Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
А это мы посмотрели «Шкатулку проклятия» (The Possession). На самом деле, мы много чего посмотрели в последнее время, но как-то оно все настолько пичяльно, что про это даже нечего писать — тупо досматривать неохота.
К сожалению (я ваш кэп, ога) столь любимый мною жанр ужасов в настоящий момент пребывает в столь глубокой проработке заднице, что это уже не смешно.

Я уже не прошу легендарных франшиз и отжигов 80-х и части 90-х годов. Я уже согласна на «Пилу» и «Хостел», потому что это, на самом деле, тоже совершенно гениальные фильмы. Ну, ладно, пусть «Хостел» гениален только один, второй — крепенький середнячок, а третье — уверенное и мощное уг.
Но я уже как-то настолько устала от однотипных киношек, где даже не нанимают сценариста, а обходятся генератором случайных событий. Причем, если кто-то смотрит ужозы раз в месяц и выборочно, скажем, то, наверное, так действительно можно жить. Но я ужасы смотрю почти каждый день, и поэтому нынешняя ситуация определенно ухудшает качество моей жизни.

Про «Шкатулку проклятия»

Про «Синистер»

Кстати, раз уж речь пошла о писателях и небольших городках со страшными историями, пойду пересмотрю «Между» (Twixt). Гениальный фильм, как раз такой как я люблю: MAXIMUM TROLLING!1111

@темы: ацтой, Синистер, любимое, я, ужасы, фильмы, размышления, впечатления, Шкатулка проклятия

Комментарии
04.04.2013 в 02:04

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Шкатулку смотрела. Дурацкое кино%))
04.04.2013 в 03:09

Autoaggression.
По-поводу шкатулки, честно говоря меня уже само название повергло в хи-хи, посему я этот фильм отложила. И вот, буквально на днях посмотрела. Но не до конца. Я очень люблю тему экзорцизма, вот уж что-что, а она меня пугает жутко. Но тут, ммм, визуально то фильм не плох. Но на этом все плюсы заканчиваются. В общем я не дотерпела до конца. Потом промотаю, досмотрю.
Синистер тоже понравился больше. Хотя непонятно как там ветка не поломалась в самом начале. но я не из тех, которые читаю Донцову и ждут сюжета и героев как у Кинга. Меня несостыковки не раздражают если их не много. Фильм реально напугал, неплохо так. Мы смотрели по инету с человеком, то есть я смотрела одна, ночью. Самое время, чо :gigi: Кстати, конец для меня неожиданным был.

А ужасы давно в глубокой жопе. Навскидку я могу вспомнить Дом в конце улицы (больше триллер), Чтобы вы сделали (не смотрела, только трейлер), Искатели могил (1 - напугало до чертов, 2 - вот уж где комедия), Явление (оч.понравилось), Кассадага (тоже +) ну и Обряд. Еще Одержимая и Последнее изгнание дьявола. Всё. По сравнению сколько навыходило фильмов другого жанра, сколько среди ужасов шлака это - капли в море.
04.04.2013 в 06:31

В гостях на помойке
синистер да, несмотря на свою ужасненькую вторичность, смотрится довольно приятно.
жанр ужасов в настоящий момент пребывает в столь глубокой проработке заднице, что это уже не смешно. увы, согласен.
04.04.2013 в 08:26

Moral. Fag. And proud of it.
Сейчас столько всего снято, что придумать новые "пугалки", необычные моменты, это уже большая проблема :nope:
04.04.2013 в 09:10

