Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
*с любопытством* Интересно, Нолану стыдно за этот фильм? Мне было бы стыдно, будь я режиссером я бы торжественно застрелилась на премьере, хотя если ему не стыдно за предыдущих Бэтменов, то, вероятно, и надеяться не стоит.

Так вот, давно я не видела такой феерической высокобюджетной поебени. Со времен первого «Темного рыцаря», пожалуй. Причем, «Темного рыцаря» мы тупо не осилили, бросили на эпизоде превращения Дента в Двуликого, нунешмагли больше кактус грызть. Но с «Возрождением» я уже пошла на принцип. У меня какое-то такое позитивное отношение к Нолану было, после «Начала», что хотелось дать чуваку шанс, вроде он и может снимать, если захочет. Или это как раз «Начало» было исключением?

Хуже всего то, что «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» фильм даже не просто плохой. Он скучный — и это худшее, что может случиться с фильмом. Ну потому что бывает, что вот смотришь просто плохой фильм, где аляповатый сценарий, бездарные актеры, трэшовые диалоги — как «Мировая война Z», к примеру. Но он доставляет. Он веселый. Он тупой, но нескучный, он плохой, но он прикалывает и улыбает. Или просто радостно мельтешит, позволяя моску блаженно расслабиться и все такоэ.

читать дальше

@темы: ацтой, фильмы, размышления, впечатления, игры, Тёмный рыцарь: Возрождение легенды

Комментарии
10.12.2013 в 18:19

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
про Нолана вообще очень интересно разговаривать на самом деле.
он выдает охренительную картинку для глаз, очень небанальную для комиксов, взять того же нового "Супермена", тоже многожды раз обруганного.
он даже пытается быть оригинальным, вот честно!

но комиксы - это какой-то другой жанр, не его, не надо ему комиксы. ну не мучайте уже человека))))
10.12.2013 в 18:23

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Обокрал фондовую биржу
Мирно прочитала ровно до этого места и зависла.
НО КАК, ХОЛМС??!
10.12.2013 в 18:58

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Papa-demon, мне кажется, я немного поняла, в чем дело. Нолан пытается снять комикс в духе реализма, но это, я не знаю, какой-то оксюморон. Особенно если речь идет о комиксах DC. Я не сильна в комиксо-жанрах, но тот же Бэтмен что угодно — но только не реализм. И вот этот насильственный перенос урбан-фэнтезийных персонажей на "обычную" почву, мне кажется, и рождает вот такой диссонанс.
А "Начало" я очень люблю, да. Это такой майндфак, но это интересный майндфак, многослойный и многогранный.
Еще "Престиж" обычно хвалят, но я не смотрела :)


troyachka, НО КАК, ХОЛМС??!
Как-как... ВИРТУАЛЬНО:lol:
В смысле, такой гибрид грабежа и хакинговой атаки. Набижали в помещение биржи, положили всех брокеров мордами на пол, а потом подключили ноут к системе и принялись качать бабки со счетов. Я даже оставляю технический момент подобной за скобками, потому что вопросов там и так дофига. Но понимание принципов работы биржи, конечно, интересное:evil:
Чем им, к примеру, банк не угодил, не знаю. Наверное, все что было в банке Готэма уже украл Джокер в предыдущем фильме:lol:
10.12.2013 в 18:58

Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
LenaSt,
у меня от его фильмов о Бэтмене - изжога. Хэтэуэй, просто ужас, она же картонная, какая из неё кошка?!
Единственное, что в его фильмах было не испоганено, это Джокер :inlove: как его Леджер сыграл, это просто слов нет. Но всё остальное, фу.
10.12.2013 в 19:01

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
LenaSt, :lol: блядь, идиоты! Зачем же в пол? Для этого даже заходить на биржу не надо. Да и на биржу вообще не надо. С тем же успехом можно ограбить симпозиум.
А я-то думала, он обокрал склад фьючерсной свинины украл фьючерсы на погоду. И разорился...
10.12.2013 в 20:09

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Далиа, мне Хэтэуэй вообще никогда не нравилась, она там играла каких-то принцесок в тинейджерских фильмах, кажется, вот это ее потолок.
Леджер просто очень хороший актер был (Царство ему небесное), старался воплотить своего персонажа, сделать его нуарным, жутким, но одновременно живым, - но это все равно рассыпалось об нолановскую трактовку, потому что у него весь фильм такой, серый, в серых цветах, серых акцентах, холодный, грязный, как весенний снег. А Джокер, прежде всего — это безумная смесь цветов, страстей и эмоций.

troyachka, обокрал склад фьючерсной свинины
:lol: вот это был бы поворот!

