Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
In my rare, restless dreams,
I still see your sadness green eyes…
Silent Hill 2 (Mary)


Про Алистер-тим я написала здесь. Далее — по порядку. Текст Ланселап-тим:pay.diary.ru/~dragonage-ton/p163827371.htm

Прежде чем составить оценку "по критериям", напишу о впечатлениях в общем. Текст меня очаровал. Совершенно. Может, это моя личная вкусовщина. Может, потому что мне нравится AU — это обычно свидетельствует о нестандартном взгляде. Может, оттого, что атмосфера... Тихий Холм — Silent Hill — это волшебство, для такого преданного фаната, как я. И, черт... как же мне хочется спросить автора о том — намеренно ли он выбрал это магическое место как декорацию для своего рассказа. Мне безумно хочется знать... Но о чем это я? Я теперь в курсе, как  Papa-demon относится к моей скромной персоне — и не осмелюсь.

Поэтому перейду к существу.
Про форму и содержание

РЕЗЮМЕ ой, а я как нервный автор из ланселап-тима могу попросить LenaSt не читать работ ланселап-тима двух последних туров? пожалуйста?
автор и так знает, что он безнравственный безграмотный мудак и не хочет утомлять уважаемого рецензента своим бездарным творчеством.
заранее спасибо!
 Papa-demon

Ну что ж. Мой итог — :hlop: Pounce-a-lot-team :hlop:  Papa-demon
Памятуя, что автор команды "наградила" себя сразу тремя нелицеприятными эпитетами:
1) безнравственный
2) безграмотный
3) мудак

...после прочтения, с ответственностью заявляю, что первые два пункта — совершеннейшая неправда и напраслина.
UPD: после некоторых размышлений, я пришла к выводу, что третий пункт также не соответствует действительности ;)

Следующий отзыв — для Орсино-тим. Если есть желание меня превентивно пнуть — смелее, еще не поздно :-D

@темы: отзыв, размышления, впечатления, Secondary Quests, Pounce-a-lot-team, игры, гордыня

Комментарии
15.07.2011 в 01:47

а что за тимы собственно? фанатки вышеупомянутых?
15.07.2011 в 01:52

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Domo-kun это фест. Называется Secondary Quests. Честно говоря, я не в курсе, по какому принципу формировались команды — но название команды обусловлено выбором персонажа, фигурирующего в конкурсных темах.
Так что, да — наверное, по принципу, какой персонаж ближе и интереснее участникам феста ;). Но я точно не знаю, это самостоятельный выбор игроков — или "по жребию")
15.07.2011 в 01:54

а ну с этим все ясно. *в ожидании очередных межрасовополовых срачей*
15.07.2011 в 01:57

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Domo-kun в данном псто такого не будет :evil:. Тут у меня хороший отзыв, а такие никому не интересны :gigi:
15.07.2011 в 02:04

эгэ-эгэ :-D :-D но я все равно погляжу на срачи в этом secondary quste. оу...в том фике задели трепетные чувства преданных фанаток алисьтера.. :hamp:
15.07.2011 в 02:04

That kill was sponsored by Hyperion
LenaSt Domo-kun Когда фестиваль только начинался, каждому участнику предлагалось назвать по три персонажа, за которых бы он хотел участвовать. Смысл фестиваля в том, чтобы выбранного персонажа раскрыть с разных сторон (5 туров и 5 тем соответственно), разными авторами, работой в команде. Команды составлялись не только по предпочтениям, но и по балансу участников внутри, то есть примерное равное количество артеров и фикрайтеров и общее число участников.
Сорри за тавтологию, я уже почти сплю (
И да, жду оценки нас )))
Спасибо за обзор Котов )
15.07.2011 в 02:35

только что прочитала одну из работ. "пять демонов алистера" - думаю, вполне хорошая работа. а остальные получается орсино и эээ ланселап? нэ?
15.07.2011 в 02:51

Societas Draconistarum
Domo-kun "пять демонов Алистера" - внеконкурсная работа. Первоначально в фесте были заявлены команды Алистера, Логейна, Фенриса, Андерса, Изабеллы, Орсино, Ланселапа и Карвера. Фенрис-тим снялась во время первого тура, Андерс-тим - во время второго, на последнем - пятом - туре мы "потеряли" Изабеллу.
15.07.2011 в 02:59

