Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
...а... ты же не киллер. Ты антикиллер
Антикиллер

Про Алистер-тим здесь.
Про Ланселап-тим здесь.
Про Орсино-тим здесь.


casus belli

Ну что ж... теперь я понимаю, почему  Laelli так смело попросила потроллить ее конкурсный фик: pay.diary.ru/~dragonage-ton/p160370036.htm#more.... :lol:

Лаэлли не боится троллей. Это тролли боятся Лаэлли. Я даже скажу - почему. Самые неопытные тролли - даже троллята — отсеются, только завидев название фика. Я специально повесила расшифровку казус бэлли, чтобы дать хотя бы малейший шанс зеленым детенышам. Впрочем, это все равно не поможет. Тролли-подростки сбегут, запнувшись на трудновыговариваемом имени итальянца, широко известного своим софт-порно, а те тролли, которые мужественно вытерпят все шесть эпиграфов текста (не считая "головного") — пополнят словарный запас шикарным изречением на латыни, углубятсвои познания касательно классиков мировой литературы — прозаиков и драматургов, а также философов и поэтов. А кроме того, будут в курсе, что Гувер — это не только "тот, который ФБР из романов Рекса Стаута" а и тот, который Герберт Кларк — 31-й президент США. Почерпнув все эти сведения, тролль облагородится, расширит свой кругозор и, как следствие... перестанет быть троллем. Так что, у автора в профиле указан троллинг — в качестве любимого вида спорта. О нет,  Laelli. Ты не тролль. Ты — антитролль :rotate:.

И те, что пишут не для славы, желают признания, что хорошо написали, а те, что читают их, - похвалы за то, что прочли Б. Паскаль

Минутка отсебятины окончена, перейду к существу вопроса. Текст я прочитала с огромным интересом. Как и предыдущие. Вообще, я заметила интересную особенность тех текстов, с которыми познакомилась в Secondary Quests. Они все требуют от читателей подготовки.

Про политику, гнев и...

А текст хорош однозначно. Интересный. Содержательный. Очень вканонный.

P.S.Что? Тут многовато эпиграфов? А это я тоже решила троллей перевоспитывать :evil:

@темы: отзыв, Логейн, Secondary Quests, Логейн-тим, гнев, Casus belli

Комментарии
17.07.2011 в 14:11

Societas Draconistarum
LenaSt, протестую - я очень даже тролль:))) Просто тролль образованный и даже вежливый. Бывает и такое. А троллинг - это вид спорта, можно сказать. Ну, как были бродячие философы и ораторы в Греции и Риме - вот я тоже брожу по просторам интернета:)))

то политика вообще своеобразная штука — почти как половое извращение:
:lol: Но факт, да. Признаваться открыто могут разве что те, кому по профессии близко. Я вот не боюсь признаться, что мне интересно про политику, про войну, про общественное устройство больше, чем про "отношения". Более того, наша команда в моем лице настолько обнаглела, что все конкурсные тексты, кроме одного (и этот один написан нашим вторым автором), так или иначе посвящены политике.

Больше того, теперь Ферелден действительно стал для меня государством
Мне тут пришлось прилично помучаться, потому что многими вещами разработчики не озаботились вообще. Пришлось изрядно "поизвращаться", чтобы существование государства Ферелден вообще было возможно, а не противоречило здравому смыслу и логике. Что-то от Жечи Посполитой с ее "магнатерией", что-то от средневековых раннефеодальных государств, немного Скандинавии с ее ландстагами, добавить переходный период от феодальной раздробленности к полной консолидации государства вокруг трона, "смешать, но не взбалтывать".

Также хороша попытка отмазать бездарную постановку сражения при Остагаре.
У меня было два варианта: либо мучаться с роликом, которые нам дали разработчики, пытаясь подогнать под него обоснуй, либо объявить ролик "похмельным бредом Гейдера и Ко" и написать Остагарскую битву "с нуля". Немного подумав (минут 10 где-то), я пришла к выводу, что АУ-битву нам не простят, и начала подгонять обоснуй под ролик.