Да и на биржу вообще не надо. С тем же успехом можно ограбить симпозиум.
Угу. Ворваться, положить на пол всех участников и выкачать у них из моска интеллектуальный капитал:gigi:
10.12.2013 в 20:16

Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
LenaSt,
мне Хэтэуэй вообще никогда не нравилась дай пять. Как её на роли берут? Она портит любой фильм в котором появляется.
10.12.2013 в 20:23

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
LenaSt, именно это и называют утечкой мозгов :lol:
10.12.2013 в 21:03

Гутен так и эдак
Можно я вставлю свои пять копеек в защиту сценария по поводу фондовой биржи.)) Они ее не грабили. Они влезли в систему, напортачили на счетах Уэйна от его же имени (для этого и отпечатки), и тем самым его разорили. И всё - мишн комплит.
10.12.2013 в 21:19

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Далиа, ненучо, она органично смотрелась в Дьявол носит Прада. Такая деревня-деревня, а потом деревня-гламур:gigi:

troyachka, :lol:

Sanakan Ever, ну они там чего-то по этому поводу потом говорили на совете, но блин, я даже не сопоставила, это ж абсурд какой-то:rotate: Я только поняла, что Уэйна подставили и отняли у него компанию, препоручив ее управляющему — и все.
Но как? Я не могу врубить в механизм. Зачем для этого нужно было всей оравой набигать на фондовую биржу, засветившись перед всеми и всями? И каким образом они доступ к его счетам через эту самую биржу получили? Интересно было бы посмотреть на чувака, который дал своему брокеру полный доступ ко всем счетам:-D
И что, после такого инцидента все равно все поверили, что это сам Уэйн напортачил, и даже никто не опротестовал, хотя бы на основании того, что система подверглась вмешательству и все это видели.

Короче, я не могу это представить и понять. Есть сотни способов относительно честного и красивого рейдерского захвата компании, но эээ, тут явно какой-то ну очень альтернативный использовался)).
10.12.2013 в 23:04

Гутен так и эдак
LenaSt, насколько я поняла, Даггет на собрании говорил, что из-за истории с Уэном, акции компании упали в цене. И тыкая в него пальцем, ругался, что мол "и сам разорился, и компанию за собой тянет". Вероятно имел в виду и то, что Уэйн совсем забросил дела, пока годами сидел затворником. А от компании его отстранили, разбазарив на торгах его долю.
Меня насмешило то, как Уэйн отреагировал на информацию полученную из вражеского планшетника: "Какие-то торги, мои отпечатки... Не, ничего не понимаю. Надо отдать Фоксу!" :-D На что, кстати, Фокс сказал, что "мы докажем, что это мошенничество, но это долго". Или типа того.
А брокеры правда имеют доступ ко всем клиентским счетам, которые открывают. Может там полного доступа и не было, но войдя в систему биржи бородатый мужчина доломал остальные "препятствия" к счетам, ну и вот. Но это уже мои домыслы.
А вот зачем надо было так шуметь на бирже, я тоже не понимаю. Подкупили бы любого трейдера, или заслали своего втихую. Видимо, Нолану просто очень хотелось экшена) Ну или решили так познакомить город с Бэйном.
10.12.2013 в 23:29

Битие определяет сознание.
К него мне только Memento понравился.
Остальные фильмы вообще говно.
10.12.2013 в 23:29

Битие определяет сознание.
К него мне только Memento понравился.
Остальные фильмы вообще говно.
10.12.2013 в 23:38

Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
Мне "Начало" нравится. Я его недавно пересмотрела и решила, что куплю DVD.
Нолан снимает Хэтэуэй в новом фиьме :facepalm3:
11.12.2013 в 00:48

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
LenaSt,
я вроде в прошлом году высказывала всю свою боль от этого... кхм... творения
Я вообще довольно равнодушно всегда относилась к сюжетам про Бетмена, поэтому почти что заставила себя посмотреть оба нолановских фильма, наивно полагая, что после невъебического "Начала" и вполне себе недурственного "Престижа", он каку не снимет. Вот так и разбиваются детские мечты :lol:
Если говорить о сюжете, то я была просто в шоке как такое могло случиться, ведь "Начало" так детально проработано, кажется, что каждый кадр вдумчиво определён на своё место и вообще всё, что происходит, происходит не просто так, ничего что попадается на глаза не лишено смысла. Я на второго ТР ходила в кино с друзьями, так что бежать было некуда :facepalm: Больше всего меня убил обоснуй происходящего в конце. Реально, это самое убогое объяснение, какое только можно придумать :facepalm: Да даже если б баба делала это всё ради прикола - и то было бы адекватнее :facepalm:
Ещё просто убил сюжетный кусок в яме. Ну да, блять, тебе сломали позвоночник - пусть с тобой повозится старый зэк - гарантированно встанешь на ноги! Это настолько тупо и необоснованно, что у меня аж зубы зазудели :facepalm: Ясно как день, что он бы тупо сдох там, и даже до сраных уступов бы не дополз -_- Боже мой, да даже объяснение, что появился Страйкер и ему тоже сделал адамантиевый скелет, и то было бы верибельнее :facepalm: Ну или что появились инопланетяне, сделали ему анальное зондирование и с помощью супертехнологий вылечили спину =/
И да, соглашусь с тобой - невероятно, поразительно, офигенно скучно. Мне было почти больно :facepalm: Ну ещё я почти весь фильм смотрела, закрывая лицо руками - то в фэйспалмах, то от ужаса глядя через пальцы, ибо актёрский состав меня давно так не сквикал, ага.
Между тем, Бэйл в роли Бэтмена ужасен. У него некрасивая нижняя половина литса
и верхняя тоже -_- Уж не знаю - оттого ли, что Бэйл мне в принципе не нравится или ещё почему, может бедняге так херово перса прописали, что он тупо ничего не смог сделать, но вышло вообще никак, персонаж какой-то плоский и до боли скучный, как и весь фильм =/
Энн Хэтэуэй в роли женщины-кошки ужасна. В маске она выглядит как кукла из секс-шопа
точнее и не сказать хДДД
меня вот ещё весь фильм убивали эти её глаза, которые своими внешними уголками создают впечатление, что они стекают по лицу >.<
Котийяр и Левитт, которые отлично зашли лично мне в "Начале", в этот раз как-то не, как и нежно любимый мною Олдман(
И что совсем уж стрёмно, я просто не переношу Харди, вот совершенно, ничто в фильме меня так не сквикало как он. Кстати говоря, я даже не знала кто играет Бэйна, пока его в конце не показали без маски - в тот момент я поняла почему меня от него воротило весь фильм :lol:
Единственное развлечение, которое я для себя нашла при просмотре - высматривать актёров, знакомых по другим знакомым фильмам или сериалам, вот например, меня весьма порадовало, когда я высмотрела дядю Питера из ТВ и Куина из Декстера)
А в остальном (в 99,99%) полнейший мрак.
На фоне этой вакханалии старые киношки, где были всякие Умытурман и Шварцнеггеры, Керри и Де Вито, кажутся просто шедеврами, чес слово. Даже пересмотреть захотелось :-D
11.12.2013 в 02:03

