Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
*с любопытством* Интересно, Нолану стыдно за этот фильм? Мне было бы стыдно, будь я режиссером я бы торжественно застрелилась на премьере, хотя если ему не стыдно за предыдущих Бэтменов, то, вероятно, и надеяться не стоит.

Так вот, давно я не видела такой феерической высокобюджетной поебени. Со времен первого «Темного рыцаря», пожалуй. Причем, «Темного рыцаря» мы тупо не осилили, бросили на эпизоде превращения Дента в Двуликого, нунешмагли больше кактус грызть. Но с «Возрождением» я уже пошла на принцип. У меня какое-то такое позитивное отношение к Нолану было, после «Начала», что хотелось дать чуваку шанс, вроде он и может снимать, если захочет. Или это как раз «Начало» было исключением?

Хуже всего то, что «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» фильм даже не просто плохой. Он скучный — и это худшее, что может случиться с фильмом. Ну потому что бывает, что вот смотришь просто плохой фильм, где аляповатый сценарий, бездарные актеры, трэшовые диалоги — как «Мировая война Z», к примеру. Но он доставляет. Он веселый. Он тупой, но нескучный, он плохой, но он прикалывает и улыбает. Или просто радостно мельтешит, позволяя моску блаженно расслабиться и все такоэ.

читать дальше

@темы: ацтой, фильмы, размышления, впечатления, игры, Тёмный рыцарь: Возрождение легенды

Комментарии
12.12.2013 в 09:48

The Mistress of Loren Darith
мне Бейл в "Эквилибриуме" нравится и в "Маленьких женщинах"
И в "Поезде на Юму" ещё он хорош, по-моему.
А Бэтмен совсем не его роль.

И да, я не считаю, что Джокер от Леджера лучше. Он хорош, но не лучше.
Поддерживаю, даже больше скажу - я Леджера после Николсона вообще почти не оценила. Даже в плане внешности. У Николсона улыбка была не ножом нарисованная, а мимическая, и кожа у него была белая от кислоты, он красил её, чтобы по-нормальному выглядеть... а у Нолана наоборот белил по-клоунски.
12.12.2013 в 15:39

В гостях на помойке
LenaSt, Нолан еще и попытался прибрать "бэтменоцентричность"
мне показалось, что это у него как раз случайно получилось :lol: Бэтмен периодически просто терялся на общем фоне.

Бэйл в принципе не нравится, даже в своей "коронной" роли
ага, аналогично. Он какой-то очень невыразительный имхо.

Леди Мяу, "Поезд" кстати очень показателен. На фоне Кроу, который играл великолепно да еще и образ ему отлично зашел, Бейл выглядел просто заблудившимся статистом :-D
12.12.2013 в 16:34

The Mistress of Loren Darith
IcePhoenix,
Не согласна! Мне они показались равновесными. У Кроу просто сама роль выразительнее - бандит против фермера.
12.12.2013 в 17:42

В гостях на помойке
Леди Мяу, а ты считаешь, что Бейл как актер не хуже Кроу? :)
12.12.2013 в 20:15

The Mistress of Loren Darith
IcePhoenix,
Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что я не люблю Кроу. :D
12.12.2013 в 21:05

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
~Trina~, пижамка, сестра, я предпочитаю пижамки:lol:

Далиа, о, а он есть в "Эквилибриуме"! *подумала* ну да, точно есть)). Вот странно, сам фильм помню и оч. нравится, а Бэйла в нем напрочь забыла О_О.

Papa-demon, "Хранители" мне кажется вообще прорыв для комиксов
Вот не говори, да. Я до сих пор помню, как посмотрела — весь вечер ходила как мешком прибитая, такое колоссальное он на меня впечатление произвел. Мне поведали, что есть еще ультимейт-эдишн, прямо предвкушаю просмотр.

имела в виду классические дс-комиксы. мне кажется, их снимать очень сложно, потоу что постоянно будут сравнения
Наверное так и есть). ДС (да как и Марвел, вероятно) — устоявшиеся вселенные со своими законами, сеттингом, распределением ролей, атмосферой. Там сложно ломать стереотипы.
Но да, в Родригеса и Тарантино я верю, они бы смогли. Они бы сняли трэшукур с бездной мозговыносящих диалогов и устроили аттракцион:rotate:

Леди Мяу, не видела даже "Поезда на Юму". Стоит))?

