Вообще у меня был выбор, написать про хорошее («Касл Рок») или снова про хорошее («Вдовы»), но так как я вчера посмотрела новых «Тварей», вопрос решился сам собой. Я сначала скажу кратенько о впечатлениях, а под море спрячу спойлеры.
Когда я смотрела первых «Тварей», я все время ловила себя на мысли, что это прямо как не из вселенной гарепотера история. Да как так-то: вменяемые и симпатичные персонажи, со своими достоинствами и недостатками, человечность, даже местами теплота,
украинский железнобрюх нормальная интересная история. Гиде привычный пафос, лицемерие, двойные стандарты, вот это все, где оно все, за что лично я люблю эту вселенную (нет). Ну что ж, второй фильм расставил все по своим местам. Тут тебе и всратые мотивы, и избранные-которым-можно, и мерзкие лицемеры, отмытые добела и представленные, как что-то хорошее, — полный набор. В общем, вснрмлн, это по-прежнему старый добрый гарепотер.
В новых «Тварях» плохо все. Вообще все, это ж как надо было постараться, чтобы всрать даже то, что, казалось, всрать нельзя. Как волшебную историю можно было снять так, чтобы ее было невозможно смотреть — тупо скучно. И какие надо было приложить усилия с таким бюджетом, чтобы финальные сцены выглядели как дешевая невнятная мультипликация.
Дальше уже идет территория спойлеров.
читать дальше Сюжет кошмарный. Набор мало связанных между собой баек, чья цель — чтобы зритель досидел до финальной сцены, потому что только ради нее и затевалось все действо. В принципе, это все можно было не показывать, фильм от этого бы только выиграл. Вся эта блядская помесь Санта-Барбары и индийского кено. Я все ждала, что Криденс предъявит пятно на копчике и таким нехитрым макаром будут сличать родственные узы.
Свадебный анал-карнавал. Сука, ошибочное объявление о свадьбе как конфликт между Ньютом и Тиной. Снова ебаная свадьба, теперь как конфликт между Якубом и Куини, СВАДЬБЫ Лестрейнджа, право на СВАДЬБУ между маглами и магами как суть выбора Куини. Я не удивлюсь, что Гриндевальд с Дамблдором поссорились, потому что не смогли договориться о СВАДЬБЕ.
Кстати, о. При всем уважении к слэшерам, но эпизод с чуть не написала, со свадьбой с клятвой между Гриндевальдом и Дамблдором вызвал ассоциацию исключительно с двенадцатилетними пионерами-тимуровцами в летнем лагере после последнего костра перед отъездом домой — клятва о вечной дружбе, взаимовыручке, и прочая крапивинщина, простите.
Больше всего у меня пригорело от того, что сотворили с Куини. Куини Голдштейн из первой части, добрая, оптимистичная, смелая, сильная духом, неслабая волшебница-телепатка во второй превратилась в женщину, способную околдовать мужика, чтобы он на ней женился
Я это даже комментировать не хочу, у меня рвотный пакетик не под рукой.
Но самый вин мерзотности, конечно, это Дамблдор. Не, в общем, да, он всегда был такой товарищ, что всрет все полимеры, а потом в кусты, он и в оригинальной истории таким был, но тут прямо совсем красавец. Он дал клятву на крови, поэтому он не будет противостоять Гриндевальду, а отсидится в кустах, а ты, Ньют, иди. Вы понимаете, да? Человек, чье слово весит больше чем дохуя в магическом мире. Человек, который был наставником и учителем многих магов. Который, в конце концов, профессионально владеет даром убеждения — что делает такой человек, когда Гриндевальд запиливает сборище, на котором излагает свою доктрину и вербует сторонников? — правильно, нихуя.
Просто приди и скажи АСТАНАВИТЕСЬ.
Да, просто словаме скажи, через рот. Каждый, кто после этого не пойдет с Гриндевальдом — уже победа. Но хуй там. Мы будем сидеть в кустах, а потом выйдем оттуда, озаренные благостным светом и пойдем пить чай. Так намного интереснее.
