Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Я, конечно, последнее время какая-то не оч благостная. Сначала совершенно негодный с моей т.з. «Шазам!» еще и щедро сдобренный какой-то в высшей степени скрепной стремной моралью. Затем новая игра «Игра престолов», которую я смотрю сквозь какой-то бесконечный финский стыд при каждом диалоге в духе «Так согрей же свою королеву». Теперь вот «Мстители».
Казалось бы, эпичный финал эпичной саги, что могло пойти не так. Да все пошло не так, девочки. Честно, я преклоняюсь перед фанатами, которые это смоглипонять и простить принять и полюбить, потому что хорошее каждый может, а ты вот попробуй полюбить такое. Я, как человек принявший и полюбивший в свое время Масс Эффект Андромеда это прекрасно понимаю. Это огромный труд, я вообще щаз без намека на иронию.
Это здоровенная простыня, полная спойлеров и злоебучей имхиВо-первых, сама концепция и сценарий очень, просто очень всраты. Вообще никогда не думала, что буду критиковать комиксоид за сценарий и логику, но время пришло, это даже для меня чересчур. Создатели даже не старались залатать сюжетные и логические дыры, развернув все действо в виде крупноячеистой рыбацкой сети, сквозь которую просрали крупицы здравого смысла. Все ключевые моменты и повороты слеплены друг с другом при помощи говна, палок, такой-то матери и во имя кустового рояля. После ВБ я как-то пошутила, что, мол, будет "ящик водки, и тех троих обратно" (с), да если бы я тогда знала, наивное летнее дитя.
Я даже не буду говорить, насколько жалкая и ущербная сама по себе концепция прикрутить ХЭ любой ценой. Точнее, скажу, но напоследок.
Как можно было додуматься до такой пошлятины, как "а давайте придумаем машину времени, вернемся во времени и вертаем всех взад"? Вы серьезно? У вас же были в комиксном каноне варианты намного интереснее, разве нет? К чему тогда была послетитровая сцена СГ-2 с Адамом Уорлоком? Просто так?
Так что мы имеем: Скотт Лэнг, который вернулся из квантового пространства, потому что по дисплею удачно пробежала крыса
И все такие — ВАУ МЫ ЖЕ МОЖЕМ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЕНИ. И Тони такой: ща все будет — и ебашит машину времени. И ты такой сидишь и: стопэ, почему во времени, как, каким образом, зачем... А, ладно
.
Ну, наверное же вы вернетесь в тот момент, когда Тор промахнулся и теперь он не промахнется и въебет Таносу четенько в лоб? Нет? Ну или там когда вы забрали камень времени, вы же могли бы его аннигилировать той же Вандой и тогда у Таноса никогда не будет его перчатки и, соответственно, никогда не будет его щелчка? Вообще любой из камней. Что, тоже нет? А если Таносу временную петлю запилить, как Стрэндж? А... а... Я хочу сказать — игры с временем это очень и очень тонкий лед. Нельзя это делать так топорно. Вот так все исправить и ничем не заплатить за это.
Я знаю, что кто-то не согласится и скажет, но они же заплатили. И отсюда следует во-вторых. Вот этот пафосный размен половины вселенной на Тони Старка, который героически пожертвовал собой — это одна из самых пошлых вещей, которые я когда-либо видела в кинокомиксах. Вообще это отлично формулирует суть моих претензий к Эндгейму — он пошлый. Ему не хватает чувства меры, вкуса и стиля. Всего того, чем отличалась та же Война бесконечности. В твиторе я припомнила известную поговорку, и вот если ВБ — трагедия, то Эндгейм, безусловно, — фарс. Тут гибель Тони Старка представляется трагедией, сопоставимой с располовиниванием вселенной из ВБ. Достаточной платой, чтобы все исправить. Тут финальное сражение ничего не решает, оно просто нужно для пафоса. Причем, оного столько, что фильм стоило бы назвать «Мстители: ПАФОС» (только так, маленькие буквы тут не проканают).
