Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
И вновь продолжается бой!
И сердцу тревожно в груди
И Ленин Мэрик такой молодой
И юный Октябрь впереди!
(с)

Вчера начинала писать про «Украденный трон» — здесь. Читала дальше... и все это время у меня было такое странное чувство — словно у меня крошки в кровати :-D. Что-то не давало мне покоя. И внезапно я поняла... Но по порядку.

С тех пор, как в моем воображении появился пейринг Логейн/Мэрик – читать какое-то время было просто прелестно.
Например, эпизод, как Мэрик и Логейн идут по лесу. Мэрик идет – и щебечет (так и написано :gigi: ). Логейн мечтает, чтобы тот заткнулся. Когда принц, наконец, затыкается – будущий тейрн скучает по его щебетанию.
Кстати, Мэрика второй раз двинули по роже, спустя пятнадцать страниц. На этот раз — девушка. Бедный Мэрик. Или наоборот — счастливый :eyebrow:

Переводчица продолжает доставлять. Сцена встречи с эльфами: «их нечеловеческие глаза горели убийственным огнем» (с). :lol: Ой! Страсти-то какие...

Ладно, я, собсна, не об этом хотела поговорить. Я не буду даже спрашивать, как получилось, что Логейн, который полжизни провел в лесу и был умелым следопытом, скрываясь с Мэриком, — развел "костер, который был виден издалека", благодаря которому они капитально спалились (когда я зачитала этот момент любимому, который занимался экстремальным туризмом, — он просто покатился со смеху :evil: ). Нет, о прочих ляпах я тоже говорить не стану. НО!

Мне не дают покоя ЛОШАДИ!!!!!!
Лошадиное недоразумение

И дело не только в лошадях. Роман по-прежнему — никакой. Если честно, то пока все плохо. Объясню.
Герои
Наши и фашисты
Прекрасные дамы
Любовный треугольник
Ладно.. в конце концов, это просто моя вкусовщина... Но мне бы хотелось увидеть неоднозначных героев, борьбу, подковерные интриги, победы над достойным врагом. Я люблю, чтобы противник был таким, чтобы его жалко было побеждать. Чтобы он был достойным уважения... Чтобы сражения волновали. Я хочу, чтобы герои были живыми — со своими страстями и недостатками. Чтобы любовные отношения были не вязнущими в зубах, словно жвачка, вкус которой уже ушел, но ты все равно ее жуешь...
Я слишком многого хочу, да?

@темы: книги, Логейн, размышления, впечатления, Гейдер, Дэвид Гейдер, Мэрик, Украденный трон, игры, Dragon Age

Комментарии
21.06.2011 в 11:20

Moral. Fag. And proud of it.
omg... А может там есть приписочка, что это AU? альтернативка, то бишь?
По поводу лошадей: сперва я подумал, что, возможно, разрабы игры плохо рисуют лошадей, поэтому они якобы были, но их просто ни разочка не показали. И не факт, что конники победили бы порождений в нахлынувшем на Остагар масштабе. Но в игре не встречается ни одного конника, ни одного предмета упряжи, даже мал-мальского ослика... Хотя это удивительно, как без лошадей герои покрывали такие огромные расстояния? От Денерима до Морозных гор, например? На *магическом* пару?
21.06.2011 в 11:29

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
DeeLatener я все-таки думаю, что победили бы. Пехота против тяжелой кавалерии — численность тут практически не имеет значения, это чистая мясорубка. Особенно если зашли бы с флангов — разрезали бы "ножницами". Как Александр Македонский делал ;-).

Хотя это удивительно, как без лошадей герои покрывали такие огромные расстояния?
ты разве не понял ;-)? У них был фаст-трэвел через Карту Мира :evil: :lol: :lol:

Вот в бетесдовском Морроувинде все было достоверно — герои перли пехом, от краю до краю. В режиме реального времени :gigi:
21.06.2011 в 11:40

Moral. Fag. And proud of it.
LenaSt как посмотреть. Против слоном армия Александра не шибко резво работала, хотя со временем "втянулась". Но тут "слонов", т.е. огров, берущих силой, и эмиссаров, берущих магией, не так много на общую толпу. А порождения же в принципе повыше людей, среди них есть скоростные крикуны и прочие твари.. Это не просто мясо. Это бесстрашное одержимое, саблезубое и острокогтее мясо )

а бл.. точно! фаст-трэвел! открываешь карту и тайм-ворпишься туда :lol: В Дьябле, кста, были спец-поушены, открываешь портал поушеном, и потом можешь в него вернуться из любого места :gigi: главное всё пометить :lol:

Если и тут пёхом, то я не представляю...