ххэ, остались лишь ветераны.
15.07.2011 в 03:02

Societas Draconistarum
Domo-kun , можно и так сказать. Или, может быть, поклонники "неписей с тремя строчками" более преданные, чем поклонники Фенриса, Андерса и Изабеллы.
15.07.2011 в 03:15

да...я в этом смысле и говорила...поклонники-ветераны. странно, что в фесте отсутствовали зевран, кунари, морриган и тп...жалко еще, что нету флемет-тим. очень хотелось бы раскрытия её многогранной и гиперглубокой личности.
15.07.2011 в 03:23

Societas Draconistarum
Domo-kun, не так много народу вообще изъявило готовность участвовать, увы. А те кто изъявил...ну, желающих сыграть за Зеврана там было, например, совсем немного. Зато вместо команды Логейна вполне могла быть команда Себастьяна - на кого именно наберется "пати" решилось в последний момент, буквально парой голосов тех, кто указал в списке обоих и мучительно выбирал между тейрном и принцем.
15.07.2011 в 05:52

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
О, спасибо за обзор классного фика, он мне действительно в этом туре понравился больше всех (а может, и вообще на фесте)
15.07.2011 в 11:56

That kill was sponsored by Hyperion
Achenne а мне 4тый тур котов больше нравится (
Laelli может будет второй заход?
15.07.2011 в 17:32

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Domo-kun кстати, собственно от команды Алистера я еще пока никого не слышала. Они как раз повели себя достойно ;). А у вас кто любимый персонаж? Правда Флемет?

Морфей_де_Кореллон интересно). Ну да, это логично — что должен быть баланс фикрайтеров и артеров. Отзыв я почти написала, сегодня вечерком думаю выложить. У меня там будут к вам вопросы, как к автору — просто из личного любопытства. Не откажетесь ответить, м ;)?
А за кого еще вы были не против участвовать, кроме Орсино?

Achenne и тебе спасибо)). Я так и не поняла, почему автор Ланселапов так нервничала :upset:. Если она видела за что я высказала свое "фе" в предыдущем посте, она прекрасно должна была понимать, что в ее фике ничего подобного нет :nope:

Laelli я потрясена тем, что не было Фенриса и Андерса. Мне казалось, что уж на них-то точно желающих будет немало :upset:. А что случилось с Изабеллой?
15.07.2011 в 17:39

Societas Draconistarum
я потрясена тем, что не было Фенриса и Андерса. Мне казалось, что уж на них-то точно желающих будет немало
Изначально желающие были, но все "слились в туман". И, кстати, у них много полклонников, но большая часть Фенрис и Андерс фанов - някающие "хомячки" и "деффачки", не все, но большая часть. Либо кто-то их любит, но других персонажей - "неписей с 3-мя строчками" - любит больше. Или писать про этих неписей интереснее, чем про Фенечку и Анечку, про которых на БФК 8 из 10 текстов.
15.07.2011 в 17:44

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Laelli я согласна. Про Орсино было интересно. Действительно интересно. Тем более, что Андерса я люблю, конечно. Но его уже как-то все "руками позахватывали".. Такое вот ощущение. А вот Орсино, как персонаж — мне очень понравился.
Вот когда его "слили" совершенно бездарно — у меня было такое возмущение, что куда там тому андерсову взрыву Церкви.
Ну да, я вовсю повторяюсь :gigi:. Но просто возмущение за Орсино еще не прошло :rotate:

А с Изабеллой что? Они ж почти до конца дошли? Кстати, а итоги подвели? Кто победил в Secondary Quests?
15.07.2011 в 17:47

Societas Draconistarum
Кстати, а итоги подвели? Кто победил в Secondary Quests?
Итоги еще не подвели. К вечеру обещали "обсчитать" последний тур и дать общие итоги. Из 4-х предыдущих туров два взяла тим Логейн, арт-тур - Алистер и один тур - Орсино.
15.07.2011 в 18:14