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
LenaSt,
мы тут уже столько ужастиков пересмотрели, что больше нечего :gigi: но таки да, большая их часть унылы очень и очень(
Я на шкатулку позарилась только из-за руки, лезущей из пасти :lol: Но он реально тупой. Даже нечего добавить :-D А вот на нерождённом в своё время я знатно кирпичей отложила в пустом зале кинотеатра :lol: Ужасы надо смотреть ночью? Нихуяшечки! Нужно идти на утренний сеанс :lol: До сих пор помню человеко-собаков наоборот :alles:
Синистер, как по мне, так нудный, и весь фильм эта мерзёханькая музЫчка, напоминающая не то гудение, не то свист. То был второй или третий фильм нон-стопа, я на нём уснула, а разбудил меня звук газонокосилки :lol: Но в начале, где мальчик в коробке орёт, - это да, дёрнулась) Этот эпизод, кстати, теперь будут стебать все, кому не лень, - вон, уже в новую пародию на ужасы вставили)) Вообще, начальная сцена мне кажется смутно знакомой - похоже на начала какого-нибудь дешёвого убогого трешака, уж не знаю что ты в ней нашла) Ну разве что механизм занятный состряпали. И да, концовка была очевидной чуть ли не с самого начала. Ещё я поняла, что с писателями лучше не связываться - никаких нервов не хватит :lol:
Посмотрела между, что ты рекомендовала. Честно, не просекла фишку. Высокопарно что пипец. И эта дева с кроличьими зубами, и оплывающий Вэл... Ощущение, что сценарий тоже писали под чем-то. А уж глюки с По... :facepalm: Этот бред мог спасти только ещё больший бред, например, шериф захотел забрать авторство себе и подогнал писаке левых колёс, у того поехала крыша, он обвешался кишками помершей крольчихи, вытащил из неё кол, отымел им фламинго, а потом убился об шпиль башни с часами под аккомпанемент По, поющего песни Гаги... Как-то так :alles:
И таки снова да, с писателями лучше не связываться :lol:
А на посмотреть я себе пока отметила "Мама" Гильермо Дель Торо, и неплохо бы заценить "Маньяка" с Фродо :-D Ну и римейк "Зловещих мертвецов")
04.04.2013 в 20:16

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
darkling, угу. И, хуже того, скучное(((

Fuchs., привет!как здорово, что ты пришла, так давно тебя не было!
я к экзорцизму так, равнодушна, но вот про демонов Эмили Роуз мне фильм понравился))
Меня в Синистере ушибло об первый эпизод, т.к. ничто не предвещало (тм), а согласись, атмосферненько так вышло, вроде и жести никакой нет, но жутенько!
Меня еще как-то раз фильм Страх.ком вставил, я его тоже ночью одна смотрела, так потом даже инетик серфить не хотелось:lol:

IcePhoenix, сейчас все, к сожалению, вторично уже. Но Синистер как-то все-таки все штампики гармонично так соединил, не скажу прям что буду пересматривать, но да, ты прав, именно что приятно смотрится)

DeeLatener, проблема, это верно. Но смотри, даже штампы можно обыграть интересно. Как, например, в «Человек-волк» с дель Торо. Вот казалось бы, насколько истертая и траченая молью история, штамп на штампе сидит и штампом погоняет, и при всем при том — неплохой ведь фильм:rotate:!

~Trina~, у нас, видимо, количество переходит не в качество, а в тупо большое количество:lol:
А какая сейчас новая пародия на ужасы:rotate:?
Кстати, да, мальчик в коробке вообще оче клевый момент, хотя бы за счет того, что: а) эффект неожиданности; б) сразу не догоняешь, чего там такое вылезло и поэтому моск на автомате додумывает жуткое. Т.е., игра с подсознанием.

Не. "Между" - то уже даже не фильм, это такой, как бы сказать, киноперформанс, троллинг от маэстро. Там куча аллюзий на По, пасхалок и чистой мозгоебли. Люблю его:evil:!
04.04.2013 в 20:27

Moral. Fag. And proud of it.
LenaSt, Человек-волк тебе наверняка антуражем понравился. И цветом картинки ) Ну и сцена на ученом совете крута. и в общем-то это всё, имхо, что там необычного. Но ты права, хоть что-то изюмное есть, это главное.
а ты Астрал смотрела? я начинал ночью, так потом чуть ли не с фонариком до туалета крался :dozor: а утром сел продолжать - так вапче не страшно. Такие фильмы надо смотреть ночами :what:
04.04.2013 в 20:38

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
DeeLatener, нетЪ, про Астрал я забыла!! Он у меня где-то на винте потерялся, надо найти;)

Человек-волк меня вообще очаровал, хотя я его так, поплеваться села смотреть, я оборотней как-то не очень.
Так вот действительно хороший фильм, и актерский состав неплохой, и сделано с душой, это видно.
Хотя вот один из самых любимых ужастиков - как раз про оборотня. Так и называется «Оборотень» (Ginger Snaps). Он такой душевный! Я после него, помню, даже чуть ли не слезу пустила, почти как после «Мухи».