Лаэлли, а по эпиграфу на каждые 700-800 слов — не чересчур? Мне бы хотелось услышать от тебя - почему именно столько?
Вообще, поскольку рассказ идет в "рваном таймлайне": между кусочками проходит неделя, месяц, несколько месяцев, а то и год - а иногда переходит на других персонажей, основная функция "промежуточных" эпиграфов была в том, чтобы зацепить взгляд, внимание читателя и еще больше "усилить разделение кусочков текста". Если хочешь, эпиграф тут заменитель таблички-заставки "прошло 3 месяца" или "а тем временем в кабинете Его Величества". Не просто *, просто разделяющая куски текста, а эпиграф, который зрительно "разрывает" текст, как бы заменяет собой "таймскип".
(а потом концепт изначально предполагал больший объем; мне пришлось ради большего соответствия конкурсной теме выкинуть из плана не только несколько кусков без Логейна, но и несколько кусков с Логейном)

Тейрн Мак-Тир оказался бездарным политиком.
Мне Логейн, несмотря на всю любовь к тейрну, именно политиком никогда не казался. Он "лучший солдат королевства", хороший полководец (ну, весь Ферелден и соседние государства сходятся, что хороший, а ролик, сделанный Гейдером и Ко, я воспринимаю просто как своего рода условность, как отсутствие лошадей или то, что мабари можно вылечить от скверны цветочком). А вот политика - это не для него. Он тактик, что позволяет выигрывать битвы и даже войны, но не стратег, который может продумать развитие сраны на "н лет вперед".

Правда, в итоге, он стал вызывать у меня еще большее раздражение
Честно говоря, я старалась "не пытаться обелить" персонажа. А оставить читателю выбор, каким считать персонажа. Хотелось сохранить игровой "момент выбора" - как на СЗ. Доказать, что персонаж - практически няшечка, используя оставленные разработчиками лакуны, я могу даже про эрла Хоу. Но зачем?

А еще мне нужно было стараться "не переборщить с оживляжем" - Гейдер, к сожалению, в своих книгах выдал нам практически "картонки", и нужно было не переборщить с раскрашиванием этих картонок, чтобы текст не превратился совсем в авторский взгляд "на". Если честно, то наличие новелизаций лично мне только помешало воспинимать персонажей.
17.07.2011 в 22:31

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Laelli тогда ты странствующий оратор. Все-таки, классический тролль — существо малосимпатичное, по большому счету)).И уж точно не вежливое, и не образованное. Для тебя нужно тогда отдельный вид придумать :-D

про политику, про войну, про общественное устройство больше, чем про "отношения"
я люблю фики про отношения. Потому что про политику мне в реале хватает)). Но твой пример вдохновляет, да. Мне тут статьи для сборника на лето писать — вот и думаю, мож, какую-нибудь сюда выложить, под видом фика :lol:

Мне тут пришлось прилично помучаться, потому что многими вещами разработчики не озаботились вообще
да, это первое, что я отметила. Тебе это отлично удалось)).

Мне Логейн, несмотря на всю любовь к тейрну, именно политиком никогда не казался
Я согласна, отчасти. В том аспекте, что "профессиональным" политиком (ну, типа того же Эамона) Логейн не был. Изначально он был из другого теста. Но жажда власти его, в итоге, отравила. Так что, я воспринимаю Логейна-при-Остагаре-и-далее уже как политика, в этом смысле.

Доказать, что персонаж - практически няшечка, используя оставленные разработчиками лакуны, я могу даже про эрла Хоу.
Не докажешь :lol: никому, кто хоть раз видел его рожу :lol: :lol: ну да, согласна, "убойный" аргумент... но.. ты же его видела. В жизни не приходилось созерцать столь омерзительного мужичонку :lol: :lol: :lol:

Гейдер, к сожалению, в своих книгах выдал нам практически "картонки"
угу. Книжка от Гейдера «Dragon Age: книжка-раскраска для младшего и среднего школьного возраста» :evil:
17.07.2011 в 22:44

Societas Draconistarum
Все-таки, классический тролль — существо малосимпатичное
Да ладно, они такие няшные:))) Троллить "хоругвеносцев" - забавно, но еще забавнее - троллить троллей. А самый шик - троллить троллей-хоругвеносцев.
Потому что про политику мне в реале хватает)).
Мне тоже хватает. Но людей с их "отношениями" мне хватает еще больше - при работе в суде-то:))
Но жажда власти его, в итоге, отравила. Так что, я воспринимаю Логейна-при-Остагаре-и-далее уже как политика, в этом смысле.
Ну может быть. Правда, я там жажды власти особо не вижу, но... смысл разводить Логейносрачик на двоих?