В финальном моменте, кстати, прекрасно все. И пафосное явление бесполезного уебка Дамблдора, милостиво снизошедшего до полезного Ньюта, который в отличие от него хоть что-то сделал. И серая скотинка, смирно оставшаяся топтаться на пороге, в начале моста, не смея подойти к лучезарному. Для полного погружения осталось еще показать, как Дамблдор спит на постельке, а все остальное быдло на коврике, благо, это уже классика.
Гриндевальд, кстати, мне понравился. Это единственное, что мне зашло. В защиту Джонни Деппа могу сказать, что у него, как у актера, есть очень интересное свойство — он всегда органично вписывается в нарратив. Поэтому, кому не нравится его исполнение Гриндевальда, — ну, что тут скажешь, какой фильм, такое и исполнение. Он честно старался передать всю всратость, противоречивость и нелогичность картины. И его герой именно такой. Гриндевальд выглядит как городской сумасшедший — так фильм, простите, весь такой, сюрреалистический алогичный бред. Гриндевальд не выглядит злодеем? Так он и не злодей, там все это блядство давно пора посолить и сжечь, он все правильно сделал. Гриндевальд неубедителен в своей речи? Так а зачем ему быть убедительным? Для кого? Кто там из персонажей вообще адекватно воспринимает действительность? Куини, которая своему любимому чуть рассудок не потратила ради свадебки, потому что... потому что... ПАТАМУШТА.
Да что там Куини. Там же все эти люди охуели, узнав от Грини, что магло-человечки ващет такие твари, что могут и мировую войну развязать. И все такие 
Да, это в 1927 году. Да, когда мировая война уже была, а для них это явно оказалось чем-то новым и невиданным, судя по реакции. Видать, все это время, пока человеки увлеченно истребляли друг друга квадрантами, маги все скопом сидели в тех же волшебных кустах, что и Дамблдор.
Одно в фильме хорошо. Гитлера-педофила все-таки не было.
Угу.
Вот просто
Что это было.
читать дальше
А Лита, которая появилась ниоткуда и также исчезла в никуда в конце фильма? И ее черный брат? С какой-то херней в глазу (зачем, почему)? Зачем на это все потратили минут 40 экранного времени, включая сцену в склепе? Топчик
Было такое ощущение, что картину как-то дебильно перемонтировали в последний момент, так как персонажи как-то лихорадочно и бессвязно перемещались, Криденс с Нагайной возникли в духе "бац" и так, будто мы в курсе их истории. втф.
Что мешало просто сконцентрироваться на истории юности и срача Дамблдора с Гриндевальдом, расхождения их мировозрений, кровавой бани, которую устроил Грини и двуличности Альбуса?
Я и так особо многого не ждала, но чтоб настолько паршиво и скучно вышло - это сюрприз.
божестводостойную личность (с)Это было бы даже неплохо, аймин, но мне кажется, что это не имелось в виду).
читать дальше
Китахара, да, прямо двух зайцев
W. B., ай, дома посмотришь, когда на торренты пустят, ничего не потеряешь, даже приобретешь - например, возможность смотреть эту херь с перерывами.
IcePhoenix, а я как всегда скажу: а это не я, это они
OpheliacXX, Лита вообще боль, — наконец додали крутой развернутый образ слизеринки (нет), такая многообещающая семья - Лестрейнджи, наконец, такая замечательная Зои Кравиц — и такой слив по итогу(
что картину как-то дебильно перемонтировали в последний момент
Ага. Словно спохватились: эй, стопэ, нам же еще три картины снимать, нада экономить сюжет. Давайте, карочи, вот это смонтируем, а это на следующий фильм оставим. Как-то так.
Что мешало просто сконцентрироваться на истории юности и срача Дамблдора с Гриндевальдом, расхождения их мировозрений, кровавой бани, которую устроил Грини и двуличности Альбуса?
Вот и мне непонятно. Вы запланировали целый киносериал, так, блин, используйте это. Но нет, это для слабаков.