That kill was sponsored by Hyperion
У меня там будут к вам вопросы, как к автору — просто из личного любопытства. Не откажетесь ответить, м ;)?
Готов ответить всегда и на всё, только вот один нюанс, в пятом туре у нас (Орсино-тим) две работы, нетрудно догадаться, что от обоих райтеров, а я не знаю которую вы читали, быть может вопросы достанутся Achenne, а не мне =)
А за кого еще вы были не против участвовать, кроме Орсино?
О... я такой человек, что могу писать почти за кого угодно, но список у меня был, если не изменяет память "Андерс, Орсино, Фенрис", так что ПЧ у меня был даже не первым в списке, хотя я его люблю не меньше (и я знал, что на него заявятся Аче с Русалкой, так что не мог пройти мимо такой команды!) =) На замену указал Гаррета, Варрика, Карвера, Бетани, ибо на время подачи заявки я ДАО в глаза ещё не видел, поиграл уже позже =)
Либо кто-то их любит, но других персонажей - "неписей с 3-мя строчками" - любит больше.
Ну меня вот сразу распределили за Орсино, без вариантов. Если мне не изменяет память, кто шёл за Андерса с Фенрисом указывали, что хотят за них и не готовы на замену. Но точно не помню. Хотя потом, когда команды стали сливаться лично я предлагал замену в команду Андерса, ибо было кем заменить, но ребята отказались и снялись вообще.
15.07.2011 в 18:28

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Морфей_де_Кореллон один вопрос отпал — я про Achenne ;-). Вы поймете, что я имела в виду, когда почитаете отзыв. Я написала пока только про "основной", я даже не видела, что есть дополнительный. Это вы автор текста про взросление Орсино? Значит, вопрос достанется вам :rotate:
Но я хочу вас поблагодарить. На данный момент — это лучший рассказ из всех, что я прочитала на фесте. Мне еще остался Логейн — и каким бы мне не показалось их творчество, когда я в него "вчитаюсь" — ваш рассказ я все равно запомню. Я напишу, почему ;)
15.07.2011 в 18:37

That kill was sponsored by Hyperion
LenaSt по-моему у нас оба про взросление в последнем туре XD У нас с Аче местами мысли забавно сходятся, что в 4ом, что в 5том туре )))
Текстов от меня в итоге получилось три, один я не смог (не успел) дописать, а для одного просто не нашёл достойной идеи. Но то что есть, мне очень нравится ^_^ Хотя, чувствую, налажал я местами )))
И вообще жду, вы меня заинтриговали )))
15.07.2011 в 18:38

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
LenaSt Я так и не поняла, почему автор Ланселапов так нервничала . Если она видела за что я высказала свое "фе" в предыдущем посте, она прекрасно должна была понимать, что в ее фике ничего подобного нет
мне тут уже официально запретили сливать желчь, но я все же скажу.
автору все-таки виднее, что не так с текстом.
и эта та же серия бессвязных зарисовок, в которой был обвинен Алистер-тим, полный провал с сюжетом как с таковым, логические лакуны в повествовании, полное нераскрытие темы - разве что запятых побольше, чем у Алистера-тима, это да, это несомненное достоинство фика.
очень мило, конечно, что вы прониклись атмосферой - но убери пресловутую атмосферу, и по сути этот фик - пустышка. в нем нет ничего, включая мало-мальской идеи.
поэтому, да, я очень нервно отношусь к ситуациям, когда топчутся по моей любимой команде, а потом радостно сообщают, что возьмутся и за меня. я про себя все знаю - я очень средненький автор, есть намного круче. Есть Логейн-тим, там все очень круто, есть Орсино-тим, восхищаюсь ими - вот их разбирать интересно и поучительно, а мои тексты - пожалуйста, не надо.
15.07.2011 в 18:42

That kill was sponsored by Hyperion
Papa-demon а нас разобрать поучительно?! Ыыыы... *плакает и хихикает истерично* Злой ты )))
А вообще зря, я вот могу сказать в чём была Гордыня в тексте, я её увидел, хоть она и не так явно подчёркнута.
15.07.2011 в 18:50