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
LenaSt, мне кажется, я немного поняла, в чем дело. Нолан пытается снять комикс в духе реализма, но это, я не знаю, какой-то оксюморон. Особенно если речь идет о комиксах DC. Я не сильна в комиксо-жанрах, но тот же Бэтмен что угодно — но только не реализм. И вот этот насильственный перенос урбан-фэнтезийных персонажей на "обычную" почву, мне кажется, и рождает вот такой диссонанс.
я думаю, что да, отчасти проблема в этом.
вообще, говорить о неудачах Нортона очень интересно. потому что как человек талантливый, он так же талантливо фатально ошибается.
я никак не могу уловить и сформулировать, в чем же ошибка, где та трещина, из-за которой кинокомиксы в исполнении Нолана выглядят странно, неестественно, неуместно - при том, что Нолан умудряется даже в это трэш протолкнуть свои любимые фишки. Только эти фишки не спасают положение, а наверное даже усугубляют его. То ли дело в сценариях, которые совершенно не вписываются в стилистику Нолана, то ли повторюсь - комиксы так просто снимать нельзя. О, я бы хотела увидеть комиксы в исполнении Тарантинто или Родригеса - вот эти бы реально отожгли.
а для Нолана наверное этот материал слишком чужд, он пытается наполнить его хоть чем-то: картинкой, красивыми паузами, драмой - но это все просачивается как сквозь решето.
ты все же посмотри нового Супермена - чисто чтобы оценить, наступил Нолан на те же грабли или нет, что в Бэтмене.
11.12.2013 в 10:32

The Mistress of Loren Darith
я не видела такой феерической высокобюджетной поебени
Забыла в конце "тм". :D

Или это как раз «Начало» было исключением?
По моему и не только моему мнению, исключение у Нолана как раз Бэтмен: всё остальное у данного режиссёра очень удачно, а "Начало" и вовсе мой любимый фильм. Удручает, что в его новом кино снимается Хэтэуэй - терпеть не могу эту куклу, согласна с написанными выше претензиями в её сторону.

Я тоже ругалась. И тоже на все три части)) Хотя вторую вы не смотрели, да? Молодцы, я так хотела не смотреть третью, но Кот заставил.

а нижняя половина литса, штоб вы знали — это главное для Бэтмена
...и для Дрэдда, и для Робокопа.

Гэри Олдман в роли комиссара Гордона ужасен и так похож на Новосельцева
:lol:
11.12.2013 в 20:48

В гостях на помойке
Нолан пытается снять комикс в духе реализма, но это, я не знаю, какой-то оксюморон.
нолановскую трактовку, потому что у него весь фильм такой, серый, в серых цветах, серых акцентах, холодный, грязный, как весенний снег

в этом же самый цимус и есть! ты просто не прониклась :)
правда я последнего еще не смотрел)))
11.12.2013 в 22:02

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Sanakan Ever, Даггет на собрании говорил, что из-за истории с Уэном, акции компании упали в цене. И тыкая в него пальцем, ругался, что мол "и сам разорился, и компанию за собой тянет". Вероятно имел в виду и то, что Уэйн совсем забросил дела, пока годами сидел затворником. А от компании его отстранили, разбазарив на торгах его долю.
Я вот так это и поняла, безотносительно с историей захвата биржи:evil: Как следствие корпоративной войны.

А брокеры правда имеют доступ ко всем клиентским счетам, которые открывают.
Да, но клиентские счета не равны всем счетам и я технически не вижу, как через счет, открытый для брокера, можно пробраться к основным. Только если Уэйн был так альтернативно одарен, что открыл неограниченный доступ к своим ресурсам. Тогда у меня только один вопрос: почему такого лошару никто не кинул раньше, бгг.
Да, версия с экшеном и явлением Бэйна народу, конечно, самая правильная, имхо. Чтобы зрелищно было.

Сарт, погуглила, надо будет посмотреть Мементо, описание заинтересовало :)

Далиа, м-да. Может, я чего-то не понимаю в актрисах, видимо. Ну ничего, зато она придет на премьеру без нижнего белья и обеспечит паблисити:-D

~Trina~, я была бы рада, если бы ты высказывала сваю боль от творений почаще. Чего-то тебя сапсем-сапсем не видно:weep:

Дыа, сломанный позвоночнег, конечно, доставил. Причем, когда тот дяденька петлю достал, я думала, он его вешать будет. Ну, не знаю, чтобы вялился, бгг. А вон оно чо оказалось, господи.
Киношку, там где Пфайффер и Де Вито, я вообще нахожу идеальной. Ну, она полностью соответствует моим представлением, как должен экранизироваться комикс. Я как раз недавно пересматривала. Да, оно простенько выглядит, но атмосфера какая. А какая Пфайффер. Люблю этот фильм.

Котийяр я погуглила, оказывается, действительно была беременна. Нет, я все понимаю, беременность - это хорошо, и рада за Котийяр и все такое, как за женщину, но не как за актрису. Неужели Нолан не видел, как она смотрится, в этих послойных одежках, словно училка украинской школы 90-х годов (я имею в виду перманентное отсутствие отопления осенью-зимой), особенно на фоне нормально одетых персонажей? Это настолько бросалось в глаза, что я не знаю. И да, кадра не украшало(

Олдмана я тоже люблю, но не в Новосельцев-стайл, пгастите:evil:

ти её глаза, которые своими внешними уголками создают впечатление, что они стекают по лицу >.<
:lol:
Кстати, визажисту минус в карму. Надо было скульптурировать, "поднимать" уголки. Но он и так старался (наверное). По крайней мере, губы ей красным намазали и посчитали, что акцент сделан.

Papa-demon, такое чувство, что Нолан хотел сделать для Бэтмена то, что в свое время Зак Снайдер сделал для "Хранителей". Разрушить стереотип о том, что Бэтмен несерьезный герой, и Дисиверс — сказки для школьников. Он хотел, чтобы картинка была гнетущей и впечатляющей, ну и да, реалистичной. Но совместить у него не получилось.

В то время как Снайдер сделал ставку на нуарность, щедро сыпанул жестокости и цинизма, при этом не разрушая жанровые рамки, создал микс в стиле комиксов Миллера и Бертоновских фильмов.
Провалы в сценарии и нарративе у Нолана я даже объяснить не могу, но вышло скучно. Вот просто затянуто и скучно. Такое впечатление, что Нолан, увлеченный своим видением событий и персонажей, даже не подумал о том, как это смотрится не в его собственных глазах, а глазами зрителя.

О, я бы хотела увидеть комиксы в исполнении Тарантинто или Родригеса - вот эти бы реально отожгли.
Ну так Родригеса ты наверняка видела - "Город грехов", с моей точки зрения, одна из лучших комикс-экранизаций))

посмотри нового Супермена
посмотрю :)

Леди Мяу, да, это уже брендовое обозначение для такого рода фильмов:evil:
Мы самый первый не смотрели, по-моему, но надо проверить.

Я тогда специально не читала, я люблю сначала сама смотреть, а потом сравнивать впечатления.

сквозь заплёванный экран
:lol:
Только у нас я одна плевалась, А. мирно спал весь фильм, похрапывая и вздрагивая от моих пинков.
Бля... а слона-то я и не увидела, точнее, не досмотрела. Что, Блэйк - это Робин, оказывается до кучи? :lol:
Хэтэуэй мне даже сексуальной не кажется. Ну... телка. *подумала* В общем, телка. Котийяр лучше (когда не беременная, есстесственно).
Но Нолан вообще любит одних и тех же снимать, как я вижу.

эри Олдман в роли комиссара Гордона ужасен и так похож на Новосельцева
Ну ведь правда похож:lol:

О! А ты видела трейлер нового Робокопа?

IcePhoenix, этом же самый цимус и есть! ты просто не прониклась
Неужели по моему посту похоже. что я не прониклась:evil:? Понимаешь, я не могу сказать, что я вот в принципе отвергаю такую подачу. Я уважаю людей, которые рискуют. Но этот эксперимент явно оказался неудачным, так сколько же Нолан будет таскаться с этим трупиком, пока не поймет, что он уже сгнил?

Вот Снайдера я выше вспоминала, он тоже решил пойти своим путем, но у него это получилось, он не стал "приземлять" персонажей, пытаться превратить их в обычных людей и "обреалистичить" картинку.
Хотя лично я в Снайдера тоже охотно готова кинуть какашкой - за "300":lol: Но "Хранители" - "Хранители" - это мега!

правда я последнего еще не смотрел)))
Так посмотри:lol:! И сравним впечатления)))
11.12.2013 в 22:24

The Mistress of Loren Darith
Бля... а слона-то я и не увидела, точнее, не досмотрела. Что, Блэйк - это Робин, оказывается до кучи?
Типа того. Ну, там он в конце находит бэтмановскую пещерку.

Котийяр лучше (когда не беременная, есстесственно).
Меня бесит та отвратительная штуковина у неё на лбу. А так да, интересная.

Ну ведь правда похож
Похож, я даже по фоткам сверила))

О! А ты видела трейлер нового Робокопа?
Ага. Не впечатлилась, если честно. Но там в главной роли мальчик, которого я нежно люблю по двум частям "Шальных денег".

Кстати, выше про "Мементо" было - я не так давно смотрела (мб, видела отзыв), тоже сплошь положительные эмоции, так что присоединяюсь к рекомендации.
11.12.2013 в 23:33

В гостях на помойке
LenaSt, так а почему эксперимент оказался неудачным? Имхо все вполне даже. При всей сомнительной художественности ценности, одной картинкой и тем-самым-мрачным-реализмом Нолан убил насмерть всех предыдущих Бэтменов, они остались в истории ))). Я уже не говорю о Джокере, о котором сейчас не знает только ленивый, ибо образ такой, что ух! )))).
И на сборы кстате тоже грех жаловаться :-D
11.12.2013 в 23:38

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
LenaSt,
высказывала сваю боль от творений почаще
а, то есть радостные реки не котируются? :-D
ну, до конца года осталось 3 недели, а это значит, что если я не обленюсь совсем, то за это время вкратце в ритме вальса расскажу про все 100+ фильмов, которые успела посмотреть :lol:
читать дальше
Кстати, визажисту минус в карму.
отстань от визажиста, он всего лишь визажист, а не волшебник, и даже не пластический хирург хД
11.12.2013 в 23:51

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Леди Мяу, Ну, там он в конце находит бэтмановскую пещерку.
точно-точно, если мне не изменяет память, история Робина как-то примерно так и начинается.

Меня бесит та отвратительная штуковина у неё на лбу. А так да, интересная.
Я от нее абстрагируюсь. Хотя в первых кадрах я ее даже не узнала сначала, но к финалу она похорошела. Или наоборот, смотря в какой последовательности снимали.

га. Не впечатлилась, если честно.
Аналогично. Но у него там такой шлем, что фэйса не видать почти вообще. А так я консерватор, привыкла к Уэллеру)

присоединяюсь к рекомендации.
да, я уже взяла на заметку

IcePhoenix, очему эксперимент оказался неудачным
Ну потому что фильм получился, мягко говоря... кино-овно, короче. Ну смотри сам, он мог бы получиться скучноватым, но неглупым. Он мог бы стать зверино-серьезным, но динамичным. Он мог, в конце концов, быть тупым, но увлекательным. Вместо этого он ни то, ни другое, ни третье.

У Нолана, конечно, была задумка, но его швыряло одновременно и в боевик, и в драму, и в нуар. При этом ему хотелось выдержать стиль и показать "новый" кинокомикс, да еще и не потерять духа оригинала. В итоге, свалив все в кучу, на выходе получилось нечто маловразумительное.
Причем, это "нечто" сопровождается откровенно плохим сценарием и явно неудачными образами как минимум двух ключевых персонажей.
Как раз тот случай, когда все испортил "авторский стиль" режиссера.

убил насмерть всех предыдущих Бэтменов,
Для кого убил? Для поколения, которые еще не родились, когда были сняты фильмы Бертона? Ну так их и так, считай, для них нет. Но для меня старые Бэтмены никогда не умрут, и уж точно всегда будут лучше:-D
И да, я не считаю, что Джокер от Леджера лучше. Он хорош, но не лучше. Хотя бы за счет того, что образ Николсона идеально подогнан под эстетику и атмосферу фильма Бертона, а у Нолана Джокер сам по себе. Жемчуг в куче мусора.