В какой-то момент я обрадовалась, ошибочно решив, что создатели нащупали ту самую, искреннюю, драматичную ноту. Когда Танос, разузнавший об охуительных планах Мстителей, обрушивается на Землю в сопровождении армады в составе Черного ордена, читаури или кто там был еще. Это отлично ложилось на пророчество Стрэнджа. В его мотивацию, когда он практически добровольно отдал камень. В какой-то момент я поверила, что он предвидел вариант, что в попытке исправить случившееся, Мстители обрекут на гибель всю вселенную, и сознательно пожертвовал половиной, во имя меньшего зла. Тащем-та, так и было, но дальше понеслась ебанина про 1 шанс из 14 000 000 (за точность цифры не ручаюсь, но примерно так). И тут уже всю дорогу у меня в голове крутилась незабываемая финальная сцена из "Тупой и еще тупее", между Гарри и Мэри:
— Ты мне нравишься, Мэри... Нравишься очень сильно. Хочу спросить тебя прямо и откровенно. Я хочу, чтоб ты честно ответила; как ты думаешь, каков шанс у такого парня, как я, и такой девушки, как ты, быть вместе?
— Ну... Трудно сказать...
— Не жалей меня! Скажи как есть. Я проделал долгий путь, чтобы увидеть тебя, Мэри. Будь со мной откровенна... Каковы мои шансы?
— Ну... не очень-то они хороши.
— Не очень – это один из ста?
—Скорее, один из миллиона.
— Значит, ты говоришь мне, что шанс все-таки есть!
Вот так примерно это и выглядело. Ну, «Тупой и еще тупее» снимал оскароносный Питер Фаррелли, поэтому с драматургией и логикой там было все гораздо лучше, чем в Эндгейме. Но я отвлеклась.
У меня вообще к фильму много вопросов, нет смысла озвучивать все, но, например, я не поняла, зачем потратили Наташу. Нет, серьезно, для чего? Ну, ее жаль, она клевая, это печально. А еще им нужен был эпизод, сравнимый по накалу с эпизодом гибели Ванды и Вижна в ВБ. Потому что это действительно был один из самых душераздирающих и сильных моментов в ВБ. Действительно трагический и подлинно эмоциональный. Так вот, чтобы получить камень души, нужно было отдать самое дорогое. Танос отдал Гамору. Это был сильный момент, потому что это было не просто совершенно логично, это раскрывало Таноса с новой стороны, дополняло его образ. А Бартон и Наташа собрались отдать жизнь друг за друга. Эээээ, шта? Пощиму? Как это вообще получилось, что за ебаное читерство, простите? Стесняюсь спросить, а что бы было, если бы на Вормир отправились Тор и Ракета?
И все-таки, почему Клинт с Наташей друг для друга самое дорогое? Потому что они за ручки подержались в Японии? У Клинта ключевая мотивация — жена и дочь. Это его цель, это его смысл, это самое его дорогое.
Что это за блядский цирк с Я ПРЫГНУ НЕТ Я. У меня даже пальцы на ногах поджались, так было неловко наблюдать за этими прыжками друг через друга. Одновременно вспоминался мем про "Нит! Я должен танцевать" и действительно трогательная сцена из ДАО, когда Алистер жертвует собой об Архидемона. Олдскульный Биовар знал толк в правильном пафосе, чоуш.
Что еще? В-четвертых, Эндгейм затянутый и местами откровенно скучный. Его "растянули", чтобы устроить ностальжи-вояж, но соль в том, что я не испытываю ностальгии до такой степени, чтобы умиляться уже виденным эпизодам. Вот Звездный Лорд танцует на Мораге — это, типа, трогательно. Для меня — нет. Я и понимаю, что эти эпизоды не для меня, но мне-то что делать, встать и уйти? Сюда же моменты с фансервисом. Которого было чуть больше чем дохуя (подозреваю, эпизод с Клинтом и Наташей туда же), но снова, для меня это мимо и лишено смысла. Нет, я не отнимаю у фанатов их право на радость, я, например, тоже ору, когда вижу некоторые эпизоды с Кайло и Рэй (а цивилы думают, что я ебанутая), — просто констатирую, что для меня как для зрителя это — очередной минус Эндгейма.
В-пятых, Марвел, вы же в курсе, что вы всрали всю историю Кэрол Денверс, да? Разом похерив ее сольник. Потому что — зачем она в Эндгейме? Если вы ее выведете за скобки, изменится ровным счетом нихуя. Помнится, мы с Мэй боялись, что Кэп Руки-Базуки завалит Таноса в одно рыло. Зря я переживала, короче. Это еще был бы и не худший расклад.
Финальная битва сделана исключительно по принципу пришивания рукава к пизде, вроде и интересно, но никому нахер не нужно. Суть была не в сражении. Я снова не удержусь и сравню с Войной бесконечности. Знаете, в ВБ финальная битва была действительно и кульминацией, и катарсисом. Мстители поставили на кон все, это было чистое, незамутненное отчаяние. Живые эмоции. И именно ВБ наконец убедила меня в том, что передо мной — не всемогущие картонки, а сильные, но уязвимые персонажи. И сопереживание им оказалось для меня действительно новым опытом в кинокомиксах.
Но Эндгейм все отыграл назад, непобедимые картонки снова позолочены и сияют, козло зверски запинано, бобро победило, только Тони умер, ну так весь фильм и был его бенефисом, понятно же, что больше показывать нечего, расходимся. Я даже не спрашиваю, как Тони удалось щелчком сокрушить прицельно конкретно Таноса и его армию, а не треть вселенной ненароком, как это все работает, почему, понятно же что потому что это Тони, он свят как боженька и сият, впрочем, как обычно. Что при этом предложить тем, кто как я, не обмирает от божественности Тони Старка и, соответственно, не может проникнуться ужасом его гибели — Руссо не предусмотрели. Видимо, сочли, что таких не бывает
.
Самое интересное, что как раз судьба Кэпа мне не показалась дисбиливом. Ну камон, человек верил, что без него никак, что он выполняет важную миссию, что он герой и защитник, он жертвовал многим и многого себя лишил. А тут, оказывается, все хуйня, давай заново. Есть машина времени или там зеленый камешек save/load и привет. Я бы тоже с этого маняволшебства бы охуела во весь рост и решила забить и пожить для себя. Крч, Стив все правильно сделал, это чуть ли не самый логичный эпизод из всего фильма.
И вот я все-таки напоследок скажу пару слов, что же хорошо в Эндгейме. Он действительно завершает длинный путь. Он старается вспомнить обо всех и всех додать. Он словно такой огромный интерактивный трехчасовой выпускной альбом, который, я уверена, многие захотят перелистывать и пересматривать снова и снова. Потому что косяки и проебы всегда забываются, а хорошее всегда остается. Вот так и с Эндгеймом, это такой способ зацементировать в памяти зрителя все классные, крутые и любимые моменты марвеловселенной. Завершить все на теплой ноте. Собрать к-комбо всех любимых персонажей и ярких, значимых событий. И это действительно очень классно, мило и лампово.
Жаль только, что фильм такое говно.
Казалось бы, эпичный финал эпичной саги, что могло пойти не так. Да все пошло не так, девочки. Честно, я преклоняюсь перед фанатами, которые это смогли
Это здоровенная простыня, полная спойлеров и злоебучей имхиВо-первых, сама концепция и сценарий очень, просто очень всраты. Вообще никогда не думала, что буду критиковать комиксоид за сценарий и логику, но время пришло, это даже для меня чересчур. Создатели даже не старались залатать сюжетные и логические дыры, развернув все действо в виде крупноячеистой рыбацкой сети, сквозь которую просрали крупицы здравого смысла. Все ключевые моменты и повороты слеплены друг с другом при помощи говна, палок, такой-то матери и во имя кустового рояля. После ВБ я как-то пошутила, что, мол, будет "ящик водки, и тех троих обратно" (с), да если бы я тогда знала, наивное летнее дитя.
