанашествовать вроде как перестал, но ты вот поручишься, что он точно ушел от этого славного состояния:gigi:? А если серьезно, ну я все равно настаиваю, что хороший человек может запутаться в некотором дерьме, плохой человек показать человечную сторону.

на привезла письмо и пожаловалась, что не знает, как дальше жить.
А заодно обвинила Милдред в самоубийстве мужа, прекрасно зная, что это не так. Просто сорвала на ней злость.

читать дальше
15.03.2018 в 13:24

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
LenaSt, Ну уж нет, ебанашка это состояние души.
Ну лол, а как же тогда "хорошие люди совершают мудацкие поступки и наоборот"?)) У меня такое ощущение, что мы об одном и том же говорим, но в разной терминологии. Я не считаю, что "ебанашка" это диагноз или приговор, для меня это обозначение конкретного агрегатного состояния, которое с течением времени может меняться. А может и не меняться, да. Энивей, то, что человек перестал быть ебанашкой, никак не списывает с его совести всю херню, которую он успел наворотить в ебанашка-моде.

читать дальше
16.03.2018 в 17:13

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Подлинный Коркоран, Ну лол, а как же тогда "хорошие люди совершают мудацкие поступки и наоборот"?)) У меня такое ощущение, что мы об одном и том же говорим, но в разной терминологии.
Ну наверное, да. У меня обычно так, я смотрю на поступок и думаю, что он ебанашеский. Но в человека при этом все еще верю, что это какой-то косяк, а не тотальная безнадюга и моральное уродство. Но до какого-то момента, понятное дело. Поэтому мне все время хотелось, чтобы Милдред остановилась, а не продолжала это все. Ну больно смотреть, как человек себя закапывает. Что до эпизода с дочерью, ну как бы тот факт, что они все время грызлись (или не все время, а иногда, не знаю), не означает же, что она ее не любила. Я не думаю, что М. злой человек именно по природе своей.

Энивей, то, что человек перестал быть ебанашкой, никак не списывает с его совести всю херню, которую он успел наворотить в ебанашка-моде.
Как-то так, да. Но я склонна прощать. Мне даже Диксона хочется понять и простить:facepalm::lol: Это у меня и вызвало ощущение жизнеутверждающести. Не хочется никого ненавидеть и обвинять, хочется, чтобы все успокоились и нашли в себе силы жить нормально, не творя херни и верить в это.

читать дальше
19.03.2018 в 12:55

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
кенийский лыжник-мод

У меня обычно так, я смотрю на поступок и думаю, что он ебанашеский. Но в человека при этом все еще верю, что это какой-то косяк, а не тотальная безнадюга и моральное уродство
Ну, я в общем тоже считаю всех по умолчанию прекрасными людьми, пока они не докажут обратное, но все равно настаиваю, что и прекрасному человеку за сотворенную херню надо отвечать - и дальше быть прекрасным)

Что до эпизода с дочерью, ну как бы тот факт, что они все время грызлись (или не все время, а иногда, не знаю), не означает же, что она ее не любила.
Да как бы не важно, любила она ее или нет, более здоровой это ситуацию никак не делает.

Так в том-то и дело, что похоже что нет. Шериф же с ней говорит уже после установки билбордов и там Милдред и начинает заедаться с этими тотальными анализами и прочим. И письмо, которое он ей написал, он там тоже говорит об этом.
Ну вот я потому и говорю, что меня не отпускает мысль, что если бы шериф больше времени уделил Милдред и этот разговор состоялся бы раньше, не дожидаясь билбордов. Кто знает, как бы все повернулось.
Вот у меня не сложилось ощущения, что это их первый разговор. Наоборот показалось, что Уиллоуби уже десятый раз повторяет вот это все, потому что ответные аргументы Милдред настолько упороты, что похожи просто на очередной виток беседы, в которой градус агрессии и разочарования все повышается и повышается. Хотя хз, надо пересмотреть, а то я уже начала забывать детали.:-D

Да, но эта инфа же явно уже между Милдред и шерифом, и эта та как раз ситуация, когда никому больше туда влезать не стоило.
Ну лол, никто в нее не влезал, пока его в эту ситуацию не втащили насильно. Вывесив билборды, Милдред притянула в этот конфликт всех, кто их увидел. И они уже по мере своей испорченности и информированности выбрали сторону, это как бы естественная реакция.

Мне кажется, это было как пар под крышкой котла. Копилось, копилось и рвануло в итоге.
Даже если так, конкретно в фильме дается фокус на противостояние Милдред - город, а не Милдред - убийца. То есть, она же конкретно с обществом воюет, уже даже как-то подзабив на причину и потеряв надежду. А это началось именно с билбордов.
24.03.2018 в 06:03

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Подлинный Коркоран, я тоже немного лыжник, прости:lol:

Ну, собсна, в процессе мы пришли к основным пунктам, где я с тобой по сути согласна. То есть, я могу какие-то моменты рассматривать под другим углом и что-то воспринимать более снисходительно, а что-то менее, но в целом твои оценки по ряду моментов я поддерживаю.

Мне кажется, что история Билбордов не ставит целью оценить последствия как таковые, хотя понятно, что они есть и будут, просто остаются за кадром. Как и добрая часть предыстории, которая была до обозначенных событий. (Потому что мне, например, стопроцентно показалось, что разговор у шерифа с Милдред был первым, и он состоялся уже _после_). И Макдона не дает оценок, он рассказывает вот такую вот историю и она охуенная. Во многом и за счет того, что в ней много нюансов, много оттенков, много точек зрения. И персонаж Милдред мне близок, и во многом это заслуга Фрэнсис МакДорманд, потому что она очень крутая во всех смыслах, я наверное никогда не ощущала такого внутренней силы и эмоционального накала у героини. Поэтому, надеюсь, я смогла пояснить, что вызвало во мне такой восторг)). А я канеш в восторге, и Три билборда пошли прямым ходом в список моих любимых фильмов, а их вообще-то ровно три калеки, потому что киноман из меня так себе:lol: