Все забываю спросить, а вы любите рецензии в духе:
Следуя парадигме постмодернизма, Саманта Швеблин препарирует ценности, кажущиеся априори понятными и незыблемыми, деконструирует саму суть материнского инстинкта, рассматривая его не как совокупность эмоций, инстинктов и глубинных, неосознанных чувств, — но как некое материальное его воплощение, живую нить, связующую не только мать и дитя, а как гораздо более обширное, всеобъемлющее явление; и разорвать эту нить — означает утратить самое дорогое. Мастерская работа с формой, благодаря ей, Швеблин одновременно создает для читателя иллюзию магической реальности, но вместе с тем ее повествование несет в себе острый социальный контекст?
Ладно, я тоже не люблю
. Но вот у меня есть для вас такой сабж, о котором иначе и не скажешь, поэтому, считайте абзац выше полноценной и исчерпывающей рецензией от меня. А если немного проще, то: молодая женщина с дочерью проводит отпуск в крошечной деревушке, солнечной и зеленой, обманчиво безопасной. Беда обязательно случится, героиня это знает, и поэтому постоянно контролирует свою маленькую дочь, следя, чтобы между ними всегда сохранялась дистанция спасения.
Нашумевшая книга аргентинской писательницы, хотя «Дистанция», скорее, именно рассказ, изящный и очень оригинально написанный в довольно-таки редком жанре магореализма. Его стоит прочитать хотя бы поэтому, или если вам нравятся яркие и символичные образы. Ну или вообще, если любите хайповые книги. Если совсем начистоту, по итогу сюжет «Дистанции» куда проще, чем кажется на первый взгляд, стоит разобрать эти многослойные горячечные хитросплетения, и где-то в их гуще отыщется маленькое ядовитое зернышко.
Следуя парадигме постмодернизма, Саманта Швеблин препарирует ценности, кажущиеся априори понятными и незыблемыми, деконструирует саму суть материнского инстинкта, рассматривая его не как совокупность эмоций, инстинктов и глубинных, неосознанных чувств, — но как некое материальное его воплощение, живую нить, связующую не только мать и дитя, а как гораздо более обширное, всеобъемлющее явление; и разорвать эту нить — означает утратить самое дорогое. Мастерская работа с формой, благодаря ей, Швеблин одновременно создает для читателя иллюзию магической реальности, но вместе с тем ее повествование несет в себе острый социальный контекст?
Ладно, я тоже не люблю

Нашумевшая книга аргентинской писательницы, хотя «Дистанция», скорее, именно рассказ, изящный и очень оригинально написанный в довольно-таки редком жанре магореализма. Его стоит прочитать хотя бы поэтому, или если вам нравятся яркие и символичные образы. Ну или вообще, если любите хайповые книги. Если совсем начистоту, по итогу сюжет «Дистанции» куда проще, чем кажется на первый взгляд, стоит разобрать эти многослойные горячечные хитросплетения, и где-то в их гуще отыщется маленькое ядовитое зернышко.
божестводостойную личность (с)