я Леджера после Николсона вообще почти не оценила.
Совершенно разные образы. Николсон "прятал" гротеск, но тот неудержимо рвался наружу, а Леджер напротив — утрировал его и подчеркивал. на фоне общей монотонности фильма это смотрелось странновато. Так что, я Николсона котирую гораздо выше. Вообще, эта его "фирменная"сумасшедшинка очень органично легла.

Бейл как актер не хуже Кроу
Хуже-хуже-хуже:lol: Кроу сексуальнее, это уж точно:evil:

IcePhoenix, то у него как раз случайно получилось Бэтмен периодически просто терялся на общем фоне.
Он просто не всегда успевал войти вовремя в кадр:lol: А так как там всегда мельтешит куча народу, это не повод переснимать дубль, lol
А что думаешь ты, Кроу круче)?
12.12.2013 в 21:58

В гостях на помойке
LenaSt, о, а он есть в "Эквилибриуме"! *подумала* ну да, точно есть))
это неважно :lol:
Эквилибриум - это совершенно шедевральные 20 минут видеоряда, и причем здесь Бейл. Остальное - приложение к ним. Фильм ведь сам - вторичнен и паршив, если вдуматься, но вот эти 20 минут, они божественны :-D

прорыв для комиксов
ну, я не то, чтобы фанат или тонкий знаток комиксов, но ихняя культура обладает такой массой, что впору говорить об архетипичности. И я Хранителей воспринял в первую очередь как фильм, который был жизненно необходим для комикса в целом и для кинокомикса уж тем более.

не видела даже "Поезда на Юму" ОХ НУ НИФИГАСЕБЕ!!!! как ты могла, БИГОМ КАЧАТЬ!!!!!!! :lol: один из моих любимых фильмов в принципе. Уровень его ахуенности зашкаливает все ахуеннометры :lol: Это ремейк древнего чб кино. Классический вестерн, отличная драматическая история, из которой выжали практически все возможное современной режиссурой, операторской работой, спецэффектами, нереальной работой стилистов.
Там у Кроу довольно сложный образ, который он, сцуко, ухитряется сделать еще сложнее и прекраснее. Играет как бог просто.
Там ахеренный Питер Фонда на втором плане, который за две секунды ухитряется изобразить гамму эмоций, концентрации которой некоторым хватило бы на сериал :lol:
Еще там есть пулемет Гатлинга. Ну и Бейл где-то болтается, да.
Бляблябля, я побежал качать/пересматривать :-D

Вообще, эта его "фирменная"сумасшедшинка все, ты меня убедила пересмотреть :) Я Николсона все же люблю.

А что думаешь ты, Кроу круче)?
К гадалке не ходи. Мнение мое, и не обязательно правильное (с), но ящетаю Бейла симпатичным мальчиком, который, конечно, играет лучше остальной орды симпатичных мальчиков, которых оставили на растерзание второсортным сериалам. Но он уныл и предсказуем. Его амплуа ограничено. Он не привносит своего, а просто показывает милое лицо и на приемлемом уровне изображает продиктованные сценаристом эмоции.
А Кроу актер.
12.12.2013 в 21:59

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
LenaSt,
я лучше пойду что-нибудь напишу, ага :facepalm:
12.12.2013 в 22:00

Ну что ж, пришла пора немотивированного насилия. (с)
LenaSt,
я лучше пойду что-нибудь напишу, ага :facepalm:
12.12.2013 в 22:03

Битие определяет сознание.
Вот Бейл как актер раскрывался в Американском психопате и Машинисте.
А в Бэтмане казалось что он просто на отьебись отыграл, да и играть там нечего:)
13.12.2013 в 09:38

The Mistress of Loren Darith
LenaSt,
не видела даже "Поезда на Юму". Стоит))?
Определённо!

Вот Бейл как актер раскрывался в Американском психопате и Машинисте.
Спасибо за рекомендацию (хоть она и не мне адресована :D ), глянем-с!
13.12.2013 в 09:53

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
LenaSt,
ППКС к "Поезду на Юму" :)
бейла в грязном бородатом одноногом фермере просто не узнать)))
13.12.2013 в 11:48

В гостях на помойке
Сарт, я "Психопата" смотрел еще до того, как узнал, кто такой Бейл, поэтому не помню его как актера. Пересмотреть стоит, впрочем, кино отличное :)
А "Машиниста" не видел совсем, надо заценить))
14.12.2013 в 04:14

Битие определяет сознание.
IcePhoenix, Бейл же там феерит ого как:)