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Морфей_де_Кореллон
а нас разобрать поучительно?! Ыыыы... *плакает и хихикает истерично* Злой ты )))
я к тому, что лично для меня действительно интересен взгляд со стороны на политику-джен, который пишет Лаелли, там очень много всяких хитрых приемчиков, аллюзий, паралеллей, и это действительно интересная работа, на которую не жалко потратить время.
отзыв хозяйки дневника на работы Лаелли и Ахэнне я прочту с величайшим интересом, потому что тут есть о чем рассуждать и думать. но, извините, намеренно топтаться на чьих-то несовершенных текстах для умного образованного человека - ну, не знаю... у меня это вызывает чувство глубокого недоумения. зачем это делать? что за удовольствие? когда есть действительно классные тексты, потратить на разбор которых времени не жалко.
повторяюсь, да.
15.07.2011 в 19:54

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Морфей_де_Кореллон знаете, я уже вообще не уверена, какая реакция у вас может быть на мой отзыв. Пока все, что я тут пишу вызывает какой-то поток негатива :upset:.


Papa-demon мне жаль, что вы так неуверены в себе. И ваш фик мне очень понравился. Хоть я и согласна, что есть и лучше. Но лучше есть всегда. Хотя бы в плане личных предпочтений. Скажите, а вы хотите писать, чтобы нравилось всем? А вы уверены, что нашли подходящую аудиторию? Которой стоит нравиться.

Но, поверьте, хороший текст — это как красивая женщина. Отдельно в ней могут быть недостатки — но общее впечатление — о да! Ваш текст — это вот эта самая красивая женщина. Причем, нестандартно красивая. Можно покритиковать отдельные составляющие — но общее впечатление — я о нем уже сказала.

То, что вы назвали бессвязными отрывками и прочая — я могу опровергнуть — подетально. Рассказать, как все вместе то, что вы назвали недостатками — складывается в замечательную текстовую мозаику. Хотите? Я не собираюсь целовать вас в зад. Я собираюсь отстоять свою точку зрения. Которую вы тут только что снова опустили ниже плинтуса.

Я не сказала, что ваш текст идеален. Но знаете в чем ваш основной минус? Далеко не в том, что вы сказали, вовсе нет. Просто ваш герой, Алистер — он женщина. Он ведет себя, думает и говорит, как женщина. Ну и что? Я об этом даже не написала в отзыве. Этим грешат очень многие признанные, продающиеся миллионными тиражами писательницы

автору все-таки виднее, что не так с текстом
Это не так. Иначе никогда не было бы редакторов, литературных критиков и проч. Самому никогда не видно со стороны, я это знаю — потому что пробую писать. Правда, я пишу меньше года. Но я знаю — каково это, когда твоя идея и твои герои живут у тебя в голове — и ты чувствуешь свое бессилие в том, чтобы перенести это на бумагу. Я это знаю. Все, кто читают этот коммент - знают. И вы это тоже знаете. Так что, не надо, ладно?
Больше того, когда автор доволен написанным — это уже не автор. Это графоман.
Простите еще раз, что оскорбляю вас своим мнением,но вы — автор. А не графоман.

Теперь по поводу вашей любимой команды. Да мне плевать, что вы там думаете — про саму команду — а может, про ее участников. Увидев сегодня рассекреченный состав команды, я поняла, что угадала — насчет священной фандомной коровы. Которая считает, что любое ее "му" — должно идти на "ура".
Текст Алистер-тим, который попался мне — писал неумелый графоман. Должно быть, как раз он был своей работой доволен. Данный рассказ можно сравнить с уродливой женщиной. По отдельности "черты лица", может, и ничего. А в целом посмотришь — страх господний. Ну и да, еще и "немытая-непричесанная".

Тут можете обижаться столько, сколько хотите. Мое мнение от этого не изменится. То, что я сделала такой ядовитый разбор — это мое право. Это моя манера. Я высмеиваю подобные плоскости и пошлости — и буду делать это и дальше. Мне все равно, кто к этому как отнесется. И что подумает про меня.

