*с любопытством* Интересно, Нолану стыдно за этот фильм? Мне было бы стыдно, будь я режиссером
я бы торжественно застрелилась на премьере, хотя если ему не стыдно за предыдущих Бэтменов, то, вероятно, и надеяться не стоит.
Так вот, давно я не видела такой феерической высокобюджетной поебени. Со времен первого «Темного рыцаря», пожалуй. Причем, «Темного рыцаря» мы тупо не осилили, бросили на эпизоде превращения Дента в Двуликого, нунешмагли больше кактус грызть. Но с «Возрождением» я уже пошла на принцип. У меня какое-то такое позитивное отношение к Нолану было, после «Начала», что хотелось дать чуваку шанс, вроде он и может снимать, если захочет. Или это как раз «Начало» было исключением?
Хуже всего то, что «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» фильм даже не просто плохой. Он скучный — и это худшее, что может случиться с фильмом. Ну потому что бывает, что вот смотришь просто
плохой фильм, где аляповатый сценарий, бездарные актеры, трэшовые диалоги — как «Мировая война Z», к примеру. Но он
доставляет. Он веселый. Он тупой, но нескучный, он плохой, но он прикалывает и улыбает. Или просто радостно мельтешит, позволяя моску блаженно расслабиться и все такоэ.
читать дальшеНо «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» не такой. Это до зубовного скрежета занудное, зверино серьезное и бестолково сделанное угребище, которое способно усыпить даже мальчика-который-не-спит.
Киноязык убог настолько, что какой-нибудь трэш бай Люцифер Валлентайн и то лучше. В смысле, бодрее. Начало фильма явственно будит ощущение, что ты смотришь его с середины. Внезапне человек в маске, оригинальным способом угнанный самолет и русский физик-ядерщик, затем сразу без предупреждения Селина Кайл (губастая Хэтэуэй простигоспади) тырит жемчуг и отпечатки пальцев Брюса Уэйна. Сам Брюс хром и СТРАДАТ (я так поняла, его бабу из прошлого фильма грохнули).
Между тем, Бэйл в роли Бэтмена ужасен. У него некрасивая нижняя половина литса, а нижняя половина литса, штоб вы знали — это главное для Бэтмена. Идеальным Бэтменом был Китон. Именно потому что в маске он был просто ходячий секс, а без маски — просто чувак. А Бэйл без маски просто чувак, а в маске — ходячее убожество.
Энн Хэтэуэй в роли женщины-кошки ужасна. В маске она выглядит как кукла из секс-шопа, одни большие резиновые, услужливо открытые губы. И одно выражение морды на все случаи жизни.
Одетая в мешковатые пОльта и задрапированная шарфиком а-ля завуч Котийяр ужасна. Она там что, беременная была во время съемок? Потому что слоновость и одутловатость ее облика выпрыгивает буквально из каждого кадра. Она даже ходит в развалочку.
Гэри Олдман в роли комиссара Гордона ужасен и так похож на Новосельцева, что я никак не могла сосредоточиться и глупо хихикала каждый раз, когда он появлялся в кадре.
Кейн хорош, но его мало. Харди всю дорогу в маске и я даже не знаю, хорошо это или плохо.
Сценарий прекрасен как атомная зима — и так же многогранен.
Если коротко описывать содержание фильма, то оно будет выглядеть так:
Тыгыдым-тыгыдым.
Тыгыдым-тыгыдым, тыгыдым-тыгыдым, тыгыдым-тыгыдым.
БДЫЩ!
Тыгыдым
бдыщ-БДЫЩ
Тыгыдым.
Тыгыдым-тыгыдым.Тыгыдым-тыгыдым.....
....
Тыгыдым-тыгыдым.
бдыщ
тыгыдым
бдыщ
тыгыдым
ТЫГЫДЫМ-БДЫЩ!
Герои меееедленно ходят из кадра в кадр. При этом вроде бы на экране что-то и происходит, но так, знаете ли, рандомно, без какой-либо линейной связи с предыдущими/последующими событиями. Местами даже интересно.
Комиссар полиции спустился в ад канализацию, нашел там сурового чувака по имени Бэйн и целую свору головорезов. Вернувшись наверх, комиссар полиции побоялся об этом рассказать кому-нибудь, потому что засмеют. Поэтому поделился только с Бэтменом. Который, в свою очередь, хромой, скорбящий и вообще отошедший от дел.
В итоге, никому нахер ничего не упало, поэтому Бэйн беспрепятственно собрал своих годзил и вышел из Сумрака. Обокрал фондовую биржу, заминировал весь Готэм к такой-то матери и поставил мегабомбу, которая должна взорваться через месяц. Надо понимать, что при неторопливости фильма, это пипец какой критический срок.
Потом из потока сознания нарисовалась секта Лиги Теней, которые по жизни сидят под землей и хз чем заняты, потому что выйти не могут. Мальчик-который-смог (и который оказался девочкой). Лазарь, встань, перестань хромать и надень Бэт-костюм! и все в таком духе.
Финальный махач в духе дерьмовой пародии на «Банды Нью-Йорка» заставил мои пальцы ног поджаться от стыда.
Хуже всего, что вся эта байда поистине бесконечна. Мы с А. оживились, когда оказавшаяся плохой хорошая Миранда пырнула Уэйна ножом в бок, а оказавшаяся хорошей плохая Селина пришла на помощь, эффектно прикатив на мотоцикле, на котором ездят раком. Все указывало на то, что фильм катит к концу. Хронометраж показывал 2 с лишним часа.
Но нет.
Оно продолжалось и продолжалось. Время текло мимо нас, лавины сходили с гор, тектонические плиты с тихим скрипом сходились и расходились, а легенда все возрождалась и возрождалась, возрождалась и возрождалась.