Я даже не буду говорить, насколько жалкая и ущербная сама по себе концепция прикрутить ХЭ любой ценой. Точнее, скажу, но напоследок.
Как можно было додуматься до такой пошлятины, как "а давайте придумаем машину времени, вернемся во времени и вертаем всех взад"? Вы серьезно? У вас же были в комиксном каноне варианты намного интереснее, разве нет? К чему тогда была послетитровая сцена СГ-2 с Адамом Уорлоком? Просто так?
Так что мы имеем: Скотт Лэнг, который вернулся из квантового пространства, потому что по дисплею удачно пробежала крыса


Ну, наверное же вы вернетесь в тот момент, когда Тор промахнулся и теперь он не промахнется и въебет Таносу четенько в лоб? Нет? Ну или там когда вы забрали камень времени, вы же могли бы его аннигилировать той же Вандой и тогда у Таноса никогда не будет его перчатки и, соответственно, никогда не будет его щелчка? Вообще любой из камней. Что, тоже нет? А если Таносу временную петлю запилить, как Стрэндж? А... а... Я хочу сказать — игры с временем это очень и очень тонкий лед. Нельзя это делать так топорно. Вот так все исправить и ничем не заплатить за это.
Я знаю, что кто-то не согласится и скажет, но они же заплатили. И отсюда следует во-вторых. Вот этот пафосный размен половины вселенной на Тони Старка, который героически пожертвовал собой — это одна из самых пошлых вещей, которые я когда-либо видела в кинокомиксах. Вообще это отлично формулирует суть моих претензий к Эндгейму — он пошлый. Ему не хватает чувства меры, вкуса и стиля. Всего того, чем отличалась та же Война бесконечности. В твиторе я припомнила известную поговорку, и вот если ВБ — трагедия, то Эндгейм, безусловно, — фарс. Тут гибель Тони Старка представляется трагедией, сопоставимой с располовиниванием вселенной из ВБ. Достаточной платой, чтобы все исправить. Тут финальное сражение ничего не решает, оно просто нужно для пафоса. Причем, оного столько, что фильм стоило бы назвать «Мстители: ПАФОС» (только так, маленькие буквы тут не проканают).
В какой-то момент я обрадовалась, ошибочно решив, что создатели нащупали ту самую, искреннюю, драматичную ноту. Когда Танос, разузнавший об охуительных планах Мстителей, обрушивается на Землю в сопровождении армады в составе Черного ордена, читаури или кто там был еще. Это отлично ложилось на пророчество Стрэнджа. В его мотивацию, когда он практически добровольно отдал камень. В какой-то момент я поверила, что он предвидел вариант, что в попытке исправить случившееся, Мстители обрекут на гибель всю вселенную, и сознательно пожертвовал половиной, во имя меньшего зла. Тащем-та, так и было, но дальше понеслась ебанина про 1 шанс из 14 000 000 (за точность цифры не ручаюсь, но примерно так). И тут уже всю дорогу у меня в голове крутилась незабываемая финальная сцена из "Тупой и еще тупее", между Гарри и Мэри:
— Ты мне нравишься, Мэри... Нравишься очень сильно. Хочу спросить тебя прямо и откровенно. Я хочу, чтоб ты честно ответила; как ты думаешь, каков шанс у такого парня, как я, и такой девушки, как ты, быть вместе?
— Ну... Трудно сказать...
— Не жалей меня! Скажи как есть. Я проделал долгий путь, чтобы увидеть тебя, Мэри. Будь со мной откровенна... Каковы мои шансы?
— Ну... не очень-то они хороши.