А караваны? телеги? всё на себе? не возможно. Но нигде даже скелета лошадиного не было. Подожди... у них были волы. Телеги таскали волы. А воевать на волах никто не рискнул. Это была бы такая жваааачно-мееееедленная эстооооонская биттттваааа :lol: :lol: :lol:
21.06.2011 в 11:57

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
DeeLatener ты знаешь, если бы Битву при Остагаре возглавил Александр, то ни у каких порождений тьмы ни одного шанса бы не осталось :evil:

Я в Дьябле никогда не забывала все обметить, прежде чем портнуться к барыгам :lol:. А в Torchlight — это тоже Дьябла, веселая такая — можно вообще не отвлекаться. У тебя там собачка есть или кошечка. В процессе битвы можно в любой момент портнуть ошалевшее животное в город, нагрузив его лутом, и через пару минут оно возвращается с бабосом :lol: :lol:. Я даже Максику этот эпизод показывала: смотри, говорю, Максюн — как другие собачки умеют. А ты даже тапки приносить не научился :evil:

Если и тут пёхом, то я не представляю...
конечно, пехом. Ниче, как говорил в одном акунинском романе Маса, камердинер Фандорина: раньше люди путешествовали вдумчиво, пересекая пустыни, переплывая реки и перелезая горы. По пути они много думали, познавали себя. Поэтому были мудрые, сильные и стройные. Не то что теперь. :-D. Так и тут, путешествуем вдумчиво :evil:

них были волы. Телеги таскали волы. А воевать на волах никто не рискнул
О... волов я, правда, тоже не видела :gigi:. По-моему, там в качестве тягловой силы использовали городских эльфов. Вот на тех точно верхом не повоюешь :lol:
21.06.2011 в 12:00

Moral. Fag. And proud of it.
LenaSt да видела ты волов! Вспомни! когда встречаешь торговцев в промежуточных зонах в DAO ) точно были! даже подписанные )))
21.06.2011 в 12:11

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
DeeLatener позор мне... да, точно, были волы, не отрицаю :-D.

была бы такая жваааачно-мееееедленная эстооооонская биттттваааа
Ну что ж, зря ты так, кстати :lol:. Ценная боевая единица. Главное, разогнать немножко — с горки. Как в ЛоТР. Помнишь эпизод осады Хельмовой Пади во втором фильме? Там, где Гэндальф приходит с войском "с первым лучом солнца... на третий день, с Востока"(с)?
Они там с такой горы и под таким углом спускаются, что я все ждала, что сейчас всем войском кубарем хуякнутся, прямо на голову несчастным урукхаям. И задавят, в самом прямом смысле :lol:.
Так и здесь. Главное, гору покруче и повыше найти — и спуститься оттуда, на волах — на страх агрессору, значит :evil:
21.06.2011 в 12:13

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Синдром "Наши и фашисты".
Вот это печальнее всего, причем в книге это ужасно(( В игре нет такого однозначного ничего, там можно любого считать сволочью и любого - героем, а тут просто фейспалм на фейспалме, что прямо "фашисты" все как один инфернальные свиноебы подобрались, ну поди же ты. И если в игре это еще можно списать на фокал Хоука или Стража, то тут вообще пичаль-пичаль (((
21.06.2011 в 12:22

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Achenne :friend: полностью согласна с вами.
Я НИКОГДА этого не пойму... Тем более, это же обесценивает самих героев. Помнится, в ДАО Логейн на Собрании Земель цитирует Мэрика: Мэрик как-то сказал, что человека определяет качество его врагов..., дословно не помню, но смысл такой.
Так какое же качество у героев "...трона", если у них такие враги :upset:
Нет... мне нужен такой враг, чтобы его жалко было побеждать, чтобы возникали сомнения. Мне вот именно так нравится ;)
21.06.2011 в 12:32

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
LenaSt да уж, про качество Мэрика сотоварищи тогда лучше помолчать :facepalm:

Мне в этом смысле все-таки больше всех ДА2 нравится. Ну достойные там "враги" - которые, в большинстве своем, я не имею в виду всяких 100500 безымянных разбойников-неписей, - не враги, а просто "так получилось".
21.06.2011 в 12:47

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Achenne все-таки больше всех ДА2 нравится. Ну достойные там "враги"
и тоже согласна. Потому что там мне вообще многих неприятно убивать было)). Несправедливо, ИМХО, что мы оказались по разные стороны баррикад. Это и есть показатель :rotate:
21.06.2011 в 16:29