Мы малодушно сломались на 2 часах 36 минутах, так и не дотянув до финальных титров.

Теперь мне окончательно стало ясно: что бы там ни снимал Нолан раньше, как режиссер, судя по данному конкретному фильму, он бездарен. Если отбросить флейм и иронию, то что он сотворил с серией про Бэтмена — с моей точки зрения непростительно.
Он лишил историю нуарности, которая так выгодно отличала фильмы Бертона; убил элемент фантазии, уничтожил индивидуальность персонажей и превратил фильмы про человека-Летучую Мышь в штампованные дешевенькие боевички, где нет супергероев и антагонистов, а есть безликие серые люди, одетые в карнавальные костюмы с чужого плеча.
И в "Поезде на Юму" ещё он хорош, по-моему.
А Бэтмен совсем не его роль.
И да, я не считаю, что Джокер от Леджера лучше. Он хорош, но не лучше.
Поддерживаю, даже больше скажу - я Леджера после Николсона вообще почти не оценила. Даже в плане внешности. У Николсона улыбка была не ножом нарисованная, а мимическая, и кожа у него была белая от кислоты, он красил её, чтобы по-нормальному выглядеть... а у Нолана наоборот белил по-клоунски.
мне показалось, что это у него как раз случайно получилось
Бэйл в принципе не нравится, даже в своей "коронной" роли
ага, аналогично. Он какой-то очень невыразительный имхо.
Леди Мяу, "Поезд" кстати очень показателен. На фоне Кроу, который играл великолепно да еще и образ ему отлично зашел, Бейл выглядел просто заблудившимся статистом
Не согласна! Мне они показались равновесными. У Кроу просто сама роль выразительнее - бандит против фермера.
Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что я не люблю Кроу.
божестводостойную личность (с)Далиа, о, а он есть в "Эквилибриуме"! *подумала* ну да, точно есть)). Вот странно, сам фильм помню и оч. нравится, а Бэйла в нем напрочь забыла О_О.
Papa-demon, "Хранители" мне кажется вообще прорыв для комиксов
Вот не говори, да. Я до сих пор помню, как посмотрела — весь вечер ходила как мешком прибитая, такое колоссальное он на меня впечатление произвел. Мне поведали, что есть еще ультимейт-эдишн, прямо предвкушаю просмотр.
имела в виду классические дс-комиксы. мне кажется, их снимать очень сложно, потоу что постоянно будут сравнения
Наверное так и есть). ДС (да как и Марвел, вероятно) — устоявшиеся вселенные со своими законами, сеттингом, распределением ролей, атмосферой. Там сложно ломать стереотипы.
Но да, в Родригеса и Тарантино я верю, они бы смогли. Они бы сняли трэшукур с бездной мозговыносящих диалогов и устроили аттракцион
Леди Мяу, не видела даже "Поезда на Юму". Стоит))?
я Леджера после Николсона вообще почти не оценила.
Совершенно разные образы. Николсон "прятал" гротеск, но тот неудержимо рвался наружу, а Леджер напротив — утрировал его и подчеркивал. на фоне общей монотонности фильма это смотрелось странновато. Так что, я Николсона котирую гораздо выше. Вообще, эта его "фирменная"сумасшедшинка очень органично легла.
Бейл как актер не хуже Кроу
Хуже-хуже-хуже
IcePhoenix, то у него как раз случайно получилось Бэтмен периодически просто терялся на общем фоне.
Он просто не всегда успевал войти вовремя в кадр
А что думаешь ты, Кроу круче)?
это неважно
Эквилибриум - это совершенно шедевральные 20 минут видеоряда, и причем здесь Бейл. Остальное - приложение к ним. Фильм ведь сам - вторичнен и паршив, если вдуматься, но вот эти 20 минут, они божественны
прорыв для комиксов
ну, я не то, чтобы фанат или тонкий знаток комиксов, но ихняя культура обладает такой массой, что впору говорить об архетипичности. И я Хранителей воспринял в первую очередь как фильм, который был жизненно необходим для комикса в целом и для кинокомикса уж тем более.
не видела даже "Поезда на Юму" ОХ НУ НИФИГАСЕБЕ!!!! как ты могла, БИГОМ КАЧАТЬ!!!!!!!
Там у Кроу довольно сложный образ, который он, сцуко, ухитряется сделать еще сложнее и прекраснее. Играет как бог просто.
Там ахеренный Питер Фонда на втором плане, который за две секунды ухитряется изобразить гамму эмоций, концентрации которой некоторым хватило бы на сериал
Еще там есть пулемет Гатлинга. Ну и Бейл где-то болтается, да.
Бляблябля, я побежал качать/пересматривать
Вообще, эта его "фирменная"сумасшедшинка все, ты меня убедила пересмотреть
А что думаешь ты, Кроу круче)?
К гадалке не ходи. Мнение мое, и не обязательно правильное (с), но ящетаю Бейла симпатичным мальчиком, который, конечно, играет лучше остальной орды симпатичных мальчиков, которых оставили на растерзание второсортным сериалам. Но он уныл и предсказуем. Его амплуа ограничено. Он не привносит своего, а просто показывает милое лицо и на приемлемом уровне изображает продиктованные сценаристом эмоции.
А Кроу актер.
я лучше пойду что-нибудь напишу, ага
я лучше пойду что-нибудь напишу, ага
А в Бэтмане казалось что он просто на отьебись отыграл, да и играть там нечего
не видела даже "Поезда на Юму". Стоит))?
Определённо!
Вот Бейл как актер раскрывался в Американском психопате и Машинисте.
Спасибо за рекомендацию (хоть она и не мне адресована
ППКС к "Поезду на Юму"
бейла в грязном бородатом одноногом фермере просто не узнать)))
А "Машиниста" не видел совсем, надо заценить))