У меня поход ночью с фонариком был, как ни странно, после японского «Проклятия» (Ju-on), хотя к японским фильмам у меня ироническое отношение. Но там такая атмосфера, что действительно можно тележку кирпичей от страха отложить.

акие фильмы надо смотреть ночами
Естественно! Днем и в компании все смелые, но с наступлением ночи, когда силы зла безраздельно властвуют:evil:
04.04.2013 в 20:43

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
LenaSt,
Scary Movie 5, само собой :gigi: В трейлере углядела "Хижину в лесу", "Зловещих мертвецов", "Паранормальное явление", "Маму", "Синистера", "Начало" и вроде "Чёрного лебедя" :gigi:
А я не люблю По, он меня раздражает. И Кинг тоже :tease2:
04.04.2013 в 20:48

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
~Trina~, это твои проблемы, никак не По или Кинга:tease4:
Стоп. А скэри муви -4 был, или я что-то пропустила? Oo?
04.04.2013 в 21:06

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
LenaSt,
Но насоветовала-то бяки ты :tease2:
Был, но, помнится, лажовый неимоверно(
04.04.2013 в 21:16

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
~Trina~, *отперлась* ничо не знаю:evil:
И вообще, я щаз укоризненно смотрю на тебя с Той Стороны Монитора: неужели я тебе советовала только бяки:smirk: ?
О, а давай и ты мне чего-нить посоветуешь? Например, «Турнир на выживание» — это твой рек был, или я что-то путаю?
04.04.2013 в 23:33

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
LenaSt,
почти ничего из посоветованного, кроме 3-4х вещей, мне не понравилось совсем *боль, страдание и разочарование*
а ты уже посмотрела всё, из того, что я советовала?)
Турнир я рекала, и он мне не понравился х))
05.04.2013 в 01:36

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
~Trina~, *пичяльно* видимо, это совсем не твой жанр, бро. Ты мультики смотреть не пробовала:evil:?
А если серьезно, то нет пока, у тебя жеж реки на суворые сериалы, которые мой А. смотреть стремается (однажды из-за моего плеча он увидел слэшный арт по Тинвульфу, и теперь у него примерно такая реакция (только со знаком минус):
Но я его заставлю.
А вот "Тюрьму..." он отказался смотреть напрочь. Поэтому я ее буду смотреть одна (с Микки Догом). А. в последнее время вообще нервный. Вот этот фильм тоже отказался смотреть. И этот тоже. Я прямо в пичали.
05.04.2013 в 01:46

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
LenaSt,
мультики? на что это ты намекаешь? :maniac:
суворные? это как? так я тебе советовала ещё и фильмы) в теме про "Резню")
Но я его заставлю.
:lol:
а я, кстати, медленно, но верно убиваю всем знакомым моск волчанкой :lol:
Поэтому я ее буду смотреть одна
:squeeze: я буду любить тебя полностью :alles:
Вот этот фильм тоже отказался смотреть. И этот тоже.
я бы на такое согласилась только после 2х л пива :lol: на голодный желудок :-D
05.04.2013 в 04:08

Autoaggression.
LenaSt, привет, да фильмами всё упарываюсь, как раз в тему) больше не пропаду.
Экзорцизм в последнее время для меня любимая тема. После Обряда вставило, что-то даже и не думала что так понравится. Но нормальных фильмов почти нет. А такая тема, как развить можно. Столько демонов.
Эмили Роуз, даа, я его после Обряда посмотрела, еще хреновей стало :gigi:
Я вообще трусиха по этой теме.

По поводу Синистер да, очень атмосферно получилось, я прониклась, даже кошмар приснился.) Вроде особо то и кровищи нет в кадре, а так пугает. Пленки так вообще нечто.

Блин, не видела, но слышала, относительно старый ужастик, надо глянуть. Меня ещё Пульс испугал, я как представила что бы было, так захотелось мобильник выкинуть)
05.10.2013 в 13:58

Номер Два. Перегнат.
Мыкался я месяца три вокруг этого Синистра, вчера забрел смотреть, что ты рекомендуешь, решился.
Не, честно, в темноте, да при том, что пейринг благополучно захрапел на завязке, как обычно, мне местами хотелось отложить кирпичиков. Но как-то вот генеральная интрига ТАКАЯ УНЫЛАЯ. Ты ж знаешь, я плохо догадываюсь, что будет в конце, я в этом смысле восторженная пупусечка, типа, ух ты, зяба! Но тут, бля, МНЕ БЫЛО ВСЕ ПОНЯТНО ДО ДЕТАЛЕЙ С ПЯТОЙ МИНУТЫ ФИЛЬМА.
Вот честно, вот до деталей. Я прямо аж ждал, что спойлер
А еще я не понял, че, типа теперь модно не переводить названия аще никак?..