— Не очень – это один из ста?
—Скорее, один из миллиона.
— Значит, ты говоришь мне, что шанс все-таки есть!
Вот так примерно это и выглядело. Ну, «Тупой и еще тупее» снимал оскароносный Питер Фаррелли, поэтому с драматургией и логикой там было все гораздо лучше, чем в Эндгейме. Но я отвлеклась.
У меня вообще к фильму много вопросов, нет смысла озвучивать все, но, например, я не поняла, зачем потратили Наташу. Нет, серьезно, для чего? Ну, ее жаль, она клевая, это печально. А еще им нужен был эпизод, сравнимый по накалу с эпизодом гибели Ванды и Вижна в ВБ. Потому что это действительно был один из самых душераздирающих и сильных моментов в ВБ. Действительно трагический и подлинно эмоциональный. Так вот, чтобы получить камень души, нужно было отдать самое дорогое. Танос отдал Гамору. Это был сильный момент, потому что это было не просто совершенно логично, это раскрывало Таноса с новой стороны, дополняло его образ. А Бартон и Наташа собрались отдать жизнь друг за друга. Эээээ, шта? Пощиму? Как это вообще получилось, что за ебаное читерство, простите? Стесняюсь спросить, а что бы было, если бы на Вормир отправились Тор и Ракета?
И все-таки, почему Клинт с Наташей друг для друга самое дорогое? Потому что они за ручки подержались в Японии? У Клинта ключевая мотивация — жена и дочь. Это его цель, это его смысл, это самое его дорогое.
Что это за блядский цирк с Я ПРЫГНУ НЕТ Я. У меня даже пальцы на ногах поджались, так было неловко наблюдать за этими прыжками друг через друга. Одновременно вспоминался мем про "Нит! Я должен танцевать" и действительно трогательная сцена из ДАО, когда Алистер жертвует собой об Архидемона. Олдскульный Биовар знал толк в правильном пафосе, чоуш.
Что еще? В-четвертых, Эндгейм затянутый и местами откровенно скучный. Его "растянули", чтобы устроить ностальжи-вояж, но соль в том, что я не испытываю ностальгии до такой степени, чтобы умиляться уже виденным эпизодам. Вот Звездный Лорд танцует на Мораге — это, типа, трогательно. Для меня — нет. Я и понимаю, что эти эпизоды не для меня, но мне-то что делать, встать и уйти? Сюда же моменты с фансервисом. Которого было чуть больше чем дохуя (подозреваю, эпизод с Клинтом и Наташей туда же), но снова, для меня это мимо и лишено смысла. Нет, я не отнимаю у фанатов их право на радость, я, например, тоже ору, когда вижу некоторые эпизоды с Кайло и Рэй (а цивилы думают, что я ебанутая), — просто констатирую, что для меня как для зрителя это — очередной минус Эндгейма.
В-пятых, Марвел, вы же в курсе, что вы всрали всю историю Кэрол Денверс, да? Разом похерив ее сольник. Потому что — зачем она в Эндгейме? Если вы ее выведете за скобки, изменится ровным счетом нихуя. Помнится, мы с Мэй боялись, что Кэп Руки-Базуки завалит Таноса в одно рыло. Зря я переживала, короче. Это еще был бы и не худший расклад.
Финальная битва сделана исключительно по принципу пришивания рукава к пизде, вроде и интересно, но никому нахер не нужно. Суть была не в сражении. Я снова не удержусь и сравню с Войной бесконечности. Знаете, в ВБ финальная битва была действительно и кульминацией, и катарсисом. Мстители поставили на кон все, это было чистое, незамутненное отчаяние. Живые эмоции. И именно ВБ наконец убедила меня в том, что передо мной — не всемогущие картонки, а сильные, но уязвимые персонажи. И сопереживание им оказалось для меня действительно новым опытом в кинокомиксах.