"Врагов нужно прощать, но только после того, как их не станет." - "Morrowind"
LenaSt
Лошади в ДА есть :gigi: В Пробуждении. Деревянные :lol: Судя по всему, или разрабам было влом над ними работать, или данный движок не поддерживает никаких перемещений кроме как на своих двоих. Вон в том же упомянутом тобой Морровинде лошадей не было, потому что движок не позволял, а в Обливионе, сделанном на другом движке, они уже присутствуют.
21.06.2011 в 16:40

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Hellene Деревянные
это реально, круто, конечно)). Качалки, да? :lol: :lol:

Морровинде лошадей не было, потому что движок не позволял, а в Обливионе, сделанном на другом движке, они уже присутствуют
Помню, меня доставляло на лошадке скакать. Правда, в Обле она у меня все куда-то забежать норовила :-D. А в Морре - да, пешедралом, исключительно)).
Еще в Mount&Blade прикольно на лошади. Особенно воевать).
21.06.2011 в 16:49

"Врагов нужно прощать, но только после того, как их не станет." - "Morrowind"
LenaSt
Качалки, да?
Детские игрушки на колесиках, чтоб на веревочке возить :gigi:
Упоминаний про лошадей в обеих частях достаточно. Они в Тедасе есть :lol: где-то, просто мы их не видим.
Правда, в Обле она у меня все куда-то забежать норовила
А еще она вместе с ГГ вступала в разные гильдии.
21.06.2011 в 16:54

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Hellene она вместе с ГГ вступала в разные гильдии
:lol: :lol: :lol:
а это как? Ты шутишь, да ;-) ?
21.06.2011 в 17:04

"Врагов нужно прощать, но только после того, как их не станет." - "Morrowind"
LenaSt
Не, не шучу. Если вступил в какую-то гильдию, а потом в присутствии лошади встрял в драку и ее там убили, то тебя выгоняют из гильдии за убийство ее члена :lol:
21.06.2011 в 17:12

Moral. Fag. And proud of it.
Hellene :lol: лошадь - тоже человек! :super:
21.06.2011 в 17:24

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Hellene *тихо офигевает* вот это да :lol: :lol: :lol:
Надо как-то будет пробежать, проверить :-D

DeeLatener лошадь - тоже человек!
лошадь еще и получше многих людей будет :lol:
21.06.2011 в 17:30

Moral. Fag. And proud of it.
LenaSt ага, остается написать 10 причин, по которым лошадь лучше человека :gigi:
21.06.2011 в 17:31

"Врагов нужно прощать, но только после того, как их не станет." - "Morrowind"
LenaSt
Про этот феномен народ в свое время очень много писал. Мне лошадью управлять всегда слишком сложно было, терпеть не могу работать только клавиатурой, так что я лошадей или не покупала вообще, или покупала и ни разу на них не садилась. Поэтому личного опыта вылета из гильдий не имею.
21.06.2011 в 17:41

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
DeeLatener да запросто:
1. Лошадь не поносит тебя в твоем же собственном дневнике.
2. Лошадь не полощет тебя на холиваре.
3. Лошадь не доебывает, что отпишет от своей днявочки.
4. Лошадь не ругает тебя матом.
5. Лошадь не требует от тебя, чтобы у тебя не было других лошадей.
6. Лошадь не пьет, не курит, и не дерется.
7. У лошади никогда не болит голова. А если и болит — она об этом не скажет.
8. Лошадь не заставляет тебя играть в Total War по сети.
9. Лошадь не требует, чтобы ты не опаздывала на работу.
10. Лошадь не занимает у тебя денег.
........................
99. Лошадь не смотрит чемпионат Украины по футболу
100. Лошадь любит тебя просто за то, что ты ее хозяин.

Могу так до бесконечности :lol: :lol:


Hellene народ в свое время очень много писал
ну а так как я, как всегда, в танке - то пропустила)).
терпеть не могу работать только клавиатурой
аналогично)). Но тем не менее лошадка у меня была, но вот в гильдии ей как-то вступать не довелось. Я ее раньше дома оставила)).
Спасибо тебе, очень прикольно было узнать ;-), я так смеялась
21.06.2011 в 17:44

Moral. Fag. And proud of it.
LenaSt "и заметьте - намного острее" :lol: отлично написала :lol:
21.06.2011 в 17:56

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
DeeLatener спасибо :lol:. Ах да, самое главное забыла: "лошадь не покупает сумки в интернете" :lol:
21.06.2011 в 17:58