потом радостно сообщают, что возьмутся и за меня
А где вы это видели, простите? Что я "радостно" об этом сообщила? Зачем вы так? Моим мнением про Ланселапа поинтересовалась Киран — мы с ней общаемся. Кроме того, Морфей_де_Кореллон и Laelli, а также Achenne — можно поинтересоваться, они не дадут соврать тоже сказали, что хотели бы почитать другие отзывы. Вы считаете, что все они заказали мне троллинг на вас? Я вообще хоть чем-то дала понять, что собираюсь вас "разносить"?
Почему вы приписали мне свои домыслы?

В конце концов, я не хочу хвастаться, но я даже подрабатывала в одном украинском журнале, с колонкой рецензий о книжных новинках. Не бог весть что, конечно, но мне платили за мое мнение. Я перестала для них писать, когда журнал стал выходить на украинском языке.
Может, в итоге вы и правы — что мое мнение ничего не стоит, я не знаю. Может, оно ничего не стоит только для вас — это тоже ваше право.

Я могу лишь сказать, что чтение — мое хобби. И я всегда все внимательно читаю, вдумываюсь, погружаюсь и анализирую прочитанное. Поэтому, пусть я недостойная хамка, неумная и неинтеллигентная — но в том, что касается литературы — я разбираюсь.

намеренно топтаться на чьих-то несовершенных текстах
это вы про свою работу? Или про Алистер-тим?
Знаете, я видела комменты к вашему фику. Да, я заинтересовалась, откуда вы взяли про "безнравственность". Я не хочу никого оскорбить (опять), но многие из тех, кто сказали вам свое "фе" — понимают в книгах ровно столько же, сколько я — в разведении виноградных улиток. То есть, ничего. Это так, к сведению.

Как бы то ни было, я уже все поняла, что вы злитесь на меня за Алистер-тим, или еще что-то. Мне это, в общем, поебу. Я свое мнение высказала. Могу лишь добавить, что мою похвалу заслужить трудно. Пример Алистер-тим вам это доказал, не так ли?
15.07.2011 в 20:00

That kill was sponsored by Hyperion
знаете, я уже вообще не уверена, какая реакция у вас может быть на мой отзыв. Пока все, что я тут пишу вызывает какой-то поток негатива :upset:.
Э... если я сказал, что меня заинтриговали, это уже поток негатива? О.о

сказали, что хотели бы почитать другие отзывы
Всё ещё хотя, особенно на себя. Меня можно разносить, хуже чем думаю я сам, вряд ли будет XD
15.07.2011 в 20:03

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Морфей_де_Кореллон Э... если я сказал, что меня заинтриговали, это уже поток негатива? О.о
я не про вас это говорю :gigi: (с) Вы простите. Это у меня просто мысли вслух поперли. Сначала меня попинали за плохой отзыв, теперь — за хороший. Я немножко сбита с толку ;)

хуже чем думаю я сам, вряд ли будет XD
значит, вам проще. И плиз, подтвердите, пожалуйста — если согласны — специально для Papa-demon — что автор всегда недоволен своей работой — неважно, насколько хороша она на самом деле ;-)
15.07.2011 в 20:08

That kill was sponsored by Hyperion
LenaSt не могу утверждать, но те кто меня знает, особенно моя команда, уже наслушалась от меня нытья, что я ничерта не умею XD Я уже всех задрал, да )))
На самом деле я бываю доволен. Но это скорее из серии "я сделал примерно что хотел\как представлял", то есть я понимаю, что можно лучше, что я могу лучше, но в целом доволен.
Вот с фестом у меня примерно так было, ибо я очень старался. (
15.07.2011 в 20:12

Societas Draconistarum
что автор всегда недоволен своей работой
в чем-то всегда недоволен, подтверждаю, как автор. Иногда больше, иногда меньше.
15.07.2011 в 21:00

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
LenaSt
*c досадой* с вами прям не поругаешься.
я только вошла в модус джандерса "НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! ПЫЩ!! ПЫЩ!!", а тут такая нежность и ласка.
пойду еще выпью пива с лаймом и подумаю о своей горестной судьбе.
но с отзывом на алистер-тим я все равно не согласна, да.