на сборы кстате тоже грех жаловаться
Бгг. Сборы — это вообще не показатель качества фильма. Это показатель качества работы отдела маркетинга:evil:
11.12.2013 в 23:54

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
~Trina~, я про то, что ты мало пишешь. Нет, я все понимаю, но... Пиши, в общем. Я скучаю))

отстань от визажиста, он всего лишь визажист, а не волшебник, и даже не пластический хирург хД
Действительно, чего это я:lol: Кстати, даже буду справедливой, по жизни Хэтэуэй вообще как лошадь Пржевальского.
12.12.2013 в 00:05

В гостях на помойке
LenaSt, ага. Я ж и говорю, ценность сомнительна. Зато картинка красивая! :-D

Я к чему насчет убийства. Ты ж наверняка в курсе, что образы героев комиксов "эволюционируют" (или мутируют :-D ). Типо вот был Супермен, кровожадный и беспощадный, а потом хуяк! ему прикрутили запрет на убийство и все-такое, пришлось оно как-то в кассу, пипл схавал и вылилось это в то красно-голубое унылое говно, которое по сопливости может переплюнуть только Спайдермен )))).
Так вот, Нолан сделал то же самое, только в другую сторону. Если он сможет еще и Суперменом произвести что-то подобное, дык ну ващеееееее :-D

А вообще я старых Бэтменов смотрел давноооо уже )))). Может и есть смысл освежить память..
12.12.2013 в 00:05

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
LenaSt,
так и становятся лит. неграми :-D
12.12.2013 в 03:00

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
IcePhoenix, угу, скушная только)

Ты ж наверняка в курсе, что образы героев комиксов "эволюционируют"
Ааа, ты в этом смысле :). Я поняла теперь, я просто сначала подумала, как "затмил" типа. А так да, в этом плане эксперимент удался, не спорю, Бэтмен "повзрослел" и подурнел. Кстати, по моим наблюдениям Нолан еще и попытался прибрать "бэтменоцентричность", уделив больше внимания другим персонажам. Ну, может, это у меня уже глюки из-за того, что Бэйл такой нехаризматичный в этой роли. Хотя я могу быть неправа, мне Бэйл в принципе не нравится, даже в своей "коронной" роли.

я старых Бэтменов смотрел давноооо уже )))). Может и есть смысл освежить память..
А попробуй! Я недавно освежала и оч. довольна осталась :)

~Trina~, тока ты будешь бесплатным лит. негром:evil: А я буду приходить с плеточкой и говорить: ПИШИ, СОЛНЦЕ ЕЩЕ ВЫСОКО!11
12.12.2013 в 03:55

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
LenaSt,
почему я подумала про чёрный латекс и кожу...
12.12.2013 в 04:54

Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
LenaSt,
Ну, может, это у меня уже глюки из-за того, что Бэйл такой нехаризматичный в этой роли. Хотя я могу быть неправа, мне Бэйл в принципе не нравится, даже в своей "коронной" роли.
мне Бейл в "Эквилибриуме" нравится и в "Маленьких женщинах", но это и всё. Бэтмен и Джон Коннор его, не в моём вкусе.
12.12.2013 в 09:43

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
LenaSt,
такое чувство, что Нолан хотел сделать для Бэтмена то, что в свое время Зак Снайдер сделал для "Хранителей". Разрушить стереотип о том, что Бэтмен несерьезный герой, и Дисиверс — сказки для школьников.
оу, кстати, да - вот это вполне возможно! "Хранители" мне кажется вообще прорыв для комиксов, а Снайдер сделал имхо идеальный видеовариант.

Такое впечатление, что Нолан, увлеченный своим видением событий и персонажей, даже не подумал о том, как это смотрится не в его собственных глазах, а глазами зрителя.
тоже хорошее объяснение.
у тебя есть правильные слова, которых у меня нет)))


Ну так Родригеса ты наверняка видела - "Город грехов", с моей точки зрения, одна из лучших комикс-экранизаций
я имела в виду классические дс-комиксы. мне кажется, их снимать очень сложно, потоу что постоянно будут сравнения, упреки либо в излишней приверженности традициям или наоборот неуместном экспериментировании, ну и так далее))).