Moral. Fag. And proud of it.
LenaSt самокритично :lol:
14.07.2011 в 02:23

Societas Draconistarum
Потому что у Гейдера герои все время ездят на этих самых лошадях. Этот вопрос у меня возник неслучайно. Еще играя в DA:O, я обратила внимание на доспехи героев — тяжелые доспехи. Слишком тяжелые для пеших воинов. Само собой, я ждала, что будут кони. Но они так и не появились. Мне было странно, но я решила, что, видимо лошадей в DA-вселенной не предусмотрено.
Я вижу только 2 обоснования, которые можно подогнать под то, что при Остагаре не было лошадей:
1) болота вокруг, и конницу трудно развернуть
2)лошади боятся пт, чуют скверну и в бой идти не желают, сбрасывают всадников и т.д., а обучить не бояться пт не успели.
14.07.2011 в 13:23

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Laelli так ведь не только при Остагаре. Вообще за всю игру — как в DAO, так и в DA II ни одной лошади не попалось ;). А герои путешествуют фаст-трэвелом, но на деле это как — пешедралом? Или и правда на волах :lol: :lol:
Могли бы их хоть в Денериме показать, мельком :gigi:

Что до Остагара — тогда за каким чертом они выпустили воинов на поле в таких тяжелых доспехах? Как того же Кайлана? Это была верная смерть в пешем бою, учитывая какую массу он на себе тащил, сколько сил на это потратил и какая у него при этом была скорость :upset:
14.07.2011 в 13:28

Societas Draconistarum
тогда за каким чертом они выпустили воинов на поле в таких тяжелых доспехах? Как того же Кайлана? Это была верная смерть в пешем бою, учитывая какую массу он на себе тащил, сколько сил на это потратил и какая у него при этом была скорость
Я предпочитаю все списать на...гм... очень посредственные познания разработчиков в тактике боя. Я, например, не понимаю, нафиг они вообще в атаку пошли, не проще было сидеть на стенах, поливая птшек стрелами, кипящим маслом, канмями из катапульт и т.д. ?!
14.07.2011 в 15:52

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Laelli очень посредственные познания разработчиков в тактике боя. Я, например, не понимаю, нафиг они вообще в атаку пошли, не проще было сидеть на стенах, поливая птшек стрелами, кипящим маслом, канмями из катапульт и т.д. ?!
это точно)) Я и сама об этом думала. Ну какого рожна было не отсидеться — пусть бы пт себе пробивались/убивались :upset: Вон, как при осаде Хельмовой Пади в ЛоТР — это классика!
Там же и возвышение было — ну чем не позиция... Может, Логейн сознательно не заострил на этом внимания, а у Кайлана ума не хватило? Ну, типа пойти в бой и добыть себе славу
14.07.2011 в 16:05

Societas Draconistarum
LenaSt - может, идея была в том, что надо было птшек "подманить" - не побежим в атаку, они вообще мимо Остагара пройдут?
Но, честно говоря, не понятно, чем они 2 недели рядом с крепостью занимались - сухари сушили? Где валы, где рвы, колья, где катапульты и т.д.? Но вообще, судя по "Трону", Гейдер и Ко просто ни черта не понимают ни в тактике боя, ни в фортификации. И про средневековые сражения особо не читали. Потому что про конницу (точнее, ее отсутствие) еще можно обоснуй подогнать, а вот про неиспользование лучников? Короче, приходится ролик признать "условностью".
14.07.2011 в 16:10

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Laelli Короче, приходится ролик признать "условностью".
Согласна. Им нужен был разгром при Остагаре, что ж, как говорится «вы все имеете». Но это обесценивает предательство Логейна. На самом деле, в данном свете, его поступок выглядит как поступок отца Рован, который не захотел лишних жертв ради него самого. В такой мясорубке его решение выглядит оправданным — он спас своих людей.

Но, честно говоря, не понятно, чем они 2 недели рядом с крепостью занимались - сухари сушили? Где валы, где рвы, колья, где катапульты и т.д.?
А вот этот вопрос остается открытым. По идее, Логейн должен был разбираться в таких вещах. Да и вообще, я не пойму, зачем нужно было столько жертв, чтобы попросту убрать Кайлана... Это можно было сделать гораздо проще
14.07.2011 в 16:21

Societas Draconistarum
LenaSt там вообще не понятно, чего они именно в Остагар "рогом уперлись", проще было по реке Дракон встать и отстреливать переправляющихся птшек