Но Эндгейм все отыграл назад, непобедимые картонки снова позолочены и сияют, козло зверски запинано, бобро победило, только Тони умер, ну так весь фильм и был его бенефисом, понятно же, что больше показывать нечего, расходимся. Я даже не спрашиваю, как Тони удалось щелчком сокрушить прицельно конкретно Таноса и его армию, а не треть вселенной ненароком, как это все работает, почему, понятно же что потому что это Тони, он свят как боженька и сият, впрочем, как обычно. Что при этом предложить тем, кто как я, не обмирает от божественности Тони Старка и, соответственно, не может проникнуться ужасом его гибели — Руссо не предусмотрели. Видимо, сочли, что таких не бывает

Самое интересное, что как раз судьба Кэпа мне не показалась дисбиливом. Ну камон, человек верил, что без него никак, что он выполняет важную миссию, что он герой и защитник, он жертвовал многим и многого себя лишил. А тут, оказывается, все хуйня, давай заново. Есть машина времени или там зеленый камешек save/load и привет. Я бы тоже с этого маняволшебства бы охуела во весь рост и решила забить и пожить для себя. Крч, Стив все правильно сделал, это чуть ли не самый логичный эпизод из всего фильма.
И вот я все-таки напоследок скажу пару слов, что же хорошо в Эндгейме. Он действительно завершает длинный путь. Он старается вспомнить обо всех и всех додать. Он словно такой огромный интерактивный трехчасовой выпускной альбом, который, я уверена, многие захотят перелистывать и пересматривать снова и снова. Потому что косяки и проебы всегда забываются, а хорошее всегда остается. Вот так и с Эндгеймом, это такой способ зацементировать в памяти зрителя все классные, крутые и любимые моменты марвеловселенной. Завершить все на теплой ноте. Собрать к-комбо всех любимых персонажей и ярких, значимых событий. И это действительно очень классно, мило и лампово.
Жаль только, что фильм такое говно.
божестводостойную личность (с)мне очень очень зашло прям по всем кинкам то, что было в начале. до охуенных идей про временные петли. Вот это дно, личный ад каждого, это было охуенно, я такого давно не видела, и оно особенно круто смотрится именно что в комиксовой жвачке, а не высокоинтеллектуальном фестивальном кино, потому что в фестивальном кино обычно и герои мудаки, и пиздострадания чересчур выпячивают. Здесь это было ящитаю мощно. А потом пошел обычный пыщпыщ экшон, с финальной битвы разбила себе рожу фейспалмом вообще.
божестводостойную личность (с)А я все еще, знаешь, ждала, что после того, как Старейшина отдала камень, Стрэндж не стал хранителем камня времени и, соответственно, не изгнал Кецилия с Дормамму и последний сожрал землю — то возвращается Халк такой обратно — а там НИХУЯ.
Но хер там
Финальная битва даже визуально смотрится ужасно, какой-то тоталли китч и блядский цирк на выезде, смешались в кучу кони, люди и Капитан Марвел. Я люблю аттракционы, но там мне ловить было нечего.
Там используется современная квантовая теория неизменяемости прошлого. То есть, Марвел, при всей комиксности и крылатых асгардских лошадях, прости госпаде, все-таки юзает условно-околонаучные идеи. И сейчас считается, что вот эти теории про то, чтоесли убить себя в детстве, то будет временной парадокс и сам умрешь, они неправильны, потому что квантовое состояние вещества (тебя) уже существует, и изменение в прошлом дает какой-то скачок, но выводит на тот же уровень, потому что полностью заменить нельзя.
Короче, суть такая, что нельзя было ОТМЕНИТЬ щелчок Таноса, даже если его стукнуть по лбу в момент до, а вот сделать ящик водки и всех обратно - можно.
Так что этот как раз момент обоснуен, с Дормамму тоже. Но это не отменяет читерства такого приема и невыразимой тупости финальной битвы. Ну и других проебов.