Вот я точно так же недавно смотрел "Жатву". Вроде качественно сделано, и местами жутко, и вообще как-то вот видно, что старались, подклеивали сюжет, все красиво сшивали, НО НАХУЯ Ж ТАК ОЧЕВИДНО И ВСЕ ПО ДВА РАЗА РАЗЖЕВЫВАТЬ, А.

Короче, насчет жопы жанра ужастиков все верно выше.
05.10.2013 в 18:49

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Китахара, ейринг благополучно захрапел на завязке
:lol::lol:
Блин, прямо как мой:lol:

аыы, значит, мои подозрения нащот сравнения с трешаком оправдались:gigi:
Генеральная сюжетная линия «да я уже понял» — это вообще лейтмотив современных хорроров, поэтому в "Синистере" меня залипали отдельные детальки, конструирующие атмосферу, например, начало, примерно первые полторы минуты там проста ВАУ! (если бы, канеш, ими бы и ограничиться, то Синистер был бы хениален. Представь этот апогей лаконизма: мертвые на дереве висят — и тишинаааа), или моменты типа ребенка в коробке. Нет, ну я все равно щитаю, что, абстрагируясь от прозрачного и плоского как калька сюжета, фильм все равно ничо так. А может, опять же, я столько треша ежедневно отсматриваю, что мне уже середнячки крепко заходят)

еперь модно не переводить названия аще никак?..
А там разве не город так назывался? А то я чего-то не помню уже.

так же недавно смотрел "Жатву"
Какая "Жатва"? Которая "Кровавая"? Он мне очень, помню, зашел в свое время, потому что прием в финале еще не был до смерти избит ногами режиссеров и сценаристов, поэтому еще как-то канало за нежданчик, но с тех пор его изрядно затерли, поэтому я даже пересматривать не рискну. Тем паче, что "Жатва", как я потом узнала, тоже калька с одного известного фильма, что сильно уронило в моих глазах.
Но Ажа мне все равно люб за "Зеркала" и "У холмов есть глаза".

Я последнее время люблю французское мясо, типа "Границы". И все как-то не могу вспомнить, засело в подкорке, какой-то фильм, абсолютели треш, про двух подруг, одна из которых жила в деревне и нее была психанутая семья, а вторая девица приехала к ней в гости. Чем-то так он мне запомнился, что хочу вспомнить название.

Кстати, попробуй посмотреть "Американскую Мэри", там манямба, но мне зашло аж до визгу. Правда, если не считать чисто субъективного фапа на актрису.
05.10.2013 в 19:27

Номер Два. Перегнат.
Блин, прямо как мой
ЛОЛ
читать дальше
:facepalm:


А там разве не город так назывался? А то я чего-то не помню уже.
Та я весь фильм пытался понять, причем тут заголовок. Не, про город ничо такого не помню. Да там ведь место и не роляет по итогу. Кст, фишка про переезд показалась мне единственной оригинальной, чесслово.

Первые кадры мне тоже зашли. Мне вот даже момент с зябой, медленно поворачивающей голову на остановленном на паузу видео, зашел, хотя он как бы тоже не находка режиссера. Но, блин, если б еще зяба не была такая рисованная и архетипическая, ох-ох.

Тем паче, что "Жатва", как я потом узнала, тоже калька с одного известного фильма, что сильно уронило в моих глазах.
Эта. Эта?

Но Ажа мне все равно люб за "Зеркала" и "У холмов есть глаза".
Зеркала не видел, Холмы посмотрел позапрошлой зимой, когда вытребовал в отдельном треде со всех реки на ужастики. помнишь, мы с тобой тогда еще "Мучениц" три дня обсасывали?) Че-то мне они вообще никак. Ну как-то ну... ну мутанты. Ну ок. Ноль эмоционального отклика. А картинка хуле, качественная.

На "Границу" я уже несколько раз в процессе поисков мясца натыкался, все никак не решусь. Советуешь?