но.. ты же его видела. В жизни не приходилось созерцать столь омерзительного мужичонку
Ничего - даже это пойдет в благо сратегии "пожалейте Хоу" - он был некрасив, глубоко несчастен, его обижали...

Книжка от Гейдера «Dragon Age: книжка-раскраска для младшего и среднего школьного возраста»
Протестую, мне оно бы и в 5-7 классе не пошло:))
17.07.2011 в 23:25

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Laelli ну... тролль-хоругвеносец — это звучит гордо. Неужто и правда такие бывают? :-D Интересно, а сами они в курсе относительно своего статуса?

но... смысл разводить Логейносрачик на двоих?
логично! Это так же бессмысленно, как плакать, когда никто не видит :gigi:. Вот ежели еще кого позвать, м :evil:?

"пожалейте Хоу" - он был некрасив, глубоко несчастен, его обижали...
...игрушки, к полу прибитые, в том числе))
что ж, вопрос снимаю :lol:. На такое кто-то обязательно клюнет. У нас любят сирых и убогих.

Протестую, мне оно бы и в 5-7 классе не пошло)
а в 1-3 :gigi:?
17.07.2011 в 23:56

Societas Draconistarum
Интересно, а сами они в курсе относительно своего статуса?
Сомневаюсь. Надо будет просветить несчастных зеленых зверьков:))

Это так же бессмысленно, как плакать, когда никто не видит
Вооот:)) Нужна благодарная аудитория - тогда можно вообразить себя Гракхом и в лучших традиция римских ораторов цветисто вещать и рвать на себе "тогу". Вот ежели еще кого позвать,
Не набегут:))) Я недавно практически в одиночку умучала взвод троллят на БФК, наезжавших на Логейна, они разбежались с воплями и еще не скоро решатся на новый заход - у бедняжек мозг вскипел.

На такое кто-то обязательно клюнет. У нас любят сирых и убогих.
Да там можно трагедию развести в стиле "депрессивного русского парня" ((С) Вудхауз) Федора Михайловича. Хоу сразу выйдет "в рыцари печального образа". :))) Написать, что ли, реально что-нибудь такое, в порядке спортивного троллинга?

а в 1-3
В пять лет - в первом классе - я бы, может, Гейдера и скушала, факт. Во втором скорее всего тоже. А вот в третьем на моем счету уже были "Три мушкетера" со всеми "сиквелами", "Королева Марго", "Молодые годы Генриха Наваррского", "Вторая молодость Генриха Наваррского" и прочие французские исторические романы. Так что Гейдер был бы уже "не торт".
18.07.2011 в 00:13

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Laelli Я недавно практически в одиночку умучала взвод троллят на БФК,
:lol: а я же говорила, что ты антитролль))

Написать, что ли, реально что-нибудь такое, в порядке спортивного троллинга?
почему бы и нет. А потом, глядишь, проникнешься его суровым и печальным обликом :rotate:... И появится на очередном фесте Хоу-тим))

Я в третьем классе больше всего нравилось читать «Страшные сказки для бесстрашных школьников» :gigi: Но Гейдер бы мне все равно не пришелся, я Вальтера Скотта любила ;)
18.07.2011 в 01:29

Societas Draconistarum
же говорила, что ты антитролль))
Даже в рядах троллей должен быть естественный отбор! Выживут только лучшие))

И появится на очередном фесте Хоу-тим))
Да я и так к Хоу довольно спокойно отношусь. Нормальный такой средневековый лорд - мало ли их таких было?

Вальтера Скотта любила
+1