божестводостойную личность (с)Короче, суть такая, что нельзя было ОТМЕНИТЬ щелчок Таноса, даже если его стукнуть по лбу в момент до, а вот сделать ящик водки и всех обратно - можно.
Да можно, в принципе. По этой теории неизменяемости прошлого, они должны изменить что-то сегодня и тогда события прошлого потекут несколько иначе. В первой версии Тор промахивается. Но в новой — они меняют сегодня (машина времени в квантовом мире) и в результате цепочки событий подстраивается прошлое (Тор попадает в Таноса). И все. 50% не аннигилируются, включается "побочная" ветка развития мира.
А случай с Дормамму, кстати, мог бы вылиться в ту же самую массовую аннигиляцию, это было бы даже изящно и тоже вполне обосновано, если есть вариант гибели половины вселенной, то изменение тут бы было, что это сделал не Танос, а поглотило бы Темное измерение.
А так, но выводит на тот же уровень, потому что полностью заменить нельзя. — ну да. А тут получилась именно аномально радикальная да еще и "рваная" (выборочная) правка событий, чтобы получить нужный исход (1 к скольки-там-миллионам вероятности по словам того же Стрэнджа), — если ничего не путаю, там заодно и Эру Альтрона де-факто обнулили (надо пересмотреть), — и все вылилось в соблюдение условного статус-кво, как если щелчка таки не было бы вовсе. Это анриал. Время — кагбе не порванные трусы, которые можно штопать с лица и с изнанки одновременно. Потому я и говорю, что игры со временем очень тонкий лед, а тут эту срань с машиной времени и исправлением задействовали бездумно, как самый очевидный и простой вариант.
Хотя вот, кстати, я бы посмотрела, если бы действительно решили бы продолжить и все-таки показать, что и как реально изменилось вследствие этого вмешательства. Например, что эта победа только острочка, а аннигиляция все равно близко
А случай с Дормамму, кстати, мог бы вылиться в ту же самую массовую аннигиляцию, это было бы даже изящно и тоже вполне обосновано, если есть вариант гибели половины вселенной, то изменение тут бы было, что это сделал не Танос, а поглотило бы Темное измерение.
Тут еще такая идея, что время не линейно, а дискретно. И если из одной наносекунды вытащить этот сраный камень, то это будет статистическая погрешность, которая не повлияет на течение времени, так что камень оставался в той вселенной, а Стив потом вернул в конкретную наносекунду.
Хотя вот, кстати, я бы посмотрела, если бы действительно решили бы продолжить и все-таки показать, что и как реально изменилось вследствие этого вмешательства.
Лучше что изменилось что-то еще.
Но блин, сам ход конечно стар как говно мамонта, но не так топорно, как в людях крестик, которые дни минувшего будущего. Там вообще фсплм. Здесь, надо отдать должное, потоньше.
божестводостойную личность (с)Насколько я знаю, сейчас самое модное — это именно двусторонний временной поток, когда оно нелинейно и настоящее точно так же может влиять на прошлое, изменяя и формируя все в новую реальность. Но в любом случае, это ты видишь/нащупываешь идею, потому что ты заморачиваешься с обоснуем, а они нет). В фильме этого нет. В фильме даже машина времени, в общем-то, очень читерски прикручена. Там много чего читерски прикручено и все на соплях допущений.
как в людях крестик, которые дни минувшего будущего
О, ну это тоже выдающийся трэш, чоуш. Но от него и ждешь меньше, справедливости ради.
Лучше что изменилось что-то еще.
Как показала практика, на это можно не рассчитывать, центр фокуса — не история мира, а история конкретных персонажей, поэтому в принципе и к лучшему, что закончили, наверное. Хотя я все равно бы остановилась на ВБ.
божестводостойную личность (с)Типа Кэп встречается с Кэпом))?
в смысле, там вначале так было круто, эта безнадега, совсем без марвел-ололо. А потом пошло оно. и сразу