И все как-то не могу вспомнить, засело в подкорке, какой-то фильм, абсолютели треш, про двух подруг, одна из которых жила в деревне и нее была психанутая семья, а вторая девица приехала к ней в гости. Чем-то так он мне запомнился, что хочу вспомнить название.
Ну это, на вот хэв ю лост сходи, найдут тебе)

Погуглил про Мэри. Ухтыстрахбожий. Посмотрю, спасибо за наводку.
05.10.2013 в 23:48

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Китахара, читать дальше

А, нет, не та Жатва. Я про вот эту. Вот эта что у тебя, с Хиллари Свонк, вообще мимо, я ее еще в кинотеатре смотрела и зевала во всю пасть. Очень по-голливудски, выхолощенно все, тряпочкой протерто до блеска и разложено на тарелочку. На большом экране вообще как-то так пусто смотрится. Не, мне лучше какой-нибудь неаккуратный трэшак с мозгами и кровякой во весь кадр.

Да какой там эмоциональный отклик, эта ж мутанты. Хотя... *задумалась* знаешь, есть один такой фильм, который у меня пздц какой отклик вызывает, вот просто. Я его раз двенадцать смотрела наверное. «Дом 1000 трупов-2: Изгнанные дьяволом», первый фильм - вполне себе традиционный обыкновенный трэшачок на тему семейства Хулигэнов, но второй. Второй я очень люблю. Вот там у меня эмоционального отклика было столько, что сама от себя не ожидала. Все ногти изгрызла.


помнишь, мы с тобой тогда еще "Мучениц" три дня обсасывали?)
бгг, а как же, до сих пор его тепло вспоминаю, умеют французы манямбу клепать: "Шайтан", "Месть нерожденному" и ты ды. Суровые люди.:gigi:


На "Границу" я уже несколько раз в процессе поисков мясца натыкался, все никак не решусь. Советуешь?
Советую, ога. Он очень в духе того, что я люблю:evil:

Да надо пойти, ага, спросить. Чего-то муляет.

Погуглил про Мэри. Ухтыстрахбожий
Да-да, посмотри:ura:!
06.10.2013 в 00:15

Номер Два. Перегнат.
читать дальше

О, я понял, про эту жатву я тоже недавно читал, но че-то еще не собрался.

Очень по-голливудски, выхолощенно все, тряпочкой протерто до блеска и разложено на тарелочку. На большом экране вообще как-то так пусто смотрится.
Во, в самую суть. Очень старались, красивая картинка, два раза повторить, чтобы все поняли, очеведино, как весь пиздец.

Второй я очень люблю. Вот там у меня эмоционального отклика было столько, что сама от себя не ожидала. Все ногти изгрызла.
Ну, первый мы смотрели недавно, мой даже не заснул, хотя казалось бы. Прямо даже порадовало - ну как, радовало до определенного момента, дальше хуйня какая-то началась, в смысле, и автор, и зрители к хуям потеряли нить повествования. Я тут Мозли не узнал, такой он... э-э, художник с валасамы.
Посмотрел сейчас трейлер, отзывы почитал: а ничо так, должно зайти, ща посмотрим.

И Мэри посмотрю, и все посмотрю! Ты ж мой почтальон радости номер раз.
06.10.2013 в 13:53

В гостях на помойке
«Дом 1000 трупов-2: Изгнанные дьяволом», первый фильм - вполне себе традиционный обыкновенный трэшачок на тему семейства Хулигэнов, но второй. Второй я очень люблю. Вот там у меня эмоционального отклика было столько
неистово плюсую :-D я даж на почве этого кино освоил, как вырезать кусок из видео, вырезал тот-самый-момент и ознакомился с творчество Терри Рейда :-D
07.10.2013 в 14:16

Номер Два. Перегнат.
я даж на почве этого кино освоил, как вырезать кусок из видео, вырезал тот-самый-момент и ознакомился с творчество Терри Рейда
Какой тот-самый? Я посмотрел вчера... ну так, ну мясо. Необычное мясо. Но в смысле отклика как-то так, ну, ровно, вернее, в пределах нормы. Мне очень финальные титры понравились зато :heart:
07.10.2013 в 14:54

В гостях на помойке
Китахара, там где мясцо происходит под лиричное кантри :)
07.10.2013 в 15:05

Номер Два. Перегнат.
IcePhoenix, а-а. Ясно)
07.10.2013 в 16:46

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
IcePhoenix, помню, когда он шел в кино, я ходила сначала с А., потом опять с А., затем, когда он заебался или на работе был, я уже не помню, ходила со всеми друзьями по очереди, а когда они уже стали прятаться, ходила одна:gigi: Очень люблю этот фильм, эти крупные планы, этот саундтрек (хотя всегда щитала кантри монотонной сельской музыкой). Короче, один из самых-самых для меня. И хотя Роб Зомби известный трэшедел, для меня он всегда будет человеком, сделавшим Тот Самый Фильм.

Китахара, по моему скромному мнению, эмоциональный отклик — это даже не качественная характеристика, это такая очень субъективно-индивидуальная штука, которая, как мне иногда кажется, даже порой не особо и коррелирует с качеством фильма. Я, к примеру, очень равнодушный зритель, у меня с детства установка «там все неправда», и это, конечно, накладывает отпечаток. Есть куча фильмов, которые я безумно люблю, пересматриваю, но которые, что называется, «ничего во мне не шевелят», типа Тарантино, ВК, Матрицы и Чикаго. Но есть такие, которые меня реально торкают, вот как "Изгнанные дьяволом". Или "Банды Нью-Йорка".
07.10.2013 в 16:55

Номер Два. Перегнат.
LenaSt, ясно. В принципе, у меня, наверное, тоже установка про всенеправду работает. Меня вот с "Кэрри" 2002-го торкнуло страшно, я натурально с экраном два часа разговаривал непрерывно, ужас что такое. А тут как-то вот скорее: о, круто сделали. Но как-то ровно. Вот только в моменте, когда может, кому-то спойлер, я так натурально комок сглотнул, потому что бессмысленная гротескная смерть, когда спасение уже близко, меня прямо ВСЕГДА до слез доводит.
Так что да, видимо, тут у всех все очень субъективно.
Кантри зашло, да. Ироничненькое оно такое. Душевное.
07.10.2013 в 17:01

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Китахара, :horror2: я щаз поняла, что не смотрела Кэрри 2002-го года (НО КАК?!). Я только старый смотрела, и он мне ну... нравился. Хотя в децве над книжкой плакала и представляла, как вот если б я такое умела (:facepalm: ).

Ну вот таки да. Помнишь, те же "Мученицы" мы тоже к общему знаменателю не пришли, но все равно, у меня какой-то масштабный ахуй от степени человеческой ебанутости теперь прочно завязан именно на этот фильм, куда там той «Человеческой многоножке» (кстати, ты смотрел:evil:? такое ммм, занимательное кино, и я даже не думаю, что трэш).

Меня торкает только когда животных мучают. Меня с "Кинг Конга" папа из зала выводил с сиренообразными рыданиями. Поэтому такие фильмы я в принципе не смотрю:gigi:.
07.10.2013 в 18:19

Номер Два. Перегнат.
Я только старый смотрела, и он мне ну... нравился. Хотя в децве над книжкой плакала и представляла, как вот если б я такое умела
Я старый позавчера посмотрел для галочки... ну так, ну, хорошо. В смысле, не то чтобы прямо меня потрясло, но хорошо. Пайпер Лори так слегка... переигрывает, имхо, как в театре привыкла, в смысле, мама Кэрри. Я эту бабу с Твин Пикс обожаю, а тут она моложе, такая красивая и потерянная для мира секса :lol: А так мне 2002-го больше понравилось. Там же ж Анжела Беттис, она какой-то совершенный ксенос даже внешне, и как подумаю, что баба в 29 играет убедительно 16-летнюю - брррр.

Многоножку я честно посмотрел... ну, первые минут 20. Дальше прокликал. И та же хуйня у меня с Хостелом, кстати. Наверное, у меня есть какой-то порог отвращения, за которым я просто уже НЕ МОГУ. Вот Мученицы еще до него, а ЧМ уже после.
Мученицы, конечно, страх боже, но это скорее из цикла фильмов, которые для меня ЭТО ДА ЭТО ЗАСАДА Я Б ТАКОГО НЕ ХОТЕЛА (С), но на уровне разума, а не чувств.

Уыыыыы, какая ты.
07.10.2013 в 18:25

В гостях на помойке
LenaSt, :friend: и диалоги там классные.